?

Log in

Previous Entry | Next Entry

С чистого лица

Знаю, что вы не поверите, но факт: я не крашусь уже 5 дней. Дальше вы будете уже смеяться, но добавлю: и мне понравилось. На третий день даже привыкла видеть в зеркале ненакрашенное себя.) Я ненавижу снимать макияж, и когда вечером не надо это делать, получаю нереальный кайф. А еще очень удобно: захотел - поплакал. И ничего не течет, и никакой туши в глазах. Только сегодня 2 раза пользовалась этим преимуществом.))

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
tigra_jul
Mar. 1st, 2010 04:02 pm (UTC)
Что ж ты решила поплакать? Зря, милая тетя Котя:))) Улыбнись, с Всемирным днем кошачьих тебя:))) Чмок чмок чмок!
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:06 pm (UTC)
Чот накатило! Скорбь мировая, аха... Палец разбит, ноготь оторван - отличное состояние на поплакать.
Спасибо, и тебя тьмок!;)
bazooka3009
Mar. 1st, 2010 04:09 pm (UTC)
Я тут недавно не красилась недели две. А потом потратила на макияж целый час. Совершенно забыла, как это делается.:)))))))

А плачу я и при макияже смело. Водостойкая тушь - величайшее изобретение человечества.:)
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:12 pm (UTC)
Так как это у меня профессиональный навык (из модельной молодости), то я даже через 2 месяца вспомнила бы, но вряд ли бы смогла не делать этого 2 недели. На Селигере - и то всего 10 дней))

А я не люблю водостойкую тушь. Держится как обычная, снимается так себе. К тому же я плачу, как правило, втихаря, можно заодно и умываться))
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 1st, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 1st, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 1st, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 1st, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 2nd, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 2nd, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 2nd, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
rykas
Mar. 1st, 2010 04:11 pm (UTC)
Тааанууу...это ж более действенно, когда мажешь тушь по всему лицу...чтобы было видно масштаб совершенного злодеяния. Это в том случае, если не наедине рыдать.
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:13 pm (UTC)
Токашта написала в предыдущем коменте, что плачу в единочестве. При ком-то я стесняюсь: глаза красные.))
rasnovsqy
Mar. 1st, 2010 04:16 pm (UTC)
ну если будешь красится, будешь пытаться меньше плакать)
и зачем Коте плакать?)
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:38 pm (UTC)
Я регулярно крашусь и почти никогда не плачу.:)
Да нахлынуло, плюс палец разбит, ноготь оторван...
(no subject) - rasnovsqy - Mar. 1st, 2010 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
zariaza
Mar. 1st, 2010 04:20 pm (UTC)
ты что там лук строгаешь?
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:39 pm (UTC)
Коробки разбираю, страдаю по бидончику...
(no subject) - zariaza - Mar. 1st, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 1st, 2010 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 1st, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 2nd, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 2nd, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 2nd, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 2nd, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:39 pm (UTC)
Круто! А свои реснички темненькие?
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 04:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
colamaniac
Mar. 1st, 2010 04:32 pm (UTC)
натуральность это хорошо, но в меру, а вот некоторые еще не бреются например)
sapovich
Mar. 1st, 2010 04:40 pm (UTC)
Не, моя мера натуральности пятью днями и ограничится, дальше я себя такой не вижу)))
allapshin
Mar. 1st, 2010 05:03 pm (UTC)
фото до и после - фстудию!))) И, да - не плакай, новое время года, новая квартира - вполне себе позитивные перемены.
sapovich
Mar. 1st, 2010 05:20 pm (UTC)
Озадачил))
Вотакая в ненакрасе:



В накрасе:



Спасибо, буду думать об этом)

Edited at 2010-03-01 05:22 pm (UTC)
(no subject) - allapshin - Mar. 1st, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 1st, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
newsipetukha
Mar. 1st, 2010 05:45 pm (UTC)
Ух ты! Тиресна! А чего? Ты ж помнишь, как ты мне нравишься ненакрашенная!
И с котами тебя, Котя, ага. Весь день ходила с этой мыслью в голове! :-*
sapovich
Mar. 1st, 2010 06:10 pm (UTC)
Из-за переезда: сборы разборы: некада-незачем%)

Оооооо, спасибо, милая! Приятственно!;)
alexizm
Mar. 1st, 2010 08:26 pm (UTC)
Юные девицы хороши ненакрашенные.
Правда.

А что это - "захотел - поплакал" аж 2 раза?
sapovich
Mar. 1st, 2010 09:29 pm (UTC)
Ми-ми-миии! Спасибо за "юную")

Просто бывают моменты, когда тыщща мелочей не сложилась. В макияже ты стискиваешь зубы, а без - всплакнула, разрядилась, и снова вперед!)
(no subject) - alexizm - Mar. 2nd, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 10:05 am (UTC) - Expand
mr_malofellini
Mar. 1st, 2010 08:40 pm (UTC)
Если учесть, что в абсолютном большинстве случаев мужчины хотят видеть ту девушку, с которой хотят не заснуть, а проснуться(и не звездите мне тут, мужской пол), то эт даже правильно. Для меня вообще естественная красота девушки значит гораздо больше, чем прибыль фабрики "Лореаль" например. Поэтому я, если честно, только за!)
sapovich
Mar. 1st, 2010 09:40 pm (UTC)
Однажды потенциальный бойфренд заявился ко мне без пориглшения, когда я болела и легла на дно, чтоб никто этого не видел. Потом он признался: хотел посмотреть: какая я буду по утрам)))
НО. В то время как некоторые барышни запускают себя, их бойфренды посматривают на всегда ухоженных типа меня))
(no subject) - mr_malofellini - Mar. 2nd, 2010 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_malofellini - Mar. 2nd, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
alexander_f
Mar. 1st, 2010 10:00 pm (UTC)
Сначала перестаешь краситься, потом мыть посуду... и тд и тп... =)
sapovich
Mar. 2nd, 2010 10:09 am (UTC)
А ты, смотрю, позабыл, что я и так не особо ее мою;)Так что дальше-то?)
(no subject) - alexander_f - Mar. 2nd, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernov - Mar. 2nd, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 03:42 pm (UTC) - Expand
liquid_shade
Mar. 1st, 2010 10:01 pm (UTC)
Я в комментах иногда встречал твои признания в мужековости; причем признания, подтвержденные очевидцами либо просто верующими. В связи с этим макияж понять можно: глэм-рок, трансвеститы и актеры. Но слезы?.. По мелочам?!.. Нестыковочка)
sapovich
Mar. 2nd, 2010 10:14 am (UTC)
Ну вот ты меня и расколол! Не шмогла я, не шмогла быть до конца брутальным мужуком. Всетки есть вещи, способные доканать даже брутальное меня.
(no subject) - liquid_shade - Mar. 2nd, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
gin_new
Mar. 2nd, 2010 12:06 am (UTC)
Эдик на меня рычит, если я не крашусь. Говорит, что мне срочно надо еще полотенце на голову намотать. В общем, считает, что я своим ненакрашенным видом его не уважаю))) Смешно.
Но! Касаемо слез, расскажу одну страшную, но исключительно правдивую историю. Однажды я, накрашенная и имеющая под глазами специальный крем от мимических морщин (между прочим, Ла Рош Позе), не на шутку разрыдалась. Потом умывалась, туда-сюда. А с утра проснулась с опухшими глазами. К вечеру отек спал, а на нижних веках оказались самые настоящие химические ожоги! И вот, что я решила. Что мои слезы вступили в реакцию с кремиком и породили такой жуткий эффект. Так что таперича от крема я отказалась, рыдаю с опаской и тут же бегу мазаться облепиховым маслом.
sapovich
Mar. 2nd, 2010 10:46 am (UTC)
Я рычу, когда мне не дают возможности накраситься. А когда для этого нет места, неудобно или темно - это для меня целый стрес, и иногда я даже могу нанести травмы.))
Кстати, вполне могло быть именно так: в креме химия, слезы - соляной раствор. А я вот знаю и блюду, чтоб визин всегда был свежий. Когда он больше месяца открыт, его в глаза уже низя.
vol_ana
Mar. 2nd, 2010 06:40 am (UTC)
оу, а всю зиму почти дома просидела, раз 5, может 10, красилась. Так здорово!)
sapovich
Mar. 2nd, 2010 10:47 am (UTC)
Крутота! Прям в спячку впала))
Зимой особо лено умываться...
(no subject) - vol_ana - Mar. 2nd, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Mar. 2nd, 2010 07:49 am (UTC)
не реви, кому говорят не реви
sapovich
Mar. 2nd, 2010 10:48 am (UTC)
Мужественно взяла себя в руки: вы ж понабежали, запретили реветь)
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 2nd, 2010 10:50 am (UTC)
У меня наследственное: краситься в принципе рано начала. Но когда именно - не помню. А когда в школе моделей научили делать это грамотно, да еще и получать от процесса удовольствие, я стала всегда краситься хорошо. Когда ярче, когда бледней, но мэйкап у меня почти всегда, не щитая редких исключений)
И, да, когда у тебя есть мущщина, помады пропадают и выкидываются..))
mashka_dolban
Mar. 2nd, 2010 12:38 pm (UTC)
да да да!!! как я тебя понимаю!!! я терь только румянами пользуюсь.
sapovich
Mar. 2nd, 2010 12:46 pm (UTC)
Какой необычный выбор касательно единственного наименования косметики))
(no subject) - chernov - Mar. 2nd, 2010 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
julik_v
Mar. 2nd, 2010 08:00 pm (UTC)
Котя)) это здорово)) что такое отношение!))
Но плохо,что плачешь! Да еще и по два раза на дню((( или это перенапряжение?
sapovich
Mar. 2nd, 2010 08:02 pm (UTC)
Но седни я вся в клинике, до кончиков ресниц!:)
Милая, как же хорошо ты успела меня узнать и понять:-*****
(no subject) - julik_v - Mar. 2nd, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Mar. 2nd, 2010 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 2nd, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 3rd, 2010 06:31 pm (UTC)
Re: привыкла видеть в зеркале ненакрашенное себя
Мущщинам в этом плане особенно легко, тк многие женщины (я среди них) любят щетинистых;)
ukris
Mar. 3rd, 2010 05:54 pm (UTC)
а смысл? я если даже не крашусь, то все равно очищаю лицо перед сном-тоником и очищающим средством. по сути одно и тоже.
sapovich
Mar. 3rd, 2010 06:06 pm (UTC)
Юль, снимать макияж с глаз - туш, тени - это совсем другое;) И плюс умывание-тоник-крем, конечно - вдвойне другое))
(no subject) - ukris - Mar. 3rd, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 3rd, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
julia_yakubova
Mar. 6th, 2010 08:28 pm (UTC)
не накрашенной быть - круто!)
sapovich
Mar. 7th, 2010 08:42 am (UTC)
Мне тоже понравилось;)
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com