?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мудовая* суббота

Вчера я уснула в децкое время, в 00.20, причем одетая. А уже сегодня сошла с ума - проснулась в 8.25, чтобы залезть под одеяло, на котором спала. Но уснуть так и не смогла. Пришлось бодрствовать. Как нельзя кстати поступило приглашение на "помесить грязь".




Помесили удачно, поехали на сервис. Там было самое интересное!




Вместо карандашей и раскраски мне выдали ноутбук, и я почитала ф-ленту.



А потом воспользовалась услугами мини-бара.

Я и не знала, что на сервисах так круто! Но теперь поняла, почему мужуки так любят там зависать.))

* от Mud Terrain (мудовые колеса) - резина для грязи.


Comments

( 55 comments — Leave a comment )
ateregulov
Jun. 5th, 2010 04:12 pm (UTC)
первая фотка - самая
sapovich
Jun. 5th, 2010 06:43 pm (UTC)
Благодарю!)
(no subject) - ateregulov - Jun. 5th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 6th, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateregulov - Jun. 6th, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
kqfgxx5
Jun. 5th, 2010 04:12 pm (UTC)
* от mud terrain" - записал!!!)))
sapovich
Jun. 5th, 2010 06:43 pm (UTC)
Запомни!;)
(no subject) - kqfgxx5 - Jun. 5th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 5th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kqfgxx5 - Jun. 5th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 5th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kqfgxx5 - Jun. 5th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 5th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kqfgxx5 - Jun. 5th, 2010 07:30 pm (UTC) - Expand
adrina_lin
Jun. 5th, 2010 04:29 pm (UTC)
А в сервисе куда я обращаюсь, еще и кИны всякие показывают:))Люблю к ним заезжать ниссанчик свой облагораживать:))
sapovich
Jun. 5th, 2010 06:43 pm (UTC)
О-па! Што за Ниссан? Брэнд-майко в наличии??
(no subject) - adrina_lin - Jun. 5th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 5th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adrina_lin - Jun. 5th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 5th, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adrina_lin - Jun. 5th, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
tigra_jul
Jun. 5th, 2010 04:53 pm (UTC)
Нда, у каждого свои развлечения:) Кто-то в сервисе тусуется, а я сегодня мозг выедала мужу, а перед этим мне все пытались мозг вынести. День прошел не зря, насыщенно!
sapovich
Jun. 5th, 2010 06:44 pm (UTC)
Так! А чойта тебя в деньго-посте не видно? Вместо всех этих операций с мозгами лучче б ко мне зашла, заодно пар спустила;)
(no subject) - tigra_jul - Jun. 6th, 2010 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 6th, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
bonnievirgin
Jun. 5th, 2010 05:27 pm (UTC)
Тока воняет там жестко!! Сигаретный дым, бензин, масла и колеса - ну в мотосервисах уж точно (я там обычно бываю, а не в авто).
Так что фуу, не для меня удовольствие))
sapovich
Jun. 5th, 2010 06:45 pm (UTC)
Кстаааааааааааааааати, я тоже думала, что будет вонять! А нифига! А кофе пах!:)
malishpsih
Jun. 5th, 2010 06:04 pm (UTC)
Titkysan - Sexy Tits :))))
крута...таааа.....к мне в волгограде заглядывай
sapovich
Jun. 5th, 2010 06:46 pm (UTC)
Хорошая идея для майки))

Усе по плану, скоро буду, про обещанные стопицот лет назад фотосеты помню!;)
bazooka3009
Jun. 5th, 2010 07:57 pm (UTC)
Хм... А что это за Паулиг такой - в зеленой упаковке?
sapovich
Jun. 6th, 2010 05:10 pm (UTC)
Любимый мой кофе, кстати;)
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 6th, 2010 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 7th, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 7th, 2010 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 7th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 7th, 2010 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 7th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 7th, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 7th, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jun. 7th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
raciy
Jun. 5th, 2010 08:44 pm (UTC)
"мудовая" гыгы... :)

А в правильных сервисах, да, прикольно.
sapovich
Jun. 6th, 2010 05:11 pm (UTC)
Только когда дописала пост, поняла, что надо пояснить, а то не так поймут)))

Уже хочу назад!))
(no subject) - raciy - Jun. 6th, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
ps1kodel1k
Jun. 6th, 2010 05:08 am (UTC)
Году в 2004 самый ад, трешняк и угар был на БМВ-сервисе в районе Каширки. Там доходило до того, что клиенты приезжали за машиной, заходили наверх на пару рюмочек (тогда правила по алкоголю были другие) и так увлекались, что не могли уже забрать машину, и так несколько дней подряд
sapovich
Jun. 6th, 2010 05:12 pm (UTC)
Подозреваю, были еще такие сервисы. И если бы я была за рулем вчера - однозначно уезжала бы на такси, без машины.)))
merk
Jun. 6th, 2010 11:21 am (UTC)
дааа, на сервисе клёёёва )))
вот еслиб за ремонт еще платить не надо было )))
sapovich
Jun. 6th, 2010 05:13 pm (UTC)
Там вискарь достаточно дорогой, чтобы считать ремонт частично окупившимся)))
mr_malofellini
Jun. 6th, 2010 08:31 pm (UTC)
Зачотненький Патрольчик! Самое оно для грязевых ванн!))
sapovich
Jun. 7th, 2010 06:31 am (UTC)
Угу, мне тоже нравится. Причем он уже снабжен наклейками Нюрбургринга))
julik_v
Jun. 7th, 2010 05:37 am (UTC)
ОО!! Отличная суббота.
Но я б все таки взяла карандаши и раскраски =)))

Эхх...тоже надо б зависнуть))
sapovich
Jun. 7th, 2010 06:32 am (UTC)
Ну, карандаши с раскраской - это на специальной мойке:)

Обязательно зависни! Только сервис должен быть правильным!;)
chernov
Jun. 12th, 2010 08:26 pm (UTC)
ахренительное фото (№1) - тете Коте 18 годиков
sapovich
Jun. 12th, 2010 08:30 pm (UTC)
Спасибо, дядя Андрюша! Мне наоборот показалось, что я на ней как-то... зрелА.))
(no subject) - chernov - Jun. 12th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com