?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я полечу с Авиановой!



Когда я из новостей узнала об отмене 97 рейсов "Авиановы", запереживала. Дело в том, что у меня билеты в Ростов и обратно (ну вот, теперь вы знаете о моих планах по ближайшим перемещениям) именно этой авиакомпании. Никаких уведомлений на почту мне не пришло, телефон центра бронирования, что бы я не нажимала, возвращался в исходное меню. Волнение усиливалось.

Но, как помним, я журналист (пусть в отпуске), и доставать информацию из-под земли для меня - огромное удовольствие и азарт. Немножко погуглив, я нашла несколько других телефонов. Методом корреспондентского тыка выбрала один и позвонила.

- Так и так, у меня ваши билеты, хочу узнать, не отменились ли рейсы.
- Извините, но я не могу вам помочь, позвоните в центр бронирования.
- Извините, но я не могу дозвониться в центр бронирования.
- Давно?
- Целый день.
- Что там происходит?
- Возврат в меню.
- Какие у вас вопросы?
- Меня волнует, не отменились ли мои рейсы в Ростов и из Ростова.
- Секундочку.

Меня переводят на кого-то другого, узнают код брони и сообщают, что у меня все в поряде - летим. Но я же не за комментарием звоню, я обычный пассажир:
- Но 100 рейсов! Как же остальные люди?
- Им уже пришли автоматические письма с предложением о замене рейсов на ближайшие. Если пассажиров это не устраивает, они звонят, и мы бесплатно меняем на другие удобные для них. Если совсем неудобно - возвращаем деньги.
- А что случилось-то, почему?
- Будет меняться специальное оборудование. Причем это только звучит страшно - сто рейсов. Мы специально выбирали самые слабозагруженные, чтобы доставить пассажирам минимум неудобств.
- Спасибо, до свиданья.

Слышите? Люди не отрицают недогруз. Зачем умничать вокруг этого и писать аналитики? Если они действительно используют его как возможность апгрейдить воздушные суда - разве плохо? Короче, без паники!

Ваш специальный корреспондент в жж.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
virusog
Dec. 8th, 2009 01:40 pm (UTC)
Проапгрейдить воздушные суда?
У самолетов есть обязательные часы на техобслуживание, где совершенно спокойно можно их "проапгрейдить" (смешно звучит для добавления функции аудиовещания, которая и так есть в 2 авианововских аэробусах).
Сказали бы честно - недогруз. А также повесили бы на сайте объявление, чтобы народ не очковал. А еще пора бы телефон сделать доступным. И сайт удобным.
В общем, пока претензий заметно больше чем ответов на них.
sapovich
Dec. 8th, 2009 01:52 pm (UTC)
Исчесна, мне по барабану на соус, под которым это подано. Даже если там действительно техдефекты - пусть устраняют, правильно, что отменяют.
Прососы по информированию - это да. Но я специально приводила полные цитаты, чтобы было видно, сколь френдли они со мной общались.:)
virusog
Dec. 8th, 2009 01:56 pm (UTC)
Ты все их защищаешь, а у меня перед глазами очередь на доплату за багаж в Ростове с реальной возможностью не успеть на самолет :)
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 8th, 2009 02:39 pm (UTC)
Да, да, следите за мной, а то мало ли чего натворю;)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com