?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я знала, что будет тяжело. И даже выпила рома: для смелости. Но это было ужасно...

Поезд уходил в 22.14, свет вырубили практически сразу, не дав никому почитать - даром, что он едет в кулюторную столицу, а называется "Две столицы". В полночь, когда вы только начали отползать от компов, храпел весь вагон. В 2.00 у меня разрядился айпод и заболело от наушника ухо, на котором я лежала...

К 4.00 я досчитала до 5885 овечек. К 5.00 я сочинила всем пассажирам истории. Особенно трем ботаникам в моем "отсеке". Двое - типичные командировошные из какого-то вуза. Обсуждали, как круто купить за 1600 билеты в 2 конца и где бы отметиться на пару дней позже, чем написано в командировке. Говорили о социологии и современной картине мира. Одинокая молодая ботаничка ехала на какую-то конференцию и читала толстую книгу. Первые 5 минут, пока было светло. Надо отдать им должное, они даже не пытались со мной знакомиться: сначала я тоже читала, потом пару часов трындела по телефону, а потом ушла в айпод.

В 5.30 я устала мерзнуть (видимо, по местным меркам +3 за бортом - это много, и самое время включать кондер) и таки вздремнула. В 6 всех разбудил проводник, в 6.06 мы прибыли в Ленинград. Волосы истово воняют поездом.:( В одежду Шанель этот запах не пустил. Неплохо.

Не поверите, но никаких встречающих организаторов на перроне я не обнаружила. Специально искать не стала. Мимикрировав под местную, спустилась в метро. Выдал меня только звонок другу "Седни я совершенно случайно забыла дома схЭму питерского метрА, по какой ветке ехать?"  И уже через 30 минут находилась в объятьях Жем и с букетом роз в руках.

Не то чтобы я зарекаюсь, но боле я в плацкартах не ездок...


 

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
prokopchuk
Apr. 15th, 2010 06:20 am (UTC)
я как-то проснулся в 6 с копьем в купе прибывшего в Питер поезда, на мне лежала скатерка со стола, роза, ваза, шоколадка (которая, зараза, растаяла и уделала мне всю руку) и бутылку коньяка. В 3х привокзальных ресторанах отказались подавать солянку в 6.40 утра (а так надо было).

Не то чтобы я зарекаюсь, но ))))))))
sapovich
Apr. 15th, 2010 06:23 am (UTC)
Ну конечно! Под скатеркой-то тепло поди!;)
gymbert
Apr. 15th, 2010 06:24 am (UTC)
Не верю, что вы ехали в плацкарте.
sapovich
Apr. 15th, 2010 09:24 pm (UTC)
Я тоже. Честно...
netcrane
Apr. 15th, 2010 06:27 am (UTC)
Самое главное не ходить по плацкарту ночью при выключенном освещении, а то есть все шансы получить вротмненоги.
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 15th, 2010 09:24 pm (UTC)
тАК ВОТ ОТКУДА ЭТА ПРИСКАЗКА!))))
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:28 pm (UTC)
Как ни странно, носками воняло не сильно. Ногами тоже)))
isolo
Apr. 15th, 2010 06:40 am (UTC)
Во всем виноват Сапсан :)
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:29 pm (UTC)
Ооооооооо, я его видела - такой красивый! Но я б даже на Невский экспресс согласная была..
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:30 pm (UTC)
У меня другая читуация была - всетки на деловое мероприялово ехала, требовалось быьт в адеквате, а без сна сутками это не получилось:(((

И я за купе патамушта прайвиси.
igortumanov
Apr. 15th, 2010 06:44 am (UTC)
А бывает иначе
Год назад полдня и всю ночь ехал в плацкарте. Поначалу тоже все игнорировали друг друга, а потом познакомились, нашли ноут, взяли колонки у проводниц и стали смотреть подряд все новинки кино. Все закончилось в 3 часа утра, когда начальник поезда с милицией пришел разгонять наш кинотеатр, собравший к тому времени полвагона )) С некоторыми до сих пор общаюсь.

Может тебе просто не повезло с соседями?))
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:32 pm (UTC)
Re: А бывает иначе
Не-не, мне как раз очень повезло, потому что если б мы познакомились и начали тусэ-растусэ, я бы даже в четвертине не приехала и на встречу не попала. А когда в отпуск едешь или на день раньше мероприялово - погудеть - святое дело.))))
julik_v
Apr. 15th, 2010 07:17 am (UTC)
ну-ну, я ж говорила
Вот..писала ж я , что плацкарт даст новую тему и она не замедлила появиться на страницах ПНЖ.
Я, когда ехала в плацкарте, правда из Питера в МСК, в последний раз, так умаялась, что тупо забралась на полку, как только тронулись и до самой столицы продрыхла))
А может реально надо было с народом пообщаться, чтоб утомиться и быстренько уснуть?
Жем ОГРОМНЫЙ привет!! Я ее не видела, но ощущение, что очень хорошо знаю и уже почти лю;)

P.S. А тебя я ЛЮ всегда и сильно!
sky_corsair
Apr. 15th, 2010 08:11 am (UTC)
Re: ну-ну, я ж говорила
Жем нельзя не любить! :) Кать, привет ей ОГРОМНЫЙ и от меня тоже!
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:33 pm (UTC)
Re: ну-ну, я ж говорила
Пойду передам:)

Передала, тебе от нее тоже!;)
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:33 pm (UTC)
Re: ну-ну, я ж говорила
Жулик! Я и так заснула в театре! Если б социализировалась с соседями - мне бы просто красны наступили.))

И я! И я тебя!!!
julik_v
Apr. 16th, 2010 05:15 am (UTC)
Re: ну-ну, я ж говорила
ООО!! В театре? Опять опера?? ;)
sapovich
Apr. 17th, 2010 01:39 pm (UTC)
Re: ну-ну, я ж говорила
О нееееееееет, спектакля))
ladyokey
Apr. 15th, 2010 07:18 am (UTC)
Велкам в нашу провинциальную даль, в наш город областного значения. Тысяча извинений за поездные неудобства. Зато погода ист гуд. Надеюсь, прогуляешься по Невскому и набережным и оставишь там шлейф Шанели. Если тебе не понравится, я брошусь с моста.
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:34 pm (UTC)
Оу! Спасибо, что облака разогнали! Я не первый раз, и именно потому, что нравится очень!=)
Уже чувствуешь, что город пахнет Шанель?;)
ladyokey
Apr. 16th, 2010 02:30 am (UTC)
Уфф, отлегло от сердца))) Сама я сто лет пользуюсь Chanel №19. А ты какой?
sapovich
Apr. 17th, 2010 01:39 pm (UTC)
Шансом.:)
bulanova_kate
Apr. 15th, 2010 08:08 am (UTC)
Мой котик, ужас ночи пусть компенсируется приятным днем!:)

PS Вообще все поезда- это трата времени и нервно-эмоционального заряда :)
PPS Самолет или кабриолет - и целого мира мало!
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:36 pm (UTC)
Спасибо, милая! День был чудо, хоть и далса нелегко!

ПС - ты так права!
ППС - все будет!;)
bazooka3009
Apr. 15th, 2010 10:17 am (UTC)
Ыыыыыы....А я в общем вагоне ездию...С дитями...:)))))))
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:36 pm (UTC)
Жанна! Это мне с тебя пример надо брать, а никак не наоборот!:)
bazooka3009
Apr. 15th, 2010 09:10 pm (UTC)
Хыыыы.... думаешь?:))))
sapovich
Apr. 15th, 2010 09:11 pm (UTC)
Уверена!;)
bazooka3009
Apr. 15th, 2010 09:14 pm (UTC)
Договорились! Бери с меня пример. Тока не весь, мне самой мож понадобится.

Катя, умоляю, поучаствуй в моем опросе...:))))))))))))
sapovich
Apr. 15th, 2010 09:19 pm (UTC)
Ужо! :)
leonidus
Apr. 15th, 2010 10:25 am (UTC)
Добро пожаловать! Погодка у нас вроде ничего)
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:37 pm (UTC)
Спасииибо! За погодку - отдельное!:)
virusog
Apr. 15th, 2010 02:48 pm (UTC)
Кот, крепись :) Это первая часть подготовки твоего организма к "Шелковому Пути 2010", на презентацию которого ты и поехала в кулюторную столицу ...
raciy
Apr. 15th, 2010 04:56 pm (UTC)
гыгы... что же будет дальше... :)
virusog
Apr. 15th, 2010 05:02 pm (UTC)
Тебе ли не знать про знойные ночи в палатках с комарами без душа неделями! :)))) Истребитель камазов :)))))
raciy
Apr. 15th, 2010 05:04 pm (UTC)
Вопрос был риторический :)))))
Интересно, обо всём ли будет поведано в ПНЖ, или самое интересное постесняется рассказать? :)))))


ЗЫ. Я их не истреблял, неправда! Мне не до них было, я одежду сушил :))))
virusog
Apr. 15th, 2010 05:28 pm (UTC)
Как мне живописуют посредством СМС, рассказ в ЖЖ поверхностный и лишен множества важных деталей. Ибо написано все это было впопыхах после бессонной ночи. Подозреваю, что нас жду душераздирающие подробности, как только Котя вернется к компьютеру с сеанса окультуривания в театре :)))

Одежду мы все сушили, а вот шел на обгон по встречке в "закрытых" поворотах навстречу КАМАЗам один ты :)))) Кста, тут нарыл в недрах фоток с той гонки. Интересно!
raciy
Apr. 15th, 2010 05:48 pm (UTC)
Нус, тогда ждем с нетерпением подробностей :)

Хм, я тогда выше вас сидел и дальше вас видел - раз шел, значит был уверен! :)
Где нарыл-то, делись сцылкой!
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:25 pm (UTC)
Будут-будут, дя)
virusog
Apr. 16th, 2010 05:01 am (UTC)
http://fotki.yandex.ru/users/avtosportru/album/96097/ - закачал все кучей! Лови :)
raciy
Apr. 16th, 2010 05:54 am (UTC)
Ну и как их кучей качать?
virusog
Apr. 16th, 2010 07:13 am (UTC)
А нах они тебе все? :))))
raciy
Apr. 16th, 2010 07:15 am (UTC)
Да волм в онлайне смотреть :)
Скачал бы все и посмотрел, потом удалил ненужное :)
Ну да ладно, раз никак - буду в онлайне смотреть/
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:25 pm (UTC)
Спасибо за анонс. Скоро в ПНЖ будет горячо. Рунет будет рыдать и аплодировать.))))
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:24 pm (UTC)
Буду краток. В ПНЖ будет жоска. Но я все равно туда хачю!:)
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:37 pm (UTC)
Я буду готовее всех - знаю много инсайда от Семен Семеныча;)
bmike
Apr. 15th, 2010 05:31 pm (UTC)
М-да... Я в плацкарте всего-то несколько раз и ездил. при том, что на поездах наколесил немало. Так что ты героиня! :)
sapovich
Apr. 15th, 2010 08:38 pm (UTC)
Пожалуй, я всетки зарекусь!
Спасибо, что оценил мой поджвиг!:)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com