?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу, когда говорят и пишут "псип", "прикольно" и прочие "красивошно", вместо того, чтобы сказать "спасибо", "хорошо, здорово, интересно" или "красиво". Как будто это какие-то нехорошие, ругательные слова, и говорить их западло. Я даже всегда переспрашиваю: как прикольно? До того потешно, что прям обхохочешься? Еще никто не нашелся, что ответить. А все просто: если нравится, так и говори, что нравится. Это нифига не стремно, выражаясь вашим языком...

Tags:

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
id49
Mar. 4th, 2010 04:49 pm (UTC)
Стареешь?
zariaza
Mar. 4th, 2010 05:02 pm (UTC)
Умнеет )))
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
hitry_yoz
Mar. 4th, 2010 04:54 pm (UTC)
Коть, я вот часто пишу - "пасиб", не поому что мне "спасибо" не нравится, и в официалоьной речи я его использую вполне комфортно)))
просто "пасиб" - мне нравится больше) оно уютнее и добрее как-то
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:17 pm (UTC)
Хорошо, с таким пояснением - принимается. Но о фильме, книге, о спектакле, разве можно сказать "прикольно"?
(no subject) - hitry_yoz - Mar. 5th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
hitry_yoz
Mar. 4th, 2010 04:58 pm (UTC)
а еще "юзать", "айс" и "нра"

можешь кинуть в меня камень)))

sapovich
Mar. 4th, 2010 09:18 pm (UTC)
Юзать - от английского.
Айс - рекламный мем.
Нра - можно и потерпеть. Но не "прикольно", чорт побери!

Ничо, если без камня обойдемся?;)
(no subject) - hitry_yoz - Mar. 5th, 2010 06:11 am (UTC) - Expand
saxfilm
Mar. 4th, 2010 05:02 pm (UTC)
а особенно - фотка. не нравится. неприкольно.
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:18 pm (UTC)
Тебе не доставляют мои фотки???)))
(no subject) - saxfilm - Mar. 5th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
i_mf
Mar. 4th, 2010 05:05 pm (UTC)
выпендрёж. Мы такие умные и по-русски владеем язоком, прямо настоящий снобизм, ага
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:19 pm (UTC)
Могу себе позволить! В четверг-то, вечером!;)
alexizm
Mar. 4th, 2010 05:24 pm (UTC)
Да. Прикольно. ;)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:19 pm (UTC)
псип за поддержку.;)
(no subject) - alexizm - Mar. 4th, 2010 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:21 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Mar. 4th, 2010 05:26 pm (UTC)
Катя, признаюсь, как на духу... Я тоже такие выражансы юзаю...:))))) Иногда они уместней, чем нормальные слова. И короче. :)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:22 pm (UTC)
Одно слова - выражизмы, сокращизмы и прочие англицизмы, но когда оценивают чью-то работу на "прикольно", я зверею! =)
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
ukris
Mar. 4th, 2010 05:37 pm (UTC)
ишь ты какая ;)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:23 pm (UTC)
Накипевшоя, да.)
chernov
Mar. 4th, 2010 06:07 pm (UTC)
"тьмоки", "спсб"... а также "волшебные" и "чудесные" достали. ну все вокруг "волшебные" и "чудесные" просто. в жж так прям через одного.



Edited at 2010-03-04 06:08 pm (UTC)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:26 pm (UTC)
Вот не позволяю у себя мата в жж, но до того кстати, что даже замечание тебе не буду делать по этому поводу, дядюшка Энди! Ты меня совершенно верно понял!
(no subject) - chernov - Mar. 5th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
chernov
Mar. 4th, 2010 06:10 pm (UTC)
alexizm
Mar. 4th, 2010 09:22 pm (UTC)
О Боже!
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Mar. 4th, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Mar. 4th, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Mar. 4th, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernov - Mar. 5th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernov - Mar. 5th, 2010 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernov - Mar. 5th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
virusog
Mar. 4th, 2010 07:15 pm (UTC)
Странно это слышать от тебя :))) При твоем количестве "евпочя", "типтаво" и проч. :)))
(Deleted comment)
(no subject) - virusog - Mar. 5th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 4th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
ariec001
Mar. 4th, 2010 07:35 pm (UTC)
а западло писать тоже западло))). На самом деле все верно!)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:30 pm (UTC)
Зато как наглядно продемонстрировала ущербность явления!;)
(no subject) - ariec001 - Mar. 4th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
cnayhuto
Mar. 4th, 2010 07:41 pm (UTC)
ну тогда и метку с пипец надо на пиздец изменить :)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:31 pm (UTC)
А вот мата у меня не было и не будет. И тебя попрошу;)
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:31 pm (UTC)
Давно не жгла;)
mud_adrift
Mar. 4th, 2010 09:32 pm (UTC)
Не могу терпеть "красивошно" или "сердеШный"
sapovich
Mar. 4th, 2010 09:36 pm (UTC)
Сердешный - это еще хотя бы потуга на высокий штиль,но я не знаю, что делать и как реагировать, когда выходишь из салона, чувствуешь себя на три миллиона, а тебе в лоб: "красивошно". Вместо банального "отлично выглядишь!"
(no subject) - mud_adrift - Mar. 4th, 2010 11:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com