?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Два моих близких друга в этом году не наряжали елку. Дескать, не для кого, слишком уж интимный, домашний, уютный это для них символ. Представляете? А мы умудряемся влюбляться в тех мужчин, которые не наряжали елку, чтобы не было проблем с ее выкинштейном в марте-мае и вообще (с). За что они так не любят праздники?


Мне кажется, они их просто боятся. Как любой неизвестности, ведь в понимании многих девушек праздник – это непременно сюрприз. Я, например, как обычный брутальный мужик, страсть как боюсь сюрпризов. Когда чувствую, что рядом что-то готовится, я предпочитаю отстраниться и съесть таблетку для обострения бдительности. А когда меня о нем еще и предупреждают – я просто приставляю к горлу сюрпризанта нож, и он мне все рассказывает. Жить и работать в напряженном ожидании сюрприза невозможно. И тут я понимаю мужчин.

Мужчины не любят подарки. Ни себе, ни кому-то. То есть они, конечно, могут, в приступе нежности, накупить тебе всякого хорошего, но у них это называется покупки. Это особенно удобно тем, что ты рядом, и промаха быть не может. Если же надо "заморочиться" на подарок самому – это стресс. Надо что-то думать, куда-то идти, делать мучительный выбор среди объектов, имеющих мало отличий и прочие пытки. Почему-то даже готовый вишлист не спасает мужчин. Одни пункты ему не нравятся, другие – слишком сложные.

Подарки себе мужчины тоже не любят. Недаром их так трудно выбрать. Дело в том, что в предметном мире (техника – исключение и не наша, девушковая, компетенция) и в большинстве привычек мужчины страшные консерваторы. И любая новая вещь – это пришелец и враг. Зачем ему новая косметика? Он привык к этой! Новые коньки? Еще старые не сносил! Чехлы для сидений в машину? Старые дряхлые, но мягкие. Так что сделать подарок мужчине сложно по двум причинам: у него все есть, и у него нет вишлиста.

Сама процедура праздника так же вызывает у мужчин недоумение. Вот что надо делать в этот день? Есть? Мы и так едим. Смотреть кино? И так смотрим. Гулять? Не сезон\нет настроения\устали ноги. (Вообще, моцион – отдельная пытка для мужчин. Они не видят смысля в ходьбе без конечной цели.) В клуб? И так каждую субботу там. Цветы? Тут все слишком сложно! Она будет думать, что я банальный и дарю их только по поводу, лучше этот раз пропущу, а на недельке куплю, типапростотак.

Для М праздник – это набор действий. Для Ж – эмоций. Мы любим проснуться в хорошем настроении и предвкушении хорошего настроения партнера. Любим улыбаться и знать, что сегодня он гарантированно улыбнется нам в ответ. Если это ваш маленький  юбилей – совсем здорово! Можно трепетать внутри и держаться за ручку по-заговорщицки, зная, что у вас есть маленькая тайна от всей планеты. Можно не пойти на работу, улететь из города, провести день в постели. Да можно все – было бы настроение соответствующее…

Прозреваю налет мужуков, которые скажут, что все совсем не так, но не скажут, как на самом деле.))

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 10th, 2010 08:06 am (UTC)
Минуточку! Мы тоже покупаем вам приятности и прочие конфеты (один из тех, кто не нарядил елку реально обожает конфеты).
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 08:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - applex - Feb. 12th, 2010 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 09:31 pm (UTC) - Expand
nordist
Feb. 10th, 2010 08:11 am (UTC)
А в чем вопрос, Михалыч?))
sapovich
Feb. 10th, 2010 08:12 am (UTC)
Прочитай хотя бы по диагонали;)
(no subject) - nordist - Feb. 10th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 10th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
sky_corsair
Feb. 10th, 2010 08:24 am (UTC)
"Мужчины не любят подарки. Ни себе, ни кому-то" - я люблю. И дарить, и принимать :)
"у него нет вишлиста" - эт точно! :) Другое дело, что я, например, не люблю заказывать себе подарки. Я люблю сюрпризы! Потому что вещь, которая мне нужна, я могу купить и сам, когда это понадобится.
"Для М праздник – это набор действий" - мы практичны! :))
"скажут, что все совсем не так, но не скажут, как на самом деле" - думаю, что просто мы разные. Тут вряд ли получится общее мужиковедение :) У каждого М будет свое видение ситуации, а у каждой Ж - свое видение М :).
sapovich
Feb. 10th, 2010 09:36 am (UTC)
Именинник пожаловал:) За тебя!
Ты, оказывается, еще и исключение.;) Так и запишем.
А вот я люблю заказывать подарки. Мне надарили такое количество хлама для стен и полок, что я перед переездом раздаривала и выкидывала круглосуточно!%)
Практичность - это хорошо. Но все равно стоит сдобрить эмоциями. Самим приятно будет!
Тут все верно. Но среднее по больнице я не устану выводить.:)
bmike
Feb. 10th, 2010 08:28 am (UTC)
Ну, почему же. Я люблю праздники и подарки. Только подарки те которые мне нужны. Т.е., что-то типа кастрюли мне совсем не в кайф. :) Поэтому, предпочитаю дензнаки.
Кстати, по этой же причине, предпочитаю дарить жене деньги, чтоб она выбрала себе то, что ей по душе. А вовсе не потому, что мне лень ходить по магазинам. :)
sapovich
Feb. 10th, 2010 09:38 am (UTC)
Воооооот! Я бы, кстати, за кастрюли-сковородки травмфы нанесла. На полном серьезе.)))
Но и конверт, на мой взгляд, не выход. Мы ж знаем любимого человека - что нам стоит заранее вызнать о его предметных мечтах?;)
(no subject) - bmike - Feb. 10th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmike - Feb. 10th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 10th, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 10th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 10th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
(поскуливая в уголку) - nomad_frog - Feb. 12th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: (поскуливая в уголку) - sapovich - Feb. 12th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
(пожимая косой с.) - nomad_frog - Feb. 13th, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
Re: (пожимая косой с.) - sapovich - Feb. 13th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
Про тебя - не знаю. - nomad_frog - Feb. 13th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
Re: Про тебя - не знаю. - sapovich - Feb. 13th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
Не поняла - спрашивай. - nomad_frog - Feb. 13th, 2010 07:24 am (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Feb. 10th, 2010 08:54 am (UTC)
я не наряжаю елку чтобы не было проблем с выкинштейном. И даже если мужчина попросит нарядить, я вначале сто доводов приведу почему не стоит этого делать
sapovich
Feb. 10th, 2010 09:34 am (UTC)
Я, кстати, тоже.;) Но если бы мущщина притащил, мы бы вместе нарядили, а потом утащил 10-го янв. - я бы, скорее, обрадовалась.
(no subject) - kozlovskaya66 - Feb. 10th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
virusog
Feb. 10th, 2010 10:16 am (UTC)
Налетел и утверждаю, что все с точностью в 100% описано :) По крайней мере, в моем случае! :))))
sapovich
Feb. 10th, 2010 10:17 am (UTC)
Упс. О_о
rasnovsqy
Feb. 10th, 2010 11:08 am (UTC)
неправда - я люблю новые и даже иногда глупые вещички))))
я наверно сентиментальный, однако праздники так же не люблю))
sapovich
Feb. 10th, 2010 11:56 am (UTC)
Я помню, ты же у нас немного шмоточник!;)
Как так - сентиментальный, а праздники не любишь? Так не бывает!))
bazooka3009
Feb. 10th, 2010 11:48 am (UTC)
(размахивая теркой аки шашкой)
Я своих мужчин воспитываю. Процесс воспитания сводится к постепенному внушению мысли о том, что нет ничего зазорного в том, чтобы поинтересоваться тем, что я хочу в подарок.
Они меня тоже воспитывают. Их задача - приучить меня к тому, чтобы я не требовала невозможного.Я и не требую.
Все довольны, все смеются.:)))))))

Правда, у меня и мужчин-то этих...муж да сын.Ну, еще пара-тройка корешей...
sapovich
Feb. 10th, 2010 12:00 pm (UTC)
Отличный взаимный процесс!:) Но - удивительное дело - мы, в отличие от них, порою и сами слышим и понимаем, чего купить, даже без прямого вопроса. А они вон спросить стесняюца.

Отличный, кстати, набор мужчин - ни много, ни мало:)

ПС - таки у тебя 2 дитеныша?
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 10th, 2010 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 10th, 2010 12:46 pm (UTC) - Expand
alexizm
Feb. 10th, 2010 02:37 pm (UTC)
Наверное, у кого-то и так.
А у меня, например, по-другому. Я люблю праздники. Люблю подарки: и делать, и получать.
Сложно решить, что подарить, но когда решил - пошёл и купил, дальше для меня сложно дождаться дня, когда подарок надо будет дарить. Не терпится. ;) Цветы дарить не люблю, потому что их жалко: они умирают на глазах.
Гулять очень люблю. Пешком. Быстро. К. иногда жалобно говорит: "А можно так не бежать?" ;)
sapovich
Feb. 10th, 2010 02:44 pm (UTC)
Обалдеть! Здорово, без вариантов.:)
И вы всегда сами решаете, что подарить? А вам всегда угождают, или не важно?
С прогулками - это вы просто суперисключение какое-то!))

И даже странно, что цветы не любите дарить.)
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Feb. 10th, 2010 07:46 pm (UTC) - Expand
praschur
Feb. 10th, 2010 04:10 pm (UTC)
ну что ты, Котечка, они все такие разные.

помню одного мальчика, который реально забился в истерике на 5й минуте пребывания в супермаркете, когда мы выбирали колбасу для пикника. так меня удивил. нас даже без очереди пропустили :)

а есть другой человек. его прет выбирать подарочки по поводу и без повода. когда я представляю, сколько он времени убил на то, чтобы погрузиться в далекий девчачий мир, выбрать какую-нибудь бронзулеточку или кремик или какую-нибудь простую, но дико необходимую мне в быту штучку, я просто готова за одно это его на руках носить. а еще любит запаковать всю эту по отдельности и каких-нибудь надписей и открыточек добавить. и сам больше всех радуется, когда я эти 350 штучек распаковываю, ржу и умиляюсь. вот такой он у меня особенный и прекрасный. золото :)


sapovich
Feb. 10th, 2010 04:25 pm (UTC)
Руки так и чешутся написать "Ну конечно разные, бабмунечка!")))
Ну конечно, разные, Маша! Только положительные примеры из данной ситуации я все же склонна называть исключениями.
Кстати, меня и саму подергивает, когда еду выбирают больше пяти минут.;)
Твой другой человек таки достоин нарукахношения! Как только увидишь в след раз - хватай! Он тоже исключение!;)


Edited at 2010-02-10 04:25 pm (UTC)
scinic
Feb. 10th, 2010 04:19 pm (UTC)
*Прозреваю налет мужуков, которые скажут, что все совсем не так, но не скажут, как на самом деле.))*

Всё не так. Мужчины делятся на два вида: которые любят праздники и которые не любят праздники:) Всё!:)
sapovich
Feb. 10th, 2010 04:21 pm (UTC)
Олежа, ты просто процитировал текст анонса поста.)))
Колись ужо про себя!;)
(no subject) - scinic - Feb. 10th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 10th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 10th, 2010 04:39 pm (UTC) - Expand
777
Feb. 10th, 2010 05:23 pm (UTC)
а ещё ищ-за праздников меня заставляют снимать футболку/кеды и одевать рубашку/туфли. ужос.
sapovich
Feb. 10th, 2010 05:24 pm (UTC)
А вот это действительно жестоко. Держись! Мы с тобой!)
(no subject) - 777 - Feb. 10th, 2010 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
chernov
Feb. 10th, 2010 10:58 pm (UTC)
угумс. ненавижу День Святова Валентина.Аж трисёт :)
И еще придурочные подарочки на НГ. 23-е фераля. 8-е марта. Носки, платки, и прочую матату. И свой день рожденья не люблю. Очень грустно им тоскливо всегда
sapovich
Feb. 11th, 2010 09:42 am (UTC)
ДСВ даже я ненавижу. Недавно притащили, а уже одержимы им...
Левую мелочевку, которой потом все ящики стола забиты, пока не сбагришь - тоже.
А с ДР эт ты зря. Я вот тоже в годах расту, но все равно щитаю главным праздником года.)
saxfilm
Feb. 11th, 2010 10:33 am (UTC)
в точку. искать повод,= праздник, чтобы порадоваться,- непонятно.
радуемся ежедневно, покупки покупаем вне расписания, етихлистов не имеем. из того, чего не хватает, - у вас все равно на ето денег не хватит. сюрпризов хватает каждый день -хоть обвешайся ими. есть, правда, одна мыслишка...
sapovich
Feb. 11th, 2010 10:37 am (UTC)
Я тоже люблю и умею радоваться намного чаще.) Без обязаловки типа НГ или ДСВ.
Но вишлист у меня есть, и не все в нем такое запредельное, как ты думаешь. Вообще ничего запредельного!
Что за мысль?:)
raciy
Feb. 11th, 2010 12:16 pm (UTC)
Я вот например люблю праздники. Ибо это всегда практически возможность вкусно поесть разных ништяков, которые в обычные дни фиг кто сделает. Это основная причина. Но я также и не люблю праздники, ибо когда они случаются, надо таки бриться, переодеваться в что-то соответствующее (даже если праздник дома). Но в целом, больше люблю чем не люблю. Но опять таки я, как мужчина, не вижу эмоциональной составляющей, а подхожу с практической точки зрения. Не дано мне её почувствовать, все эти ощущения "у вас есть маленькая тайна от всей планеты" не чувствую, "трепетать внутри" не умею, точнее умею, но пожалуй только тогда, когда оглашают итоги гонки, где рез-ты я еще не знаю, но должен быть в призах.

Кстати, смысла в ходьбе "просто так" я тоже не понимаю. Года 4 назад я познакомился с одной девушкой, которая любила гулять пешком. На первом же свидании я прошел пешком часа четыре (по центру Питера, потом в Купчино её проводил). Больше я с ней никогда не встречался со словами "просто погуляем", а только с конкретной целью и на машине. Впрочем, через месяц всё само закончилось, но речь не об этом... :)

А вот с подарками лично у меня всё сложно. То, что я хочу, я предпочитаю покупать себе сам, ибо даритель обычно купит не то (не в той комплектации, не того цвета, или просто "аналог" а не оригинальную вещь - соответственно мне, как зануде перфекционисту будем жалко выбросить и некайфово пользоваться. А вишлиста у меня нет по причине лени, но хочу его составить, со ссылками на конкретные места, где это продается, чтоб не накосячили при покупке :) А с разными безделушками, которые дарят, я нашел способ как поступать - надо их передаривать дальше, в аналогичных случаях, когда не знаешь чего подарить (а так всегда бывает), а подарить чего-нить надо родственникам там каким, или друзьям далеким - в-общем, не близким людям. Таким образом я избавился от приличного кол-ва разной ерунды, лежавшей дома, за последние пару лет.
Сам дарить не особо люблю, ибо боюсь не попасть в точку, а просто так абы чего дарить не вижу смысла. Цветов тоже дарить не вижу смысла, но отношусь к этому спокойно, раз вам женщинам надо это, то пожалуйста, я подарю, мне не сложно. Даже у некоторых контактов в телефонной книжке записано в заметках, какие цветы кому больше нравятся. Очень удобно - и просто, и дает эффект :)
sapovich
Feb. 11th, 2010 12:32 pm (UTC)
Я всегда очень благодарна за такие ответы. Они тянут на пост, но все же написаны специально для меня. Спасибо.:)
Отдельное спасибо - за тонкости и подробности по психологии. Я сделала еще более глубокие выводы.
По подаркам у меня все тоже самое. И я тоже раздаю-передариваю. А игрушки в детский садик сбагрила:)
С цветами ты молодец! Я не понимаю этого "не люблю дарить". Речь вроде как не о тебе, а о том, чоб девушке приятно было.))
Этсамое, белые розы и орхидеи запиши, плз, на случай встречи в Пулково;)
(no subject) - raciy - Feb. 11th, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 11th, 2010 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Feb. 11th, 2010 01:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com