?

Log in

Previous Entry | Next Entry

- Это наша новая квартира! Старую пришлось продать,
потому что мамочка переспала там с Ларри.
(из фильма)



 
Опять я не о фильме, а о мыслях. «Супруги Морган в бегах». Досмотрела с третьего раза. Скучновато сделан, хотя и смешные моменты есть, и пару цитат я записала, но главное – история. Он улетел в командировку и изменил. Они расстались. Она переспала с другим. Он понял, что не может без нее, всячески ее возвращает и в один прекрасный момент узнает об этом.
 
Под впечатлением, рассказываю сюжет другу. Он утверждает, что это крайне логично, дескать, что еще могло их примирить? А я считаю ответный пересып как повод к возвращению глупостью и дикостью, даже если он не был задуман как месть. Если человек в принципе способен простить измену, он ее и так простит.

Я бы, скорее всего, не смогла. Я вообще из невозвращенцев. Если уходила, если говорила «прощай», это было раз и навсегда. Потом мы, конечно, здорово дружим, но ни о каких возвращениях речи не идет. Мне кажется, новый уровень отношений не возможен у людей б\у. После измены, опять же, он невозможен окончательно.

У меня это называется «синдром подголовника». В самолете, по идее, они должны быть чистыми. Иначе я физически не могу откинуться на кресло (поэтому мне приходится возить с собой новый). Тоже с людьми. Намного приятнее, когда к тебе приезжают как бы с чистым подголовником, только твоим, на который ты можешь раз за разом класть голову. То есть с грязным подголовником я уже не могу, не хочу и не буду. Один мой коллега все то же самое сказал короче: когда после меня в ней поковырялись – назад не возьму.

ПС - Сара Джессика здесь не плоха. Но это первый фильм с ней, под который я заснула. Наверное, все из-за Хью Гранта, который мне безразличен.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
julik_v
Mar. 10th, 2010 09:03 am (UTC)
Хо-хо... начиталась рецензий заранее, так что даже смотреть не хочу))
Кстати, тоже всегда не понимала тех, кто начинает встречаться с бывшими...они ж даже так и называются "БЫВШИЙ". Так нафиг мне это....
Все что ты о нем знаешь- ты о нем знаешь. Новое - ложится на старое и получается не цвет, а оттенок! Совершенно не тот, который думалось!
так что не хОчу!
уф...как закрутила
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:21 am (UTC)
Зато я понимаю о чем ты. И сама всегда говорю: чего нового получишь от старого, от бывшего? Тем более, нет уже того трепетного отношения - вроде как, раз один раз сошлись, можно будет еще парочку)).
Тебе уже можно и не смотреть;)
andrjuha
Mar. 10th, 2010 09:12 am (UTC)
1. Тоже смотрел этот фильм, и тоже счел его скучноватым. Натянуто как-то. А на роль "тети" надо было брать не Сару, а Веру Фармигу или, еще лучше, Дженнифер Энистон. Получилось бы живее.

2. Не будь категорична: измена - понятие философское. Куда хуже быть верным в физическом смысле, а в душе быть полигамным донельзя :) Со временем ты это поймешь и согласишься, уверен :)
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:24 am (UTC)
А о какой полигамности мы говорим? Я, к примеру, лишь однажды встречала мужчину, полностью удовлетворявшего мои потребности во внимании. В остальных случаях я сердцем принадлежу одному, но без обожания широкой общественности мне плохо.))\

По Энистон ты в десятку! Я сама именно о ней подумала.:)

Edited at 2010-03-10 09:24 am (UTC)
julik_v
Mar. 10th, 2010 09:44 am (UTC)
имхо
Где- то согласна со вторым пунктом, НО....ясно ,что ты если ты не знаешь об измене, то ее как бы для тебя и не было....тогда речь идет не о прощении, а просто о незнании.... а кто-то со стороны, кто в теме, думает "блин, а ведь простил(а) таки за это". А на самом деле и объяснений не было.
А если узнаешь ...то.... простить можно... попробовать понять - тоже, но принять и продолжать отношения - вот самая главная проблема.

sapovich
Mar. 10th, 2010 09:53 am (UTC)
И я о том же. И пусть это моя слабость...
julik_v
Mar. 10th, 2010 09:54 am (UTC)
а может сильность?
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:55 am (UTC)
Общество привыкло считать, что великодушие и всепрощение - круто. Так что мы с тобой в меньшинстве.;)
julik_v
Mar. 10th, 2010 10:08 am (UTC)
меньшинство объединяется!
Щерт побери!
Нее...я не против великодушия...даже не против ПРОЩЕНИЯ... (но не все-, а просто;))
sapovich
Mar. 10th, 2010 10:12 am (UTC)
Re: меньшинство объединяется!
Я уж там внизу написала - я могу прощать, не замечать, делать вид. Забывать не могу, понимаешь?
julik_v
Mar. 10th, 2010 10:22 am (UTC)
Re: меньшинство объединяется!
Ага)) а я это же ж вверху написала))))))))))
Я уже больше смеюсь по-поводу "меньшинства"
sapovich
Mar. 10th, 2010 10:24 am (UTC)
Re: меньшинство объединяется!
Наше меньшинство - это сила. Как минимум, у нас всегда есть запасной план "Мальдивы";)
julik_v
Mar. 10th, 2010 10:56 am (UTC)
Re: меньшинство объединяется!
именно так!!
или "Филиппины";)
sapovich
Mar. 10th, 2010 10:57 am (UTC)
Re: меньшинство объединяется!
Так у нас 2 запасных плана!)))))))))))
andrjuha
Mar. 10th, 2010 11:49 am (UTC)
Re: имхо
Не зацикливаться на этом и все будет хорошо. Тем более, - что такое измена? Когда взял за ручку? Когда поцеловал в гланды? Когда "переспал"? А тогда в гланды - можно? :) Короче, все относительно. Тем более, - если по факту нет детей или триппера :), - это не то, из-за чего стоит ломать копья.

Относится и к мужикам, и к женщинам.
sapovich
Mar. 10th, 2010 01:58 pm (UTC)
Re: имхо
Я копье ломать не стану, я принять и забыть не смогу...
colamaniac
Mar. 10th, 2010 09:24 am (UTC)
а мне очень понравился фильм, точнее нет, не очень. Но сцена поцелуя в пижамах под луной, прямо ахх, и еще ягодички у Сары еще очень даже)))
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:27 am (UTC)
Попка у нее что надо, согласна. Да и вообще выглядит хорошо, молодцом.))
Поцелуй под звездами прекрасен, у меня у самой мурашки по спине побежали. Но я буквально физически чувствую энергию чужих людей на теле близких, так что у меня бы даже поцелуй едва ли получился бы...
colamaniac
Mar. 10th, 2010 09:33 am (UTC)
ну секс, да и просто прикосновения друг к друга просто должны быть чувственными, так что все ок)
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:35 am (UTC)
Ты меня не понял. Для меня секс после секса с другим человеком у моего партнера невозможен.
colamaniac
Mar. 10th, 2010 09:37 am (UTC)
любовь это прежде всего умение прощать
dim_rin
Mar. 10th, 2010 09:39 am (UTC)
О как! Ну тогда - только секс:))
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:40 am (UTC)
Что касается твоего поста - то да. А что касается моего сабжа - хочется быть застрахованной от измены. Понимаешь?
dim_rin
Mar. 10th, 2010 09:44 am (UTC)
Полную уверенность вам может дать только страховой полис, как говорил О. Бендер. А еще "любовь может быть какой угодно, только не может быть гарантированной"
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:51 am (UTC)
И вот фик его знает, как с этим жить... Я простить могу, забыть - нет.
dim_rin
Mar. 10th, 2010 10:09 am (UTC)
Чет больно твердые какие принципы. Уважения конечно заслуживает....
sapovich
Mar. 10th, 2010 10:12 am (UTC)
Да просто по-другому не умею...
mr_malofellini
Mar. 10th, 2010 10:59 am (UTC)
Разбитую чашу не склеить - говорила бывшая. Судя по тому, что пока вижу вокруг, так оно и есть. Грустно.
sapovich
Mar. 10th, 2010 11:01 am (UTC)
Ты знаешь, многие сходятся. Но только сызнова друг другу нервы потрепать. Никакой работы над ошибками. Так, чтоб сошлись и все исправили - не видела. Сама даже не пробовала.
mr_malofellini
Mar. 10th, 2010 11:24 am (UTC)
Ничего по этому поводу не скажу. У меня такого опыта тож не было. Хотя как ты правильно заметила, любые отношения - это работа. Тупая, кропотливая работа. А люди, привыкшие к большому городу, забивают и всегда проще найти новую пассию вместо каких-то усилий. Так и живем...
sapovich
Mar. 10th, 2010 01:59 pm (UTC)
И ты в десятку. Люди думают, что проще с новым человеком, чем с новыми силами. А на самом деле, пока старые проблемы не решишь, ничего нового не будет...
mr_malofellini
Mar. 10th, 2010 04:00 pm (UTC)
Здесь у медали две стороны. Одна - это когда конфликт не настолько глобален ввиду разности человеческих натур, и можно обойтись круглым столом на кухне. Другая - это когда люди абсолютно разные, и все их попытки даже с надорванной задницей что-то наверстать и залатать изначально равны нулю. Тут уж кому как повезет и у кого насколько хватит мозгов.
А вообще итогом твоего комента я бы сделал выражение - зри в корень. Классика.)
sapovich
Mar. 10th, 2010 04:04 pm (UTC)
Когда что-то можно решить диалогом, когда он вообще - есть, можно считать, что все проблемы решаемы. А когда люди разные - не стоит мучить друг друга. И зрить, конечно, надо в корень.)
vol_ana
Mar. 10th, 2010 09:25 pm (UTC)
не смотрела. надо будет. а про подголовники круто сказано;)
sapovich
Mar. 10th, 2010 09:26 pm (UTC)
Глянь. Не маст си, канешна, но стоит. Тем более Сара Джессика, опять же.:)
О, посте теории двух недель и перед эффектом голых ежиков синдром подголовников - мое любимое открытие)))
olegair
Mar. 13th, 2010 07:02 pm (UTC)
Поживём, увидим =)
sapovich
Mar. 13th, 2010 07:32 pm (UTC)
Мэй би;)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com