?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неделю назад мне пришло письмо: "Ваш жж опасносте, заканчивается платный аккаунт!" Но руки не доходили и как-то забылось. Сегодня мне вырубили свет врубили рекламу, лишили 20 юпиков (как назло, любимых!) и даже возможности читать личные сообщения прямо в почте! Право, была немало обескуражена.


И вот не скажу, что без всего этого жизни нет, но, блин, к хорошему привыкаешь быстро, а через год и два месяца (ровно на столько он был оплачен) с ним ни за что не хочешь расставаться! И я почувствовала себя на дне виртуальной жизни...

Что сделает нормальный человек? Оплатит и вычеркнет. Но мне везет на кредитки, защищенные от интернет-платежей! Думала, можно смской - фиг! Пришлось проделывать сложнейшую многоходовку (всем участникам которой я, пользуясь случаем, передаю привет и спасибу). И моя звезда "платный аккаунт" снова зажглась в профайле.:)

Кстати, недавно заметила за собой жж-снобскую примету: когда вообще не понятно, кто и за что меня зафрендил, я смотрю, оплачен ли аккаунт. Вродь как если да - точно не бот, не копипастер или какая другая нечисть.) А еще когда жж показывает рекламу, надо больше крутить скролом. И в глазах от нее пестрит. Короче, не шмогла я с бесплатным, не шмогла.)))


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
colamaniac
Jul. 8th, 2010 02:48 pm (UTC)
За все хорошее в жизни надо платить, хорошо что в данном случае не по большому счету))
sapovich
Jul. 8th, 2010 02:48 pm (UTC)
Вообще, раньше у меня в голове не укладывалось, как за ЭТО можно платить))))
colamaniac
Jul. 8th, 2010 02:50 pm (UTC)
Ну вот, не знаю как ты, а я уже привык каждый день записывать свой субъективный бред)))
sapovich
Jul. 8th, 2010 02:52 pm (UTC)
Первые несколько месяцев мне тоже ничто не мешало делать это бесплатно))
baralex
Jul. 8th, 2010 02:53 pm (UTC)
Тоже подумываю о платном аккаунте, но пока еще не так много провожу времени в ЖЖ чтобы уставать от рекламы. Может ближе к осени созрею :)
sapovich
Jul. 9th, 2010 08:36 am (UTC)
А я кажен день. Но есть еще нюансы: например, можно редактировать оставленный комент, када наделаешь кучу очепяток)))
ex_alesfusi
Jul. 8th, 2010 03:01 pm (UTC)
Вот и я, после окончания оплаченного периода, чувствую себя ущербно))
sapovich
Jul. 9th, 2010 08:37 am (UTC)
Во-во, становишься какбе простым смертным)))
gin_new
Jul. 8th, 2010 05:53 pm (UTC)
О, Кот, а подучи меня, как тебе удается читать личные сообщения прямо в почте? У меня тоже платный, если чо.
sapovich
Jul. 9th, 2010 08:38 am (UTC)
Опа! Ну у меня гмэйл, и сообщения, приходящие в личку, я вижу прямо в почте. Ну и на коменты отвечаю из нее же, не заходя в жж.:) У тебя чо-как?
bulanova_kate
Jul. 8th, 2010 06:36 pm (UTC)
А у меня был год платный и почти год бесплатный.
Реклама- да, подбешивает, дизайн портит...:)
Заплатить вот тока забываю...
sapovich
Jul. 9th, 2010 08:39 am (UTC)
У меня был почти год бесплатный, а потом, после 14 месяцев платного, реклама и отсутствие остальных удобств не проперли))) Бегом оплатила)
yamato_zzz
Jul. 8th, 2010 07:00 pm (UTC)
из принципа не хочу платить ))
порция моей рекламы ничего в этом мире бильбордов и тв-роликов по 10 минут не изменит ))
sapovich
Jul. 9th, 2010 08:40 am (UTC)
Я раньше тоже нискока не хотела платить за присутствие в жж))) Но фишка не в рекламе: я вижу сообщения из лички в почте, другие удобности - это когда оплачен. Когда нет - неудобно%)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com