?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятница в Тайланде



Чем больше экспресс-услуг изобретает человечество, тем меньше получает от них удовольствие. Делаю ли я экспресс-маникюр в аэропортах? Да. Нравится ли мне это? Нет. Люблю ли я экспресс-укладку? Да. Получаю от нее удовольствие? Нет. Со СПА такой  фокус не пройдет. Это традиция, это культура, это целый этикет, наконец. Именно поэтому минувшая пятница была волшебной.

Тайский СПА – отдельная история. Моя любимая. Приезжать туда надо минут за 15 до начала процедур. Но не только ради чая, а для того, чтобы выключить мозг, а перед этим – мобильник. И время останавливается. И с этой минуты оно только твое. Так же, как ты отдаешься сильному мужчине, ты отдаешься церемонии. Садишься в кресло и расслабляешься. Приносят чай и с два десятка фарфоровых скляночек с образцами скраба. Выбираешь скраб, выбираешь масло. Журчит вода, пахнет лавандой. Приходит тайка, становится на колени, меняет шпильки на мягкие тапочки.

В кабинете перед тобой снова на коленях – моют уставшие ножки. С этого момента рабочий день уже кажется вчерашним. Сауна. Очень мягкая и подходит даже для моего больного сердца. Я сказала, что пробуду там 15 минут, но не заметила, как пролетели пол часа. Поры открылись и кожа ждала продолжения. После душа тебя встречают свежевыжатым апельсиновым соком и водой.

Тайки почти не говорят по-русски. И это нереальный кайф! Ничто не мешает тебе слушать легкую музыку, смотреть на цветы, плавающие в низкой широкой вазе и ловить мерцанье свеч. Я очень люблю кокосовый скраб и выбрала именно его. Он обалденно пах и уносил на остров Баунти. Вообще, спустившись в салон (дело было в «Кинари» в высотке на Котельнической набережной), ты полностью теряешь чувство реальности, и кажется, что на выходе тебя ждет не ночная морозная Москва, а шум прибоя Тая.

Вставать после скраба тяжело. Он покрывает каждый пальчик, каждый сантиметр расслабленного тела. Прислонившись спиной к стене, смываешь его в душе. Там тоже мерцают свечи. Выходишь и снова отдаешься в руки кудесниц – теперь массаж с маслом лемонграсс. И это, друзья мои, круче, чем секс!

Каждый раз, когда руки массажистки начинали работать с моей шеей и плечами, я думала, что… Короче, я была в экстазе. Эти руки не пропустят ни одну мышцу, ни одну косточку, удивительно чувствуя все проблемные места. Порою кажется, что над тобой работает уже не две, а целых четыре руки. Когда в самом конце тебя растягивают и запросто складывают пополам – просто не верится.

Два часа пролетают в момент. И вроде ты уже попарился, дважды помылся, сделал скраб и пошли на убыль последние минуты массажа, а кажется – только зашел, и хочется еще, еще… Но приносят чай, мед, сладости. Тайки уходят, ты заворачиваешься в полотенце, забираешься в кресло с ногами и понимаешь, что слышишь себя, что тебе просто нечего сказать вслух – все пустое. Пятница была вчера, а суббота только завтра.

Взглянув на себя в зеркало, мой спутник только и смог сказать «Ого! Другой человек!» Да, затащить мужчину в СПА непросто. Сложнее, чем в театр. Но еще сложнее – увести оттуда. После сауны он уже в восторге. После скраба восхищен. После массажа шокирован: «Так ведь можно и подсесть!» Еще как можно!

Выйдя из салона на Котельническую набережную и взглянув в звездное небо, мы, наконец, перекинулись парой фраз. В голове еще пусто, в теле – нега.
- Спасибо, - говорит, - что вытащила.
- Нет проблем, - отвечаю.
Сегодня, завтра и в воскресенье у нас действительно больше нет проблем.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
bonnievirgin
Feb. 2nd, 2010 08:25 am (UTC)
как я тебя понимаю!! сама ходила, до сих пор в восторге))))
причем все это не так дорого стоит!
sapovich
Feb. 2nd, 2010 08:32 am (UTC)
Энивэй, оно того стоит! Особенно в мск! Особенно зимой! Особенно при нашей сидячей работе!;)
puerrtto
Feb. 2nd, 2010 08:43 am (UTC)
Кать, рискну показаться старомодным, но мне кажется, что для мужчины чрезмерное увлечение традиционно женскими процедурами чревато. И в силу мужского мироощущения нередко ведет к деградации. В моем окружении таких мужчин человек 6-7. Часть из них в свои 32-34 года уже успела сделать подтяжку лица, не говоря о минимум 2 посещениях салонов красоты в неделю. Так вот, 4 из этих 7 являются геями, 2 - живут с родителями (богатыми), и только 1 вменяем.
sapovich
Feb. 2nd, 2010 08:46 am (UTC)
Срочно скажи, что ты ревнуешь!:)))

А если серьезно, то, данный конкретный подопытный фигурант, даже проникшись и впечатлившись, в след. раз пойдет туда очень нескоро.)) И, опять же, все зависит, скажем так, от типажа. Тут максимум - массаж, скраб, сауна. Стрижка - раз в месяц, вменяем.)

Наконец, я уверена, что СПА - это процедуры из разряда унисекс.

Edited at 2010-02-02 08:47 am (UTC)
puerrtto
Feb. 2nd, 2010 09:33 am (UTC)
Просто для мужчины увлечение самолюбованием (а это неизбежно) влечет много побочных эффектов. Это особенности нашей (мужской) психики. Не случайно именно геи составляют более половины мужчин постоянных посетителей таких салонов.

Я сам чистюля и порой чистоплюй, но на себе познал цену таким увлечениям. Обычно меня в такие салоны приводило некое неприятное стечение обстоятельств и стресс.

Все, пока заканчиваю и мчусь в аэропорт. Сейчас валяюсь в Лондоне в постели, и как всегда опаздываю в аэропорт. А сегодня еще 6 часов лету на Азоры. До связи!
sapovich
Feb. 2nd, 2010 09:36 am (UTC)
Ну и пусть составляют, чего уж)) Я считаю, что нормальный мужчина может позволить себе раз в месяц размять спину силами двух тайских рук;)
А мужчина-чистюля - это очень хорошо. Мне намного меньше нравятся обратные примеры.))

Отлично подразнился!))) Не опаздывай! Счастливого пути, поменьше нехороших приключений!;)
bazooka3009
Feb. 2nd, 2010 09:02 am (UTC)
Ниразу не бывала. Но звучит заманчиво.:)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 09:04 am (UTC)
Это не то, что стоит попробовать, это то, что нельзя не попробовать! Я когда садилась писать, так хотела передать весь кайф, но все равно получилось только на треть))
Сходи у себя, не пожалеешь!)
bazooka3009
Feb. 2nd, 2010 09:13 am (UTC)
очень сомневаюсь, что у нас в городе есть что-то подобное. То есть, подобное-то может и есть, но подобие это весьма отдаленное.:)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 09:14 am (UTC)
Тогда срочно в мск в бьюти-тур! :)
bazooka3009
Feb. 2nd, 2010 09:24 am (UTC)
Оооооо...Тут бы до Великих Лук добраться как-то...
:)))
yliy
Feb. 2nd, 2010 09:05 am (UTC)
ммммм... хочууууу
sapovich
Feb. 2nd, 2010 09:06 am (UTC)
Именно что мммммммм! Категорически рекомендую!;)
kknopka
Feb. 2nd, 2010 09:38 am (UTC)
тааааак! придется удалить тебя из друзей - с такими постами посреди рабочего дня я долго не протяну :)))
а вообще - умничка! они должны тебе заплатить за этот пост!
sapovich
Feb. 2nd, 2010 09:40 am (UTC)
Настя, я учту, буду выкладывать кайфо-посты либо рано утром, либо поздно вечером!:))

Не, не надо мне платить, я от души. Золотой карты будет вполне достаточно!;)
leah_jws
Feb. 2nd, 2010 09:46 am (UTC)
кайф...а сколько, если не секрет, там стоят услуги?
sapovich
Feb. 2nd, 2010 09:50 am (UTC)
Тут можно глянуть: www.kinari.ru, в меню.
Если кажется, что дорого, то, во-первых, можно собрать боль-мень бюджетный кайфо-пакет: например, сауна - 1000 за пол часа и скраб за 1900 - час. А во-вторых, если выбрать что-то подороже, оно того стоит! Туда просто обязательно надо ехать!)))
leah_jws
Feb. 2nd, 2010 12:31 pm (UTC)
спасибо) да я представляю какой там кайф. хотя конечно не представляю ведь я не была)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 12:32 pm (UTC)
Это значит только одно - надо срочно побывать! Я всегда твердила и буду твердить: нельзя заниматься собой по остаточному принципу, особенно когда дело касается удовольствий. Иначе для чего мы живем?;)
leah_jws
Feb. 2nd, 2010 12:49 pm (UTC)
обожаю вашу точку зрения)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 12:50 pm (UTC)
Осталось ей по возможности придерживаться!;)
За точку зрения! ))
virusog
Feb. 2nd, 2010 10:33 am (UTC)
Как самый настоящий участник этого приключения сообщу, что все было именно так! Но с женской точки зрения :)
Свою мужскую расскажу у себя в журнале чуть позже!
sapovich
Feb. 2nd, 2010 10:38 am (UTC)
Тебе посвящено целых 6 строк моей точки зрения! )) Ждем.)
dua_s
Feb. 2nd, 2010 12:24 pm (UTC)
Не подскажете адресок? Никак не могу найти приличный СПА((
sapovich
Feb. 2nd, 2010 12:27 pm (UTC)
У меня прям в тексте написано: «Кинари» находится на Котельнической набережной, 1/15. Это приличный СПА, категорически рекомендую!:)
dua_s
Feb. 2nd, 2010 01:02 pm (UTC)
Спасибо большое))
sapovich
Feb. 2nd, 2010 01:02 pm (UTC)
Езжайте и наслаждайтесь! В пятницу - лучше всего.;)
t1r1
Feb. 2nd, 2010 01:20 pm (UTC)
А почем такое удовольствие для двоих?
sapovich
Feb. 2nd, 2010 01:24 pm (UTC)
Повторюсь, можно посмотреть в меню и самим собрать набор процедур (по желанию и возможностям), а можно взять Слияние душ - комплекс для двоих, он стоит около пятнадцати тыров, но это целых три часа, и потом точно как заново рожденные. Поверь мне и Вирусогу!;)
colamaniac
Feb. 2nd, 2010 07:33 pm (UTC)
мммм, а секс какой после спа, прямо аахххх) правильно себя надо беречь, и мужчину своего тоже)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 07:36 pm (UTC)
Ты зачем старенькую, хворую тетю Котю всякими секасами смущяешь?))
colamaniac
Feb. 2nd, 2010 07:37 pm (UTC)
им не надо смущать, им заниматься надобно)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 07:38 pm (UTC)
Вона чо! Надо попробовать;)
colamaniac
Feb. 2nd, 2010 07:39 pm (UTC)
давай тетя Котя, жги)))
sapovich
Feb. 2nd, 2010 07:40 pm (UTC)
Подлечусь - и впирйот!;)
colamaniac
Feb. 2nd, 2010 07:41 pm (UTC)
ехххх( желаю тебе поскорее кончить с этим делом)
sapovich
Feb. 2nd, 2010 07:43 pm (UTC)
А ты и не начинай даже!
colamaniac
Feb. 2nd, 2010 07:44 pm (UTC)
гыгы, двухсмысленный комментарий получился у меня последний) да мне вот тоже надо заняться кстати(
bonnievirgin
Feb. 3rd, 2010 10:15 am (UTC)
Это точно!! Я поэтому завязала с посещением СПА-салонов со своим возлюбленным. Он после него как молодой козлик)))) а я-то женщина в годах, стока секаса не выдерживаю)))))
sapovich
Feb. 3rd, 2010 10:16 am (UTC)
Тема секаса раскрыта и исчерпана, бгг)))
julia_yakubova
Feb. 8th, 2010 08:41 pm (UTC)
блин, аж взбудоражила...сама хочу теперь)
во сколько, если не секрет это удовольствие обошлось?)
sapovich
Feb. 8th, 2010 08:43 pm (UTC)
Обязательно надо! Я там выше уже писала кому-то, что это у меня был подарочный сертификат, но в деньгах - около 15 тыров на двоих. Дороговато, но можно собрать и более бюджетный пакет, и оно того стоит!
julia_yakubova
Feb. 8th, 2010 08:46 pm (UTC)
знаешь, что оно тогоа стоит я шщутила в описании, такое чувство, что сама там побывала на твоих словах))
заразила епть)!
sapovich
Feb. 8th, 2010 08:47 pm (UTC)
Ну, это очень крутой комплимент. Мне действительно хотелось с вами всеми поделиться своим кайфом.:)
Будет возможность - попробуй!
julia_yakubova
Feb. 8th, 2010 08:52 pm (UTC)
так, по прошлому коменту своему, что переутомила я клаву и пока мне пойти хоть один день нормально поспать)
бай)

попробую как только мани появятся)
julik_v
Feb. 12th, 2010 06:32 am (UTC)
Зачиталась....замечталась..поплыла
sapovich
Feb. 12th, 2010 07:58 am (UTC)
Примерно для того и писала - и для вдохновения на подобные же подвиги.)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com