?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Со среды начались дни Нидфоспида и прочих Аутранов в Крэйзи парке и Игромаксе. Я то выигрывала, то уступала, то была подбита прямо на финишной прямой крашеной сучкой - сотрудницей Крэйзи парка. Была б ребенком - устроила бы им там всем истерику.))

Сегодня тоже гоняла. Там же, в Европейском, встретила приятеля из Сочи. Оба были крайне удивлены, но оч рады встрече. Это как мое ночное рандеву с одногрупником на Октябрьской - мир фантастически тесен!)

Вчера приезжали мои дозорные уже полным составом - и Ванько, и Жулик! Сидели, трындели, по традиции, шампунь попивали. Разумеется, не могли наговориться!))

А еще я периодически круто исполняю в метро (да-да, так и не привыкла, умудряюсь ехать по той ветке, но не в ту сторону), гуляю по городу, хожу на балет (но никак не соберусь об этом написать), вижусь с приятелями, но до сих пор не забрала у персонажа А. вещь, которую он привез мне из города С. от персонажа Б.)

Сломался нетбук, я теперь без аськи: пароль есть только там. Восстановить на сайте не получается, так как почту, на которую зареген уин, у меня в свое время угнали доброжелатели. Гриппа им. Крокодилавававава.

Преподаю (тоже, чоле, написать?).

Короче, все ок, и кажен день есть тема для постов. Однако не пишу - устаю и не всегда есть время. (Здесь самое время сказать, что коменчу вас мало, но, конечно, читаю, бла-бла-бла). Впрочем, и правда читаю. Да, безумно приятно, что зафрендило так много народа. Вас я тоже изучила и уже начала читать. Спасибо и вэлкам в ПНЖ.:)



Comments

( 23 comments — Leave a comment )
netcrane
Nov. 5th, 2009 08:11 pm (UTC)
Ты никак в Москву перебралась окончательно?
sapovich
Nov. 5th, 2009 08:13 pm (UTC)
Ой, и до Васяна дошло))
netcrane
Nov. 5th, 2009 08:14 pm (UTC)
Ну прими поздравления красавица )))
sapovich
Nov. 5th, 2009 08:14 pm (UTC)
Где, когда, как принимать? :)
netcrane
Nov. 5th, 2009 08:15 pm (UTC)
Следующая неделя, можем собраться ))
sapovich
Nov. 5th, 2009 08:16 pm (UTC)
Отлично. Засчитывается предварительная договоренность.;)
netcrane
Nov. 5th, 2009 08:18 pm (UTC)
А район где ты обитаешь?
chokky
Nov. 5th, 2009 08:28 pm (UTC)
Перс А. скоро переместит вещь из города Б. (лучше бы условно назвать как упомянутый С.) от персонажа В. (которого, если я правильно понял фотографии, ты ухитрилась увидеть после этой хитрой операции - или фотка была сделана ДО этого) на работу, тем самым останется лишь расставить в районе центра Москвы подсказки для тебя и команды, и вскоре команда получит свою награду! :)
sapovich
Nov. 6th, 2009 08:08 am (UTC)
Фотко - до. Но положение дел это не меняет - давно пора забирать! Более того, в субботу он мне нужен кровь из носу, так что выдавай подсказки щас)))))
chokky
Nov. 6th, 2009 08:24 am (UTC)
"Ща всё будет" (с) :)
sapovich
Nov. 6th, 2009 08:25 am (UTC)
Седни завтра мона забрать-пересечься?
chokky
Nov. 6th, 2009 08:34 am (UTC)
Да-да, отписался в личку))
shamada
Nov. 5th, 2009 11:55 pm (UTC)
Ну вот, добро пожаловать в Москву - здесь писать вообще перестанешь. Перехочется! (чтобы я да не нагундела?) :)))
sapovich
Nov. 6th, 2009 08:10 am (UTC)
Не-не-не, даже если вам надоело меня читать, я все равно буду писать! И хочется, и есть о чем!Просто бывает что не бывает времени;)
(гундеж защитан)))) )
gorodezzz
Nov. 6th, 2009 06:11 am (UTC)
столичная штучка ;)
sapovich
Nov. 6th, 2009 08:14 am (UTC)
Привет, коллега по NFS;)
gorodezzz
Nov. 6th, 2009 08:17 am (UTC)
привет привет ))))
t1r1
Nov. 6th, 2009 07:34 am (UTC)
А что преподаешь и где?
Сегодня увидимся )
sapovich
Nov. 6th, 2009 08:15 am (UTC)
Журналистику, вестимо. Вечером и расскажу)
djgaudi
Nov. 6th, 2009 09:25 am (UTC)
тотально взаимно ))
sapovich
Nov. 6th, 2009 09:30 am (UTC)
у;)
Как самочу? Уже отоспался чтоле?
djgaudi
Nov. 6th, 2009 09:56 am (UTC)
нормал. спать хочу, но приходится выполнять роль няньки :)
sapovich
Nov. 6th, 2009 10:01 am (UTC)
Держись! Фусть тебя вдохновляет мегамайка;) /кста, посмотреть бы))/
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com