?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С новым годом, ПНЖ!


Однажды, между сдачей номера и планеркой, я отдыхала мозгом на «башорге». В аське снова появилась моя приятельница и напомнила: «Сапович, ну что ты за журналист без ЭТОГО?» Я открыла форму и зарегестрировалась на очередном ресурсе, даже не удосужившись запомнить пароль. «Завести жж». Вычеркиваем. Я очень люблю, когда все в ежедневнике округлено и вычеркнуто.

Ну, допустим, завела, а дальше что? Я была тем счастливым журналистом, который мог писать все, что хочется, прямо в газете. У меня была своя полоса, к которой я каждую неделю писала что-то вроде колонки редактора, была рубрика для фельетона. Все, что я хотела сказать, я говорила в своих текстах. Все, над чем хотела посмеяться, было в моих фельетонах. А вместо комментариев были письма, которые приходили не только на мой электронный адрес, но и в самых настоящих конвертах на редакционный адрес. Я попросту не знала, что ЕЩЕ можно сказать.

Поначалу пыталась писать «лытдыбры» в стиле «на что смотрю, о том живописую». Не получилось. Я люблю и самонадеянно считаю, что умею работать с текстами, потому стала писать посты почти так же, как статьи для газеты. Отдыхать на олбанском, но так же исключать мат, как в жизни. И меня стали фрэндить. Мне прочили тысячничество уже на первом году, но его не случилось. Скажем больше, сегодня, в двухлетний юбилей своего жж я тоже не проснулась тысячником. И, наконец, между нами говоря, я этого боюсь. Как показал наш с вами юбилей «пицот друзей – пицот постов», мы помним нашу историю знакомства и дорожим друг другом.

Я вас читаю, стараюсь коментить. Я без вас скучаю, и знаю, что вы тоже. Иногда мы с вами попадаем в топы, иногда – получаем письмо «Сапович, я тебя ненавижу». Но за эти два года у меня ни разу не было мысли удалить свой жж. Он слишком много хорошего ко мне притянул. Это мой СМИ, это мои друзья, это моя жизнь, это мои мысли, шутки и провокации. Я бы с удовольствием снова поименно сказала «спасибо» каждому, кто однажды навел на мой юпик курсор и нажал «добавить в друзья», каждому, кто почитав ленты новостей набирает sapovich.livejournal.com, даже не имея своего жж. Однако, во-первых, я на больничном, а во-вторых, вы и так знаете, что я о вас все знаю, всех помню и люблю. /По традиции звучит усиливающийся инфернальный смех;)/


ПС - кто-нибудь помнит свой первый пост в жж? Я уже нет))



Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
virusog
Jul. 1st, 2010 05:16 am (UTC)
C Днем Рождения ЖЖ, Котя! :)))
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:24 pm (UTC)
Спасибо, друк!;)
gin_new
Jul. 1st, 2010 05:17 am (UTC)
Кот, я тебя поздравляю!:-) И желаю! И не ненавижу:-))))
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:27 pm (UTC)
Спасибо, Ира! Ну вот, ты так неоригинальна!)))
sotov_4ex
Jul. 1st, 2010 05:18 am (UTC)
Поздравляю! Желаю не жалеть ни об одной строчке!
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:28 pm (UTC)
Спасибо! Положа лапу на сердце - пока ни об одной не жалею!
gorodezzz
Jul. 1st, 2010 05:23 am (UTC)
цалую :)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:28 pm (UTC)
Кисс ю 2!;)
julik_v
Jul. 1st, 2010 05:24 am (UTC)
КОТ ! Ура! Праздравляю!!!
Это действительно дата!!!
Я помню, как зашла в твой ЖЖ - розовенький!! То ли вконтакте была ссылка, а может ты мне ее скинула..нет, кажется вконтакте, я еще тайком зашла, мы мало общались!
И, как мы помним, именно желаение читать тебя, побудило к созданию своего журнала!!!
А я свой первый пост помню (благо их всего сто;)) - я там писала о том, что писать не умею, но что нить придумаю)))
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:30 pm (UTC)
ОМГ! Я до сих пор не умею так жонглировать шрифтами\цветами в жж! Спасибо, милая!
Наверное, да, собирала досье и на ссыль наткнулась.)) И мне очень-очень приятно, что я тебя сюда за собой привела!:-*

ПС - и ведь придумала! Да еще и круто пишешь!
(no subject) - julik_v - Jul. 2nd, 2010 05:10 am (UTC) - Expand
basopotam
Jul. 1st, 2010 05:24 am (UTC)
Круть конечно, я правда даже не помню когда и жж то завел.
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:33 pm (UTC)
А я этот день прям помню. Между делом, чтобы было))
julik_v
Jul. 1st, 2010 05:28 am (UTC)
Не успела первая, ибо долго сочиняла свой коммент))) НО! Прошу отметить - когда начала читать твой пост - ни одно коммента не было еще!!!
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:34 pm (UTC)
А я и не сомневаюсь, что ты, моя ранняя пташка, прочла его наверняка первым!;)
pozitologizm
Jul. 1st, 2010 05:40 am (UTC)
поздравляю)
мне жж нравится тем, что здесь нет никаких редакторов и можно самому создавать и настроение и тему и всё что хочешь)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:35 pm (UTC)
Спасибо!
Я ж редактор, поэтому сама себя редактирую ищо как!))))
nikoljja
Jul. 1st, 2010 05:41 am (UTC)
С годовщиной! :-)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:35 pm (UTC)
Благодарю!:)
bazooka3009
Jul. 1st, 2010 05:41 am (UTC)
Уря! С любилеем!:)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:36 pm (UTC)
Спасибо, моя дорогая! Буськ-буськ-буськ!
prokopchuk
Jul. 1st, 2010 06:08 am (UTC)
с днем рождения ))

я помню )
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:36 pm (UTC)
Спасибо, Саша!

Давно заводил-то?
(no subject) - prokopchuk - Jul. 2nd, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 2nd, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
angry_daddy
Jul. 1st, 2010 06:12 am (UTC)
и я не помню давно это было...
наверняка ерунда какая-нибудь
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:37 pm (UTC)
И я не помню, и стыдно лезть - наверняка ж фигня)))

ПС - оч надеюсь, мой юпик поднимет тебе настрой, если ты вдруг не весел;)
(no subject) - angry_daddy - Jul. 2nd, 2010 02:34 am (UTC) - Expand
ps1kodel1k
Jul. 1st, 2010 06:43 am (UTC)
Первый псто в жж: забанили в песочнице, теперь буду срать тут (если вкратце)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:38 pm (UTC)
Достойно!))) Сразу задал тон))
toshich_rzn
Jul. 1st, 2010 06:44 am (UTC)
Мои поздравления!

Помню)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:40 pm (UTC)
Спасибо, Антон!

Это ж вродь не так давно было?
(no subject) - toshich_rzn - Jul. 2nd, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
sky_corsair
Jul. 1st, 2010 06:45 am (UTC)
Катя, поздравляю! Я впервые узнал о существовании твоего ЖЖ случайно (кажется, в Контакте ссылку увидел). Но это была очень приятная случайность!
Желаю твоему ЖЖ процветания и дальнейшего творческого развития!
з.ы. К тому времени, когда стал читать твой ЖЖ, я уже подумывал о создании своего. Можно сказать, что именно твой журнал убедил меня в этом решении. Спасибо! :)
Свой первый пост я пока еще помню. Там было сочинение на тему "быть иль не быть" журналу)))
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:41 pm (UTC)
Спасибо, Саша! Нет ничего приятнее, чем вдохновить или решить на что-то хорошего человека!

Скоро забудешь!;)
televizora_bous
Jul. 1st, 2010 06:51 am (UTC)
ух, пц
с праздником ***
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:42 pm (UTC)
Такие дела)) Мерси!;)
dim_rin
Jul. 1st, 2010 07:51 am (UTC)
Так значит 2 года уже?! Хе, маладец, па-здоровски! По твоим текстам видно, что не зря тебя народ читает.
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:43 pm (UTC)
2 года! А по ощущениям - пару месяцев)
Спасибо, мне очень приятно!
kamikadze_d
Jul. 1st, 2010 08:23 am (UTC)
Геометрия!
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:43 pm (UTC)
И Найтпати, и Мэйнпипл!
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:43 pm (UTC)
Спасибо, Саша!;)
korolevanepala
Jul. 1st, 2010 09:42 am (UTC)
Не помню свой первый пост.. чего-то вымученное было ))
Тысячником быть не бойся, там не страшно )
Я тя люблю! )))
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:45 pm (UTC)
Спасибо, Света! И я тебя люблю!
Мне кажется, если устроить парад первых постов - будет очень смешно!))))

Видимо, рано или поздно это у меня все равно случится%)
bulanova_kate
Jul. 1st, 2010 11:10 am (UTC)
:)
Пиши, дорогая!
Из многих твоих талантов, наслаждаться чтением одного из :) - большое, я тебе скажу, удовольствие.
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:45 pm (UTC)
Буду! Спасибо, моя хорошая!:-***
alisalisaa
Jul. 1st, 2010 11:30 am (UTC)
Поздравляю!
Мне очень нравится твой блог!
И профессионально, и по-человечески :)
А еще - круто ведь, насколько в ЖЖ можно продемонстрировать ум и красоту!
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:51 pm (UTC)
Спасибо! От коллеги слышать это вдвойне приятно!

Угу, а еще скромность!;)
djerbi
Jul. 1st, 2010 02:20 pm (UTC)
С днем р!Ололо!Салют и брют на каждый стоик.
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:52 pm (UTC)
Я тут на юпике как раз с брютом! Чокайса же со мной скорей!;)
alexbrooke
Jul. 1st, 2010 02:35 pm (UTC)
Поздравляю!
А я вот помню как завел, но не помню зачем ))
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:53 pm (UTC)
Спасибо, Саша!
Я помню, ты мне рассказывал!;)
gymbert
Jul. 1st, 2010 03:55 pm (UTC)
Я тебя читаю! С юбилеем!
sapovich
Jul. 1st, 2010 03:56 pm (UTC)
Я знаю. Спасибо!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com