?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Друзьям

А давно я не говорила, что у меня лучшие друзья и френды? Самые-самые! Мудрые, проницательные, искренние. Признаться, я вчера написала больше для себя. И не то что писем, коментов не ждала - уж больно общо и образно. Но вы все поняли! И что, и даже с кем.


Сидели со мной далеко за полночь, говорили самые нужные и правильные слова, делали очевидными вещи, к которым я в состоянии информационного шока еще не пришла. И сегодня мне намного лучше. (Не считая, млин, температуры 38. Давно не болела, чо.)

Мне не надо быть тысячником, популярным блогером, не надо рейтингов и ТИЦа - пусть все будет, как есть. Пусть меня читают хорошие люди и будут рядом, когда мне не очень хорошо. Спасибо вам!



Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mr_malofellini
Mar. 20th, 2010 10:31 am (UTC)
Тебе тож спасибо! Приятно слышать!)

А насчет тысячников и пр: забавно наблюдать со стороны, когда люди стремятся только за своей единичкой популярности. Причем делают это на полном серьезе. Просто попахивает неискренностью, фальшивостью. Так и хочется сказать в стиле Шнура: Заводы стоят, б...ь, одни блоггеры в стране!)
Еще анек про разговор гомосексуалистов напоминает:
...в итоге третий говорит:
-А я в финал ЧМ по футболу хочу попасть!
-Зачем???
-Ну вот представьте: последние минуты, я выхожу один на один с вратарем и НЕ попадаю с 10-ти метров! И весь стадион скандирует: "ПИД..РААААСС!!!" Ну а что мне кроме славы нужно?)))
sapovich
Mar. 20th, 2010 10:35 am (UTC)
Глеб, а как противно, когда тебя в друзья добавляют, типа "сюси-пусти, ты клевая" в личку кидают, заглядываешь в профайл - а это школьник какой-то 2000 народу зафрендил, ждет, что половина ответит. А писать и читать забывает!)) Зато как приятно, когда есть человек, ты его читаешь, читаешь, изредка коментишь, а потом он приходит к тебе и говорит: Я тебя всегда внимательно читаю, просто добавить нечего! И еще куча приятностей бывает, я уже пост про это придумала.:)
mr_malofellini
Mar. 20th, 2010 10:55 am (UTC)
Я добавляю тех, содержание жж которых мне интересно. Согласись, Катя, логично.) Сам пишу редко. Тогда, когда есть что написать. Могу долго думать, выстраивая какой-нибудь пост до мелочей (ну это вообще особенность всех Дев)). Не гоняюсь за коментами, если человеку интересно, он откоментит. Ладно, что это я все о себе?
Весна пришла!!! Давай выздоравливай пошустрее и вперед наслаждаться свежим теплым воздухом!)
sapovich
Mar. 20th, 2010 10:59 am (UTC)
Еще как логично! Я же ф-ленту читаю! На полном серьезе, зачем мне там всякое неинтересное и неблизкое? У меня 2 типа постов. Тщательно написанные и "скорее поделиться". Причем я тоже не умру без каментов, пусть они и приятны. Не менее круто услышать "я тебя от и до прочел!"

Я стараюсь. И меня лечат. Но тут снег и дождь, так что не к спеху.))
mr_malofellini
Mar. 20th, 2010 11:08 am (UTC)
Читать я читаю! Иногда просто тупо нет времени че-нить откоментить...

К спеху-к спеху! У нас тут в Минске тепло и солнышко! Скоро и к вам придет, так что не расслабляйся!)))
rasnovsqy
Mar. 20th, 2010 10:46 am (UTC)
душевненько так)
sapovich
Mar. 20th, 2010 10:48 am (UTC)
аха)
rasnovsqy
Mar. 20th, 2010 10:59 am (UTC)
суть в том, что люди гонящиеся за рейтингом смазывают иногда свои записи, под этим давлением.)))

так что никуда не стремись в тысячники, ты лучше)
sapovich
Mar. 20th, 2010 11:02 am (UTC)
Да не просто смазывают! Они пишут их поточно, ориентируясь только на провокации, на темы, гарантирующие каменты. А я просто пишу. И точка.
Мерси;)
lightblood
Mar. 20th, 2010 11:37 am (UTC)
Спасибо тебе. Ты хорошенькая. ))
sapovich
Mar. 20th, 2010 01:46 pm (UTC)
Ми-ми-мии;)
gin_new
Mar. 20th, 2010 05:38 pm (UTC)
Выздоравливай, Котя:-)
sapovich
Mar. 20th, 2010 05:48 pm (UTC)
Делаю все возможное!:)
lavie
Mar. 20th, 2010 05:45 pm (UTC)
Поправляйся -)
Спасибо за теплые слова ))
А тысячнегов я не люблю (ну, Энди Чернов исключение) - их читать не интересно ;)
sapovich
Mar. 20th, 2010 05:49 pm (UTC)
Но если я им вдруг однажды стану, ты знай: я нечаянно!;)

Кстати, я за собой уже заметила: все чаще пролистываю популярных тыщщников,которые изо всех сил косят под СМИ.
lavie
Mar. 20th, 2010 06:30 pm (UTC)
-)))))))) хорошо -))))))

А это, наверное, профессиональное -))
sapovich
Mar. 20th, 2010 06:31 pm (UTC)
Я ж тоже журналист и редактор;) Но не злоупотребляю. А напротив, отдыхаю в блоге.))
crll1978
Mar. 20th, 2010 06:57 pm (UTC)
Ути-пути-Котэ. :)
sapovich
Mar. 20th, 2010 08:52 pm (UTC)
Ми-ми-миииииии, опять же;)
daoman_off
Mar. 20th, 2010 11:03 pm (UTC)
блинский... ага - сам приболел и еще на работу ходил эти 2 дня... ваще расклеился - жуть на фик

не чихай там и не кашляй, а температура - это хорошо, значит организм усиленно борется с болезнью =) иначе вялотекущее и как результат дискомфорта вагон - ну ничо ))) прорвемся ж? верно ))) ?
sapovich
Mar. 21st, 2010 08:19 am (UTC)
Позади Москва.;) Прорвемся, без вариантов. И сам не болей!
daoman_off
Mar. 21st, 2010 09:37 am (UTC)
вот )) другое дело - сразу как то силы и уверенность появились =)

НЕ БОЛЕЕМ !!! =)
sapovich
Mar. 21st, 2010 10:07 am (UTC)
Заметано!
Когда, говоришь, по Чивасу вдарим?;) ))))))))))
julik_v
Mar. 21st, 2010 06:25 am (UTC)
Так..*строгим голосом* ты опять ?? А ну брось это гадское дело [болеть], брось!! Это тебе твоя Ма говорит!!
Котечка, милая...мне Саше сказать, что тебе надо "Адреналин" нагреть и почистить 3 кг апельсинов? (+ по моему рецепту добить Глинтвейном)!! В обязательном порядке!
А тысячником ты хошь-не хошь будешь...только не как многие:* (считай это пророчеством. До 2012 точно управишься)))))
sapovich
Mar. 21st, 2010 08:22 am (UTC)
Я чесслово стараюсь, Маааааа!
У него, боюсь, маловато дозорного опыта, чтобы с правильной температурой его подогреть. А апельсиночистка - это вообще без души;) Ну а глинтвейн и вовсе никто не повторит. Особенно без сахарозаменителя!;)

Делайте ваши ставки, господа!)
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 21st, 2010 09:05 am (UTC)
А мне - вас!;)
vol_ana
Mar. 21st, 2010 04:06 pm (UTC)
я чего-то пропустила...три дня была в Космосе)
"Мне не надо быть тысячником, популярным блогером, не надо рейтингов и ТИЦа - пусть все будет, как есть. Пусть меня читают хорошие люди и будут рядом, когда мне не очень хорошо" - золотые слова;)
sapovich
Mar. 21st, 2010 06:18 pm (UTC)
Re: я чего-то пропустила...три дня была в Космосе)
Вот, к примеру ты меня читаешь. И часто всяко улыбаешь и респектишь. И мне от этого хорошо, и читай дальше:)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com