?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любимым друзьям,
эксам, френдам

 

    Green, фото дня на Яндекс-фотках

На рынке мужчина наблюдается интересная тенденция. Растет с огромной скоростью количество разведенок. Однако девушки предпочитают особей, не отягощенных семейным прошлым, особенно если оно, в свою очередь, отягощено потомством. Даром что в России на одного мужчину четыре женщины.

Зато на меня приходится как минимум девять разведенок, коих я котирую гораздо выше, чем их не умудренных опытом коллег по классу. Более того, делаю ставки и предпочитаю. У этих мужчин есть, несомненно, как масса преимуществ (прелестей), так и ряд проблем (сложностей). Однако, как показывает практика и сюжеты модных книжек и киношек, с этим можно жить, да еще и припеваючи.

Ты, он, она, пупс
Однажды молодой (по моим меркам даже в тридцать они еще очень молоды) человек, который за мной на тот момент ухаживал, призвал к серьезному, очень важному для него разговору. У меня кровь в жилах остановилась, похолодела и застыла. Оказалось, хотел мне сообщить, что он в разводе и у него есть дочь, с которой он часто видится, потому по первой я не смогу рассчитывать на его внимание по выходным.

Отлегло: обычно после таких преамбул звали в замуж, предлагали поменять работу, перекраситься в брюнетку или заняться сексом на ступеньках Государственного архива Волгоградской области. И все бы ничего, если бы спектр наших тем не ограничился его бывшей женой. В начинающихся отношениях все время присутствовал третий персонаж. Ту мач фо ми. Был послан лесом. (Мужики, вы сначала разводом переболейте, а потом ко мне новую любовь ищите!)

Большинство девушек не могут принять сам факт наличия в Его жизни женщины-матери его ребенка и самого ребенка. «Как? Стока внимания им, участия, заботы, ништяков и балабасов, в конце концов! Все им!» Таков ход мысли маленьких девочек и больших эгоисток. Первые еще не выросли, поэтому конкурируют за внимание наравне с пупсиком, вторые хотят все, себе и побольше. Мужчины! Не связывайтесь с такими женщинами! Вымотают последние нервические остатки и разочаруют во всем женском населении планеты разом. Особенно по части ПЧМ (простой человеческой мудрости).

Меж тем один из моих эксов-разведенок столь виртуозно разводил меня с ребенком и женой , что мне даже не верилось в их существование. Впрочем, тогда я еще была молода, и, возможно, он подумал, что так будет лучше. Что, в свою очередь, снова делает честь, респект и уважуху разведенным товарищам.

Коли начали со сложностей, озвучим еще одну. Мужчины-разведенки очень привыкают к «мы», и фиг ты потом поймешь, влюбился он в тебя, или просто чувствует, что ты подходишь для уютного и устойчивого сочетания двух человеко-единиц. Зато если понимаешь, что все же влюбился, с ним точно будет очень уютно.

Очень важно отметить, что я за готовых разведенок. Быть причиной краха чьей-то семьи - это непросто. На чужом несчастье, как говорится... По сути, ты принимаешь решение за всех троих: его, его жену и ребенка, что с тобой ему будет лучше, чем с ними, и что они переживут. К тому же, поговаривают, иногда они все же возвращаются. Врагу не пожелаю такого удара по самолюбию.

И, да, кольцо на пальце щетинистого кареглазого брюнета в Бриони - это очень сексуально. Но лучше, все же, с ним подружиться. Ну, или отойти в сторонку и подождать.;)

ОН + ты
Плюсов и бонусов настолько больше, что я могу говорить (а потом записывать за собой) о них бесконечно, так что точку придется ставить из вежливости на шестидесятой строке.

Во-первых, опять же, опыт. Мужчины-разведенки уже знают, что принцессы тоже ходят в туалет, что если смыть с лица фрески, оно выглядит иначе, что волосы не сами сворачиваются в укладку, а продукты не растут в холодильнике. Словом, в отношении быта разведенный мужчина – модернизированный, усовершенствованный вариант. И даже если он не может сам поменять пробки в подъезде и вытащить кота из-под комода, он знает, к каким именно, специально обученным, кадрам обращаться.

Мужчина с семейным стажем – большой политик и тонкий дипломат. В то время как ваш юный друг-максималист закатит скандал, надует губы и будет метаться по квартире раненым в голову зверем (как правило, вашей или родительской), разведенный, опытом умудренный, замолчит. Успокоится. А потом, не откладывая в ящик с инструментами, которыми он никогда не пользуется, КОНСТРУКТИВНО обсудит с вами причину вздора.

Малолетние граждане, в свою очередь, еще дня три будут отмалчиваться, приходить в себя. И то не факт, что первая смс будет от него, а не ваша. Да, разведеныши знают, что никакой он-лайн и прочие телефоны-скайпы для таких разговоров не подходят.

Ребенок, на самом-то деле, тоже огромный плюс. Только подумайте: если (не дай бог/наконец-то, - нужное подчеркнуть) у вас случится свой, рядом уже есть готовый специалист по детям! А его чадо уже подрощено, то есть с ним можно по мере возможности коммуницировать, играть и всяко тренироваться на будущее.

Наконец, не будем ханжами и признаем, что мужчина, проведший в браке энное количество лет, более изобретателен и, вместе с тем, умел в делах постельных. Короче, девушки, не тупите, хватайте, пока свободны! Они хорошие, ручаюсь. А то мне одной столько все равно не надо.

ЗЫ - чуть не забыла! У большинства слово "жена" все равно связано с негативом! Буквально вчера меня (спасибо Цыганову) отпустила свадьбофобия как таковая. Но быть жэной я все равно не хочу. Как жить?



Comments

( 94 comments — Leave a comment )
berezin
Nov. 13th, 2009 10:51 am (UTC)
Тут некоторая подмена понятий. Потому как человек, умеющий ладить с двумя-тремя прошлыми жёнами - действительно в цене. Это действительно дипломат.
Тот же, кто продолжает ненавидеть трёх своих жён даже не встречаясь - скорее более проблемный человек, нежели чем старых холостяк.
Ну, и не говоря о принципе разумной достаточности - всякая молодая женщина, если она рассудительна, понмает, что если у её спутника несколько жён в cv, то это означает ещё и требовательность - тут разница как между пожизненным наймом, характерным для японских компаний и жёсткой американской конкурентной системой, когда тебя легко уволят, как только ты перестанешь соответствовать стандартам должности.
sapovich
Nov. 13th, 2009 11:03 am (UTC)
Даже когда он ладит и не испытывает негатива просто к своим экс-герлфрендам - уже круто, уже дипломат, согласна.
Но несколько жен в cv означает много чего еще. И это я тоже понимаю. А что до требовательности - они ведь ищут ту, которая будет меняться вместе с ним и соответствовать всегда.

Разрешите укажу на ошибку автора? Когда пишут "нежели", в слове "чем" нет необходимости.
(no subject) - berezin - Nov. 13th, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - berezin - Nov. 13th, 2009 11:09 am (UTC) - Expand
djerbi
Nov. 13th, 2009 11:00 am (UTC)
Подружка считает, что если мужчина к тридцати годам не был ни разу женат,то это крайне тревожный симптом.(типа раз никт его в брак не затянул, значит с гнильцой)Но именно мужчина. На женщине, она считает, это правило не работает.
Я лично не убеждена, что отсутствие или наличие брачного опыта, может о чем-то однозначно свидетельствовать.Т.к причина вступления в брак и причины развода у всех самостоятельные.
sapovich
Nov. 13th, 2009 11:06 am (UTC)
Не могу с ней согласиться. Это может означать слишком высоко задранную планку - да. Но и ему просто могло не повести со встреченными прежде вариантами - ну, не вызвали желания быть вместе в горе и радости и умереть в один день.;)
Я тоже не говорю однозначно, а рассматриваю плюсы и минусы, которые вынесла из опыта общения с такими мужчинами для себя.
(no subject) - djerbi - Nov. 13th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernov - Nov. 13th, 2009 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djerbi - Nov. 13th, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 13th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 13th, 2009 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 13th, 2009 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 13th, 2009 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 13th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - niqo - Nov. 13th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernov - Nov. 13th, 2009 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 09:21 pm (UTC) - Expand
diente_de_lion
Nov. 13th, 2009 11:16 am (UTC)
интересно :)
не знаю уж как там с разведенными (не был пока в такой ситуации), но по моим наблюдениям чем старше и опытнее становишься, тем больше ценишься среди особей женского пола %)
sapovich
Nov. 13th, 2009 11:18 am (UTC)
Совершенно верно! Мы любим не мальчиков, а мужчин. Просто в браке приобретаются очередные полезные навыки.)
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 13th, 2009 02:46 pm (UTC)
Я не сразу нашла удачную концовку, но рада, что в точку;)

Остальной матанализ - индивидуален, дело частного случая, как совершенно верно подметила сегодня одна жж-юзерша, ссылаясь на данный псто.)
(no subject) - vashanastya - Nov. 13th, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
you_gir
Nov. 13th, 2009 01:54 pm (UTC)
Спасибо от лица всех разведенных мужиков :)
Хотя плюсы неочевидны - во всяком случае, плюс №2. Это больше от темперамента зависит...
Но в целом: все верно. Нас надо ценить и любить. А мы уж ответим - всем накопленным опытом :)
sapovich
Nov. 13th, 2009 02:49 pm (UTC)
Пожалуйста, Юра!:)
По темпераменту имею возразить. Мелочь пузатая даже в голову еще не взяла, что себя можно и нужно иногда в руках держать, а темпераментный, но взрослый да опытный, уже понимает, что вместо истерик со скандалами лучче успокоиться и обсудить предметно.=)
Отвечаю по мере возможностей, опять же. Не откажусь еще немного ответить как-нить за обедом - совет нужОн.)
(no subject) - you_gir - Nov. 13th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - you_gir - Nov. 13th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
sotov_4ex
Nov. 13th, 2009 02:39 pm (UTC)
Мне нравится)) Хорошо, ИМХО, написано. Не со всем соглашусь, правда.
А на последний вопрос поста (крайний вопрос) есть ответ:
"Долго и счастливо"
Чмоке.
sapovich
Nov. 13th, 2009 02:51 pm (UTC)
Спасибо большое, а то в личку мне всякого понаписали))
И тебя :-*
(no subject) - sotov_4ex - Nov. 13th, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 13th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sotov_4ex - Nov. 13th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
ex_andrey_p
Nov. 13th, 2009 03:08 pm (UTC)
Молодец, Катя!
sapovich
Nov. 13th, 2009 09:24 pm (UTC)
Спасибо, Андрюша!
olegair
Nov. 13th, 2009 04:17 pm (UTC)
пипец скока много букаф.

оставлю этот пост на девичий чёс языками, мне тут явно делать нечего.
sapovich
Nov. 13th, 2009 09:25 pm (UTC)
Зря. Девочки развернулись в личку, тут - в мужуки в большинстве. А специально для тебя под конец про секас.
777
Nov. 13th, 2009 05:17 pm (UTC)
ох, прям как про меня написано... бедная моя первая жена, досталось же ей (до сих пор стыдно), зато второй повезло (горжусь собой) :)
sapovich
Nov. 13th, 2009 09:47 pm (UTC)
И про тебя тоже, да;) И что стыдно, что горд - тоже очень хорошо:)
chernov
Nov. 13th, 2009 07:44 pm (UTC)
Дождались, дождались :)
Котя, мегареспект!
Мущина разведенный (особенно разведенный неоднократно) - круче чем прокачанный эльф 80-го уровня :)))))
sapovich
Nov. 13th, 2009 09:49 pm (UTC)
Спасибо, Энди! :)
Сравнение - блеск! В мэмориз!))))))))))))))))))
chernov
Nov. 13th, 2009 07:51 pm (UTC)
пожалуй попеарю я тебя в своем жж :)))
и этта, буду писать парт 2. мужской взгляд на ту же тему (как и обещал :)
sapovich
Nov. 13th, 2009 09:50 pm (UTC)
Оу, благодарю!
Ждем с нетерпением!:)
valse_boston
Nov. 13th, 2009 08:03 pm (UTC)
Теперь буду долго и безнадежно вспоминать как выглядят ступеньки Государственного архива Волгоградской области, и где он вообще находится :))
sapovich
Nov. 13th, 2009 09:51 pm (UTC)
Улица Коммунистическая, дом не помню, рядом с казначейством.;)
(no subject) - valse_boston - Nov. 13th, 2009 10:16 pm (UTC) - Expand
bulanova_kate
Nov. 13th, 2009 09:33 pm (UTC)
Котина мудрость
Кать, не знаю, что за звери пишут в приват, но я напишу тут.
Все ж таки- я и с той стороны была, теперь вот и с этой. :)

Друг мой, согласна с тобой во всем. И про опыт и про дипломатичность, и про изобретательность...Да и не важно это- был женат иль не был, по большому то счету. Как говорится, горбатого только могила исправит, если уж м...к. Согласно, "первые жены" лепят из глины понтов, максимализма и прочего "измерения длины ..." кого то, кого потом мы доводим до ума :) и кто нас любит, как никто другой. Но материал должен иметь задатки и стремиться к развитию и работе над собой.
Что до "б\у"-как тут выразились...какое ж слово мерзкое! Тогда девственников надо брать- не целованных....Им лет 10-12 примерно (столько же потом и дадут на вольном поселении).Разве штамп в паспорте что то меняет? Неужели тетка из отдела регистрации в синтетическом костюме бирюзового цвета и фиалковыми тенями,щелкая синей печатью-автоматом с мини-книжку с твоей фамилией и фейсом в 20 лет, кардинально переворачивает жизнь, приоритеты и ценности? Не верю. Был \не был...Может быть, девушка на белом платье настаивала (есть такие принцессы!), а ему не жалко было, процесс ведь сакральность давно потерял:)Будничность и любовь к вечеринкам.
Про "с тобой изменял и тебе изменит"...Хм. Сомнительно. Ибо это может случиться с каждым- и с тем, кого предполагаешь лгуном и с тем, в ком уверена, как была я когда то.
"Его дети". Да это ж замечательно! Тест- какой он отец предполагаемого будущего потомства. Не вижу ни негатива, ни ужаса. Просто факт чужой биографии- типа "я на пианино музицирую, а я ребенка воспитываю".
Наше с тобой отсутствие скепсиса по данному вопросу имеет совершенно понятную причину: опыт дает о себе знать. Когда 6,5 лет ежедневно рьяно пытаешься прожевать резинового осьминога, то классический, быть может даже обычный, зато вкусный! лангет кажется раем кулинара :)
В общем, не грусти- если тебе много, то я...рядом. Я с ними дружу и не только :)
PS Под конец, уж простите,...Ларри Кинг.
"У меня сейчас шестой брак, потому что я воспитан в старых традициях: если женщина тебе нравится, ты хочешь быть с ней – женись.

Есть такая шутка, что мой самый популярный вопрос: «Вы выйдете за меня замуж?» На самом деле я любил по-настоящему только троих женщин. На остальных женился, так как считал, что это нужно. Я не гуляка. Но противоположный пол люблю. Потому и женился почти всегда. И об этом не жалею. Если моя жена спросит: «Дорогой, я не слишком толстая?» - я отвечу: «Ты выглядишь превосходно!» При этом я скажу правду, потому что в моих глазах моя жена всегда прекрасна. Раньше, когда я слышал два телефонных звонка одновременно, из CNN и от жена, я всегда брал трубку с телекомпанией на проводе. Сейчас я предпочитаю сначала беседовать со своей женой."

PPS Ах и про кулинарию. У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ВАФЕЛЬНИЦА. :) Надеюсь, что до Нового года я тебя лично попотчую. Пока оттачиваю мастерство. Что то типа "котики завтракают"- хрустящие вафли, каппучино и 2 шарика сливочного мороженного. Заманчиво?
sapovich
Nov. 14th, 2009 12:59 pm (UTC)
Re: Котина мудрость
Спасибо, милая, целое письмо получилось! Очень приятна твоя откровенность. А я-то и не знала! Чувствую, будет много о чем поговорить за вафлями - жду с нетерпением! :)

ЗЫ - и очень уважаю за адекватность и объективность по части "с тобой изменял и тебе изменит". Короче, много о чем поговорим, скорей бы)

Edited at 2009-11-14 01:24 pm (UTC)
mudlaws
Nov. 13th, 2009 09:51 pm (UTC)
ок, виноват был..
я абсолютно не согласен с написаным..
рассматривается только одна сторона проблемы..

мягко говоря - а кому нужны девушки лет 30, которые не знают как вытащить кота из под комода и что делать когда лампочка перегорела, ога....
sapovich
Nov. 14th, 2009 12:58 pm (UTC)
Так лучше.
Не согласен с аргументом - намного цивилизованней.

Разумеется, только с одной - с моей, категорически и сугубо субъективной. Я же девушка! Мне нет 30, я умею достать кота и вкрутить лампочку, но мне хочется, чтобы мой мужчина умел еще больше.
(no subject) - tigra_jul - Nov. 16th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 17th, 2009 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudlaws - Nov. 17th, 2009 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 18th, 2009 09:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 14th, 2009 01:01 pm (UTC)
Если бы все со всем до последней буквы были бы согласны - это было бы странно. Так как вы считаете по 5-6 абзацу?

Юпик милый;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 07:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
tigra_jul
Nov. 14th, 2009 01:27 am (UTC)
Пропиарил-таки chernov пост=) Я замужем за "однажды разведенным", не отягощенным детьми в первом браке... То, что вы написали - аха, так оно и есть - опыт присутствует, терпимость тоже, да и вообще "умничка редкостный". Потому заявляю во всеуслышанье - "мужчинки-разведенки" - это замечательно, и со своего опыта пусть 4-х летней семейной жизни с разведенным скажу, что лучшего и не найти для меня. По-крайней мере - спросите меня - хочу ли я себе в мужья другого, не имеющего опыт - отвечу "нет". Игры в песочнице уже давно надоели, мне мужчина нужен, а не мальчик-зайчик-переросток, который еще не вышел из возраста игрушек.
tigra_jul
Nov. 14th, 2009 01:42 am (UTC)
Как я поняла - еще и критика поступает в личку:) Добавлю еще слово поддержки от мамы своей, было одно ее высказывание в последнее время: "я вот понять не могу, и что могло не устроить первую жену в таком муже". Зять в большом авторитете у нее и пользуется огромным уважением:) Так что - ура мужчинам с опытом семейной жизни:)))
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_jul - Nov. 16th, 2009 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 17th, 2009 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_jul - Nov. 17th, 2009 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 17th, 2009 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 01:04 pm (UTC) - Expand
doremi
Nov. 14th, 2009 06:18 am (UTC)
Как человек, не знакомый с механизмами перепостроения семьи, считаю, что права на ошибку нет (или пока смерть не разлучит нас), просто надо лучше выбирать и ответственнее подходить к вопросу.
doremi
Nov. 14th, 2009 06:21 am (UTC)
Кстати "топ яндекса" скоро прикажет долго жить.
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
scinic
Nov. 14th, 2009 09:47 am (UTC)
Поглядел, и ушёл как необстрелянный в боях йунец:)
sapovich
Nov. 14th, 2009 01:16 pm (UTC)
Ути-пути, мой масенький! Иди шары погоняй, пока дяди-тети о своем побурчат.))
(no subject) - scinic - Nov. 14th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
the_bather
Nov. 14th, 2009 10:42 am (UTC)
уу, Котя, повеселили)) как опытный пользователь обоих видов мужей имею, по существу написанного, сказать следующее:

1. про принцесс знает любой мущина, искренне ими интересующийся, не зависимо от наличия в его послужном списке штампофф.
2. межличностные конфликты свойственны в равной степени обоим вариантом с поправкой на чел. качества индивида.
3. существование детей - не показатель ответственности или опытности (чаще, опыт отсутствует или полностью или частично).
4. изобретательность в постели к браку не имеет никакого отношения!!

и от себя. уж не знаю, с какой целью Вы планируете использовать мущин С О., но вот ежели Вам необходимы чистота, сила и кристаллизация чувств, то оно сильней у Б.О., а вот прагматизм у С О.
и пожелание: делайте ставку на отношение к Вам, а не на эфемерный опыт, который не является показателем)) а чаще - усложняющий и отягощающий вариант для юной, экзальтированной и прелэсной леди;)
sapovich
Nov. 14th, 2009 01:22 pm (UTC)
1. Когда мущщине уже под 30, но он все еще живет с родителями - проверьте, не знает!
2. Согласна. Но когда, опять же, есть возможность свалить к родителям - простор для психа и эскалации конфликта - это одно, а когда мужчина понимает, что никуда из общего гнезда не деться, что лучше спокойно разобраться, - это другое, и, повторюсь, есть дополнительные стимулы справиться с собственным темпераментом.
3. Отношения к детям и к экссупруге - офигеть какой репрезентативный момент.
4. Имеет. Одно дело по 2-3 месяца искрометного секса с разными партнерами и совсем другое - 2,3,4 года и более находить способ разнообразить секс с собственной женой и остаться обоим счастливыми и довольными.
Подчеркиваю, что все использованные данные и сведения, а так же аргументы и факты, приведенные в тексте поста и коментах, были получены на основании собственного жизненного опыта юной, экзальтированной и прелэсной леди, которая благодарит, среди прочего, за комплиман.)
(no subject) - the_bather - Nov. 14th, 2009 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 14th, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bather - Nov. 14th, 2009 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 15th, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bather - Nov. 15th, 2009 11:28 am (UTC) - Expand
gin_new
Nov. 14th, 2009 09:15 pm (UTC)
У меня 3 официальных развода. С тремя разными мужчинами. Вот такая я загадочная, хоть и не мужик:-))) Верю, что глаза у тебя при прочтении вылезли на лоб:-)))
sapovich
Nov. 15th, 2009 07:03 pm (UTC)
Щас там! Даже бровью не повела!;)
А чичас с кем?
(no subject) - gin_new - Nov. 18th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
pabloid
Nov. 15th, 2009 06:43 pm (UTC)
лично мне больше по нраву термин моя голубка супруга =)
sapovich
Nov. 15th, 2009 07:06 pm (UTC)
Мне тоже, если выбирать, "сурпруга" намного больше нравится. Но если свадьбофобия отпустила, то бракофобия нет. Кажется, что все не навсегда, что впереди - снова слезы и больно. А так хочется, чтоб раз и...
(no subject) - pabloid - Nov. 15th, 2009 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 15th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pabloid - Nov. 15th, 2009 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 15th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com