?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дайте йаду!



Иногда бывает, организм просит нечта. Соленого, резинового, побольше "Е" и прочей химии. Ты идешь на кухню и разводишь пачечку лапшы. "Ролтона" какого-нибудь или "Доширака". И дело не в том, что кушать хочется, но в том, что нормальной еды полно, и хочется не кушать, а именно "отравы". Вот и минувшей ночью я не удержалась.


Мне хочется особенно часто, потому что в студенческие годы, в отличие от многих собратьев, я не ела "Анаком", разве что в детстве, когда родителей не было дома. Помню, там лежало два пакетика: порошок и масло. Многие не любили это масло, а я очень любила, мне его отдавали, и я выдавливала в тарелку два. Тогда был только "Анаком", и он казался жутко вкусным, а сейчас и "Биг ланч", и "Ролтон", и "Биг Бон", и "Доширак". Кстати, последний - самый дорогой, и макаронки у него самые плотные. Но мне больше нравится непомнюкакой, в стаканчике.:)

ПС - а еще многие называют лапшу "бич-пакетами", не знаю почему.

ППС - а самый вкусный "Анаком" был у меня однажды на базе отдыха. Поутру. С Помидоркой. В беседке у реки.)

ПППС - а разводное пюре я еще больше люблю!))

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vol_ana
Feb. 26th, 2010 08:39 am (UTC)
меня тоже на разводную пюрешечку ( только обязательно со сливками, а то в любых других лук((()пробивает, ммммм.......
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:37 am (UTC)
Это, штоле, Магги которое, просто пюре, как Анклбэнс, без зелени и всяких сухариков? У меня его подруга, было дело, вкусно готовила)))
(no subject) - vol_ana - Feb. 26th, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
scinic
Feb. 26th, 2010 08:49 am (UTC)
Такая отравка хороша горяченькой солёненькой с утречка, да после буйной ноченьки:)
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:38 am (UTC)
В ППС как раз об этом случае;)
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Feb. 26th, 2010 08:55 am (UTC)
Ойййй....Катя.... Чего я тебе сейчас про эти макарики расскажу-то... Тебе должно понравится.... Слухай.... Берешь вот такой брикетик, толчешь его (это не трудно). Потом, прямо вот такой сухой заливаешь майонезом, добавляешь измельченного чесночка (по желанию) и какого-нить овоща чуток(огурчик или помидорчик). Даешь постоять минут 40. Очень прикольный салатик получится. :))))))))))
mr_malofellini
Feb. 26th, 2010 09:05 am (UTC)
Фигасе какой креатив!))
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 26th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 26th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
tigra_jul
Feb. 26th, 2010 08:56 am (UTC)
:)))) О да, вот те что в стаканчике - мои любимые! Меня тоже пробивает на такую отраву примерно раз в год полгода:) И ведь пока не съем - аж успокоиться не могу:))))) А потом еще полгодика можно:) И на фастфуд меня раз в полгода пробивает, и плевать что муж ворчит:)))
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:41 am (UTC)
И как они называются-то???
Ооооооооо, а как я люблю в Макдаке завтракать!! Там совсем все другое, чем в обычное время, даже булочки! А руский фастфуд - типа шаурмы и прочего вообще не люблю.:) Не воспринимаю!
(no subject) - tigra_jul - Feb. 26th, 2010 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_jul - Feb. 26th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
mr_malofellini
Feb. 26th, 2010 09:03 am (UTC)
Картинка - ну просто высший пилотаж! ))
Как мне знакомо то, о чем ты рассказываешь... "Томатно-беконный" какой-нить или "Овощной". Стоишь порой перед полочкой с этими волшебными снадобьями и полчаса как эстет выбираешь, чем бы сегодня себя так красиво потравить. М-м-м!)) Это, кстати, нормальный паёк раллистов или джиперов на соревнованиях каких-нить.
П.С. А я слышал не про "бич-пакет", а про "бомж-пакет" ))
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:43 am (UTC)
Мерси! Сначала по запросу "разводная лапша" мне выдалась ветка сакуры, еле нашла нормальную лапшу))))

О ДА!!! Томатно-беконный тогда и был у реки поутру!!!!!
Мне рассказывали, и раллисты, и джиперы и просто путешественники. Причем они в зарубежье какую иностранческую лапшу покупали, говорят, она самая крутая...

Так а что это значит??
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 11:59 am (UTC) - Expand
tihonoff
Feb. 26th, 2010 09:17 am (UTC)
Значит рецепт от меня!
Берешь бич-еду которая в большую тарелку упакована... Биг-ланч штоле?!
Дальше, кароче туда хренась кипятку, ну как в инструкции положено.... все это дерьмо настаивается, а потом туда фигась банку... ну грамм 250 тушонки..... эта хрень опять настаиваетса скока-то времени....
А потом вуаля!!!
Мега-блюда жрать)))
Ну а потом в сон, палюбому вырубит!
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:45 am (UTC)
Йоптыть! Это же получается селигеровское тушло-веромешло!!! Я пока не соскучилась по нему, даром, что пол года прошло. Но как только соскучусь - первым делом сбацаю, спасибо!)))
(no subject) - tihonoff - Feb. 26th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tihonoff - Feb. 26th, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
din_din_don
Feb. 26th, 2010 09:26 am (UTC)
ага...тоже бывает, гадости охота...пластиковой, химической
и вот в такие моменты душа моя содрогается при виде разводного пюре "Умный обед"! там на стенках всякая познавательно-бесполезная лабуда написана))))
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:45 am (UTC)
Это што за обед такой? Очень умный? Я ни разу не видела. Вкусный? Чо пишуть?:)
zariaza
Feb. 26th, 2010 09:33 am (UTC)
Как говорил о докторской колбасе мой одноклассник, который в ту пору считался сильно зажиточным: люблю я эту простую плебейскую еду )))

Не пойму, как ты жива до сих пор
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:46 am (UTC)
Кстати, докторской колбасы я бы прям щас бы отведала.

А жыва, патаму шта глотка лужоная, организьма химией закаленная.))
volgogirl
Feb. 26th, 2010 09:38 am (UTC)
только вчера сидели с одногруппницей на паре, а ее пробило на "что-то я доширак хочу"... а я так давно не ела эту отравку, что прям тоже захотелось.:) а дома, как назло, нету ничего подобного...
sapovich
Feb. 26th, 2010 09:48 am (UTC)
Я же говорю - ее неминуемо хочется раз в квартал! У меня обычно своей тоже никогда дома не было - чиста с оказией попадала, но потом я стала НЗ покупать.:)
(no subject) - volgogirl - Feb. 26th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Feb. 26th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
ladyokey
Feb. 26th, 2010 10:08 am (UTC)
Там же пищевые добавки, усилители вкуса, ароматизаторы. Почти наркотик. Вкусная отрава.
sapovich
Feb. 26th, 2010 10:21 am (UTC)
Удивительное дело: даже люди, ведущие здоровый образ жизни, на него подсаживаются! Попробовав раз, какгрицца, ем и сейчас!)))

С юбилеем, кстати! Что-то у вас не удалось отметиться:)
(no subject) - ladyokey - Feb. 26th, 2010 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
netcrane
Feb. 26th, 2010 10:42 am (UTC)
Да уж, просит иногда душа чего нить этакого )))
sapovich
Feb. 26th, 2010 10:44 am (UTC)
И ведь никакой моей женской мочи ей в этом отказать! )))
(no subject) - netcrane - Feb. 26th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
nordist
Feb. 26th, 2010 10:55 am (UTC)
Искусственной картошкой я наелся года три назад. Каждый день в обед ее жрал. И ничего.
sapovich
Feb. 26th, 2010 11:11 am (UTC)
А как же макарошки?
А картоху с наполнителями брал, или без ничего Магги?
id49
Feb. 26th, 2010 03:09 pm (UTC)
Мааааааааааааать!!! Да я второй день в обед, иду домой, и по пути покупаю БП лапшу!!! Вот хоть убей, ну хочется, и все тут...

А еще вот раньше помнишь, в начале 90-х, была такая, типа какбе "китааайская", там все на иероглифах было на пачке?))) И специи в такой, какой-то спрессованной фольге... Мммммм.... Штуки две как запариииишь... С креветками, или вот с грибами, например! Сейчас не то... Но, говорят, что в Москоу можно найти ТУ, типа с ароматом креветок, и стоит пачка около 60-ти рублей... Мне пока не попадалась... :(
sapovich
Feb. 26th, 2010 03:16 pm (UTC)
Мооооооооооомзичек, я покамест дщерь!)))))))))) Но, млин, чую, попала в тему!
Срочно выдай свою версию происхождения термина БП!))

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Кинглион!!!! Да-да-да! Вся в ероглифах! Но мне с грибами больше нра, чем с креветками, хотя и с ними иногда хотелось! Щя в мск в "Азбуке" ваще за 300 есть какая-то, все жмотюсь тестить))
А еще я даже целую не съедаю, четвертинку отламываю и выкидываю.

А помнишь, даже молочный типа Анаком был - его никто не ел еще))))
(no subject) - id49 - Feb. 26th, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - id49 - Feb. 26th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 26th, 2010 03:25 pm (UTC) - Expand
777
Feb. 26th, 2010 03:14 pm (UTC)
а ещё маянезику туда хорошо добавить, так целый год можно менять рацион - с маянезиком, без маянезика, с маянезиком, без маянезика....
sapovich
Feb. 26th, 2010 03:24 pm (UTC)
А еще с кетчУпчиком - без кетчУпчика.))) И на 2 года хватит) А в модельном прошлом, помню, девки сухим, как печенье, ели.))
virusog
Feb. 26th, 2010 03:52 pm (UTC)
бич-пакет - это продолжение от бомж-пакета. А БИЧ - это "бывший интеллигентный человек" из советского прошлого :)
sapovich
Feb. 26th, 2010 03:53 pm (UTC)
Расшифровку-то я знаю, но связь между ней и бюджетностью как-то не проводила))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com