?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Впервые увидев перечеркнутые имена в списке своих друзей, я недоумевала: наверное, они за что-то на меня обиделись и расфрендили? Оказалось, что так показываются удаленные дневники. Что, интересно, должно произойти, чтобы человек удалил свой блог? Он ведь туда писал-писал, строчил-строчил, фотки выкладывал, на коменты отвечал, неужели не жалко? 


Из последнего - с удивлением обнаружила перечеркнутым дневник  barbacyca . Прошло два дня - восстановила. Причину пояснила очень размывчато, но было понятно, что из-за мужа. Сейчас продолжает вести, но не так, как прежде. И то радует. Другой мой френд, Дольче Мэн, оказавшийся коллегой, с которым мы даже имеем общих знакомых в работе и реальной жизни, тоже удалился, но так и не восстановился. Однако тоже из-за своей половины.

Я вижу 2 причины, связанные с 1\2. Мои френды-персонажи неразвиртуализировались. Были смелы в оценках и словах. Когда партнеры добрались до их дневников - могли либо обидеться на содержимое (не делая поправки на виртуальный образ автора), либо приревновать к комментирующим (особенно частотным и с элементами флирта). Меня вон даже просто друзья за Летчика Леху расфрендили, фигле.))

Из менее близких - Мистер Пилатус и Стена ненависти. Последняя совсем недавно добавила меня в друзья, я ответила взаимностью и с удовольствием читала ее забавные ненависти, написанные как от мужского, так и от женского лица. Давеча глядь - удалилась! Ничего экстраличного и суперинтимного у них не было. Чего удаляться - непонятно.

Вообще, в наше время процедура "удаления отовсюду" имеет какой-то сверхсмысл: удаляя все телефоны из всех своих телефонов, убирая из друзей в соцсетях, выкидывая контакт из аськи и скайпа, человек (как правило, интернетзависимый или айтиодержимый) дает понять другому человеку, что удаляет его из своей жизни (особенно онлайновой). Что хочет донести до нас человек, удаливший свой жж?



Comments

( 58 comments — Leave a comment )
netredfox
Nov. 12th, 2009 12:24 pm (UTC)
Я второй или третий день уж на эту тему думаю. В начале недели за одну ночь удалилось около 15 френдов. Причём вполне реальных, с интересными дневниками.
А по поводу ревности... Не знаю... У моего друга здесь дневник и у меня, у обоих и лёгкий флирт в комментах встречается. Но если человеку не доверяешь, то как жить с ним? Глупо всё это. Это же всё игра :) Из ревности точно дневник удалять не стану. :)
sapovich
Nov. 12th, 2009 12:28 pm (UTC)
А из-за чего стала бы?
Я, кстати, давно поняла, что флирт в сети - каменты, контакты, прочее - там и заканчивается. Особенно если в паре с отношениями все ок и действительно есть доверие.
Боюсь, как бы интересные дневники не удалились банально по психу.)
(no subject) - netredfox - Nov. 12th, 2009 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netredfox - Nov. 12th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - checkist - Nov. 13th, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - checkist - Nov. 13th, 2009 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - checkist - Nov. 13th, 2009 08:18 am (UTC) - Expand
nordist
Nov. 12th, 2009 12:28 pm (UTC)
Иногда во время хвори приходит мысль: "А зачем все это". Я, например, однажды решил ликвидировать себя из вконтакта. Просто потому что подумал зачем выкладывать для остальных свои фотки. Те, кому надо. и так могут попросить. Ну или я попрошу у них. Прошло. А про жж. Я ж там лет пять впервые появился. Сделал пару постов даже. А потом просто забросил. В прошлом году вспомнил, что и я там есть, но так и не вспомнил ни ник, ни пароль. И вообще я часто думаю зачем этот жж вообще нужен. Что люди хотят им сказать? Смотрите какой я клёвый? Смотрите какой я популярный? Вот так я думал. А сейчас мне пох на всё это, посему веду "для истории" что ли или для скуки. ХЗ.
sapovich
Nov. 12th, 2009 12:32 pm (UTC)
У меня на этот вопрос есть ответ: читателти (много) очень просили вести для них жж, с ними - мама и близкая подруга. Мы каждый день не можем перезваниваться-списываться, а так они боль-мень в курсе, что у меня происходит. Наконец, согласись, для журналиста жж - это все же инструмент: то новость выловишь, то друг психолог (экономист-айтишник) комментарий дадут. Все в одном.
А вот уровень откровенности - отдельная тема...
(no subject) - nordist - Nov. 12th, 2009 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
maninshadow
Nov. 12th, 2009 12:30 pm (UTC)
Может то, что он хочет избавиться от жж-зависимости?
sapovich
Nov. 12th, 2009 12:33 pm (UTC)
Его можно восстановить. А чтобы избавиться от зависимости, я думаю, это не поможет...
(no subject) - maninshadow - Nov. 12th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
_ri0
Nov. 12th, 2009 12:49 pm (UTC)
"Смотрите все, я мудак! - накручивая километры под бренным телом мышки, проносится смысл. - Я не в состоянии убедить свою вторую половину в своих правах и желаниях. Моя вторая половина не в состоянии понять меня. Я не в силах расширить горизонты её взглядов. Но под видом взаимных уступок, так необходимых для совместного сосуществования, я в очередной раз наступаю на горло себе и лишаю себя еще одного жизненного удовольствия. Я уже накинул себе на шею петлю. Я тварь подневольная и это мой манифест, йопта".

ну эт что касается удаления себя из сети из-за тупой ревности неуверенных в себе людей...
sapovich
Nov. 12th, 2009 12:53 pm (UTC)
Браво! /стоя, сняв шляпу/

Да, тебе Гауди мой привет и чмок из Европейского передал?
(no subject) - _ri0 - Nov. 12th, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ri0 - Nov. 12th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 12:59 pm (UTC) - Expand
niqo
Nov. 12th, 2009 12:58 pm (UTC)
возможно, в некотором роде - переоценка ценностей.
думаю, тут не все так просто:)
sapovich
Nov. 12th, 2009 01:00 pm (UTC)
Ну переоценил - пиши по новому. Скрой посты и все такое. Я против любого разрушения. Ломать - не строить.

Не?
(no subject) - niqo - Nov. 12th, 2009 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 12th, 2009 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 12th, 2009 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 12th, 2009 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 12th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
vol_ana
Nov. 12th, 2009 12:59 pm (UTC)
сама постоянно задумываюсь над этим вопросом, когда вижу перечёркнутые ники. Жду неделю, потом, к моему сожалению, происходит расфрендинг
sapovich
Nov. 12th, 2009 01:04 pm (UTC)
А я вот не понимала, зачем их убирать. Да и щас не особо, но убираю. А вот barbacyca я бы сиварно не стала расфренживать. На память оставила бы. Клевая она.))
(no subject) - barbacyca - Nov. 23rd, 2009 09:35 am (UTC) - Expand
olegair
Nov. 12th, 2009 01:27 pm (UTC)
такой человек (равно как и те, у кого 2 аськи, 2 скайпа, 2 ЖЖ и т.д.) какбэ говорит нам: я дебил и не умею настраивать свои аккаунты =)
sapovich
Nov. 12th, 2009 01:30 pm (UTC)
Во-во, мы тут к такому же выводу приходим))
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 12th, 2009 02:37 pm (UTC)
Оооо!!! Как я понимаю! У меня тоже в жизни случались иногда клинические ревнивцы с очень скромным наполнением черепной коробки... Кстати, почтовый ящик вскрывал, какие-то где-то акаунты. А я просто не могу писать лишние откровенности, тк в свое время моя лична жизнь была достоянием общественности. Но ведь она на то и личная...;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 12th, 2009 07:36 pm (UTC) - Expand
drvicious
Nov. 12th, 2009 03:06 pm (UTC)
Один мой приятель (что примечательно, в жж мы с ним не френдимся) тоже удалял свой дневник. Это было реакцией на обиду (в подробности вдаваться нет смысла). Что-то вроде ритуального самоубийства, но без самоубийства :) Потом - восстановил.
Другой мой знакомый грохнул жж, когда решил, что его никто не читает. Восстанавливать не стал.
Я грохнул свой мир (в мэйлру), когда меня заколебало видеть каждый день лица непонятных людей с вопросом, знаю ли я их? :))
Я к тому, что причины могут быть самыми различными :)
sapovich
Nov. 12th, 2009 07:55 pm (UTC)
Это действительно так, у всех все очень по-разному, но, как мне кажется, ты озвучил общий момент: это действительно навроде ритуального самоубийства, но без самоубийства. Только прикол в том, что как реальные самоубийцы остаются незамеченными, так что уж говорить о его пуке в вечность на страницах собственного жж.)) То есть большой вопрос - кому хуже.
Я вот, бывает, когда ежедневник не под рукой, для себя какие-то записи делаю тут чиста для последующей восстановки хронологии событий. И, признаю, приятно, что открытые и френдсонли записи читаются. Но если бы не читались - я бы не стала удаляца.:)
doremi
Nov. 13th, 2009 02:47 pm (UTC)
Я удалил doreonline блог в livejournal, потому что меня не устраивал сервис, завел на блоггере, очень доволен. Что касается "френдинья", то настоящие друзья это несколько иное. :)
Меня френдят и так, для того чтобы я мог читать "подзамки", а я могу добавлять блоги просто в RSS читалку, об этом хозяева могут и не знать.
sapovich
Nov. 13th, 2009 02:50 pm (UTC)
Да само собой, тут все очень специфично! А я в читалке?;)
(no subject) - doremi - Nov. 14th, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 14th, 2009 01:05 pm (UTC)
Светланка! Так давно не пишешь! Я думала, никто не знает о твоем жж, как он нашел-то? Конечно, не удаляй!
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 02:32 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Mar. 21st, 2011 01:58 pm (UTC)
что надоело читать ленту которая пестрит на 80 процентов одним и тем же - от наивных размышлений про политику до абстрактных постов)

я удаляю
я восстанавливаю
захожу только на те журналы которые знаю, что не подведут меня)
их не много))
я захожу, комментирую, ухожу)
неясно в общем
, зачем удалять, но иногда хочется)
sapovich
Mar. 21st, 2011 02:02 pm (UTC)
Спасибо, что зашел;)
(no subject) - rasnovsqy - Mar. 21st, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 21st, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
alien_alina
Mar. 21st, 2011 04:27 pm (UTC)
я по bazooke скучаю. от неё вообще не ожидала! смотрю,чего-то не хватает в ленте..
не знаешь,в чем дело?
sapovich
Mar. 21st, 2011 05:30 pm (UTC)
Пока нет, жду ее ответа на письмо...
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com