?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хватит тусовать!



Видела вчера в аптеке. Как нетрудно догадаться, предназначено для лечения клубно-тусовой зависимости у женщин. Поэтому ФИТО. Есть вариант для мужчин, с более сдержанным оформлением упаковки. Короче, как только оттусую в Сочи на SWMC, сразу пройду курс лечения Стоптуссином. Многим моим френдам тоже пригодится.;)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
zariaza
Jan. 22nd, 2010 08:04 am (UTC)
рженемогу))) абажаю эти средства там есть анис что-ли или ещё какая хрень, она мне нра и я их пью прост так, кста, если выпить пузырек залпом - бодрит не по-детски!!!
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:10 am (UTC)
Ох нифига себе! А потом не штырит? Не плющит? Не таращит?))
zariaza
Jan. 22nd, 2010 08:13 am (UTC)
потом нужно просто увеличить дозу
cnayhuto
Jan. 22nd, 2010 08:04 am (UTC)
а старттусина нет? :)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:11 am (UTC)
Интуиция подсказывает, что старттусин - это сооовсем другие таблеточки;)

Edited at 2010-01-22 08:13 am (UTC)
newsipetukha
Jan. 22nd, 2010 08:06 am (UTC)
Отлично!
А пертуссин тогда как интерпретируется? Попер и затусил?)))
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:12 am (UTC)
Я тут уже предположила, что для затуса нужны другие таблетки, однако относительно предложенного препарата лабораторных исследований не имею. Надо пробовать!))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:13 am (UTC)
Предыдущий оратор уже задал этот вопрос. Я ответила, что надо пробовать, ибо в ходе тусовки клабберы традиционно применяют другие препараты, евпочя.))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:20 am (UTC)
Re: ЯПОЧВ
Мне тут подсказывают, что еще вместо алко можно употреблять намного более полезную спиртовую настойку боярышника))))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:28 am (UTC)
Хороший анекдот))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:21 am (UTC)
И тут пришел домосед-ребенковед Стингер, хорошенько поржавший вчера, и сказал, что сегодня не смешно!;)
Чо зря-то? Я к Сочи готовлюсь просто. А ты?:) Родина? Парк отель? Магнолия? Однушка на Хосте?))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 10:45 am (UTC)
Ладно тебе! Я не стебусь, я йуморю.
Нашла, вспомнила. Бе-бе-бе!
vashanastya
Jan. 22nd, 2010 08:22 am (UTC)
Данное лекарство вызывает наркотический эффект, и вызывает привыкание. Самое главное знать меру.
sapovich
Jan. 22nd, 2010 08:23 am (UTC)
Спасибо, учту!
alexizm
Jan. 22nd, 2010 11:19 am (UTC)
Судя по всему, средство представляет собой ручного медведя-мальчика в трусах-боксерах!
;)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 11:20 am (UTC)
Вы еще скажите, что надувного;)
alexizm
Jan. 22nd, 2010 11:22 am (UTC)
Плюшевый, что ещё хуже! ;)
sapovich
Jan. 22nd, 2010 11:23 am (UTC)
Такой от тусовок не убережет))
Айда в новый пост, там все серьезней и глубже, нужен компетентный взгляд.)
ukris
Jan. 22nd, 2010 05:38 pm (UTC)
я б прикупила штук этак тцать для нашего папеньки )
sapovich
Jan. 22nd, 2010 09:29 pm (UTC)
Веришь - примерно такого камента от тебя ждала;)
aktriso4ka
Jan. 22nd, 2010 10:09 pm (UTC)
и вас уже на SWMC затащило... ишь ты
sapovich
Jan. 22nd, 2010 10:37 pm (UTC)
Уж который год подряд.
aktriso4ka
Jan. 22nd, 2010 10:42 pm (UTC)
и какой же?
_ri0
Jan. 23rd, 2010 03:43 pm (UTC)
Да раз тpетий тoлькo нa мoeй пaмяти. Ток не подряд
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com