?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



04.00 - стоп-игра, в 5.30 были дома.
16.30 - проснулась:)
Поиграли весьма и весьма круто. Особенно радует тот факт, что задания нормально читались, и мы знали куда ехать еще до первой подсказки. Не без затупов, конечно, но по части мозговой деятельности великолепная четверка "DVOE" в новом составе превзошла себя.))


Дело было в Зеленограде. И пусть любой дозорный знает, что в незнакомом городе дом номер один может находиться в конце улицы на четной стороне, нам пришлось изрядно покружиться. Зато теперь мы выучили наизусть все тамошние 20 микрорайнов, где дома с номерами 1509, 5687, 3478с5 располагаются по принципу его отсутствия.

Объекты были великолепные: масштабные, не, пардон, закаканные, в замечательных пейзажах и с отличными видами, - среди прочего, это именно то, зачем поциенды с диагнозом "дозорозависимость" выезжают в ночь снова и снова. И полазить было где. С одной стороны. С другой - покрыть такие площади командой в один экипаж - четыре человека - невозможно.

Однако я выражаю дважды респект и трижды уважуху организаторам игр, которые прошли на некоторых из объектов до нас: четкая разметка, интересно расположенные, притом крупные, нанесенные красной краской через трафарет коды наверняка доставили игрокам массу удовольствия от игры. Наши коды были столь замороченные и при этом настолько мелкие, что найти их было просто нереально. По крайней мере, ночью.)

Нам же "доставляли" маленькие интеллектуальные победы каждый час, ночь, дорога, места, оладушки, белый "Адреналин" и кофе в баночках. Мне лично - частичное воссоединение команды. Ванька рвал и метал, снимая почти все коды самостоятельно и восхищая остальных членов команды. Был водитель - стал человек-код.

Были и в совсем свежей выселенке. Я больше люблю урбанистичных пейзажей заброшенные стройки или свежие недострои, но в этом доме было сносно. Жильцы оставили огромное количество игрушек, книг, мебели. А на первом этаже находилась какая-то организация - там валялась и свежая канцелярка, и карта подмосковья, и даже какой-то документ с автографом Жириновского.

Итого: водитель героически дотерпел до конца игры. Новый игрок успешно прошел боевое крещение и доволен. Без Вани просто ничего бы не получилось. Я скучала по дозору, и хоть вижу, что он умирает, очень рада еще одной игре, еще одному приключению. Надо будет успеть повторить, но по традиции - со встречей рассвета.:)

АПД . 19 место! (не последнее!!)

АПД!. По дороге домой вспоминали дозорный словарь:

Абориген - типичный представитель местности, района.
Бабмобиль - автомобиль стабильно играющий женским составом.
Баян - место, неоднократно посещаемое Дозором.
Быдлодом, быдлодвор, быдломесто - дом (двор, место) с агрессивно-невменяемыми аборигенами.
Валера (в нашем случае - Ваня) - (пока не придуман неологизм) - полевой игрок, который передвигается быстрее автомобиля, делает все раз в 100 быстрее других игроков.
Взял!!! - обычно вместо того, чтобы бежать в машину, все бегут к тебе чтобы поглядеть как выглядит код.
«Врядлитам» - 99% место расположение кода.
Все в сирень! - фраза используется для сообщения рыскающей в поисках кода своей команде, что он найден и надо уезжать «без палива».
Где вы брали такую траву? Мы тоже хотим. - обращение к оргам. Означает "логика в заданиях не обнаружена".
DozoR - значение этого термина не ясно. Замечены люди, которые говорят, что они играют в DozoR, но сколько-нибудь явного понимания, что он собой представляет нет. Кроме горящих глаз, эмоций и восклицаний "класс", "супер" "никогда такого не пробовал" объяснить ничего не могут. На просьбы рассказать, что собой представляет игра все объяснения сводятся к тому, что спрашивающему нужно попробовать. После того, как спрашивающий соглашался и играл, он сам становится неспособен объяснить смысл игры.
Дозорная погода - дождь, снег, гололед, мороз.
Дозорные (дозорнутые, дозорнеЧГи, дозорзависимые, кудаполез?, ачевытамищите) - общее название игроков.
Дыркавход - затрудненный вход на объект, в основном через дырку в заборе...
"Есть! Все сюда!" - применяется для дезориентации противника совместно с резким броском в сторону, противоположную местоположению найденного кода.
"Котенка потеряли... Кис-кис-кис.." - стандартный ответ на на расспросы бабушек. Из серии - проще соврать, чем объяснить.
Огры, орги - организаторы.
Пикселхантинг (вся минувшая игра) - поиск миниатюрного кода на огромном пространстве.
"Птица-колбаса", "девочка с топором" - задание, которое тяжело разгадать, нелогичное.
Раб - полевой игрок, выполняющий самую грязную работу (канализация, раскапывание кода, триплюсы и т.п.), но играющий бесплатно!
Слив - крайне неприятная ситуация, вызванная некорректным способом нахождения кода (информация от другой команды, орга и т.д.)
Штурман - 1) явное и традиционное: штурман, т.е. тот чувак, который сидит рядом с водилой с ноутбуком на коленках и пытается по карте понять, куда ж их занесла дозорная судьба.
2) "не женщина!". Используется, когда ревнивая жена начинает изучать дозорные фотографии, особенно с награждений. "А это что за девушка такая молодая наглая красивая, да ещё и с сиськами!? И почему она стоит так близко!?". Спасает обычно такой ответ: "Да это для меня и не девушка вовсе!!! Это мой ШТУРМАН!"
«Я на три плюсе, не могу говорить» - человек, висящий под мостом с фонариком в одной руки и телефоном в другой.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
niqo
Oct. 31st, 2009 03:44 pm (UTC)
"Котенка потеряли... Кис-кис-кис.."

ахаха
прям не могу:)
sapovich
Oct. 31st, 2009 03:49 pm (UTC)
Кстати, раньше очень часто это применяла. А вчера в качестве роазметки на одном объекте реально были рисунки девочки с топором)))
niqo
Oct. 31st, 2009 10:32 pm (UTC)
девочка с топором?)

ух,как романтично))
sapovich
Nov. 1st, 2009 04:02 pm (UTC)
Аха, а игра называлась "Все пофиг - мы феи" :))
ex_evch
Oct. 31st, 2009 04:57 pm (UTC)
Фига себе вы недалеко были =)
sapovich
Oct. 31st, 2009 05:11 pm (UTC)
Аха, некисло покатались;)
ex_evch
Oct. 31st, 2009 05:12 pm (UTC)
Да не, я просто живу в Зеленораде )
sapovich
Oct. 31st, 2009 05:13 pm (UTC)
Фигасе! Так ты мог нам помогать ориентироваться! Ктоб знал!))))
/ничо, не сильно обидно я про З-град? ;)/
ex_evch
Oct. 31st, 2009 05:15 pm (UTC)
Да не, мне все-равно. Я сам могу обидеть всех жителей страны разом =)
djerbi
Oct. 31st, 2009 04:59 pm (UTC)
Мне удалось пару раз поучаствовать. Я прям вот знаю-понимаю о чем ты. Это лучшая игра, в которую мне удалось поиграть за тридцать лет.(не считая "бутылочки" в 10м классе,но там пра любофф девичью) *придаецца воспоминаниям*
sapovich
Oct. 31st, 2009 05:12 pm (UTC)
Приятно слышать понимающего человека. Но дозор год, два назад - это совсем другое дело, в разы больший кайф и дозы адреналина...
djerbi
Oct. 31st, 2009 05:21 pm (UTC)
Не могу поддержать диалог на должном уровнея,тк со мной дозор приключился как раз 2 года назад.Больше не срослось.Но уточни, кайф-адреналин больше присутствовал у тебя тогда или сейчас?Не поняла чота.И почему заодно уж.
sapovich
Oct. 31st, 2009 09:54 pm (UTC)
Просто как любой проект, это имеет стадии расцвета и упадка. Тогда все было круто, свежо, интересно, а сейчас команды имеют высокий уровень, большой опыт, а организаторы - истощенную фантазию и мало возможностей по новым объектам - это уже зависит не от них. Потому раньше и было круче, чем сейчас...
gin_new
Oct. 31st, 2009 07:46 pm (UTC)
А я и не в курсе! Это же какое-то очень крутое развлечение! Ээх! А есть где инфу посмотреть про это? Ты писала об этом уже?
sapovich
Oct. 31st, 2009 09:58 pm (UTC)
Ну, кому как. Любителям всего нового, быстрого, экстремального нравится, кто-то считает, что нам таблетки от головы нужны.)

Но ты права, писала, каэш;)
Вот их сайт: http://night.dzzzr.ru/moscow/
Мое:
http://www.molodoi-gazeta.ru/article-2526.html
http://www.molodoi-gazeta.ru/article.php?table=articles&id=3984
chokky
Oct. 31st, 2009 10:43 pm (UTC)
Зеленоград, кстати, очень милый городок. Когда-то, много-много лет назад, там была пассия, совершенно аморальный типаж с сигаретами, пивом и матом, но шикарно игравшая на гитаре, певшая и с красивыми глазами, не говоря уже о формах... )) И логику расположения номеров зданий в зависимости от района я знал наизусть, сейчас уже её не вспомню.))

А жители там - гордый народ, ибо все нововведения, ожидающие впоследствии Москву (такие, как - к примеру - турникеты в общественном транспорте), они терпеливо и скрипя зубами обкатывают за несколько лет назад. Эдакий полигон для выявления всех шероховатостей. )) И поэтому они сильнее и крепче нас. Не говоря уже о пришедшей с древних времён легенде о нынешнем Ангстреме, где ранее собиралась едва ли не половина микропроцессорной техники СССР... ))

К чему я это всё? А, да! Белый Адреналин рулит, из-за тебя теперь его беру частенько)))))
chokky
Oct. 31st, 2009 10:44 pm (UTC)
"За несколько лет назад" - "За несколько лет ДО", конечно же. :) Ночь, сорри. Плюс я тут весь в строительном гипсе, наши руки не для скуки :)
miss_aqua
Nov. 2nd, 2009 07:01 am (UTC)
в зеленограде нет домов 5687, 3478с5)
sapovich
Nov. 2nd, 2009 07:06 am (UTC)
Вы зачем такая буквальная??)
miss_aqua
Nov. 3rd, 2009 08:13 am (UTC)
)))))))))))привычка) борюсь!)
diente_de_lion
Nov. 3rd, 2009 04:17 pm (UTC)
никогда не пробовал :) но по описанию очень похоже на "бегущий город" )
sapovich
Nov. 3rd, 2009 04:30 pm (UTC)
Никогда не пробовала "бегущий город". Что это?
diente_de_lion
Nov. 3rd, 2009 04:33 pm (UTC)
runcity.ru
судя по описанию дозора, то же самое, только без машины :)
дается список адресов (как вариант задач), которые надо обойти/оббежать/объехать и выполнить указанное задание
sapovich
Nov. 3rd, 2009 10:22 pm (UTC)
Аааа, слышала такое. Но дозор - это уже легенда. Плюс с машиной кайфы утраиваются))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com