?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Больничный кинозазыр

"На игре". Знала б, не заплатила б налоги, чтобы они не пошли на это нечто. Подростки на "Хаммере", заигравшиеся в Каунтер Страйк, решили играть в жизнь. Кстати, дело происходит в Нижнем Новгороде - там все подростки ездят на хамах. У них круто получается: фактически, искоренили преступность в родном городе. И тут появляется дирижабль...

"Планета 51". Это как ваш "Аватар": фантастика, много зелененького и пару секунд инопланетного секса.

"Пикаперы".
Смотрела вчера, сени помню только что нарочито и заштампованно.

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
chernov
Dec. 26th, 2009 09:01 pm (UTC)
Котя, ты че там разболелась? Что с тобой? Выздоравливай
sapovich
Dec. 26th, 2009 09:12 pm (UTC)
Спасибо, Андрюш - решила, вот, поболеть. Чоб меня жалели, кормили невкусными таблетками и вскусными ништяками.:)
daoman_off
Dec. 27th, 2009 01:07 am (UTC)

сорри ты банишь меня ? у меня каменты не работают
sapovich
Dec. 27th, 2009 10:48 am (UTC)
Скриню. Не люблю фигню в каментах.
daoman_off
Dec. 27th, 2009 02:19 pm (UTC)
фигня.. с каких это пор ? ну а вообще да твое право
julik_v
Dec. 27th, 2009 08:06 am (UTC)
Да..эх...все это смотрительно только по болезни или по работе)))
Хотя мульт ничего! Но пересматривать желания точно нет!

"Нашу Машу..." даже не пробуй смотреть.....
sapovich
Dec. 27th, 2009 10:45 am (UTC)
Ой, я даже мульт еле досмотрела.)
Спасибо, не буду.))
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 28th, 2009 12:35 pm (UTC)
Спасибо! :)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com