?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На "Фишках", в любимом российском жанре "с наступающим" выложили подборку "Сексуальные парни" из 123 фотографий. Толи со мной что-то не то (что маловероятно), толи модераторы слабо разбираются в сексуальных парнях (что весьма вероятно), я не захотела ни одного из них. Зато многие меня здорово рассмешили. Не буду же я смеяться в одиночку! 


Где тут секс? Его только покормить, в плэйстэйшн поиграть, да спатки уложить...



А тут? Вешалка в спину воткнулась, в штанах запутался, а помочь некому...



А непрожаренное бикини нельзя было зафотошопить?



В чем секс этого целомудренного портрэта? Щетины даже мне мало...



Что за потеряшка? У него флюс или свинка? Ему 16 есть?



Обдолбыш. Просто обдолбыш...



Опять вешалка. Только теперь воткнулась в грудную клетку... Ему больно!



Однажды у меня был молыж, который, накосячив, именно так садился на диван, поджимал ножки и делал бровки домиком. И тогда, и сейчас ржу.)



А этому сколько? 13? 14?



И чо? Вас интригует? Меня - нет.



А это вообще гопник какой-то...



Жемчужина подборки! Секс-бомба в штонах и очках!))



Джулия Робертс в молодости?



Интересно, фотка из 70-х или все же 60-х?



Он пытается раскрыть тему сисек или сокрыть вынутые ребра?



А это уже брыльянт подборки. Дамы, держите себя в руках! 



Странно, что не на ковре. Но бытовуха-стайл выдержан.



Толи вступило в спину, толи шею продул...



Или все же со мной что-то не так...



А он уже в школу пошел?



Я поняла! Это не ДЛЯ возбуждения, это ОТ возбуждения!



Из Вконтакта стырили?



Король красоты и секса. Стырен из Однаков. :)

АПД. Друзья мои! Трогательно до слез! Оказывается, в предыдущем посте не открывались картинки, но вы мужественно прочли эти много букв без них! Факап устранен, можно вдоволь насладиться советскими интерьерами 80-х годов:)

АПД1. Да вы еще и смотрите через свойства? Я вас обожаю! Но уже все поправила.))

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
liquid_shade
Mar. 5th, 2010 06:30 pm (UTC)
"Трогательно до слез" перебралось и в этот пост. Я, естественно, не горю особым желанием разглядывать ваш подарок, но без него остается чувство незавершенности)
sapovich
Mar. 5th, 2010 06:32 pm (UTC)
И как?))
(no subject) - liquid_shade - Mar. 5th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gypson - Mar. 5th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gypson - Mar. 5th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gypson - Mar. 5th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liquid_shade - Mar. 5th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
garriman
Mar. 5th, 2010 06:46 pm (UTC)
кортинки не грузяцо однако
sapovich
Mar. 5th, 2010 07:57 pm (UTC)
Уже грузяца)
tigra_jul
Mar. 5th, 2010 06:46 pm (UTC)
И у меня нет фоток:(( Трагедия! А так хотелось посмотреть на "сексуальных парней":)))
sapovich
Mar. 5th, 2010 07:57 pm (UTC)
Так смотри! Починила!))
(no subject) - tigra_jul - Mar. 6th, 2010 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_jul - Mar. 6th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 09:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 5th, 2010 07:58 pm (UTC)
Теперь работает!)
bazooka3009
Mar. 5th, 2010 07:23 pm (UTC)
да , Кать.... Фотовки апять не показываются. Но я все равно позырила через "Свойства". Ржала до икоты... особенно с того, который "ОТ возбуждения".:)))))))))
sapovich
Mar. 5th, 2010 07:58 pm (UTC)
Жанночка! Ты у нас - читатель дня! Рада, что хоть кто-то поржал. Можешь повторить в нормальном виде!))
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 5th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
gin_new
Mar. 5th, 2010 07:30 pm (UTC)
А я тебе еще в прошлом посте писала, что фоты не грузтся) Самое смешное, что в этом они тоже не грузятся))) Сплошные знаки вопроса)
sapovich
Mar. 5th, 2010 07:37 pm (UTC)
А в прошлом так и не проявились?
(no subject) - by_orge - Mar. 5th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
raciy
Mar. 5th, 2010 07:51 pm (UTC)
факап в предыдущем посте устанен, подывылся на интерьеры.
Однако в текущем посте кортинки не грузяцо. Афтар, убей сибя :)
sapovich
Mar. 5th, 2010 08:00 pm (UTC)
Исчесна, не думала, что это однажды может прозвучать в мой адрес. Но мальчуки проявились, исичо.
(no subject) - raciy - Mar. 5th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Mar. 6th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Mar. 6th, 2010 09:41 am (UTC) - Expand
colamaniac
Mar. 5th, 2010 08:00 pm (UTC)
хыыы, ну ты жжошь, а ребята ниче такие по-моему) только ты как то на возрасте немного повернута мне кажетя, или может у тебя настроение седни такой игривое, а тетя Котя?) я у себя тоже ржачных парней выложил)))
sapovich
Mar. 5th, 2010 08:04 pm (UTC)
Ребята - ужас-ужас! Реально ни на одного не встает! А настроение у меня сегодня такое, игривое!)) С возрастом у меня все ок. Как только 30+ - сразу все ок)))
Пошла на твоих парней смотреть.;)
(no subject) - colamaniac - Mar. 5th, 2010 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Mar. 5th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Mar. 5th, 2010 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Mar. 5th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Mar. 5th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 5th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
ladyokey
Mar. 5th, 2010 08:24 pm (UTC)
Жестокая и беспощадная! А монтажник-высотник не так уж плох.
sapovich
Mar. 5th, 2010 08:27 pm (UTC)
Ольга, это ж все на вкус и цвет! Больше скажу: не исключено, что у вас к ним что-то из разряда материнской симпатии, на самом-то деле;)
(no subject) - ladyokey - Mar. 6th, 2010 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladyokey - Mar. 6th, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Mar. 5th, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
ariec001
Mar. 5th, 2010 08:33 pm (UTC)
Отлично!
sapovich
Mar. 5th, 2010 08:36 pm (UTC)
Забавно!;)
(no subject) - ariec001 - Mar. 5th, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariec001 - Mar. 5th, 2010 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariec001 - Mar. 5th, 2010 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariec001 - Mar. 5th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariec001 - Mar. 5th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariec001 - Mar. 5th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:44 pm (UTC) - Expand
newsipetukha
Mar. 5th, 2010 08:38 pm (UTC)
Аще не вставляют! Стопиццот раз согласна! Молыжы прямо даже стесняюсь подумать какого возраста и страшные псевдобруталы в диких интерьерах.
Над комментами ржала! Это уже добрая традиция!)))
sapovich
Mar. 5th, 2010 08:41 pm (UTC)
Ты понимаешь, ить глядя на этих молыжей, осознаешь, сколь ты уже не молода. И даже у такой брутальной деушшки, как я, открывается и прорезается материнский инстинкт!
Ржач = стакан смятатны. Полезно очень! А мне приятственно:)
leah_jws
Mar. 5th, 2010 08:45 pm (UTC)
хаахах
трогательно до слез, и вправду. неверится, что такое действительно выкладывают в каких-то топах "особо сексуальные"...
sapovich
Mar. 5th, 2010 08:51 pm (UTC)
Более того, это как бы предпраздничная подборка, которая как бы преподнесена в подарок девушкам и женчинам! И это я еще не показывала фоток, где чувак просто на серфе по волне плывет. В штонах, опять же!))
(no subject) - leah_jws - Mar. 5th, 2010 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
alexizm
Mar. 5th, 2010 09:30 pm (UTC)
Джулия Робертс - транссексуал?! :)
sapovich
Mar. 5th, 2010 09:32 pm (UTC)
Делайте со мной что хотите, но я отчетливо вижу именно ее!))
(no subject) - alexizm - Mar. 5th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 5th, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
gypson
Mar. 5th, 2010 09:33 pm (UTC)
А вот и рили секси



Надеюсь, Кать, эти парни тебя порадуют :-)
sapovich
Mar. 5th, 2010 09:35 pm (UTC)
Re: А вот и рили секси
Умеешь выбрать фотку на обложку;)
(Deleted comment)
Re: А вот и рили секси - sapovich - Mar. 6th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: А вот и рили секси - sapovich - Mar. 6th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: А вот и рили секси - sapovich - Mar. 6th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
energetika_dj
Mar. 5th, 2010 09:46 pm (UTC)
х3 как судить =) Но выложенны одни ушлёпки какието :D Фотографф - телефон нокиа.
sapovich
Mar. 5th, 2010 09:48 pm (UTC)
Почти вся подборка такая! Я бы просто устала всю комментировать!))) А многие фотки ну совсем не в тему: что за очки и штаны? И качество, действительно, ниже среднего...
(no subject) - energetika_dj - Mar. 6th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - energetika_dj - Mar. 6th, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 6th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
lavie
Mar. 5th, 2010 10:22 pm (UTC)
да -)) либо дети, либо ш_у -)))
sapovich
Mar. 5th, 2010 10:24 pm (UTC)
И те, и другие, одинаково смешны)))

ПС - с ш_у вы в десятку!

ППС - рада, что сегодня вам за рулем комфортнее.

Edited at 2010-03-05 10:24 pm (UTC)
(no subject) - lavie - Mar. 8th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 8th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavie - Mar. 9th, 2010 03:57 am (UTC) - Expand
barsuk0ff
Mar. 5th, 2010 11:03 pm (UTC)
Наш ответ Чемберлену
sapovich
Mar. 5th, 2010 11:08 pm (UTC)
Re: Наш ответ Чемберлену
Клевая она.))

АПД - тока по тезисам я с ней не согласна;)

Edited at 2010-03-06 09:12 am (UTC)
praschur
Mar. 6th, 2010 07:39 am (UTC)
чота мне кажется, что большая половина этих мальчиков не по девочкам вообще-то :)
sapovich
Mar. 6th, 2010 09:06 am (UTC)
Я в этом не сомневаюсь. Зато как они балдели бы друг от друга!;)
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 6th, 2010 09:07 am (UTC)
А еще праздничные мальчики. Э-ээх!...
yliy
Mar. 6th, 2010 08:07 am (UTC)
Кать, +1 =)) С твоими комментами они потянут...
sapovich
Mar. 6th, 2010 09:11 am (UTC)
Спасибо! Что называется, плох материал, спасай подачей.)))
yerofea
Mar. 6th, 2010 10:48 am (UTC)
Это для геев, наверное, была подборка.
sapovich
Mar. 6th, 2010 03:19 pm (UTC)
Угу, мы именно к этому тут и пришли))
mr_malofellini
Mar. 6th, 2010 12:18 pm (UTC)
Конечно хреново, когда утро начинается с катастрофического бодуна да еще и работать надо, но клево, что в нем есть такие посты!)) Спасибо, Катька, поржал!))))) А вообще главное, чтоб писька стояла, а в остальном мужчины недалеко от обезьян ушли!)))
Праздничное:
Восьмое марта близко-близко
и сердце бьется, как олень,
не подведи меня, мой писька,
в международный женский день!
sapovich
Mar. 6th, 2010 03:22 pm (UTC)
Кстати, так и рассчитывала, что одни вечером, а другие с утреца посмеются;) Рада, что улыбнула!:)

Так о том и речь, что пусть лучче мужчина будет близок к обезьяне, чем к вот этим куклятам!))

Стих великолепен!)
(no subject) - mr_malofellini - Mar. 6th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 7th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Mar. 7th, 2010 02:40 am (UTC) - Expand
julik_v
Mar. 7th, 2010 07:25 am (UTC)
Кот, по вопросу малолетства : как мы помним, в том сезоне было модно мущщина младше - может пытались на этом сыграть?А?
Жаль, что каждую фото прокомментить низя))))))))ХЫ)
sapovich
Mar. 7th, 2010 08:20 am (UTC)
Мущщины в моде всегда, какие - уже вопрос нашего стиля;)
А разве я плохо прокоментила?;) Ты не согласная?)))
vol_ana
Mar. 7th, 2010 01:59 pm (UTC)
писюнов так и не увидела;)
sapovich
Mar. 7th, 2010 02:10 pm (UTC)
Я сама не поняла смысла праздничной подборки. Обычно его хотя бы частями показывали;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com