?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вести с одра

Имею выразить неподдельное официальное "фи" петербургскому кактусу аэропорту Пулково издательству "Азбука-классика".

На днях я имела неосторожность приобрести книжную продукцию их производства. Долгожданную вещь любимого автора, мсье Уэльбека. На днях же я заболела, и, казалось, ничто в целом мире не помешает нам с Мишелем слиться в литературном экстазе. ФИГ! После 32 страницы книги сразу идет 321, то есть третья часть романа. Которая напечатана 2 раза с редкими и фрагментарными вкраплениями второй части. Большего свинства от книгоиздателей я и ожидать не могла.

Скачала книгу в электронном виде. Не то! Включила телек: смотреть нечего.

В этой стране невозможно болеть! 

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
tihonoff
Apr. 22nd, 2010 08:53 am (UTC)
Довел Путин страну!
sapovich
Apr. 22nd, 2010 08:55 am (UTC)
Зла не хватает!
tihonoff
Apr. 22nd, 2010 09:11 am (UTC)
*обмоталса ленточкаме и поставил на крышу машины синее видерко!
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:29 am (UTC)
мне аж полекше стало...
nuxan
Apr. 22nd, 2010 08:57 am (UTC)
Выздоравливай!
На счет книги, я в шоке.
sapovich
Apr. 22nd, 2010 08:58 am (UTC)
Спасибо!
А я в расстройстве. Пипец...
dim_rin
Apr. 22nd, 2010 09:01 am (UTC)
Против петербужцев не модно щас. Читайте уш, воображайте, что там сказал дон Петруццо между 32-й и 321-й страницей.
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:03 am (UTC)
Да вряд ли там чота успело произойти - потому издатели и пропустили, чтоб я зазря глаза не мозолила...
dim_rin
Apr. 22nd, 2010 09:04 am (UTC)
:)) Редакторы - они сердцем чуют
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:05 am (UTC)
Как редатор, я им не доверяю, все же))
julik_v
Apr. 22nd, 2010 09:28 am (UTC)
оо! Реально свинство(((
Жуткое причем. С книгом такое терпеть нельзя!!!
По телеку давно нечего смотреть( разве только "Интернов";)))
Я в такой ситуации перечитываю что-то из старого....
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:30 am (UTC)
Жулик, я знала, что ты меня как никто поймешь! Мы ваще кучу книжек накупили, но Уэльбек - это мой фаворит! Я так ждала и хотела!...

Пойду тебя почитаю...

Edited at 2010-04-22 09:30 am (UTC)
julik_v
Apr. 22nd, 2010 10:11 am (UTC)
Эх.... будут еще Уэльбеки на твоей улице!! Обязвательно и не один;)
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:12 am (UTC)
Я этого хочу! Здесь и сейчас!!!)))))
virusog
Apr. 22nd, 2010 09:43 am (UTC)
В качестве утешительного приза вам доставлены и подарены:
- Намедни (последняя вышедшая книга)
- Бегбедер
:)))
Выздоравливайте скорее, кароч ...
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:46 am (UTC)
Спасибо-преспасибо!
К обычной писче аппетита нет, зато духовную потребляю неистово.

И, ты прав, Намеднями забыла похвастаться. Кхе-кхе.))
bazooka3009
Apr. 22nd, 2010 09:50 am (UTC)
Ууууууууууууу!!!!!!! Убила бы книгоиздателя за такие фокусы...
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:52 am (UTC)
Вот честно, Жанна, я аж всплакнула от огорчения и бессилия. Хорошая книга - единственное, что скрашивает болезнь, и предвкушения было на три книги, а тут такая засада. Неужели у них там никаких контролей качества нет?
bazooka3009
Apr. 22nd, 2010 09:59 am (UTC)
Катя, я тебя очень понимаю. У самой такая засада как-то случилась. Правда там небольшой отрывок был из второго тома вставлен в первый, а во втором томе этот отрывок отсутствовал вообще. Я была просто в ярости.
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:01 am (UTC)
По крайней мере, в сумме ты всетки могла без лишних затрат составить целое, а у меня никак, реально все впечатление от книги испорчено, ибо даже читается даже не единым целым. А ведь зарекалась, не покупать мягкие переплеты...
bazooka3009
Apr. 22nd, 2010 10:05 am (UTC)
Неее... Отрывок из второго тома был вставлен вместо нужного отрывка. Причем, на очень интересном месте.
Впрочем, ты права, там линия повествования не сильно пострадала.
А если вот такой большой кусок... Ужас...:((((
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:07 am (UTC)
Аааа, вон чо...
Но тут ваще полный алес - 2 раза 3 часть, а 1-2 просто нету. Зашибись... Попробовала чота другое начать - не, теперть тока эта книга в башке, мучаюсь с экрана ноута теперь, глаза болят((
bazooka3009
Apr. 22nd, 2010 11:33 am (UTC)
Ага... С монитора читать трудно...
julik_v
Apr. 22nd, 2010 10:10 am (UTC)
Кстати, забыла отписаться, что мне не нра.. название поста. И, заметь, не слово "вести"!!!

*грожу пальцем*
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:11 am (UTC)
Фумлин, а я чуть голову не сломала: на что поменять: "новости" или "известия".))
alexizm
Apr. 22nd, 2010 10:26 am (UTC)
Так... Болеем после вчерашнего? *строго* ;)
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:27 am (UTC)
Болеем после питерского плацкарта, просто моя пресс-служба не придает это широкой огласке.))

ЗЫ - до мамы лететь надо, а я пока в мск.

Edited at 2010-04-22 10:28 am (UTC)
alexizm
Apr. 22nd, 2010 10:30 am (UTC)
Я почему-то решил, что вчера вы были вместе! :)
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:31 am (UTC)
Написала от души. Но, разумеется, как полечу - отчитаюсь;) Кхе-кхе-бхы... Проклятый вьетнам...)
alexizm
Apr. 22nd, 2010 10:34 am (UTC)
Выздоравливайте немедленно! :)
sapovich
Apr. 22nd, 2010 10:34 am (UTC)
Ща придет доктор и выздоровит меня резко))
vika_shukhat
Apr. 22nd, 2010 12:42 pm (UTC)
Сочувствую!! А что это была за книга? Название? У меня от Уэльбека оч странное чувство, но оторваться нельзя!
sapovich
Apr. 22nd, 2010 12:45 pm (UTC)
"Возможность острова" - все не могла купить. У меня тоже есть странное чувство, но наверняка другое, однако именно за него мы и любим Уэльбека.
yana_sakharova
Apr. 22nd, 2010 01:18 pm (UTC)
Выздоравливай!))) я вот тоже сегодня горлышко сперва теплым молоком лечила, а потом забабахала глинтвейн с медом, гвоздикой, лимоном и чебрецом!
sapovich
Apr. 22nd, 2010 01:41 pm (UTC)
Стараюсь!
Я, к сожалению, не смогла оперативно народными соредствами подхватить свою простуду. Да и просто была не дома. Завтра к вечеру надо срочно воскреснуть...
scinic
Apr. 22nd, 2010 07:37 pm (UTC)
Бывает такое в отдельных партиях книг, могу только посочувствовать. Но в оправдание Питерцев могу сказать, что такое встречается во всех известных мне издательствах:))
sapovich
Apr. 22nd, 2010 07:41 pm (UTC)
Слууушай, у меня вопрос к тебе, как челу в теме. Такая мазафака характерна только для книшкаф с мягким переплетом, или в нормальных тоже бывает?

А к тебе жаловаца приходили? :)
scinic
Apr. 22nd, 2010 07:45 pm (UTC)
Для любых:) Бывало и в твёрдом и в мягком, и в глянцевых журналах:)))

Приходили, мы извинялись и меняли книги:) А если вся партия такая, то отдавали деньги без вопросов или меняли:)
scinic
Apr. 22nd, 2010 07:45 pm (UTC)
Ксати, ты в В-ске будишь?:)
sapovich
Apr. 22nd, 2010 07:53 pm (UTC)
Дошло)) Да, завтра ночью прилетю;)
scinic
Apr. 22nd, 2010 08:04 pm (UTC)
В субботу будит свободное время, или тебя тут на кусочки разорвут?:)))
sapovich
Apr. 22nd, 2010 09:42 pm (UTC)
Я на полтора дня, в субботу как раз отмечалово. Да и я больная лечу, вместе с фаринго-трахеитом.((
scinic
Apr. 23rd, 2010 04:01 am (UTC)
Ясно:) ну ксли что стучи:)
sapovich
Apr. 23rd, 2010 06:31 am (UTC)
Буду громко кашлять))
svetikk007
Apr. 27th, 2010 01:04 pm (UTC)
Я такого ещё не встречала за всю жисть! Страницу-то, наверно, можно было просто пролестнуть и не читать. А сдать магазину в зад возможности не было?
sapovich
Apr. 27th, 2010 06:45 pm (UTC)
Не-а, на Винзаводе покупала - далеко и лениво. Да и читать очень хотелось. Скачала.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com