?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень жаль.
Кстати, готова взять вину на себя. Каждый раз, когда я болею не по-пацански, выходит какая-то фигня.
Ростов, ресторан "Минхерц", Россия-Германия, Божоле и миндаль - продули.
Москва, чипсы, диван, Россия-Словения - победа.
Москва, клубника, Словения-Россия - 1:0. Увы и ах.
Но, друзья мои, я наказана: в одном из матчей проиграно сто условных енотов.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
djgaudi
Nov. 18th, 2009 10:21 pm (UTC)
сидя на кухонном столе, виски-кола - победа
сидя на кухонном столе, вино - поражение :)
sapovich
Nov. 18th, 2009 10:22 pm (UTC)
Вот! Это все вино!!! (
id49
Nov. 18th, 2009 10:24 pm (UTC)
Наказать. Нееемедля!)
sapovich
Nov. 18th, 2009 10:24 pm (UTC)
Ищо? Мало вам?)
id49
Nov. 18th, 2009 10:25 pm (UTC)
Ну канешна!) Клубника была, значицо осталось плетку, наручники, и заварной крем...

Edited at 2009-11-18 10:25 pm (UTC)
sapovich
Nov. 18th, 2009 10:27 pm (UTC)
Эммм... Пойду попрошу наказать меня))
colamaniac
Nov. 18th, 2009 11:10 pm (UTC)
выздараааавливай давай, а футбол, ну и фиг с ним))
hauge
sapovich
Nov. 18th, 2009 11:12 pm (UTC)
Уже отболела, свисток был, чо там.))
Закартинко - большое спасибо. Тока он недоизуродован, ящетаю.)
colamaniac
Nov. 18th, 2009 11:13 pm (UTC)
ничего, Рыбак его добьет))
sapovich
Nov. 18th, 2009 11:14 pm (UTC)
было бы здорово! И смычок туда ему...
chernov
Nov. 18th, 2009 11:43 pm (UTC)
знаешь Котя, что меня удивляет? То, что девочки теперь смотрят футбол и это повально :))) В аське седня не с кем и пообщаться было, зато мне сообщали о всех голах и диспозиции на поле :))) Я пошел прочь и попал на какой-то женский форум. Свежим топиком висела тема про нынешний матч - его обсуждали чуть ли не в прямом эфире... :))) чо творицца. я мужик а футбол вооюще не смотрю... я кажется что-то важэно пропустил о внешнем мире :)
sapovich
Nov. 18th, 2009 11:50 pm (UTC)
Это дело вкуса и традиций. Я давно болею, поэтому такие важные, ключевые матчи, уж конечно, не могла пропустить. Из-за них, возможно, пропускаю что-то другое.
Не понравилса мой сонник?)
chernov
Nov. 19th, 2009 12:20 pm (UTC)
пачиму не понравился? я там тебе ролик подвесил :)
иллюстрация к сну про диджея ;)
еще хотел добавить, у нас там упущение. Нет толкования "к чему снится разбитый форд-фокус". Имхо к покупке РЕно-Логана :)))
desire_a
Nov. 19th, 2009 09:14 pm (UTC)
у меня интересней ситуация - как-то так получается, что все матчи, что я смотрю, мы выигрываем, а когда нет - проигрываем..) Наверное, организм хорошо себя бережет от отрицательных эмоций).
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com