?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые аналитики назвали мою регистрацию на фэйсбуке расширением присутствия в рунете. И тогда я подумала - а сколько меня в нем сейчас? Я не знаю своего рейтинга в жж и не знаю, где его смотрят, я почти никогда не замечаю, когда мои тексты копируют без моего на то согласия и даже ведома. Кстати, мой адвокат однажды сказал: если хорошенько из-за этого посудиться, можно будет с пол годика не работать. 

Первая же ссыль на "ветку" в Комерсе - приятно, ностальгично... Это там так заметки назывались - ведомости, сокращенно - ветка.

Нашлась текстовка видеосюжета, где я давала комментарий. Вообще, я их стока в свое время наговорила, что можно портфолио для телека собрать, но сюжетов в сети почему-то нет.

Первый раз перепечатали без уведомления интервью Андрея Виноградова, генерального директора компании «Кофе-Тайм», автора и владельца салонов чая и кофе «Чайкоffский». Но Андрей сказал, что это в их сообществе уважаемое СМИ, попросил не ругать их. И угостил вискарем из своей огромной коллекции. 

А вот эстонский сайт без спросу стырил мою беседу (sic!) с Димой Соколовым-Митричем, но не напрямую с сайта "Молодого", а с сайта yojo.ru, которые, в свою очередь, получили у меня разрешение, но только на текст. Фотография принадлежит "Известиям" и была предоставлена "Молодому", тыкскыть, эксклюзивно, но в Эстонии об этом не знают.)

Калька из Комерса в Фудньюсвике. Пусть вас не смущает город, это же был Коммерсантъ-Поволжье.

Skyexpress выложил мой текст у себя на сайте в "Публикациях" (типа "Пресса о нас"), а Авианова (речь - о лоукостерах) не додумалась. Что обиднее всего - никто не додумался хочь бы добрым словом отблагодарить. В свое время я вступалась пером и за первых, и за вторых...

А вот меня увековечила газета "Политехник", назвав как никто правильно - журналист Сапович, а не редактор там какой-та.))

Ну, сам "Молодой" уже все читали, пожалуй.

Боремся с ленью на работе. Без комментариев.:)

На Геометрии тоже, кстати, не только тусила, но и писала. Специально для Сочи из Волгограда.;) О, Антуан...)

И свеженький комплимент: "На прошлой неделе вялое волгоградское ин­тернет-сообщество встря­х­нуло". Угу, прямо из Москвы и трясли.;)

Еще я зачем-то есть на Фэйс.ру, Профессионалы.ру, Моем круге, Майспейсе, Найтпати, Мэйнпипл, Ситипати, Хэдхантере, Медиаджобсе и многих других. Пользуюсь Вконтактом и жж. А сколько вас в сети?

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
bazooka3009
Jan. 29th, 2010 08:35 am (UTC)
ЭЭээ...Мне вот тоже интересно стало.... Набрала в Гугле и Яндексе "Жанна Пашковская". В Гугле - из первых тридцати ссылок 20 на мои статьи. В Яндексе - 16 из 30-ти. Причем, статьи, почему-то одни и те же. Тыренные-перетыренные. Видимо, особо полюбившиеся народу. :))))))
Я еще в соуиальных сетях и на форумах присутствую, но там я под своей теперешней фамилией или под никами. (Пашковская - это моя девичья фамилия, под ней и печатаюсь)
sapovich
Jan. 29th, 2010 08:55 am (UTC)
Вот и я грю, любопытног:)
Пойду тож погуглю Пашковскую.
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 29th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 29th, 2010 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 29th, 2010 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 29th, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 29th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 29th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 29th, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 29th, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 29th, 2010 01:05 pm (UTC) - Expand
netcrane
Jan. 29th, 2010 08:35 am (UTC)
Да уж, Катерина растёт в объёмах )))
sapovich
Jan. 29th, 2010 08:54 am (UTC)
Ты знаешь, напротив, худею.;)
(no subject) - netcrane - Jan. 29th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
fekalipsis
Jan. 29th, 2010 08:42 am (UTC)
15000 ссылок в Яндексе, ТИЦ 140, PR 3
короче самые отстойные seo показатели
sapovich
Jan. 29th, 2010 08:53 am (UTC)
Спасибо!)))
Зато фотки клевые.(с)
nordist
Jan. 29th, 2010 09:48 am (UTC)
Мало. Я и в ЖЖ силой заставил себя появиться.
А теперь, традиционно, но об ответе на вопрос. А о твоей записи...
Нет, не в этот раз))
sapovich
Jan. 29th, 2010 09:51 am (UTC)
Заинтриговал)
(no subject) - nordist - Jan. 29th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 29th, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
scinic
Jan. 29th, 2010 11:22 am (UTC)
Я вот есть только в ЖЖ и вконтакте:) И усё:) Слежу за рейтингом ЖЖшным:)
А по поводу того, что ты не заглядываешь в рейтинг яши, то ты может и не зеглядвыаешь, предположим, а вот то, что "некто" за ним следит это видно:))
sapovich
Jan. 29th, 2010 11:32 am (UTC)
Мне вот чо интересно: а зачем за ним следить? Пока я знаю только одну жж-мерку: тыщщник - круто. Я вот не крутая, остальным и не интересуюсь.)
А ты про каво?:)
(no subject) - scinic - Jan. 29th, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
bmike
Jan. 29th, 2010 12:47 pm (UTC)
Я, например, не знаю. Пишу мало, а фотографии искать пока не научился. :)
Нахожу себя только если ставят ссылку на то откуда фотография. Но ведь могут и не ставить. :)
sapovich
Jan. 29th, 2010 12:49 pm (UTC)
И в массе своей, конечно, не ставят!)) Меня тут научили тексты свои по заголовкам или первому предложению искать - так это ваще поле непаханное для судов.))
А в принципе фотки как-то можно искать? По какому-то образу вродь есть технология, а?
(no subject) - bmike - Jan. 29th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
barsuk0ff
Jan. 29th, 2010 03:18 pm (UTC)
А меня много
Имя и фамилия у меня не очень редкие, поэтому тут в топ всегда всплывает один известный гусар.
А вот ник Barsuk0FF (с ноликом) очень хорошо проиндексирован поисковиками, особенно после размещения фееричной цитаты на башорге.
sapovich
Jan. 30th, 2010 04:02 pm (UTC)
Re: А меня много
Да ты крут! Я теперь буду комплексовать;)
toshich_rzn
Jan. 29th, 2010 05:12 pm (UTC)
Твиттера не хватает.
sapovich
Jan. 29th, 2010 08:32 pm (UTC)
Да чот не тянет. Не укладываюсь я в его формат;)
sky_corsair
Jan. 29th, 2010 08:00 pm (UTC)
Я есть в "ВКонтакте", "Одноклассниках", "Моем мире" и ЖЖ. Причем, в последние полтора года "Вконтакте" использую как средство связи на работе. А ЖЖ - для души :) На остальное нет ни времени, ни особого желания.
Так уж сложилось, что моим полным тезкой был известный русский художник (но он - не мой родственник, иначе я бы знал, я думаю :)), поэтому в Гугле информация скорее о нем, чем обо мне. Свои же труды я нахожу только на сайтах с информацией о диссертациях. Одну полнотекстовую статью, правда, можно найти в инете: http://www.volsu.ru/rus/structure/IZDAT/vst2008/010203.pdf
Но вот ради эксперимента поискал в Гугле себя ЖЖ-шного. Оказалось, что есть ссылки не только на меня в ЖЖ, но и на других сайтах. Правда, чаще всего на таких вот: http://aufe-blog.ru/?p=269 или на таких: http://net-x.ru/sky_corsairgurulinks.html (не знаю, радоваться тут или плакать :))
Но радует, что пока хотя бы ссылки на автора ставят...
sapovich
Jan. 30th, 2010 04:19 pm (UTC)
У меня тоже жж для души. Хочу - балуюсь, хочу - душу вам изливаю;)
А почему б на работе по аське не писаться?

Ухтыж, постараюсь почитать тебя.:)
(no subject) - sky_corsair - Jan. 31st, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
chernov
Jan. 30th, 2010 08:24 pm (UTC)
отличная идея! надо будет на досуге организовать страницу ссылок на себя. Так и назову - ссыльная :)
sapovich
Jan. 30th, 2010 09:24 pm (UTC)
Отличная идея с названием!;)
chernov
Jan. 30th, 2010 08:26 pm (UTC)
со ссылкой на тебя и твою идею зафигарю про себя пстро самопеара и селфпрезентации :)
sapovich
Jan. 30th, 2010 09:24 pm (UTC)
Оооооооо, спасибо! Заметьте, не я это предложил!;)
(no subject) - chernov - Jan. 30th, 2010 11:39 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com