?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Summer Moscow


Поскольку сымать меня с испорченной челкой не получилось (уходила из кадра в прямом смысле слова), Сереге пришлось фотографировать летнюю Москву. Признаться, за все мое время наездов, приездов, официальных и не очень визитов и, наконец, собственно жизни здесь, у меня так и не было ни одной приличной фотки города. Теперь есть.




Фонтаны из китов, стоящих на рейде.))




На заднем плане - офис медведента.




Только люди с крепким здоровьем могут осилить классический красноплощадной маршрут под палящим солнцем.








А вот вам честная фотка собора Покрова на Рву. Как есть: с москитной сеткой! Кстати, сбоку ему застеклили галерею. Разумеется, не заморачиваясь на деревянные аутентичные рамы. Получилось удивительно стремно! Осталось спутниковую тарелку меж куполов пристроить.



Вообще, летняя Москва очень красива. И, держу пари, как только жара спадет, москвичи сменят тему и начнут гундеть о холодах и дождях.))




Фонтаны на Манежке пережили нашествие выпускников-2010...




В метрЕ пипец. Я все чаще выхожу на поверхность посреди маршрута, чтоб глотнуть свежего воздуха: не выдерживаю двадцати минут там. А поездов с кондиционерами раз-два и обчелса.:(




Царицынские фонтаны.




А также постройки и их макеты.




Ротонда 800-летия Москвы, о которой мало кто знает. Аллея влюбленных, Нескучный сад.




И там действительно не скучно. Когда мы попытались-таки запечатлеть меня на фоне летнего дворца (который сейчас читальня), совкового типа охранник сорвался с цепи, стал мне тыкать и угрожать вызвать милицию, ибо я могла "обтереться о здание", многократно увеличив суммы, необходимые на ремонт памятника архитектуры. Короче, если он вдруг обрушится - не выдавайте меня, пожалуйста.;)


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
sky_corsair
Jul. 16th, 2010 08:48 am (UTC)
Отличные фотки!
В Москве - по сравнению с Волгоградом - не столько жарко, сколько душно. Я, когда две недели назад ехал из наших 40 градусов в московские 30, радовался, что побываю там, где прохладнее)))
sapovich
Jul. 16th, 2010 08:51 am (UTC)
Спасибо, Саша!
И ты совершенно прав! Просто воздух слишком сухой, а такого по-настоящему страшного жарева как в Влг здесь нет. И москаликам просто не с чем сравнивать)))

А ты был, а я не знаю. Как так?))
(no subject) - sky_corsair - Jul. 16th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sky_corsair - Jul. 16th, 2010 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
bulanova_kate
Jul. 16th, 2010 08:57 am (UTC)
Ни одной фотографии с тобой?!
ААААААА

PS Хватит уже про челку. Ты прекрасна.
sapovich
Jul. 16th, 2010 08:59 am (UTC)
Ни-од-ной! Исчесна, самой дико жалко(((

Отрастет - перестану!:)
(no subject) - julik_v - Jul. 16th, 2010 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Jul. 16th, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 16th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 16th, 2010 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 16th, 2010 06:38 pm (UTC) - Expand
julik_v
Jul. 16th, 2010 09:03 am (UTC)
Так хочется написать - что -нить по фотографиям, но пока не могу - не могу их видеть. Вот выйду из дома - тогда напишу, что нить длинное!!
sapovich
Jul. 16th, 2010 09:04 am (UTC)
А я, как будет время, отвечу на письмо (разумеется, положительно), но, по-моему, и так понятно, что мысли сходятся.;)
(no subject) - julik_v - Jul. 16th, 2010 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 09:10 am (UTC) - Expand
rasnovsqy
Jul. 16th, 2010 10:51 am (UTC)
у нас говняное метро) не такое гламурное , как на фотке)
sapovich
Jul. 16th, 2010 11:10 am (UTC)
Тут тоже не все станции такие приличные))
virusog
Jul. 16th, 2010 11:49 am (UTC)
Это все не твоя Москва, как мне кажется :)
Вот было бы интересно увидеть фотки Москвы, которую любишь именно ты ...
sapovich
Jul. 16th, 2010 11:54 am (UTC)
Хм... Вид на Москву-сити и фонтаны на реке я очень люблю! Добавить бы Варварку и Пречистенку, Остоженку, Камергерский, etc... Все - в рассветном солнце)) А мою любимую ночную Москву все вы видели на Гео, Найтпати и Мэйнпипле;)

Edited at 2010-07-16 11:55 am (UTC)
(no subject) - virusog - Jul. 16th, 2010 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 16th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
scinic
Jul. 16th, 2010 01:26 pm (UTC)
Фотке не видно:(
sapovich
Jul. 16th, 2010 01:32 pm (UTC)
У вас Вгандагди закрыто, видимо:)
baralex
Jul. 16th, 2010 02:31 pm (UTC)
Очень хорошие фото.
Кстати, тоже поймал себя на мысли, что у меня практически нет своих фото столицы:) Хотя регулярно приходится бывать в Москве с 2001 года.
sapovich
Jul. 16th, 2010 02:58 pm (UTC)
Фотограф утверждает, что баловство. Действительно - только купил новый фотик, не успел толком настроить, привыкнуть, освоить. Разве что объектив старый был, проверенный. Но мне очень нравится!:)

Исправь! Делов-то))
vol_ana
Jul. 18th, 2010 04:12 pm (UTC)
фотография в метро понравилась
sapovich
Jul. 23rd, 2010 06:58 am (UTC)
Чот она всех зацепила!)))
desire_a
Jul. 22nd, 2010 08:59 pm (UTC)
красивый город, красивые фото :)
даже захотелось туда)
sapovich
Jul. 23rd, 2010 06:55 am (UTC)
А не была?
(no subject) - desire_a - Jul. 28th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
nonicina
Jul. 30th, 2010 07:00 am (UTC)
Отличные снимки.
sapovich
Jul. 30th, 2010 09:08 am (UTC)
Спасибо, фотографу будет приятно)
gatanegra
Aug. 2nd, 2010 10:19 am (UTC)
Катя, а где ты живешь?
sapovich
Aug. 2nd, 2010 10:21 am (UTC)
Новые Черемушки, я же говорила;)
(no subject) - gatanegra - Aug. 2nd, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com