?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пиво, футбол, мужчины


Внимание! 11 июля наступит уже завтра! И именно завтра пройдет масштабная акция развиртуализация "Тетя Котя и фрэнды", которая по счастливой случайности совпадает с финалом чемпионата мира по ножной игре в кожаный мяч.

Но так как акция обещает быть масштабной, то кабака нам мало, решили стрелковаться в Лужниках (надеюсь места хватит: в тесноте, да не в обиде). И покуда всех нас объединяет еще и понты пафос легкая склонность к сибаритству и любовь к пиву, то тусовать будем в вип-зоне BUD FAN ZONE.Там для нас обещают играть диск-жокеи, фотографировать фотографы, развлекать развлекаторы и наливать "Bud" (официальное пиво чемпионата, есличо) бармены.

Подтвердили свое присутствие: 
sapovich, главный редактор популярного СМИ рунета,
daoman_off, известный дегустатор и пивной эстет,
прекрасная lusine_djanyan ,
rovego, фантаст, журналист и просто активный пользователь программы производства Кирилла и Мефодия,
polosatoe_chudo, человек, благодаря которому я идеально произношу три слова на испанском (за кого она будет болеть?),
lynxksks, готовящаяся завтра отметить свой ДР в компании малознакомых, но чертовски приятных людей,
virusog, который ничего не понимает в футболе, но знает толк в пиве,
vitus, прославившийся Кото-днем в жж,
zebdo, которая наслаждается жизнью.
aojj, который до сих пор не знает, за кого болеть.
И много других хороших людей.

Айда с нами! 

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
baralex
Jul. 10th, 2010 11:39 am (UTC)
Как жаль что я далеко от столицы :)
sapovich
Jul. 10th, 2010 11:50 am (UTC)
Саша! Очень-очень жаль! За кого болеешь?;)
(no subject) - baralex - Jul. 10th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
bulanova_kate
Jul. 10th, 2010 11:55 am (UTC)
Так так...а МЫ за кого? Официальная озвучка-прогноз до матча будет? :)
sapovich
Jul. 10th, 2010 11:57 am (UTC)
Когда я палюсь, моя ставка проигрывает))) Так что отсавлю при себе. Но твое мнение антиресно!;)
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 10th, 2010 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 10th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 07:31 am (UTC) - Expand
virusog
Jul. 10th, 2010 12:16 pm (UTC)
Наконец увижу Кота в натуральную величину :)))
sapovich
Jul. 11th, 2010 07:32 am (UTC)
Да-да, до этого все не то, а уж на футболе я расправлю плечи!))
t1r1
Jul. 10th, 2010 12:45 pm (UTC)
И я
sapovich
Jul. 11th, 2010 07:32 am (UTC)
Ура!
colamaniac
Jul. 10th, 2010 01:29 pm (UTC)
Неее, я перед Тюменью пить не буду)))) А так бы с радостью конечно))
zariaza
Jul. 10th, 2010 03:49 pm (UTC)
ну так и не пей!!! буш так трезво болеть и наблюдать за медленно пьянеющими болеющими
(no subject) - colamaniac - Jul. 10th, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Jul. 11th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Jul. 11th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 07:38 am (UTC) - Expand
zariaza
Jul. 10th, 2010 03:46 pm (UTC)
ну мыслено я с вами ))) а телесно я отсутствую в москве. полощу тушку свою и детишную в соленой водичке
sapovich
Jul. 11th, 2010 07:33 am (UTC)
Тогда мысленно я с тобой. Ахх! Отдыхайте!;)

ПС - Сочи с Авиановой или заграница?
(no subject) - zariaza - Jul. 11th, 2010 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Aug. 4th, 2010 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 4th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Aug. 5th, 2010 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 5th, 2010 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Aug. 8th, 2010 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 8th, 2010 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 8th, 2010 08:01 am (UTC) - Expand
mr_malofellini
Jul. 10th, 2010 04:39 pm (UTC)
Блин, ну почему я в Минске?(((
sapovich
Jul. 11th, 2010 07:34 am (UTC)
Это какое-то ужасное недоразумение!...
julia_ginger
Jul. 10th, 2010 04:40 pm (UTC)
эх, как бы хотелось, только мне надо лететь три часа! :( болею за голландию и плевать на осминога!
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:46 am (UTC)
Жалко!
Ставка принята!))
lynxksks
Jul. 10th, 2010 05:00 pm (UTC)
про малознакомых и чертовски приятных людей - это так мило *предвкушает*
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:47 am (UTC)
С ДНЕМ РОД-ДЕНЬ-Я!!!
До встречи!;)
katu4a_gontoire
Jul. 10th, 2010 05:34 pm (UTC)
люди встречаются люди влюбляются женятся
/солидарно подняла бокал/
я за голландию. приличная команда. играют в футбол и дают играть в него другим))
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:48 am (UTC)
И я поднимаю! Чин-чин!:)
Отлично, будем постмотреть!
Ваша ставка принята, опять же!;)
lusine_djanyan
Jul. 10th, 2010 05:51 pm (UTC)
)))
вот это "сюрприз" !!!
Невероятно круто!
я увидела в списке : daoman_off- и поняла откуда "ноги" растут)))
спасибо))))))
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:49 am (UTC)
Надо не забыть поднять бокалы за наше случайное знакомство (с) ;)
До вечера!))
fantasievna
Jul. 10th, 2010 10:34 pm (UTC)
я бы тоже с удовольствием, если вы не против. но маааленький вопросик, так как я метропассажир, а где это все происходить - то будет?
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:50 am (UTC)
Таки приходи, Татьянка! Все там будем!:)
Про метро тебе уже ответили.;)
(no subject) - fantasievna - Jul. 11th, 2010 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:50 am (UTC)
Дыкйопт;)
За каво болеем?:)
daoman_off
Jul. 10th, 2010 11:48 pm (UTC)
охх перечитал программу =)

мы in и это железно )))))))))))))
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:51 am (UTC)
YAHOO!
До встречи! Я уже размяла печень!;)
(Deleted comment)
sapovich
Jul. 11th, 2010 08:51 am (UTC)
Ай ми мааааадрэ!))))
Приходи, определимса!;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jul. 11th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
id49
Jul. 11th, 2010 03:09 pm (UTC)
А йа не с вами :'(((
sapovich
Jul. 12th, 2010 06:29 am (UTC)
Зря! Было весьма и весьма;)
idi_v_jopy
Jul. 11th, 2010 05:41 pm (UTC)
я опчть все самое интересное прое.пустил(
sapovich
Jul. 12th, 2010 06:29 am (UTC)
Да штож токое! Зря! Хороший получилса митинг.

ПС - пиво не пришло?
(no subject) - idi_v_jopy - Jul. 12th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 12th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
damon_klaf
Jul. 11th, 2010 08:07 pm (UTC)
sapovich- фигасе
sapovich
Jul. 12th, 2010 06:29 am (UTC)
Вот даз ит мин?
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com