?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Представляю, с каким нетерпением вы ждали от меня глубокой аналитики по поводу назначения господина Хлопонина и прогнозов о дальнейшем развитии событий. Простите, но сегодня меня волнует другое. Тетки! Леди и мадемуазели, фрау и сударыни! Научите меня носить колготки, пожалуйста (блин, а тетки были в рифму)!


И не просто так, а под джинсы! Дело в том, что как любая другая самоуверенная секс-гранатабомба, я люблю носить чулки. Во-первых, за них голосует подавляющее большинство целевой аудитории – мущщин (а кто не голосует, тот просто не знает радости секс-брейка в просторном офисе с панорамными окнами и белым диваном). Во-вторых, это намного удобней. В-третьих, в них чувствуешь себя как минимум на полтора миллиона долларов.

И вот меня настигла суровая массковская зима. Ляжки натурально схватывает ледяная корка, а шерсть на них встает дыбом (кошко-образно, не подумайте чего). Знающие люди пояснили, что тут без колготок никак. И даже посоветовали «сороковку-пятидесятку». Купила, надела, офигела. Для меня существует два варианта туалета: юбка + чулки (ну, пусть колготки – если одна и в тайге) и джинсы + носки. В колготках и джинсах я чувствовала себя как в штанах и юбке, в трениках и мини. Короче, слишком и неправильно одетой.

Мало того, кроме ремня, удерживающего в пределах пояса мои посленовогодние бока, в них теперь впивается резинка, оставляя странгуляционную борозду. Кстати, сами колготки приходится еще и закатывать, так как даже двоечка рассчитана на дюймовочек ростом метрвосьмсьпять. А это лишняя толщина на талии и неудобство телодвижений.

Полная феерия – это когда ты заходишь в помещение и становится невыносимо жарко. Синтетика кусается, попа горит, все мысли – только об этом. К слову, даже в условиях ночной мерзлоты Селигера я не могла утепляться колготками, ибо спать в синтетике – это за гранью добра и зла для меня.

Может, я что-то неправильно делаю? Френдессы, помогите!
Мужуки, поддержите. Ну ведь правда чулочки лучче?

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
baralex
Jan. 20th, 2010 02:17 pm (UTC)
Однозначно лучше))))
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:17 pm (UTC)
Спасибо, мне полегчало немного))
t1r1
Jan. 20th, 2010 02:25 pm (UTC)
Я ношу термобелье (это такие плотнооблегающие колготы из специального материала) под джинсы, какие чулки в -20? На работе, конечно же, это великолепие снимаю. При этом материал не кусается и в ношении очень комфортен. Рекомендую. Купить можно в любом Триал-спорте или Спортмастере. Обычные колготки тоже не могу.
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:27 pm (UTC)
Маш, коню понятно, что на улицу никаких чулок. Просто всю жысть джинсы на трусы ношу. Плюс ты худенькая, под твои жынсы термобелье влезет, а под мои, которые впритык?
(no subject) - t1r1 - Jan. 20th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 20th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 20th, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:30 pm (UTC)
Кстати! Не покидает очучение, что штаны, пардон, не достигают места раздвоения ног!
Спасибо, попробую потоньше...

Edited at 2010-01-20 02:32 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
hitry_yoz
Jan. 20th, 2010 02:30 pm (UTC)
Все намного проще))) при условии что не раздеваться, хотя и это не трабл - более менее плотные чулки + плавки-шортиками))) тогда голых ног почти не остается))) и попа не мерзнет)))
и колготки нигде не вылезают)
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:31 pm (UTC)
Вы почему такая гениальная меня раньше не нашли, не зафрендили и на путь истинный не наставили? )))))
Надо пробовать!
(no subject) - hitry_yoz - Jan. 20th, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitry_yoz - Jan. 20th, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jan. 20th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Jan. 20th, 2010 02:31 pm (UTC)
чулочки это афигенно!
пипец как!:)
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:33 pm (UTC)
О дааа! Я знала, что ты знал!))
(no subject) - rasnovsqy - Jan. 20th, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
alexizm
Jan. 20th, 2010 02:45 pm (UTC)
Лучше! Особенно, когда заиндевевшее ледяное бёдрышко попадается под руку над чулком... ;)
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:48 pm (UTC)
Ну, оно уже в сентябре прохладно и тактильно приятно бывает, щас бедрышки беречь нуна.;)
zariaza
Jan. 20th, 2010 02:51 pm (UTC)
я тоже не понимаю ношения колгот под штаны. есть несколько способов защиты:
1. купить шерстяные брюки, носить с носками
2. купить длинную шубку
3. купить машинку с подогревом
4. самый дешевый - мазать ляжки жиром перед выходом )))
5. не ходить никуда в мороз
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:53 pm (UTC)
Мне особенно подходит пункт 4! Самый небанальный! А длинная шуба хорошо, но она старит, превращает в тетку. Но пункт 5 тоже чертовски заманчив! ))
(no subject) - zariaza - Jan. 20th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Jan. 20th, 2010 02:54 pm (UTC)
не люблю быть женщиной за колготки и прокладки. все остальное вроде совместимо с жизнью
sapovich
Jan. 20th, 2010 02:56 pm (UTC)
С прокладками я быстро закончила знакомство, а с колготками тока начала, думаю, как быть дальше...
(no subject) - hitry_yoz - Jan. 20th, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlovskaya66 - Jan. 20th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlovskaya66 - Jan. 20th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
molnia_sochi
Jan. 20th, 2010 03:18 pm (UTC)
у меня ненавистные колготки, но с заниженной талией)
sapovich
Jan. 20th, 2010 03:20 pm (UTC)
Да, таковые уже обнаружены в результате обширного мониторинга, но... А В СОЧИ ОНИ ТЕБЕ ЗАЧЕМ??)
(no subject) - molnia_sochi - Jan. 20th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
virusog
Jan. 20th, 2010 04:10 pm (UTC)
Я тут буду единственным, кто против чулок выступает? :)
Но надо признать, что и колготки на девушке без юбки или джинсов вызывают рвотный рефлекс :)
sapovich
Jan. 20th, 2010 04:12 pm (UTC)
Благо, большинство девушек в колготках без ничего не ходят. Остальные пусть вызывают.))
Чем чулки неугодны?;)
(no subject) - virusog - Jan. 20th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 04:43 pm (UTC) - Expand
ru6enka
Jan. 20th, 2010 05:15 pm (UTC)
млин, читаю и дивлюсь - сразу видно, что половина женская никогда еще не простужалась гинекологически!
Сразу бы и колготки полюбили!
Внесу свой вклад:
- во-первых, продаются джинсы утепленные, которые изнутри как байка: тепло, уютно, и колготки не нужны;
- во-вторых, продаётся масса колготок на бедрах, которые не пережимают так, ничего у них в мотне не свисает, и закатывать пояс не нужно. + они идут по сто дэн и являются хлопковыми. СтоЯт в районе 300-т рэ;
- в-третьих, как можно носить чулки под джинсами? Разве резинки не видно на бедрах через джинсу? %-0
sapovich
Jan. 20th, 2010 05:20 pm (UTC)
Просто прежде мне не доводилось покрывать большие расстояния по морозу пешком, поэтому хватала носков и джинсов.
Джинсы такие тоже пока не встречала, с колготками уже поняла а с чулками не пробовала, результатов исследований на руках не имею. Как только - сразу расскажу:)
(no subject) - ru6enka - Jan. 20th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
ukris
Jan. 20th, 2010 05:38 pm (UTC)
ну, у меня вот 4 размер колгот. и я как-то всегда беру с низкой талией и они кончаются ровно там же где и трусы. и никаких тебе борозд. но у нас то тепло. а при ваших минус 20 какие нафик колготы?? термобелье надо покупать.
sapovich
Jan. 20th, 2010 05:40 pm (UTC)
Ну да, у вас можно обойтись и леопардовым комплектом;) А про 4 размер ты чота привираешь, Юль))
Уж изсоветовались все про термобелье. А пол зимы прошло...
(no subject) - ukris - Jan. 20th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Jan. 20th, 2010 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Jan. 20th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Jan. 20th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Jan. 20th, 2010 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
djbessonniy
Jan. 20th, 2010 07:33 pm (UTC)
конечно лучше :)))
sapovich
Jan. 20th, 2010 08:40 pm (UTC)
Спасибо, Дим;) Брать на конфу-то?)))
(no subject) - djbessonniy - Jan. 20th, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djbessonniy - Jan. 20th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 20th, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djbessonniy - Jan. 20th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
scinic
Jan. 20th, 2010 08:16 pm (UTC)
Чулочки рулят, без сомнений:)
sapovich
Jan. 20th, 2010 08:40 pm (UTC)
Фуф, утешили.;)
diente_de_lion
Jan. 20th, 2010 08:42 pm (UTC)
щас еще можно юбку со штанами носить... тот еще изврат
а одевать колготки под джинсы - так на моей памяти все девушки делают :)
sapovich
Jan. 20th, 2010 08:45 pm (UTC)
Юбка со штанами - это антимода!
Тогда запомни меня как исключение))
(no subject) - diente_de_lion - Jan. 21st, 2010 05:46 am (UTC) - Expand
olegair
Jan. 21st, 2010 06:51 am (UTC)
чулки — зачот =)
sapovich
Jan. 21st, 2010 06:58 am (UTC)
Ура!;)
korolevanepala
Jan. 21st, 2010 07:05 am (UTC)
Вооот, у меня тоже не получалось! И потому я стала зимой носить колготки и юбку подлиннее и потеплее. Ну, симпатишную, разумеется )) Сразу стало легче жить. Плюс сапожки. Не холодно было. Даже в морозы.
А теперь недоумеваю - чего я сюда притащила столько колготок?? И джинсы тоже не нужны.. Зато чулочки и здесь можно - совсем не жарко будет!
sapovich
Jan. 21st, 2010 07:08 am (UTC)
Оооооооо, я читала о твоем количестве теплых вещей, улыбалась)) Тоже в тепло хочу. Ах!..
leonidus
Jan. 21st, 2010 08:45 am (UTC)
Согласен. Очень люблю колготки на девушках.
sapovich
Jan. 21st, 2010 08:46 am (UTC)
Любите колготки? Это редкость!))
(no subject) - leonidus - Jan. 21st, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 21st, 2010 08:48 am (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com