?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотите, я угадаю, что вы вчера делали? Наверняка снимали стресс  чем-то ближе к 40. Или пошли в какую-то едальню и лечили нервы крупными таблетками - котлетами. А я вчера провела пятницу единственно правильным образом: в тайском СПА. По сертификату, который ждал своего часа с самого нового года. Сегодня - как заново нарисованная. И до сих пор в нирване. Как вернусь - напишу все подробно.;)

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
radistor
Jan. 30th, 2010 10:25 am (UTC)
Алкоголь? Котлеты? ХА! А мы офисом переезжали до полуночи. Сначала разбирали складывали, потом грузили переезжали, раскладывали и собрили. Шурупы, болты, отвертки, доски - вот как надо проводить пятницу =))
sapovich
Jan. 30th, 2010 03:53 pm (UTC)
Круто оттопырились;) (с) Но слабо верится, что офисный переезд всетки обошелся без новоселья)))
(no subject) - radistor - Jan. 30th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 30th, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radistor - Jan. 30th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Jan. 30th, 2010 10:26 am (UTC)
Я вчера сварганила таблетищу 28 см. в диаметре и сантиметров 15 высотой. Таблетка называлась "Золотой петушок" (это мы с сыном по ходу дела придумали:))) ) и представляла собой пышный и неприлично вкусный пирог с курицей. Вот такая аптека...:)))))))))
sapovich
Jan. 30th, 2010 03:58 pm (UTC)
Ням-няяяяям:) Я сеня продолжила лечение - блинами:))))
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 30th, 2010 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 30th, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 30th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 30th, 2010 03:59 pm (UTC)
Да лааадно!
alexizm
Jan. 30th, 2010 01:57 pm (UTC)
А вот и не угадали, я был на выставке, там было, конечно, немного шампанского, но это для настроения, а не для стресса.
А ел - творожную запеканку, запивая йогуртом, этим нервы не полечишь, это тебе не котлеты! ;)
sapovich
Jan. 30th, 2010 04:00 pm (UTC)
А что выставлялось? А тарталетки с красной икоркой были?:)
Ммммм, запеканка с йогуртом вполне себе недурственные антидепрессанты.;)
(no subject) - alexizm - Jan. 30th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
kknopka
Jan. 30th, 2010 02:30 pm (UTC)
Тайское СПА ...ммммммммммммммм....*завидует белой завистью*
sapovich
Jan. 30th, 2010 04:01 pm (UTC)
Это действительно ммммммммм;)
raciy
Jan. 30th, 2010 03:07 pm (UTC)
нифига не угадала. Я у зубного был :)
sapovich
Jan. 30th, 2010 04:01 pm (UTC)
Ты всех уделал по оригинальности!))
(no subject) - raciy - Jan. 30th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 30th, 2010 10:24 pm (UTC) - Expand
praschur
Jan. 30th, 2010 05:41 pm (UTC)
ммммм. Прекрасно, я щитаю.
А я ударилась в разврат и провела вечер в окружении прекрасных мущин. Роберт Дауни мл, Джуд Лоу и примкнувший к ним Гай Ричи. Никак не могу понять, кто ж ближе моему сердцу. Брутальный англичанин, сладкий англичанин или вся грусть еврейского народа в глазах? :) Тааааааааааааак сложно выбрать.
sapovich
Jan. 30th, 2010 05:53 pm (UTC)
Каждую пятницу бы так... Ах!)
Маша, ноги! На ноги смотри - все просто!;)

(no subject) - praschur - Jan. 30th, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 30th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - praschur - Jan. 30th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 30th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - praschur - Jan. 30th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 30th, 2010 06:15 pm (UTC) - Expand
julik_v
Jan. 31st, 2010 08:09 pm (UTC)
Требование пролетариата!
Пиши подробнее!!
А я сегодня по пригласительному была в Зебре-фитнес)))
Это было клево...только пошла одна. Народ у нас халяву разлюбил, чего то!
sapovich
Jan. 31st, 2010 08:57 pm (UTC)
Re: Требование пролетариата!
Скоро в ПНЖ!;)
Эхтыж! У меня так и провалялся приглос туда из-за отсутствия компании! Чортвазьми! ))
(no subject) - sapovich - Jan. 31st, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Jan. 31st, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 31st, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Jan. 31st, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 31st, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Jan. 31st, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 31st, 2010 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 1st, 2010 07:55 am (UTC)
Ок, соберусь с силами, выздоровлю, и вместе с адресом напишу, как все было грамотно и качественно!

И ты выздоравливай, и с Днем рождения тебя. Больше не болеть, не грустить, и менять работку!;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com