?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ту-ту или не ту-ту?

Дано: билеты в город-герой Санкт-Ленинград на завтра туда и послезавтра обратно. Паровозом. То есть поездом. Не СВ. И даже не купе. Плацкарт. Чортпабириблин.
Вопрос: ехать или нуивонафик?


Вопрос со звездочкой: а не офигела ли принимающая сторона-организатор события-цели поездки, имея многомиллионный бюджет, пригласить журналиста в пресс-тур плацкартом?

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
gorodezzz
Apr. 13th, 2010 07:16 pm (UTC)
я считаю, нужно минимум купе и ниибет. таких королев надо возить только так, но ни в коем случае не плацкарт
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:27 pm (UTC)
Самафшоки... И даже если и будь я всего лишь принцессой - ну разве так в пресс-туры людей возят??
puhanov
Apr. 13th, 2010 07:18 pm (UTC)
все зависит от того, что вы положите в сумку.
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:27 pm (UTC)
Пардон?
(no subject) - puhanov - Apr. 13th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 13th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Apr. 13th, 2010 07:21 pm (UTC)
оу
давай, поезжай:)
это будет весело:)
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:28 pm (UTC)
Не жалеешь ты тетю Котю.))))
_ri0
Apr. 13th, 2010 07:23 pm (UTC)
если в точке назначения ждет лям мелкими купюрами, то можно и пешком дойти.
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:29 pm (UTC)
Там ничего сверх- и супер-. Разве что подруга. Но к ней я совсем скоро полечу на ДР...
bazooka3009
Apr. 13th, 2010 07:32 pm (UTC)
Офигела!
Кать, а что за событие?
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:30 pm (UTC)
Жанна, я ж туда скоро на ДР к подруге полечу, как белый человек...

А мероприялово - презентация одна.
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 14th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 14th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 14th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 14th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 14th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
kollenki
Apr. 13th, 2010 07:35 pm (UTC)
я бы не поехала. ненавижу поезда. вообще я тут до таллина съездила на поезде. и теперь я вообще никогда больше никуда на поезде не поеду дольше 3 часов.

ибо когда мне там стало плохо оказалось, что у них нет ни врача, ни даже аптечки с обезболивающим. И единственное, чем они мне могут помочь - это вызвать скорую к следующей станции. а у меня мигрень - нахрен мне скорая?

в общем, больше я туда не ходок. ни в купе, ни в св. и вообще - это долго
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:32 pm (UTC)
Я токашта посмотрела билеты у Ская. Опять же, самолетом еще и дешевле, чем паровозом...

Алена, ну какие всетки жадные приглашатели-то!((
(no subject) - kollenki - Apr. 14th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
colamaniac
Apr. 13th, 2010 08:59 pm (UTC)
смотря что за мероприятие, скорее всего ни ту-ту))
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:32 pm (UTC)
Презентация одна... Нинаю..
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 13th, 2010 09:11 pm (UTC)
У Авиановы уже нет билетов на 15-16, я промониторила:(((((
mr_malofellini
Apr. 13th, 2010 10:33 pm (UTC)
Какие все нежные. Конечно ехать! Плацкарт - это ж движуха, драйв, куча новых собутыльников, беспорядочные половые связи, вагон-рестор с цыганами и медведями, соревнования по тайскому боксу в тамбуре среди неизвестных претендентов и еще масса всего интересного! И ты хочешь прое... м-м-м... потерять для себя этот праздник жизни?))))
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:09 am (UTC)
Да мне ищо и нездоровится - я не уверена, что потяну этот праздник жизни)))
(no subject) - mr_malofellini - Apr. 14th, 2010 11:00 pm (UTC) - Expand
you_gir
Apr. 13th, 2010 11:10 pm (UTC)
Офигела. Нафиг. Ибо западло.
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:10 am (UTC)
Офигели организаторы. Я всего лишь жертва...
(no subject) - you_gir - Apr. 14th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
nordist
Apr. 14th, 2010 04:05 am (UTC)
Ответ: нет. У журналиста всегда есть право отказаться. Я на стороне организаторов))) Это Андрей Колесников на самолете полетит)
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:11 am (UTC)
То есть ты тоже плацкартом бы не поехал?
yerofea
Apr. 14th, 2010 04:40 am (UTC)
ЕхАй. В плацкарте весело, только носками воняет больше, чем в купе.
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:14 am (UTC)
Млин. Чота я очкую. (с)
(no subject) - yerofea - Apr. 14th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
sotov_4ex
Apr. 14th, 2010 05:12 am (UTC)
Я бы съездил бы в плацкарте. Тряхнул бы стариной))
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:14 am (UTC)
Моя старина встает дыбом от такой перспективы. У нее прежде это было всего 1 раз в жизни...
(no subject) - sotov_4ex - Apr. 14th, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sotov_4ex - Apr. 14th, 2010 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
julik_v
Apr. 14th, 2010 05:57 am (UTC)
УУУ!! Ты посмотри,если сама тема презентации тебе интересна - то можно поехать)))
Заодно много новых тем для ЖЖ и фельетонов насобираешь;)
А если тема - фуфло, то нечего!
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:16 am (UTC)
Да тема как тема. Дело в Жэм... Она ж ждет. Но мы не знали, что билеты будут ТАКИЕ...
Темы, конечно, здорово, но непонятно, выдержу ли я физически.
(no subject) - julik_v - Apr. 14th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Apr. 14th, 2010 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
raciy
Apr. 14th, 2010 06:43 am (UTC)
Я п поехал, только если п сильно хотел увидеться...
Но блин, плацкар это жесть. Я тут ездтл недавно из Тулы в Питер в плацкарте (не я билеты заказывал), решил хоть раз прокатиться (как-то не сложилось у меня раньше в плацкарте - всегда в купе ездил), посмотрел, решил что одного раза в жизни мне такого достаточно. Чота я не падкий на такие новые впечатления.
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:45 am (UTC)
В том-то и дело, что у меня на май самолетные билеты есть, ты ж помнишь. И эти билеты не я заказывала. И один раз в жизни плацкартом у меня был...
(no subject) - raciy - Apr. 14th, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 14th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 14th, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 14th, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 14th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
scinic
Apr. 14th, 2010 06:50 am (UTC)
Чё там ехать-то от Москвы до Питера?:)) Езжай:)) Бгыгы:))
sapovich
Apr. 14th, 2010 06:57 am (UTC)
8 чосов! Плацкартом. Нунушеньки...
(no subject) - scinic - Apr. 14th, 2010 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Apr. 14th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Apr. 14th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Apr. 14th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Apr. 14th, 2010 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Apr. 14th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
diente_de_lion
Apr. 14th, 2010 07:07 am (UTC)
ну, в питер очень приличные плацкарты ходят, я б купе даже брать не подумал бы, это ж тебе не климовский поезд :))
sapovich
Apr. 14th, 2010 07:08 am (UTC)
Приличные плацкарты??? Это што такое? А штор такое климовский поезд?
(no subject) - diente_de_lion - Apr. 14th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - diente_de_lion - Apr. 14th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - diente_de_lion - Apr. 14th, 2010 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 14th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - diente_de_lion - Apr. 14th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Apr. 14th, 2010 07:07 am (UTC)
Ох.. Со мной когда такое несчастье случалось, доплачивала проводницам полторы тыщи рублей и ехала одна в проводницком купе. Оно конечно без изысков, но зато полное прайваси ))
sapovich
Apr. 14th, 2010 07:08 am (UTC)
Полторы?? Мне тут утверждают, что они и за 500 пересодют...

Но ты всетки зацени принимающую жадность(((
dim_rin
Apr. 14th, 2010 07:32 am (UTC)
Офигела. Не ехать. Или докупить самой, если уж очень интересно, что там
sapovich
Apr. 14th, 2010 07:37 am (UTC)
Кароче, уже вся на сайте Скайэкспресса...
alexbrooke
Apr. 14th, 2010 09:21 am (UTC)
Первый раз слушу о подобной транспортировке журналистов. Можно задать им на пресс-конференции, почему не дали для прессы товарняк, он совсем недорогой )
sapovich
Apr. 14th, 2010 09:32 am (UTC)
Саша! Я уже заготовила именно этот вопрос! ))))
volgogirl
Apr. 15th, 2010 03:53 pm (UTC)
а я обожаю поезда. и именно плацкарт. а если еще и компания хорошая...
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:21 pm (UTC)
Это был ад. Я была одна. Энивэй, была необходимость в отдыхе, которого я не получила...:(
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com