?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Постельное

Друзья мои, я долго стеснялась и отмалчивалась, но больше не могу. У меня серьезная проблема интимного характера. Дело в том, что спальня новой квартиры оснащена потолочным крюком и цепями (это в планах) круглой кроватью. Упреждая вопросы, да, на ней удобно. К тому же она розовая, а потому и во-первых, это красиво. Однако во всей Москве не сыскать белья на нее. Обычное уползает. Более того, в столице почти перестали продавать круглые кровати. Таким образом, данный экземпляр вместе с получением статуса эксклюзива и раритета, сократил свои шансы на обретение костюмчика по фигурке. Что делать?

Tags:

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
alexizm
Mar. 11th, 2010 07:50 am (UTC)
Сшить самой?
sapovich
Mar. 11th, 2010 07:51 am (UTC)
Могу. Но машинки нет.
(no subject) - alexizm - Mar. 11th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Mar. 11th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Mar. 11th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
malishpsih
Mar. 11th, 2010 08:29 am (UTC)
заказывать костюмчик :)
sapovich
Mar. 11th, 2010 08:30 am (UTC)
Милый, вот ты бы еще и контактами поделилса)))
(no subject) - malishpsih - Mar. 11th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 11th, 2010 08:35 am (UTC)
Была б машинка - я бы с удовольствием пошила, в честь свободного времени.:)))
Вообще, она клевая;)
yana_sakharova
Mar. 11th, 2010 09:00 am (UTC)
У меня вот другая проблема. Есть машинка, есть стандартная (или немного больше стандартной) двуспальная кровать и отрезы симпатчной расветочки. И даже время (!) есть! Желание как бы тоже где-то кроется... единствнное чего мне не хватает - хорошего такого пинка по одному очень симпатичному месту)))
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:01 am (UTC)
Яна! Шитье так благотворно влияет на моторику! Так успокаивает и расслабляет! Не ленися, сядешь шить - за уши не оттянешь!
(no subject) - yana_sakharova - Mar. 11th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
colamaniac
Mar. 11th, 2010 09:11 am (UTC)
солнц, закажи в ателье, и ткань сможешь под себя подобрать) ну и ждем приглашения в гости ессно)))
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:21 am (UTC)
Хотелось попроще, без лишних телодвижений. А это
придется ездить, ткань выбирать, ателье.

Я не сторонница новоселий.;)

nordist
Mar. 11th, 2010 09:17 am (UTC)
Покупай обычной квадратное постельное белье и ножницами вырезай из него круги - круглую наволочку, круглую простыню, круглый пододеяльник.
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:20 am (UTC)
Дима, фишка только в круглой простыни на резинке. Уже куплены 2 самых больших из всех возможных габаритов, просто громадных простыни, но они все равно уползают...
(no subject) - energetika_dj - Mar. 11th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - energetika_dj - Mar. 11th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - energetika_dj - Mar. 11th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
energetika_dj
Mar. 11th, 2010 09:20 am (UTC)
Снимать чулки, и бегать :DDDD
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:21 am (UTC)
Я же в неглиже, см предыдущий пост!))))))))
(no subject) - energetika_dj - Mar. 11th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Mar. 11th, 2010 09:20 am (UTC)
берешь обычную простынку и степлером её, степлером...
:))))))))
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:22 am (UTC)
Куплены супергромадные простыни! Но их все равно фиг прихватишь - что веревкой, что резинкой. Смешная, конечно, проблема, но спать на здоровенном комке простыни, задевая ногой голую кровать как-то не комильфо...
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 11th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 11th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 11th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 11th, 2010 12:55 pm (UTC) - Expand
fyodorrrrr
Mar. 11th, 2010 09:34 am (UTC)
А ты веди себя по-европейски
Спи в уютной пиджамке прямо на кровате без простыней.
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:36 am (UTC)
Федор, тут в уютной пижамке жарковато - европейские деревянные стеклопакеты.
А летом?
(no subject) - fyodorrrrr - Mar. 11th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyodorrrrr - Mar. 11th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 09:43 am (UTC) - Expand
daryadarya
Mar. 11th, 2010 10:03 am (UTC)
Периодически я бываю в таком блядском месте как отель Тукан и там есть несколько номеров с такими кроватями. По моим наблюдениям они застилают их обычными простынями 250 на 250. Я такие покупаю домой. Кровать хоть и не круглая, но что поменьше тоже уползает (=

Круглые кровати всё так же продают (=
sapovich
Mar. 11th, 2010 10:08 am (UTC)
А белье не продают! Я-то надеялась найти его в Икее, там точно было... Попробовала застелить простынью еще большего размера - ползает%)
(no subject) - daryadarya - Mar. 11th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
bonnievirgin
Mar. 11th, 2010 10:31 am (UTC)
а мне так неудобно(( С нее все время все полушки сваливаются.
Но зато смотрится круто.
Я спрошу у маман где она простыни покупает круглые)
sapovich
Mar. 11th, 2010 10:34 am (UTC)
Да не, вродь ничо не сваливается. Даже плюшевая обезьянка.))
Но смотрится, ты права.
Ооооооооооооо, жду ответа!!!
(no subject) - bonnievirgin - Mar. 11th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
kknopka
Mar. 11th, 2010 12:05 pm (UTC)
Кать, купи плед. Есть такие мягкие и плюшевые, как банные халаты. Накинь просто сверху на кровать. он и приятен к телу, и не будет спозать с кровати, и легко стирается (как простынка). А если какой то кусочек кровати, окажется не закрыт, то и хрен с ним.
И вообще, фотку в студию!
sapovich
Mar. 11th, 2010 12:08 pm (UTC)
Да жарко на них! Квартира и так теплая очень. Даже на махровой простыне жарко...
Уже попросили фотку, уже попробовала сфоткать, на телефон фигня какаита получается))
(no subject) - kknopka - Mar. 11th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kknopka - Mar. 11th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 11th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
ukris
Mar. 11th, 2010 04:54 pm (UTC)
покажи кровать! )
sapovich
Mar. 11th, 2010 05:22 pm (UTC)
Уж просили ж! Я стопицот раз ее сфоткала, но телефон выдал мутную фигню. Потом нормально сфоткаю и выложу, чесслово!:)

( 61 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com