?

Log in

Previous Entry | Next Entry


/Спасибо за картинку моей новой френдессе/

Меня, доктора мужскологических наук,
попросили о девушках написать - чисто для разнообразия. А я и не знаю, что вам о них рассказать, акромя того, что сучки они крашеные - в массе своей. Кстати, с крашеными блондинками у меня особые отношения. Я их тупо не различаю.

Какими бы разными ни были оттенки, он для меня один - выжженная пакля. Длинные, короткие, с непрокрашенными корнями - я не вижу разницы. И, что любопытно, все мои приятельницы, некогда жившие в этом цвете, вернулись к своим реальным (плюс-минус фантазия парикмахера) тонам.

И тут нельзя не затронуть мужуков. Они же у нас все такие нежные, все за свое, натуральное, а сами теряют голову от натуральной выжженностти блонда, кислотного апельсина рыжины или чорного-пречорного чорного. Где логика и последовательность? 

Еще им не нравятся искуственные ногти и грудь, загар из солярия. Но их внимание обязательно привлечет курица-гриль с руктями и пятым размером. Они свернут шею, оглядываясь, а потом будут бурчать, как это ужасно.

К слову, апгрейженные персонажи гарантированно проходят фейсконтроли в любые клубы. Почему-то именно такой видится охране лощеная красота. Не здоровые волосы, а выкрашенные, не длинные ресницы, а накладные, не губки бантиком, а вареники на выкате.

Конечно же, я завидую. Я ни разу в жизни не красила волосы: никто из парикмахеров (что знакомых, что не знакомых), не решился взять на себя ответственность за мою "копну", в один голос утверждая, что у меня и так цвет дюже необычный, с природным колорированием, млин, а на такую густоту никакой краски не напасешься. 

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 12th, 2010 10:00 am (UTC)
Я, знаете ли, в свои шысят с хвостиком, умею отличить крашеных сучек от натуральных;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gek_roken - Feb. 13th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 13th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
ex_evch
Feb. 12th, 2010 09:51 am (UTC)
Я вот люблю натуральные цвета волос +/- тонирование или как там это называется. И грудь я люблю маленькую, ну относительно, но все-таки маленькую от 0,5 - 2,5, может 3, все что больше мне не очень нравится.

Кстати, нужно отметить, что даже Playboy перестал искать теток с выменем и белыми волосами. Теперь там часто женщины с аккуратной грудью и темными волосами.

Edited at 2010-02-12 09:52 am (UTC)
sapovich
Feb. 12th, 2010 09:59 am (UTC)
Серьезно? Даже единичка - нормально??

Хм... Внушает доверие... Раз даже Плэйбой вон за ум взялся...

(no subject) - ex_evch - Feb. 12th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_evch - Feb. 12th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_evch - Feb. 12th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_evch - Feb. 12th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Feb. 12th, 2010 10:43 am (UTC)
"Еще им не нравятся искуственные ногти и грудь, загар из солярия. Но их внимание обязательно привлечет курица-гриль с руктями и пятым размером. Они свернут шею, оглядываясь, а потом будут бурчать, как это ужасно."

1. про ногти это верно, про загар из солярия - главное чтобы гармонично было)
2. пятый размер это не круто) круто чтобы все было в меру и гармонично сочеталось - начиная от груди, заканчивая тем же загаром из солярия.
3. а на счет цвета волос - то одна фигня, мне, например, просто очень нравятся длинные волосы)
sapovich
Feb. 12th, 2010 11:01 am (UTC)
1. Вот и я так думаю. Или пусть сами на моря-окияны возят, раз такие привередливые.:)
2. И я щитаю, главное - пропорция грудь-талия-ляшшки))
3. Как у тети Коти?;)
(no subject) - rasnovsqy - Feb. 12th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
angry_daddy
Feb. 12th, 2010 11:07 am (UTC)
а мне пох на факт блондинистости... нравится женщина в целом, а какого цвета у неё при этом волосы - вторично.
sapovich
Feb. 12th, 2010 11:21 am (UTC)
Речь не просто о цвете волос - а о цвете краски.;)
Практика показывает, что это по первой. А когда первый восторг и влюбленность проходят, а рядом с тобой жена с непрокрашенными корнями и немытой головой, становится печально. Это меня на днях такое печальное зрелище в кафе впечатлило...
cherry_days
Feb. 12th, 2010 11:08 am (UTC)
Можно сразу на ты?
Ты молодец,что не красилась!Я долго боролоась с густотой и крепостью своих волос,пытаясь выжечь их перикисью)Они спустя нное время сдались,но только вот когда они сдались окончательно,я поняла свою дурость)))
Я не против лёгкого загара от солярия,Энебольшой коррекции и удлинения ногтей(я сама окончила курсы по наращивания и положа руку на сердце могу сказать,что хороших и аккуратных ногтей ОЧЕНЬ мало),а если есть возможность сделать красивые( я не про рукти :)) то почему бы и нет?
Главное,не терять свою индивидуальность-а курочки гриль и правда на одно лицо-что с чёрными,что с белыми волосами!
sapovich
Feb. 12th, 2010 11:25 am (UTC)
Можно!
Спасибо! Но мне правда порою очень-очень хочется! Но не кардинально, а то подзолотиться, то кончики сделать как летом после моря - выгоревшими. А приходиться ждать лета и выгорать самой.
Парикмахеры мне именно такой, как твой опыт и приводят в примеры, и отказываются красить. Говорят, ладно бы еще три пера в три ряда было, даже при хорошем цвете, а густота - не будем портить ничего.

К ногтям я сама спокойно отношусь, и любила раньше их укреплять тонким слоем. Но прежний мастер, убеждал, что мне не надо, а новый снял и заставил поверить, что у меня своя форма и длина хорошие. И ты знаешь - я пока поверила, там посмотрим. Но ведь хочется порою качественный, декоративный френч, понимаешь?;)

Да-да, пережареные крашенные - реально на одно лицо!!
(no subject) - cherry_days - Feb. 12th, 2010 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherry_days - Feb. 12th, 2010 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherry_days - Feb. 12th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
televizora_bous
Feb. 12th, 2010 11:45 am (UTC)
густату!!!
sapovich
Feb. 12th, 2010 11:46 am (UTC)
ГУСТОТУ!
alexizm
Feb. 12th, 2010 12:07 pm (UTC)
"а сами теряют голову от натуральной выжженностти блонда, кислотного апельсина рыжины или чорного-пречорного чорного."
Это стереотип, придуманный женщинами, чтобы оправдать своё стремление изменить то, что дано природой, чтобы "быть красивше". ;)
Так же как и байки про колоссальную грудь, пухлый чувственный рот, длинные ноги от зубов, которые будто бы - залог привлечения мужского внимания. :-D

В общем, как у истинного доктора мужскологических наук, повествования о девушках не получилось. Получилось о девушковых представлениях о том, как выглядеть, чтобы понравиться мужчине. ;)
sapovich
Feb. 12th, 2010 12:14 pm (UTC)
И тут появился джентльмен (с) ;)
Откуда это, в таком случае, изначально? Неужели все эти крашеные в перекись и клоунский оранж дамы до сих пор не знают, что мужчинам это не нравится? Ведь красятся все новые и новые...
У меня вот какой вопрос созрел. Допустим, мужчина любит брунеток. А влюбляется в блондинку. Но продолжает заглядываться на брунеток. Ей есть смысл стать крашенной брунеткой, или пошел он - за натуральными (тк это, получается, не любовь)?

Ну, не получилось о девушках, так хоть свой научный статус подтвердила. Особенно приятно услышать это от вас.;)
liquid_shade
Feb. 12th, 2010 12:50 pm (UTC)
Что-то маловато...;) Название и жирный шрифт обещали больше, чем выдало содержание...) Было бы круто переименовать пост в "пролог" ну и т.д.

А по сабжу сщас не отпишу: я ж типа на лекции, вроде как учусь...)
sapovich
Feb. 12th, 2010 12:52 pm (UTC)
Жырный шрифт - это лид, подводка. Да, меня попросили написать, но я сразу предупредила, что я специалист из другой области;)

Буду ждать ответа потом. Учись, студент! (с)
virusog
Feb. 12th, 2010 01:21 pm (UTC)
Ну а че делать? Оглядываемся, да. Ибо это тот идеал, который нам навязывают во всех медиа (достаточно посмотреть твою любимую Geometria). И действительно потом бурчим, какой ужос, вернувшись в нормальное положение мозга :)
sapovich
Feb. 12th, 2010 01:31 pm (UTC)
А причем тут навязывают? Есть же собственное мнение, предпочтение!;)
Любить и юзать - очень разные вещи. Но раз ты настаиваешь...



Пусть автозагар на руктях вас не смущает.))

Edited at 2010-02-12 01:32 pm (UTC)
(no subject) - virusog - Feb. 12th, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 12th, 2010 01:36 pm (UTC)
Спасибо, что оценила.)
Во-во!!! У меня тоже - местами рыжина от папы, местами блондо-локоны на общем светло-русом фоне, что не мешает некоторым называть меня блондинкой)))

Посмотри на иллюстрацию выше - я не знаю, какой это цвет волос, но ей наверняка кажется, что она оооочень красивая. По взгляду и выражению ладошки понятно.)))

Edited at 2010-02-12 01:36 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 12th, 2010 03:36 pm (UTC) - Expand
julik_v
Feb. 12th, 2010 08:50 pm (UTC)
хмм..пройдусь по себе.
волосы не красила ни разу! (давай тоник и отдельные 5 прядей считать не бум?!)
Ногти не наращивала...жалко.. и ногти, и денег ...выброшенным, ибо не с моим темпераментом их носить
солярий - 2 раза была. сознаюсь
грудь - тут уж мать-природа расстаралась всем на радость. кому -то на зависть...
думаю, подхожу тебе, моя слада))))
sapovich
Feb. 12th, 2010 09:23 pm (UTC)
ОМГ!! Ты - идеальная щенщина!!!!! Особенно по сиськам!))))))))))))
toshich_rzn
Feb. 13th, 2010 09:35 am (UTC)
"К слову, апгрейженные персонажи гарантированно проходят фейсконтроли в любые клубы. Почему-то именно такой видится охране лощеная красота".
Как вариант - именно такой видится охране наиболее платёжеспособная клиентура? Типа - раз хватило денег на ботексы с силиконами, значит и в клубе скупиться не будет. Плюс кто-нибудь таких наверняка, как говорится, "угощать" будет.
sapovich
Feb. 13th, 2010 10:09 am (UTC)
Совершенно верно! Именно это и подразумевал автор;) (Здоровые волосы - это цена хорошего шампуня, а апгрейд требует денег)
(no subject) - toshich_rzn - Feb. 13th, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 13th, 2010 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - toshich_rzn - Feb. 13th, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
gek_roken
Feb. 13th, 2010 03:22 pm (UTC)
вообще за живое да )
красилась неоднократно но НИКОГДА не примкну к монохромным стадам. (ни на темную сторону ни на светлую...)
ногти классе в 11 наращивала, да. неудобно жуть. сейчас как то свое милее, роднее. уж если вырастут то вырастут.
сиськи увеличивать фуфуфу ((( хотя вот тут то мне конечно грех жаловаться.
мужчины за свой интерес к апгрейдам потом сами порой расплачиваются. изза кучи лишнего самые интересные части тела теряют чувствительность. искусственными ногтями в силу их толщины с них могут шкуры три разом снять. да и как правило это девушки у которых только на витрине всё хорошо.
политика в клубах меня убивает тоже, да. поэтому мне и нравятся места типа Real McCoy там атмосфера по-приятнее, народ не "искусственный" да и в целом как то люди отрываются, а не снимаются..
а вообще я думаю каждому свое. мне вот жаль таких людей. у них в жизни практически нет ничего настоящего, кроме понта. это грустно...
sapovich
Feb. 13th, 2010 03:28 pm (UTC)
Ты так здорово со мной во всем согласилась, что мне, в свою очередь, остается только порадоваться нашей солидарности.:)
И, да, почему-то девушки с интеллектом так себя не уродуют.
А еще я тоже люблю Маккой!:)
tigra_jul
Feb. 13th, 2010 05:22 pm (UTC)
А я в молодости пробовала блондинистость - не понравилось:) Сейчас ушла в натуральный непонятный-пепельно-русый-местами блондинистый-местами с рыжиной (ну это я не болею, и не пошла пятнами, просто на солнце волос выгорает)=) Вот хожу полгода думаю, то ли свой как-то оттенить, то ли поддаться на уговоры мужа и поменять цвет на рыжий, огненно-рыжий=))) Но эт капец будет, "пожарная машина"! Подумаю-ка еще=)
А вообще открою тебе баааальшой секрет: даже эти "Курицы гриль с руктями и в силиконе" спустя так лет 10 семейной жизни и родив пару карапузов имеют все шансы потерять свою грильность и сиськи, и да, начинается период "жены в потрепаном халатике с грязными вихрами на голове"=))) Так что это точно не ориентир для подражания и переживаний нас, не имеющих 5 размер, ноги от ушей и все такое:)
sapovich
Feb. 13th, 2010 07:25 pm (UTC)
У меня как раз примерно такой пепельно-русый со всеми причиндалами, ну, ты видела.:)
Муж у тебя эстет. Хорошенько подумай, угу))
Про куриц все знаю. Я тут уже рассказала, что меня именно такая экс-курица с непрокрасшенными корнями и грязной головой оч сильно впечатлила. До того жалко выглядела.
А мы чо - мы ничо! Мы супер-невозможные супертелочки!;)
raciy
Feb. 14th, 2010 09:42 pm (UTC)
А мне вот цвет волос строго говоря пофиг, но вот как-то блондинки по личной статистике больше привлекают внимание, хотя любимого цвета нет, просто нравится, чтоб волосы были длинные и густые (тетё Коте "+1" :)
Но вобще всегда смотрю в комплексе. Не знаю, как другим, но лично мне все равно, свои сиськи или апгрейженные. Главное, чтоб выглядело гармонично и не чересчур. И очень длинные ногти не нравятся. Французский маникюр - пом не самое красивое.
А что такое рукти?

А апгрейженные сиськи хоть не свисают, когда приличного размера, а то бывает грустное зрелище :)
sapovich
Feb. 14th, 2010 09:47 pm (UTC)
Рукти - это когда на пальцах массивные нарощенные ногти, и получаются этакие щупальца - рукти:)
Я, признаться, плохой спец по сиськам. Но и правда пусть лучше торчат, чем висят)) Себе бы точно не сделала - это факт. И так рубахи не сходятся)

И, канешна, тете Коте приятна))
(no subject) - raciy - Feb. 14th, 2010 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2010 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Feb. 14th, 2010 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2010 10:29 pm (UTC) - Expand
scinic
Feb. 16th, 2010 04:18 pm (UTC)
Ну в общем единственное с чём соглашусь, так это по поводу крашенных волос:)) Я действительно теряю голову, что от натуральных, что от крашенных рыжих:)) а учитывая, что натуральных очень мало, то и голову теряю в основном от крашенных:))
sapovich
Feb. 16th, 2010 07:49 pm (UTC)
Мое официальное фи. =)

Хотя чо я, у меня самой до фига рыжыны...


(no subject) - scinic - Feb. 16th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 16th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 16th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 16th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 16th, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 16th, 2010 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 16th, 2010 08:19 pm (UTC) - Expand
morakimou
Jun. 17th, 2010 01:25 pm (UTC)
Зачем они красятся и обугливаются? Хороший вопрос. Для того, чтобы на него ответить, надо просто через это пройти :)
А вообще, я бы не воспринимала в штыки крашеных (и тем более натуральных) блондинок :) В большинстве своем они светлые головы. По сравнению с темноволосыми девушками (здесь я не шучу) блондинки намного жизнерадостнее, проще в общении, добрее что-ли. Вопреки стереотипам, стерв-блондинок я почти не встречала. Чего не скажешь о вечно ноющих, завистливых брюнетках (не хочу никого обидеть, личный опыт).
У меня достаточно много подруг - блондинок. Есть и такие, которые были темненькими, но со временем постепенно пришли к "блондинистости". Конечно, мы говорим не о перегидрольных курах-гриль, а о девушках со светлым оттенком волос.
Мне, например, чтобы добиться моего цвета, пришлось сменить 5 мастеров (и это только здесь, на Кипре:)).
sapovich
Jun. 17th, 2010 01:30 pm (UTC)
Какая молодец, что оговорилась: у меня стеб и негатив именно к перегорелым курам-гриль. А по сути - про натуральных блондинок я очень даже согласна, даже по тезису про стерв.:)

Вот это рекорд! Я так тяжело отношусь к смене парикмахера....
(no subject) - morakimou - Jun. 17th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com