?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вести из-под одеяла

Я не боюсь прыгать с парашютом, кататься на мотоцикле, стоматологов и почти - тараканов, пить абсент и самбуку, виски и текилу, но грома и молнии, то есть грозы, когда я дома одна - боюсь! :(

ПС - да и сам по себе дождь не люблю.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
colamaniac
May. 17th, 2010 02:17 pm (UTC)
бедняфка( иди приголублю))
sapovich
May. 17th, 2010 02:39 pm (UTC)
Не могу, я прячусь под одеялом:)
colamaniac
May. 17th, 2010 03:02 pm (UTC)
ну ладн, тогда представь что ты не одна)
virusog
May. 17th, 2010 03:12 pm (UTC)
Это мой личный юпик! Разве нет? :) Я растоптан ...
sapovich
May. 17th, 2010 03:28 pm (UTC)
Фумлин, у меня под юпиком Алекс юпик Бэбидол, мимо которого я промахнулась. Но я умилена - просек;)

Edited at 2010-05-17 03:28 pm (UTC)
hitry_yoz
May. 17th, 2010 02:23 pm (UTC)
а мне гроза нравится)))
зато серо-моросящий дождь - ненаижу)))
sapovich
May. 17th, 2010 02:40 pm (UTC)
Я ваще дождь ненавижу. Солнце люблю и умею легко переносить любую жару!:)
kozlovskaya66
May. 17th, 2010 02:35 pm (UTC)
конечно. От него ж волосам пиздец
sapovich
May. 17th, 2010 02:41 pm (UTC)
В десятку! Хорошо, что я до дождя не успела дойти до салона - выпрямиться утюжками, ога. То-то была бы ржака...
kozlovskaya66
May. 17th, 2010 02:45 pm (UTC)
а я тоже продуманная, башку помыла, взлохматила и вперед
sapovich
May. 17th, 2010 02:47 pm (UTC)
Но у меня уже встало пушистым одуваном все, что могло закучерявица от влажности. Прэлестно...
kozlovskaya66
May. 17th, 2010 02:51 pm (UTC)
ога )
bulanova_kate
May. 17th, 2010 02:39 pm (UTC)
Так трогательно!!!мимими

PS Что ты там про брутальность говорила? Ну котик же...пушистый и хороший и напуганный грозой ;-* Как такого не любить? И как одеялом не накрывать?

PPS Как в мультике "А давай бояться вместе"
sapovich
May. 17th, 2010 02:42 pm (UTC)
Миау. Я, признаться, этого стесняюсь, особенно брутальный мужыг во мне.))) Но, чортвазьми, под одеялом, в комнате, где от этого всего безобразия отделяет балкон - как-то оно спокойней!

Ура! Ура! Давай!!!
bulanova_kate
May. 17th, 2010 02:52 pm (UTC)
Котенок по имени ГАВ (по-моему, очень похоже)


Смотри со второй части "Где лучше бояться"
sapovich
May. 17th, 2010 03:43 pm (UTC)
Re: Котенок по имени ГАВ (по-моему, очень похоже)
У меня триста лет лежит нераспечатанным этот мультик - именно на случай дождя! Наконец пришел его час! =)
bulanova_kate
May. 17th, 2010 03:45 pm (UTC)
Re: Котенок по имени ГАВ (по-моему, очень похоже)
Вообще, это мог бы быть твой псевдоним...ибо про тебя.
КОТенок по имени ГАВ.
sapovich
May. 17th, 2010 03:50 pm (UTC)
Re: Котенок по имени ГАВ (по-моему, очень похоже)
Хе-хе, могло, но меня без меня женили - обозвали тетей Котей, а я и не против оказалась.))
liquid_shade
May. 17th, 2010 03:09 pm (UTC)
А меня воротит от зонтов. Вообще их не переношу. Я лучше буду беспощадно мокнуть под дождем (его я тоже ненавижу в любых формах), чем таскать с зонтом)
sapovich
May. 17th, 2010 03:44 pm (UTC)
Оооооооооооо, у меня такая же фигня! Причем не только с зонтом, но и с перчатками: ненавижу, а если меня-таки уговорили взять это с собой - протаскаю пол дня в руках, а потом благополучно где-то забуду!)))))))))
liquid_shade
May. 17th, 2010 03:53 pm (UTC)
Не забываю, потому что нету)
ukris
May. 17th, 2010 05:39 pm (UTC)
систра! тоже ничего не боюсь, но вот грозы ЖУТКО боюсь!"
sapovich
May. 17th, 2010 06:38 pm (UTC)
Это уже не первое сходство, так и взаправду выясним, что родственницы!;)
bazooka3009
May. 17th, 2010 07:34 pm (UTC)
Катя, ну чего грозу-то бояться? Это же не лягуха...
sapovich
May. 17th, 2010 08:11 pm (UTC)
Жанна! СТЕКЛОПАКЕТЫ дребежжат! Реально неприятно, мягко говоря, и дискомфортно! Вдруг начнется грозой, а закончится концом света?
bazooka3009
May. 17th, 2010 09:03 pm (UTC)
Ээээээ... Ну...Это ты уж очень творческая натура, пожалуй...:)
sapovich
May. 17th, 2010 09:04 pm (UTC)
А што? Я художник, я так вижу!;)
bazooka3009
May. 17th, 2010 09:14 pm (UTC)
Аааааа.... НУ тада понятно... А ты не можешь увидеть за тучами солннышка?
sapovich
May. 17th, 2010 09:18 pm (UTC)
Самое огорчительное для меня как для творца в том, что оно там реально было, но, в отличие от грома и молнии, не стучалось мне в окно!)))
bazooka3009
May. 17th, 2010 09:22 pm (UTC)
Даааа... Солнце нынче какое-то нерешительное пошло, неактивное....:)))
dim_rin
May. 18th, 2010 07:20 am (UTC)
ДождИчкофобия? А, не, громофобия.

Edited at 2010-05-18 07:21 am (UTC)
sapovich
May. 18th, 2010 07:22 am (UTC)
Грозофобия!;)
julik_v
May. 18th, 2010 08:20 am (UTC)
а я грозу люблю!!!
Хотя одно время была паника по шаровым молниям!

А так - самое то!
sapovich
May. 18th, 2010 08:31 am (UTC)
Вот кто мне смелости недодал! Всю сабе оставила!)))
praschur
May. 18th, 2010 06:06 pm (UTC)
можно залезть под диван и переждать :).
у меня собака так делает, он в этом спец.
sapovich
May. 18th, 2010 07:00 pm (UTC)
Дело в том, что под диваном читать темно;)
praschur
May. 18th, 2010 07:05 pm (UTC)
скинемся на фонарик :)
sapovich
May. 18th, 2010 07:07 pm (UTC)
Лучче скиньтесь на разгон облаков - всего-то каких-то 44 млн русских денек:)
praschur
May. 18th, 2010 07:13 pm (UTC)
фигасе у вас запросы, девушка.... :)
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com