?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Лирическое

Наткнулась на книжку по стрип-дэнсу, полистала: "... Вы медленно ходите по комнате, мелодия волнует вас, побуждая двигаться, настраивает на лирический лад вас и вашего зрителя"...

Вот! Вот о чем нам в свое время забыли рассказать в школе моделей: стрип-дэнс - это лирика!))

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
julik_v
Feb. 27th, 2010 10:46 am (UTC)
Это здорово)))
Я случайно попала на 1 занятие по стрип-пластике- было красиво и познавательно))
Хочу еще, но тогда точно разорвусь!
sapovich
Feb. 27th, 2010 10:47 am (UTC)
Мне тоже стрип-пластика оооочень нравилась! Но писать о ней книжки надо внимательней))))))))
julik_v
Feb. 27th, 2010 10:46 am (UTC)
Оооо!! Я первая!! Как раньше!
sapovich
Feb. 27th, 2010 10:48 am (UTC)
Неужто жизнь налаживается?;)
zariaza
Feb. 27th, 2010 10:52 am (UTC)
всем кому хочется стриптизу приезжайте вечером - у меня на окнах нет занавесок )))) живу на первом этаже и каждый вечер я раздеваюсь - музыку приносите с собой!!
sapovich
Feb. 27th, 2010 10:54 am (UTC)
А теперь очень важный момент: ты настраиваешься на лирический лад??
zariaza
Feb. 27th, 2010 10:56 am (UTC)
а то!!! я даже постанываю иногда )))))
sapovich
Feb. 27th, 2010 10:57 am (UTC)
Так не бывает! Лирически - это почитывая Фета на ходу!)))
zariaza
Feb. 27th, 2010 11:01 am (UTC)
хм, дай подумать....
на ходу вообще не почитываю я, нет лирически - это не тока на ходу и не только фета!!!! лирика - это состояние души, когда она (душа) склонна в большей степени к восприятию нашего грешного мира через призму грубо говоря розовых очков. Не так ли?
вот когда я с моей душой всех и вся любим, значит мы впали в лирику, и даже фет нам не ровня!!!
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:05 am (UTC)
Отлично, детерминация прошла успешно. А теперь представь, что страстный танец танцуется, на самом-то деле, в этом вот возвышенном состоянии души!)))
zariaza
Feb. 27th, 2010 12:13 pm (UTC)
не,я всё представила правильно, ну подумаешь, может писала фригидная особа )))) может лирика это её страсть, как она её видит
sapovich
Feb. 27th, 2010 12:20 pm (UTC)
Ап том и речь! Одна написала, другая отредактировать не додумалась по уму))
zariaza
Feb. 27th, 2010 12:24 pm (UTC)
может они сестры по разуму ))))
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:06 am (UTC)
Даже из занятия любовью можно сделать воплощение лирики! Важно знать как.))
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:22 am (UTC)
Глеб, про секс согласна, ну а тут,по-моему, откровенно ржачно получилось.))
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:28 am (UTC)
Ага, мальчик приглашает девочку на просмотр особо душещипательных моментов в стрип-пластике с ее стороны, они долго читают Фета, проникаясь в глубины глубин скрытого смысла, а потом такааая лирика понеслась!))))
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:35 am (UTC)
Именно так я себе и представила лирический стрип-дэнс!)))
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:47 am (UTC)
Его лучше не представлять. А созерцать, а еще лучше принимать непосредственное участие!))
bazooka3009
Feb. 27th, 2010 11:12 am (UTC)
А я думаю, что все правильно. Хороший стриптиз тем и отличается от плохого. После хорошего стриптиза мужчина чувствует томление, настраивается именно на лирический лад. Низкопробный стриптиз не вызывает ничего, кроме тупой похоти. Талант танцовщицы стриптиза заклчается именно в умении почувствовать эту грань. ИМХО.
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:14 am (UTC)
+1!
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:25 am (UTC)
Как же я люблю, когда мои фрэнды друг с другом соглашаются.=)
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:34 am (UTC)
Ну человек ведь истину глаголит!)
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:39 am (UTC)
В том-то и кайф!))
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:24 am (UTC)
Я лирическую композицию могу на льду представить. Еще где-то. Но не в приват-танце - настрой. Кактатак))
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:32 am (UTC)
Представил ситуацию при знакомстве:
Парень девушке: А поехали ко мне, я тебе лирическую композицию покажу!))))
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:39 am (UTC)
Оч мило, аха)))
bazooka3009
Feb. 27th, 2010 12:06 pm (UTC)
Ну Каааааатяяяя....Ну, ты же не мущиииина...
:))))))
sapovich
Feb. 27th, 2010 12:15 pm (UTC)
ТАК ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТАВА??? Горе мне...))))))
bazooka3009
Feb. 27th, 2010 04:07 pm (UTC)
А то... Канешна горе!
:)))
netcrane
Feb. 27th, 2010 11:41 am (UTC)
Как говорит мой хороший знакомый: Чтобы хорошо танцевать стрип дэнс, надо любить, а это в наше время редкость...
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:44 am (UTC)
Василий! А вот и нет! Нужен лирический настрой!;)
netcrane
Feb. 27th, 2010 11:47 am (UTC)
А какая лирика без любви?
sapovich
Feb. 27th, 2010 11:54 am (UTC)
У меня не оч лирический настрой сейчас. Но по сути прав.
mr_malofellini
Feb. 27th, 2010 11:52 am (UTC)
...ну или две бутылки водки!))))))
sapovich
Feb. 27th, 2010 12:15 pm (UTC)
Теплой. Из мыльницы. Прям здесь бахнуть;)
colamaniac
Feb. 27th, 2010 12:56 pm (UTC)
не останавливайся, продолжай)
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:07 pm (UTC)
У меня ж стебучее настроенье;)
scinic
Feb. 27th, 2010 08:03 pm (UTC)
Может у вас с аффтаром разное понимание лирического лада?:)
sapovich
Feb. 27th, 2010 08:35 pm (UTC)
О! Лирическая Лада - купе от Автоваза))))))
scinic
Feb. 27th, 2010 08:40 pm (UTC)
Вооот!:)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com