?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мммм...

ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КТО ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
julik_v
Jan. 28th, 2009 11:42 am (UTC)
хммм...даже ТАК))
Екатерина, ты об этом пишешь....это уже кое-что))
тем более КаПСОМ)
sapovich
Jan. 28th, 2009 11:43 am (UTC)
Эммм... Это были эмоции. Не каждая среда такая приятная, и не каждую среду зовут на свидание такие люди. Палюсь? ))))
julik_v
Jan. 28th, 2009 11:51 am (UTC)
ммм....палишься?(с такими то эмоциями)))?! неттт - нет...ни сколько....но уж на открррровенный разговор мне тебя еще сильнее захотелось вытащить..... блин..интересно ж....
расскажешь?
sapovich
Jan. 28th, 2009 11:55 am (UTC)
Здеся? Этож ого-го до разговора скока... ;)
skynas
Jan. 28th, 2009 02:38 pm (UTC)
Топровер?
sapovich
Jan. 28th, 2009 02:46 pm (UTC)
Нет, ему 60 и он пригласил меня на фотосет :)
volgogirl
Jan. 28th, 2009 05:59 pm (UTC)
:)))))))))) почему-то я тоже так подумала:))))))
sapovich
Jan. 29th, 2009 09:59 am (UTC)
Это приглашение я тоже приняла, но ТО в пицот раз круче ;)
retratistaa
Jan. 28th, 2009 07:44 pm (UTC)
боюсь представить О.о )
sapovich
Jan. 29th, 2009 10:00 am (UTC)
О да, Тань... Я раньше сама представить не могла 0:-)
julik_v
Jan. 29th, 2009 11:22 am (UTC)
Черт!! я умру от любопытства...ты мну не жалеешь!!!
sapovich
Jan. 29th, 2009 11:25 am (UTC)
Юляяя!!! Это ты меня не жалеешь! У мну разрыв мозга будет! У меня впереди очень важная поездка поездка, а тут - он... %)
julik_v
Jan. 29th, 2009 11:38 am (UTC)
Хм...ТАКОЕ всегда происходит в тот момент, когда есть куча других дел....
Кстати, а на фоне ЭТОГО блеск и привлекательность поездки не потускнели?
sapovich
Jan. 29th, 2009 11:46 am (UTC)
Юлия, в вас живет великий журналист! Фантастический по своей грамотности и остроте вопрос. Жаль что мы не имеем возможности посекретничать приватно. Поездка занимает 95% моих мыслей, но это свидание провоцирует революцию сознания!
julik_v
Jan. 29th, 2009 12:02 pm (UTC)
Великий журналист - это круто)) хотя до Вас далекова то))

А твои мысли...Ооооо, душа моя, это серьезно..даже очень!
sapovich
Jan. 29th, 2009 12:06 pm (UTC)
Так, отставить мелкий подхалимаж, все равно здесь все не расскажу.;)) Как бы серьезно это ни было. Короче, у меня ощущение полной весны, легкое головокружение и предчувствие счастья. Но разрыв мозга не отменяется :))))))))
julik_v
Jan. 29th, 2009 12:18 pm (UTC)
Что ты, что ты какой подхалимаж?! где? Кто?!
Весна?? твой внутренний календарь спешит на цельный месяц!!!


P.S. Так..я возмущена!!! Почему мой подхалимаж обозвали легким!!!! Я профессионал!!
sapovich
Jan. 29th, 2009 04:08 pm (UTC)
Ооо, мой организм много где спешит, он уже живет в феврале! А мыслит о весне.

Так, уважаемый профессионал, ну когда же вы нагрянете и выведаете все лично? Уж меня и прорвет, неровен час, поделюся приятнейшим удивлением.
julik_v
Jan. 30th, 2009 01:03 pm (UTC)
я жажду чаю, кальяну и историй.....мдя....
т.е. вполне конкретной истории....
sapovich
Jan. 30th, 2009 01:06 pm (UTC)
Я жажду того же! А история вполне себе давняя, тока была все больше удаленной и виртуальной, а тут на тебе, видеть захотел :))))))))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com