?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У меня есть джентльменский набор: презервативы и таблетки от похмелья. В командировках и иных поездках он со мной. Но когда у меня появляется собственный джентльмен (как помним, это мущщина, с которым все пипецкаксерьезно), я оставляю его дома. Но не подальше от соблазна, а за ненадобностью. Ну, ладно, алказельцер все равно беру.

В этой связи вопрос. Правда, что мужчины ВСЕГДА берут с собой оба пункта? Независимо от того, сколь серьезно признаются в любви своей нынешней мадемуазели и из какого золота обручалокольцо носят? 

Конечно, алказельцер и презерватив - очень универсальные предметы. Первый можно использовать не только при абстинентном синдроме, но и для снятия любой другой головной боли. А то и вовсе как плацебо от любых болезней. Спектр применения второго еще более широк. Например, в него можно спрятать паспорт и обратный билет - от влажности. Наверняка мужчины, которые едут в Питер и берут изделие №2 с собой, так и делают: никогда не знаешь, какой мост под тобой разойдется, а так ходишь с документами в презервативе - и спокоен.

Один мой коллега оценивает степень сложности командировки: "Встреч столько, что презервативы можно не брать". Это что же получается: ему плевать на свой паспорт? Они же еще в машине необходимы - для генератора, или чего там... И на машину плевать? Или это тот крайний случай, когда все же есть смысл и велика вероятность отказа от случайной связи? 

Я вот не верю, что уехав куда-то, можно встретить кого-то, ради кого стоит заткнуть совесть и изменить человеку, которого ты целуешь по утрам и говоришь "люблю". Впрочем, я очень старомодная, и это, наверное, очень плохо... Или мужики думают, что там можно встретить любовь круче прежней, забыть обо всем и не вернуться?

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
nordist
Apr. 12th, 2010 07:26 am (UTC)
В командировках бываю относительно часто, но ни разу ничего такого не брал. Во-первых, большинство этих командировок в города и села своего же субъекта РФ. Это значит, командировки на один день. А уже это значит, что там всегда просто не хватает времени на что-то другое, кроме как поработать. Если же про командировки на несколько дней и не в малые города, а например в столичные, так вот... хз. Никогда не брал. Не знаю почему. Да я вообще никогда это с собой и не носил.
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:38 am (UTC)
Я сейчас не шучу, я на полном серьезе говорю тебе "спасибо", так как моя вера в мужское человечество была на грани..
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 12th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 12th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 12th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 12th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 12th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordist - Apr. 12th, 2010 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 12th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordist - Apr. 12th, 2010 09:25 am (UTC) - Expand
sotov_4ex
Apr. 12th, 2010 07:48 am (UTC)
Презерватив всегда беру)) Альказельцер забываю. Справедливости ради должен сказать, что надо было бы наоборот.
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:49 am (UTC)
О_о Котэфшоке!! Алказельцер реальне намного важнее!
(no subject) - sotov_4ex - Apr. 12th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sotov_4ex - Apr. 12th, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
bulanova_kate
Apr. 12th, 2010 08:17 am (UTC)
Кстати, даже если они их не взяли, вполне способны купить на месте.

PS Что до моего отношения...
Хм, тут наверное не сокрушаться надо о том, что сделает\не сделает, а главное- жить по совести самой :)
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:50 am (UTC)
В крайнем случае - для минимизации палева - так намного проще, ящетаю... Если на то пошло, опять же...

С моей совестью и старомодностью тебе все понятно.;)
(no subject) - bulanova_kate - Apr. 12th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Apr. 12th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Apr. 12th, 2010 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
virusog
Apr. 12th, 2010 08:27 am (UTC)
Некоторые жены (буэ) сами мужьям презервативы складывают в чемоданы в командировки :))))
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:51 am (UTC)
Буэ. Этож надо себя так не любить, бедняжки... Луччеб свои фотки топлесс подкладывали.))

(no subject) - virusog - Apr. 12th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
olegair
Apr. 12th, 2010 08:29 am (UTC)
А у меня болтается как правило и в ноутбучной и в диджейской сумке. Для случайных связей не использовался ни разу.
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:52 am (UTC)
Наааааааадо же.))) Собсна, я тоже этот джентльменский партнер в итоге использую со своим же джентльменом - как заначку, когда все кончается.:)
(no subject) - olegair - Apr. 12th, 2010 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:02 am (UTC) - Expand
andrjuha
Apr. 12th, 2010 08:30 am (UTC)
Мотивация последнего абзаца забавна :). Что касается меня: практически не пью, поэтому в таблетках не нуждаюсь. Второй пункт тоже с собой не таскаю. И вообще, езжу налегке. А там как карта ляжет: все что нужно, как правило, всегда находится на расстоянии вытянутой руки. Образно выражаясь.
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:54 am (UTC)
Эт я так сйуморила типа;)

Хорошо тебе, без таблеток. Иногда встречаются такие хлебосольные партнеры и принимающие стороны, что без таблеток никак.)))

И, да, зачем таскать, если аптеки есть везде. Образно.)
olegair
Apr. 12th, 2010 08:31 am (UTC)
Да, антипохмелины не то что не носил с собой, за всю жизнь ни разу не принимал.
sapovich
Apr. 12th, 2010 08:56 am (UTC)
Вот это у тебя организьма! Или ты не пиошь??
(no subject) - olegair - Apr. 12th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegair - Apr. 12th, 2010 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
djerbi
Apr. 12th, 2010 09:07 am (UTC)
Некоторые вот, противогазы с собой носят. И веть не потому, что свежий воздух не любят. А на случай вражеской, вероломной, газовой атаки. Ну наверное.

Моя знакомая, отправляясь в девочками на курорт,спросила мужа, что ему привезти. Он великодушно махнул: "Вези, что хочешь. Сейчас все лечится"
sapovich
Apr. 12th, 2010 09:13 am (UTC)
В сумку от противогаза тоже можно документы прятать, межу прочим!;)

Да, есть такой анекдот.)))
(no subject) - djerbi - Apr. 12th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - djerbi - Apr. 12th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - djerbi - Apr. 12th, 2010 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:58 am (UTC) - Expand
ex_andrey_p
Apr. 12th, 2010 09:19 am (UTC)
Чего-то я не понимаю, Катя. А с любимым человеком презервативы совсем ни к чему, потому что нужно сразу детей рожать?
sapovich
Apr. 12th, 2010 09:21 am (UTC)
Андрюша, речь о поездках и командировках!

(no subject) - ex_andrey_p - Apr. 12th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_andrey_p - Apr. 12th, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_andrey_p - Apr. 12th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_andrey_p - Apr. 12th, 2010 09:59 am (UTC) - Expand
liquid_shade
Apr. 12th, 2010 09:44 am (UTC)
Алказельцер мне нафиг не нужен: я вообще не пью. А вот презервативы в куртках валяются)
sapovich
Apr. 12th, 2010 09:52 am (UTC)
Внимание! Вопрос о ситуации в наличии постоянного партнера (это еще любовью называется).))
(no subject) - liquid_shade - Apr. 12th, 2010 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
saxfilm
Apr. 12th, 2010 10:10 am (UTC)
не беру
sapovich
Apr. 12th, 2010 10:11 am (UTC)
Обнадеживает
saxfilm
Apr. 12th, 2010 10:15 am (UTC)
а вот в непомнюкакомзатертом году на кинотавре нам всем и мужукам, и тетенькам, раздали наборчег - ношпа, алказельцер, презервативы и футболка с надписью "шик, блеск, красота"
sapovich
Apr. 12th, 2010 10:16 am (UTC)
Не удивлюсь, если это была реклама презерватопроизводителя, ношпы и алкоз-ра. И вполне себе изящная!)
(no subject) - saxfilm - Apr. 12th, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - saxfilm - Apr. 12th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
igortumanov
Apr. 12th, 2010 10:39 am (UTC)
Не правда. А надо бы носить, потому что

1. Может пойти дождь, а у тебя не окажется ни зонтика, ни капюшона...
2. Твой раненый друг захочет пить, а до ближайшего ручья 50 метров, а у тебя с собой ни фляги, ни кружки...
3. У всех будут обычные воздушные шарики, а у тебя - черный и с пупурышками!!! Это стильно!
4. Если завтра рано утром у тебя важное деловое свидание, ты принял душ, почистил зубы, ложишься спать, но сеточка для волос куда-то подевалась...
5. А вдруг тебе понадобится взять голыми пальцами провод под напряжением?...А резина - хороший изолятор...
sapovich
Apr. 12th, 2010 10:41 am (UTC)
Браво! Срочно признавайся, сам сочинил или процитировал?)))
(no subject) - igortumanov - Apr. 12th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 12th, 2010 10:46 am (UTC)
Спасибо, очень забавно!)))

А если серьезно?;)
(no subject) - igortumanov - Apr. 12th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
maria_gromakova
Apr. 12th, 2010 12:23 pm (UTC)
Да по всякому бывает, насколько наблюдала... Вплоть до большой и чистой любви до совместных внуков.
А презерватив завсегда лучше взять, чем не взять, мало ли правда - мост разойдётся или ещё что...;)
sapovich
Apr. 12th, 2010 06:42 pm (UTC)
В том-то и дело: когда признаются и клянутся в этом самом до этих самых внуков, то резина с собой как-то обескураживает.

А если уж есть вероятность мостов - может, стоит купить на месте, чтоб не обескураживать партнера, которому клялся-признавался? ;)
(no subject) - maria_gromakova - Apr. 13th, 2010 01:36 am (UTC) - Expand
raciy
Apr. 12th, 2010 12:47 pm (UTC)
хм... Алказелцера с собой не беру, голова иногда болит, но не от перепоя, а хз почему - для этого в командировочном чумадане лежит цитрамон (пью редко и обычно на трофи, поправляюсь разными народными средствами типа с утра искупаться или в баню сходить или чегонить кисломолочного попить).
А вот в командировку специально не беру ничего, ибо пара "аварийных" презервативов лежит всегда в бумажнике. Еще один - в бардачке машины. Чисса на вский случай, который, как известно, бывает разный :)))
Справедливости ради надо отметить, что пригождались они, в основном, с постоянными партнершами :)
djbessonniy
Apr. 12th, 2010 01:03 pm (UTC)
алкозельцель редко покупаю а вот изделия номер 2 постоянно с собой :)
sapovich
Apr. 12th, 2010 06:44 pm (UTC)
Вопрос в другом - дама сердца есть?

И чо, даже во время СЗМК без а-з-ра обходишься???
(no subject) - djbessonniy - Apr. 12th, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 13th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
micsher
Apr. 12th, 2010 05:31 pm (UTC)
алказельцер???
секс - лучшее средство от похмелья) так что берем презервативы в двойном эквиваленте)
sapovich
Apr. 12th, 2010 06:46 pm (UTC)
Ах вот как? По-моему, лучче все же алказельцер. С ним как-то и совесть чище, чем с твоим вариантом.;)
(no subject) - micsher - Apr. 12th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
diente_de_lion
Apr. 12th, 2010 06:45 pm (UTC)
никогда с собой не носил :)
sapovich
Apr. 12th, 2010 06:48 pm (UTC)
Слухай, я собрала лучших мужчин Рунета!;)
(no subject) - diente_de_lion - Apr. 12th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 12th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
tigra_jul
Apr. 13th, 2010 02:17 am (UTC)
Кхе, посмотрела б я на тебя, когда б твой мужчина подошел и спросил накануне командировки - "а нет ли у тебя лишних прокладок, только чтоб с крылышками" :)))) А то - презервативы, подумаешь:)))
sapovich
Apr. 13th, 2010 07:58 am (UTC)
А я знаю! Я знаю! Это когда в болота лезут, в сапоги кладут!))))
(no subject) - tigra_jul - Apr. 13th, 2010 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 13th, 2010 12:37 pm (UTC) - Expand
podriv
Apr. 13th, 2010 12:32 pm (UTC)
не беру ни то ни другое:-)
и кстати я тоже старомоден
sapovich
Apr. 13th, 2010 12:33 pm (UTC)
Фигасе!
Не, у меня точно во френдленте самые-самые мужуки.
Жмуруку!
(no subject) - podriv - Apr. 13th, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
julik_v
Apr. 13th, 2010 12:57 pm (UTC)
ОО!!!
Из них очень хорошо шарики воздушные делать)))
Очень хочется верить, что такого не будет ни в моих, ни в его путешествиях!

Алказельцер никогда не пробовала. Да и другие антипохмелины. Как -то не было необходимости - хватало душа утром;)
sapovich
Apr. 13th, 2010 06:26 pm (UTC)
Да ладно! И ты делала такие шарики??????????? Без меня?)))))))))))))))))))))))))))))

Ты ж у меня крутая, матерь, не то што я;)
(no subject) - julik_v - Apr. 14th, 2010 04:17 am (UTC) - Expand
p_e_r_i_c_h
Apr. 27th, 2010 10:09 am (UTC)
принципиально не беру/ношу/покупаю презервативы, чтобы если что было отмазаться их отсутствием. В крайнем случае попаду на минет, а это несерьёзно :)
sapovich
Apr. 27th, 2010 10:18 am (UTC)
Изменой типа не щщитаеца?
(no subject) - p_e_r_i_c_h - Apr. 27th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
zhenziyou
Sep. 13th, 2010 06:59 am (UTC)
"Но когда у меня появляется собственный джентльмен (как помним, это мущщина, с которым все пипецкаксерьезно), я оставляю его дома. Но не подальше от соблазна, а за ненадобностью"

Офигеть, какое море смыслов! :)))
sapovich
Sep. 22nd, 2010 01:38 pm (UTC)
Речь о наборе, разумеется)
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com