?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Я олимпиаду не смотрю. Во-первых, телек не оплачен, и самыми ходовыми каналами стали РБК и Перший аотомобильный. Во-вторых, некогда и незачем. В-третьих, я о ней периодически читаю. Но так же, как и с фильмами последнее время, с номером Плющенко таки решила ознакомиться и заиметь собственное мнение.


Посмотрела. Так себе. Ну вообще не ах! Музыка отличная, но она - отдельно, Плющенко - отдельно. Ехал-ехал - прыгнул, и так всю программу. Не идет ни в какое сравнение с олимпийским "Снежным" номером 2002-го года (!!!) Ягудина. Там тоже был мощный саунд, а фигурист высекал ледяные искры зубцами, бежал по льду, катился по нему, парил над ним, идеально приземлялся, и у меня по телу мурашки бежали. Сейчас пересмотрела - снова побежали. А нынешний Плющенко - так себе. Увы. Еще и хабальством от Рудковской заразился...

Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 12:34 pm (UTC)
Мне он нравился раньше, сейчас - нет.
А с конкуренцией вы в десятку. Кстати, под роликом комментарий: если Плющенко царь, Ягудин - бог. Очень верно.
stepalihodeev
Feb. 21st, 2010 12:39 pm (UTC)
интересно другое - это ее личное свойство или "что то пошло не так" по иным причинам? билан то же сдулся
sapovich
Feb. 21st, 2010 12:42 pm (UTC)
Я почти уверена, что связь с Рудковской - плохая примета.)
stepalihodeev
Feb. 21st, 2010 01:46 pm (UTC)
в чем же причина, отрицательного человека почти всегда видно, но ведь что то тянет
mr_malofellini
Feb. 21st, 2010 12:46 pm (UTC)
А у меня вообще нет телевизора. Поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.)
sapovich
Feb. 21st, 2010 12:49 pm (UTC)
Тоже позиция))))) Мы и на ковровой олимпиаде позади планеты всей?)))
mr_malofellini
Feb. 21st, 2010 03:43 pm (UTC)
А я не знаю. Там только новости намолотов с полей Голландии и чрезвычайные происшествия с Марса показывают! Как всегда мегапазитиффные!))))))
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 02:23 pm (UTC)
Где ты раньше был)))
/шучу/
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 02:38 pm (UTC)
А я там почти не бываю.) Да и на статусы никада вниманья не обращаю:)
tigra_jul
Feb. 21st, 2010 01:15 pm (UTC)
Ну про Олимпиаду - я в принципе не хочу ее сейчас смотреть, то, как она началась для нас - большой позор и не хочу усугублять расстройство свое:( Про Ягудина - соглашусь - шикарный фигурист. Про Плющенко - ну на отсутствие связок между элементами уже были случаи жалоб, недавно даже наш комитет требовал вырезать кусок из фильма одного "обучающего", где в качестве неудачного исполнения приводился как раз выставили Плющенко с одним из его номеров. Но....
Вот этот номер меня в свое время сразил наповал. Я рыдала, я билась в конвульсиях от восторга. Честно - ооочень понравилось. Жаль что это было в 2001 году:(

sapovich
Feb. 21st, 2010 01:18 pm (UTC)
О да, это легендарный номер. Странно и страшно, что Плющенко уже не тот.
Кстати, я тоже не смотрю олимпиаду (хотя это можно делать в интернете) еще и потому, что не хочу видеть наши поражения и работу нерадивых коллег, которые на весь мир показывали кадры гибели грузинского саночника...
tigra_jul
Feb. 21st, 2010 01:33 pm (UTC)
Знаешь, у меня ощущение что Плющенко сейчас ушел просто в "сложность номера", больше сложных элементов, а артистизм и связки пропали.
Кхм, а они таки показали эти кадры?! Нда, я это пропустила как-то. Значит ты еще не заматеревший журналист :)
sapovich
Feb. 21st, 2010 01:37 pm (UTC)
Заматеревший журналист - еще не значит, что он желтушник и моральный урод. Я начинала с криминалистики, но всегда помню о профессиональной этике.

Плющ упивается своей гениальностью по части верхатуры и сложности прыжка, реально забывая, что это все же КАТАНИЕ.:)
tigra_jul
Feb. 21st, 2010 01:42 pm (UTC)
А я всегда считала что матерый журналист как раз и плюет на этику и тактичность в погоне за "жареным":))) Прости за мое мнение:) Чмак!
sapovich
Feb. 21st, 2010 01:43 pm (UTC)
Обидненько. Но не подеремси;)
tigra_jul
Feb. 21st, 2010 01:53 pm (UTC)
Плин. Я потом сформулирую правильно - объясню почему я так считаю:) А то у меня в голову только кулинарные ассоциации лезут:))
mr_malofellini
Feb. 21st, 2010 03:58 pm (UTC)
матерый журналист, я думаю, способен достать "жареное"(а также "тушеное" и "фаршированое") и без плевания на этику и тактичность. Подчеркнув этим самым свою матерость. :)
sapovich
Feb. 21st, 2010 04:11 pm (UTC)
Именно!! ;)
tigra_jul
Feb. 21st, 2010 06:27 pm (UTC)
Оххх, и чего ж вы дружно меня на оффтоп провоцируете:))) Я не спорю - может! Но каждый ли хочет? Почему-то у большинства матерых журналистов с годами "притупляется" ощущение такта и этики, и дабы вызвать реакцию у читателей-зрителей, пускаются во все тяжкие. Не буду говорить за всех, но у нас, в "провинции" это налицо и наблюдается очень часто.
Так, тетя Котя, можешь писать топик на тему "этика и тактика - быть или не быть", "журналист - правдолюб или ...." (выбирай сама:))) И там развернемся так развернемся:) Хотя если переходить на личности - слова против никогда не скажу против твоих возможностей, способностей и всех профессиональных качеств журналиста:) Тебя я читаю с удовольствием и все такое:)))
sapovich
Feb. 21st, 2010 06:34 pm (UTC)
Вот именно, что, во-первых и в главных, далеко не все. Во-вторых, и это факт, чем меньше тираж у провинциальной газеты, тем больше ее редакция хочет привлечь к своему продукту хоть какое-то внимание. В-третьих, к сожалению, я очень редко предстаю перед вами в роли интервьюера, репортера и тому подобных журналистских ипостасей. Но раз уж тебе нравятся и обычные мои тексты - это, безусловно, комплимент. Спасибо! В том числе за еще одну идею поста;)

И нифига это не офф! В ПНЖ можно все! Кроме мата:)
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 02:22 pm (UTC)
Девочкам нравился;)
nordist
Feb. 21st, 2010 01:15 pm (UTC)
Они оба - хрены
sapovich
Feb. 21st, 2010 01:19 pm (UTC)
Дима, я не об их характерах, манере общения с прессой и прочем. Мне на это плевать. Все же они легендарные и заслуженные спортсмены - этого нельзя не признавать.
baralex
Feb. 21st, 2010 01:30 pm (UTC)
Соглашусь! Тоже сложилось впечатление, что он выступал как-то отдельно от музыки.
sapovich
Feb. 21st, 2010 01:33 pm (UTC)
Меня прям покоробило - крещендо, а он в углу волчка крутит - ну что это такое?
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 02:22 pm (UTC)
А мне пофик. Главное - что катается круто.
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 02:42 pm (UTC)
И манкировать олимпийские?)) Сэкономили бы еще больше, чем без выплат за медали)))
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 21st, 2010 06:22 pm (UTC)
Боянчег)
aldasay
Feb. 21st, 2010 09:12 pm (UTC)
А все банально. Не умеет человек проигрывать, а приходится регулярно. Гораздо чаще, чем выигрывать. От этого диссонанса и нервы.
Но вообше забавно. Отмуесосил всех. Лайсачека, порочную систему подсчета, судей, родную федерацию фигурного катания. Наверняка я кого-то забыл.
sapovich
Feb. 21st, 2010 09:14 pm (UTC)
Так ведь стыдно! Это же сборная страны, это же легендарный спортсмен! После такого застоя по-особенному надо было готовиться. Не только ввысь, но и вдоль, вширь! Очень стремное поведение, короче...
aldasay
Feb. 21st, 2010 09:38 pm (UTC)
Да, поведение стремное. Но вполне объяснимое. В соответствии с устоями, так сказать.
Есть же у нас поп-музыка. Ну там поп-кинематограф или еще что-нибудь поп. А есть в последние годы поп-спорт.
Вот Плющ - ярчайший представитель попсы от спорта. Ведь поп-музыканты не пишут плохой музыки и не дают плохих концертов. Поп-режиссеры не снимают плохих фильмов. А у поп-спортсменов не бывает плохих выступлений.
А кто попытается усомниться - тот "встал и вышел со своими розовыми сиськами" (с)
sapovich
Feb. 22nd, 2010 08:04 am (UTC)
Хорошо сказано. Интересно. Жмуруку!
daoman_off
Feb. 22nd, 2010 02:12 am (UTC)
а про хабальство точно подмечено =) и эта его новая сторона говорит только об одном - это было в нем - потому и жену такую выбрал... ну а если учесть что Рудковская сама Билану кокс мутила еще пару лет назад - так многое вообще становица очевидным... Нормально так Плющенко Плющит )))
sapovich
Feb. 22nd, 2010 08:01 am (UTC)
Кокс и Плющенко у меня в голове вообще не линкуется, но связь с Рудковской, да еще и перенятие манеры поведения огорчает. Всетки свой, волгоградский...
daoman_off
Feb. 22nd, 2010 12:46 pm (UTC)
а Марадонна и кокс ? ))) вполне неплохо слинковались (кстати пятерка за использование термина)))

просто сама Рудковская - это Ад и что он там нашел не ясно но факт запашка на лицо (если так можно выразиться)

но печально - Плющ национальный герой а женился черте на ком...


sapovich
Feb. 22nd, 2010 04:46 pm (UTC)
Вся польщена пятеркой, но ставлю трояк за эпитет "запашок".;) Сама Рудковская - хамка и хабалка, как мне кажется. А чтобы в такое влюбиться, надо как минимум иметь аналогичные задатки. И, конечно, жаль, что они нашлись у нац. героя...
daoman_off
Feb. 22nd, 2010 10:27 pm (UTC)
фига себе =) "запашок" есть а слова нет ??? напоминает анекдот про жопу )))

sapovich
Feb. 23rd, 2010 10:47 am (UTC)
В контексте не понравилось. Могу себе позволить!;)
daoman_off
Feb. 23rd, 2010 12:54 pm (UTC)
ишь какая ))))))))))
morakimou
Jun. 17th, 2010 01:10 pm (UTC)
Полностью согласна! С кем поведешься, как говорится! Рудковская сначала Билана науськивала второй раз на Евровидение ехать, потом за Муженька принялась. По-плохому амбициозная тетка. Неприятная.
sapovich
Jun. 17th, 2010 01:22 pm (UTC)
У меня некоторые друзья знакомы с ней лично. Говорят, в жизни полная хабалка и есть...
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com