?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обеденное

В свете пред-пред-предпоследних двух постов стою перед сложнейшим морально-этическим выбором. Развести вкусной лапши или сварить клейстер из вареников попробовать не забыть о варениках? 

ПС - А правда, что больше трех постов в день низя? Даже тете Коте?

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
d3z6
Feb. 27th, 2010 12:50 pm (UTC)
можно!
sapovich
Feb. 27th, 2010 12:52 pm (UTC)
фуф, успокоил!)
colamaniac
Feb. 27th, 2010 12:53 pm (UTC)
можно можно, прекрати меня уже дразнить своими варениками, хоца ведь)
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:08 pm (UTC)
А я выбрала лапшу! Только теперь Ролтон - триста лет его не ела! =)
colamaniac
Feb. 27th, 2010 01:12 pm (UTC)
о даа, еще обжарить ее не забудь как в старое доброе студенческое время)))
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:19 pm (UTC)
Пипец! Первый раз в жизни слышу про обжаривание... Но с маянезом попробовала - очень даже ничего:)
colamaniac
Feb. 27th, 2010 01:20 pm (UTC)
самое вкусное это когда не варишь его, а обжариваешь с маслом, водой и луком)))
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:23 pm (UTC)
Ну да, а еще рыбки туда, икорки, пару колечек кольмара;)

Жизни я не видела - буду пробовать!)))
colamaniac
Feb. 27th, 2010 01:24 pm (UTC)
лучше на пару с Ним, да еще про портвишок не забудьте)))
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:26 pm (UTC)
Антоооооооооон!)))))))))))))
colamaniac
Feb. 27th, 2010 01:29 pm (UTC)
Извини, ну ничего не могу с собой поделать, просто счастья тебе желаю)
netcrane
Feb. 27th, 2010 01:02 pm (UTC)
Тётя Коть - не распыляйся
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:09 pm (UTC)
Мне скучно вещщи собирать-паковать, вот и журчу с вами о том -о сем ;) Али надоела?
netcrane
Feb. 27th, 2010 01:24 pm (UTC)
Надоела и распыляться - ИМХО две разные вещи!
sapovich
Feb. 27th, 2010 01:25 pm (UTC)
А скучно собираться и журчу с вами - взаимодополняющие! Энивэй, потерпите, не каждый день журчу;)
ukris
Feb. 27th, 2010 04:57 pm (UTC)
чо за фигня по поводу количества постов? шутко?
sapovich
Feb. 27th, 2010 05:05 pm (UTC)
Не, я просто где-то недавно прочла, что типа если человек пишет 4 поста за день, он всем надоедает и многие расфренживают его. Но вы меня до сих пор терпите:)
ukris
Feb. 27th, 2010 05:09 pm (UTC)
во бредятина! мой жеже, сколько хочу-столько и пишу. кому не нравица-силой не держу :)
sapovich
Feb. 27th, 2010 05:12 pm (UTC)
Ап чом и речь. Но я спрашивала чиста из любопытства, мало ли нормы-этикеты какие:)
vol_ana
Feb. 27th, 2010 06:31 pm (UTC)
тебе можно ВСЁ!)
а чё нельзя-то? лимит что ли какой-то?
sapovich
Feb. 27th, 2010 06:33 pm (UTC)
Re: тебе можно ВСЁ!)
Спасибо, милая!
Я в предыдущем каменте ответила, что прочитала где-то, типа это моветон, и типа напряжно для фрэндов. Но вы у меня молодцы - терпите, и все разрешаете.:)
vol_ana
Feb. 27th, 2010 06:38 pm (UTC)
Re: тебе можно ВСЁ!)
ой, сорри, не читаю чужие комменты)

но тут понимаешь какая штука, Катерина;), ничё так да, звучит?;)я не знаю с чем это связано, но действительно вот пишут некоторые по 5-10-15 постов в день и ты уже привыкаешь, и некоторые не читаешь, перелистываешь, а когда знаешь, что человек редко пишет, то ты вчитываешься, потому что на подсознание наверное идёт - то, что редко, то ценно)

как-то так)
sapovich
Feb. 27th, 2010 06:51 pm (UTC)
Re: тебе можно ВСЁ!)
Непривычно, но звучит, ога:)

И я вся согласная! Бывает, пишут часто, и сплошь коропульки,их реально начинаешь пролистывать. Я раз в день, а то и через день постю, но раз в квартал у меня случается толи приступ говорливости, толи, как сегодня, монотонная работа, и я лезу в жоже - с друзьями парой фраз перекинуться:) Частить не буду впредь - обещЯю! =)
vol_ana
Feb. 27th, 2010 06:54 pm (UTC)
всё гуд)
да не, к тебе отношение у меня как раз типа того, что "ооо, Катюха, что-то написала, а ну почитаем!")

да и ты ж сама себе хозяйка в своём ЖЖ-то). кого-то чё-то не устраивает расфрендят и так)

sapovich
Feb. 27th, 2010 06:56 pm (UTC)
Re: всё гуд)
Ооооооо, спасибо, Насть;) Умеешь ты меня в краску вогнать.))

Короче, я сегодня 4 раза написала по мелочи, но вродь не жалуются и даже не расфренживают.;)
vol_ana
Feb. 27th, 2010 07:07 pm (UTC)
ты не поверишь, но я все твои 4 поста прочитала)))))))))

как приятно читать своё имя оказывается;)
sapovich
Feb. 27th, 2010 07:09 pm (UTC)
Re:
Наверное, все же поверю, я ж тебя давно знаю;)

ПРОСТИМЕНЯКОГДАНИБУДЬ! :-*******
vol_ana
Feb. 27th, 2010 07:11 pm (UTC)
Re:
ха-ха! чудная ты, Коть)
scinic
Feb. 27th, 2010 07:46 pm (UTC)
Попробуй вареники:)
ПС Можно! Вон Ибигдан постит вообще по тридцать постов в день и на втором месте:)))
sapovich
Feb. 27th, 2010 07:54 pm (UTC)
Не стала с ними возица - это ж пол часа ждать, пока сварятся)))

Хто-хто? Видать, очень популярный)) А чо постит-то?
scinic
Feb. 27th, 2010 07:59 pm (UTC)
Ну-ну:) У меня френдесса на днях только писала про то сколько там страшныхЕ в тех анакомах:)))

Копипаст разный в основном:)) Ну канешн не такой популярный как мы с тобой, но всё же ничё так, знают люди:)
sapovich
Feb. 27th, 2010 08:34 pm (UTC)
Да ладно! Макарошки! Они ж из пшенички!))

А, ну пусть постит, чо.;)
scinic
Feb. 27th, 2010 08:40 pm (UTC)
Нюню:)
chernov
Feb. 27th, 2010 11:19 pm (UTC)
а хто придумал ересь про три поста? Пиши пока прет :)
sapovich
Feb. 28th, 2010 05:39 am (UTC)
Злые языки!
Спасибо!:)
liquid_shade
Feb. 27th, 2010 11:48 pm (UTC)
Вот же ж...) Лытдыбр освоить - не роллтон бадяжить;) Не то, что у меня: за 3 года 6 меркантильных, но местами крутых, ублюдков валяются... Зато сплошной джэминг)
Но вообще - журналюжный тон у тебя поярче домохозяйского выходит;)
sapovich
Feb. 28th, 2010 05:41 am (UTC)
Ах вы думаете ролтон бодяжить - это как 2 пальца об асфальт??? А ингредиенты? А пропорция воды??))))

Ну дык оно журналист я и есть.;)
gin_new
Feb. 28th, 2010 04:57 am (UTC)
Если тете Коте будет можно, то все остальные, которым нельзя, будут думать, что им тоже можно. Так что, Коть, хорошенького понемножку, не дадим врагам развиться:-))
sapovich
Feb. 28th, 2010 05:42 am (UTC)
Бу-бу-бу! Больше не дождетесь от меня оперативных искрометных коропулек! :Р
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com