?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У меня последние дни нет никакого настроения. Так земляки из Волгограда решили меня всячески развлекать и улыбать - не иначе. Начали позавчера. Сегодня - новые хохмо-новости.

Напомню, что я зафрендила нового волгоградского главу обладминистрации, мне ответили взаимностью. Из этого же блога узнала, что губернатор не сам его завел, а получил в подарок от некоего NPRG с красивенным сайтом и многодневным опытом работы. Самый неутомимый тамошний сотрудник - директор. Он - единственный агент для флуда в каментах. И флуда знатного: бессмысленного и беспощадного!

Сегодня г-н Фетисов выступил с новой попыткой запуска информволны: "После сегодняшнего "выхода в народ" губернатора и грамотной подачи материала в местных СМИ, а также четкой организации инф.поводов вокруг губернатора в последние дни (отказ от банкета, первые кадровые перестановки, ситуация с назначением нового сенатора и их освещение)  можно с уверенностью говорить о том, что с ним работает хорошая команда PR-консультантов".

Я так понимаю, хвалится работа этого самого NPRG. И хотя отказ от банкета - это уже, несомненно, половина успеха, все остальные "заслуги" нового губернатора - едва ли заслуга профи из NPRG.

А теперь самое главное. Сегодня местные коллеги сообщили, что Бровко не знает о существовании собственного блога. Действительно, даже если его разработкой кто-то бы и занимался, вряд ли были бы утверждены цитаты из Википедии.

А я чо? Я ничо. Мне за Волгоград обидно. Ведь могли же, могли сделать действительно интересный, первый авторский журнал не только губернатора-политика, госслужащего и тп, но и человека. Чтоб читали, гордились и завидовали. Так нет же! Какая-то неизвестная контора завалила идею на корню, даже не расщедрившись на платный аккаунт. А почему в Волгограде тихо, кстати?

Tags:

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
virusog
Jan. 15th, 2010 10:10 am (UTC)
Раньше чиновникам дарили ноутбуки, и они стояли выключенными, но с открытыми крышками у них на столах. Блог в подарок - такая же бесполезная, как и ноутбук, игрушка. Обидно!
sapovich
Jan. 15th, 2010 10:12 am (UTC)
Обидно, что на словах за все инновационное, а по факту третьего дня под собственным носом такой фигни не видит...
sergey_gugol
Jan. 15th, 2010 10:46 am (UTC)
Да мне давно уж за Волгоград обидно. Такой красивый город, а всё как-то не везёт ему с губернаторами.А история с подарком блога действительно очень смешная. Может, сделать аналогичный подарок Премьеру?
sapovich
Jan. 15th, 2010 10:58 am (UTC)
Кругом ему, бедному, не везет! История - позорище настоящее!
А вы не против, если я прям щас подарю? Платный, чин-чинарем, с розовым дизайном. Ладно, триколоровым!))
(no subject) - sergey_gugol - Jan. 15th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightblood - Jan. 15th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lightblood - Jan. 15th, 2010 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lightblood - Jan. 15th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
sergey_gugol
Jan. 15th, 2010 11:20 am (UTC)
Если название, то нужно думать:)))
sapovich
Jan. 15th, 2010 11:22 am (UTC)
Ваши варианты?)
(no subject) - sergey_gugol - Jan. 15th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
alex_rosh
Jan. 15th, 2010 11:51 am (UTC)
Так этот можно удалить или забрать и передать в руки нормальным, пробивным и креативным людям типа НАС ))))
sapovich
Jan. 15th, 2010 11:53 am (UTC)
Так кто этим занимается? ЭТО уже не стоит передавать, это фи какая гадость! Чем там думают "неволгоградские пеарщики Бровко"? Надо срочно спасать интернет- и вообще репутацию!
(no subject) - alex_rosh - Jan. 15th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandirt - Jan. 15th, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
sapovich
Jan. 15th, 2010 01:03 pm (UTC)
Да как-то вяленько там аудитория собирается, исчесна. И, опять же, ни сам губернатор, ни широкая общественность до сих пор не в курсе, что у первого есть блог, а вторые там должны собраться.)
(no subject) - alexandirt - Jan. 15th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandirt - Jan. 15th, 2010 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 01:57 pm (UTC)
Это минус пять по карме тем, кто додумался;)
annlagut
Jan. 15th, 2010 01:59 pm (UTC)
Может быть, у него действительно нет на это все времени?
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:05 pm (UTC)
Очень даже может быть! Но ни для кого не секрет, что все, скажем так, губернаторские старт-апы, проходят под чутким наблюдением специалистов. Упустить такой момент могли только экстраантипрофи.
Опять же, возвращаясь к его же словам об инновациях...
(no subject) - solvejga - Jan. 15th, 2010 04:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:07 pm (UTC)
Столько, что не хватило даже на платный аккаунт, повторюсь.))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:16 pm (UTC)
Во-первых, зачем так буквально. Все прекрасно понимают, что все высокопоставленные авторские вещи - хороший продукт хороших специалистов.
Во-вторых, могли и бы прорыв совершить, додумавшись его таким сделать и найди настоящих профи.
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:22 pm (UTC)
Ну, знаете ли, самому губернатору с улучшенным как-то не солидно;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:27 pm (UTC)
Сама не осилила, но начинали бодро))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:48 pm (UTC)
Это как "не читайте утренних газет".)
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:39 pm (UTC)
Ну так на это есть политтехнологи, имджмейкеры и куча иных специалистов!
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solvejga - Jan. 15th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 02:56 pm (UTC)
Увольте, если там в директорах не очень грамотный не очень взрослый человек - какие связи?
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:05 pm (UTC)
А пермский Чиркунов выделился, и его читают.
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:13 pm (UTC)
Тот самый директор того самого NPRG, щедрою рукою даровавшей главе областной администрации бложек.
svirida
Jan. 15th, 2010 03:19 pm (UTC)
Может у него и нет никакого блога на самом деле? А это - так, фейк?
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:21 pm (UTC)
Именно о том, что это - фейк и идет речь. Но авторы фейка категорически не согласны и даже называют вашу покорную слугу нехорошими словами!
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:25 pm (UTC)
Блог - это интернет. Интернет (как и блог) - он и в Африке интернет. Сегодня им необходимо уметь пользоваться. А так же реагировать на волнения в сети, если они связаны с твоей фамилией. Особенно если ты губернатор. Особенно свеженазначенный. Например, Бровко.
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:42 pm (UTC)
У них плохие интернетчики, скорее;)
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:46 pm (UTC)
Это будет взрыв, хуже чем сегодня в Москве. В Сталинграде такого не переживут. Хотя кто знает, что на уме у авторов подарка?)
(no subject) - virusog - Jan. 15th, 2010 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 15th, 2010 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
sapovich
Jan. 15th, 2010 03:56 pm (UTC)
Как же? Губернатор есть! Свеженький, новенький! С блогом, правда, фигня получилась, но не все же рождаются успешными тыщщниками;)
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 04:00 pm (UTC)
Это сначала NPRG должна подарить ему Яндекс-кошелек!)))
(no subject) - readandlook - Jan. 15th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
bydyry
Jan. 15th, 2010 04:05 pm (UTC)
мог бы для губернатора домен 2 уровня купить.
sapovich
Jan. 15th, 2010 04:05 pm (UTC)
Даже платный аккаунт не мог!)
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 04:08 pm (UTC)
Вы о губернаторе из пред-предыдущего поста? Сам. Он.
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 15th, 2010 04:16 pm (UTC)
Рада, что улыбнула!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com