?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Выходные выдались волшебные - я похудела на 5 кг (минимум). Но не бурными ночами, экстремальными спортами или клубными рейдами, а банальнейшей интоксикацией, проще говоря - отравлением пищевой едой. Самое обидной в этой истории - бессонные ночи и всего 1 санитарный узел в квартире.


Каждый раз, болея, я жду к себе трепетного внимания, цветов, вкусек и красной и. Если вы привыкли к такому же - знайте: с отравлением это не прокатывает. Отныне вам можно только переваренный рис (без лосося, угря и сыра Филадельфия!), подсушенный хлеб и черный чай-чифирь. Два последних составляли сегодня мой завтрак. Раньше мне казалось, что самое невкусное в этом мире - вареная морковка...

На второй день еда перестает интересовать. Ее запах тянет в единственный санузел, перспектива поселить ее в себе грозит тем же. А "Энтеросгель" становится вовсе не какашкой, а очень даже някой. Одно печалит - активированного угля в городе-герое, столице нашей родины Москве больше нет, его теперь продают в капсулах, ценою намекающих, что нажжен он был из царского гарнитура.

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
raciy
Jul. 26th, 2010 07:16 am (UTC)
Сочувствую... схожие ощущения я испытывал под Новый Год, когда будучи в коттедже в Финляндии, мне нельзя было в сауну, ибо мне наложили шов на ноге ("удачно" покатался на лыжах). А остальные наведывались туда как по часам, редиски...


А у нас активированного угля продается хоть завались. И стоит копейки :)
sapovich
Jul. 26th, 2010 07:19 am (UTC)
Так поди из ваших гарнитуров и жгут, и москалям продают, на экспорт тыкскыть)))

Спасибо, Леш, стараюсь не киснуть...
(no subject) - raciy - Jul. 26th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
igemon
Jul. 26th, 2010 07:20 am (UTC)
не поверишь, но чифир - он оранжево-ржавый, но не чёрный ))
sapovich
Jul. 26th, 2010 07:21 am (UTC)
Это не фотография, это айфотка) И сейчас я готова верить и не в такое))
(no subject) - igemon - Jul. 26th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - igemon - Jul. 26th, 2010 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - igemon - Jul. 26th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 08:48 am (UTC) - Expand
sl_che
Jul. 26th, 2010 07:22 am (UTC)
Мой опыт - 7 кг за неделю, чебуреком :)
sapovich
Jul. 26th, 2010 07:23 am (UTC)
Фигасе! Афигеть! Ну нифига ж себе! И чо, пластом, все 7 дней?
(no subject) - sl_che - Jul. 26th, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 07:28 am (UTC) - Expand
krevet
Jul. 26th, 2010 07:38 am (UTC)
поправляйся скорее!!!!
sapovich
Jul. 26th, 2010 07:39 am (UTC)
Я стараюсь, но пока не могу поверить в волшебство сухарей(((
bazooka3009
Jul. 26th, 2010 07:44 am (UTC)
да шо ж ты так разболелась-то нонешним летом?
sapovich
Jul. 26th, 2010 07:45 am (UTC)
От неожиданной радости - тепло в Москве! Мы с организмом приготовились к холодам)))
(no subject) - bazooka3009 - Jul. 26th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jul. 26th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jul. 26th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
dim_rin
Jul. 26th, 2010 08:08 am (UTC)
Ты эта, вы здоравливай!
sapovich
Jul. 26th, 2010 08:49 am (UTC)
Буду. Уже нахуделась))
julik_v
Jul. 26th, 2010 08:28 am (UTC)
ОО!! Надо В. на этот рецептик наМЯУкнуть)))

Кстати, ничего не имею против черного чая!!! с САХАРОМ! (тебе страшно?)

А на самом деле - Кот...ну хватит болеть!!! Может тебе выслать нормальный активированный угль? вагон? про запас и для реализации страждующим;)
Приходи в себя, солнце мое!
sapovich
Jul. 26th, 2010 08:50 am (UTC)
Не надо! Сама не рада будешь ночным аттракционам с туалетом)))

Я не люблю ни чай, ни сухари. Я ж кофе и моргентау пью в обычной жизни...

А вдруг теперь обычный уголь не в моде? Хоть уже болеть - так гломурно, трэндово...
(no subject) - julik_v - Jul. 26th, 2010 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Jul. 26th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
kamikadze_d
Jul. 26th, 2010 08:43 am (UTC)
Поправляйся!!
sapovich
Jul. 26th, 2010 08:50 am (UTC)
Делаю все возможное(
daryadarya
Jul. 26th, 2010 08:46 am (UTC)
"Отравлением пищевой едой"
Получается, еда была не совсем пищевая (= Get well!
sapovich
Jul. 26th, 2010 08:51 am (UTC)
Получается, так)))
Спасибо!)
maurizia
Jul. 26th, 2010 08:53 am (UTC)
Понимаю, сочувствую, сама недавно отравилась пиццей. Правда - 3 кг. Выздоравливай :о)
sapovich
Jul. 26th, 2010 08:54 am (UTC)
Спасииибо! Миау...

Да! Меня еще вот что волнует: эти килограммы быстро возвращаются?
cherry_days
Jul. 26th, 2010 08:57 am (UTC)
У меня неделю назад такое было-4 честно наеденных кг за отпуск покинули меня за полтора суток,и пока,Слава Богу,не вернулись!
Я бы первый день вообще советовала не есть ничего-я пила только ромашковый чай,а к вечеру похрустела парой галет.На след.день галетная диета продолжалась(и это несмотря на то,что у меня была 13 неделя беременности...).
В общем,главный принцип выздоровления-холод,голод и покой!
Удачи!!!
Я кстати каким-то фруктом отравилась...
sapovich
Jul. 26th, 2010 09:00 am (UTC)
Обалдеть! Еще и с отягчающим обстоятельством!
Арбузом поди - у меня фрэндесса от него сейчас страдает.
И я вчера с голодухи пончики ела. Ничего другого не хотелось, а рисовый отвар не смогла - тошнило от него...
Вот и отдыхаю сегодня дома на голодный желудок.
Хоть бы и ко мне не вернулись - а то все зря))))
(no subject) - cherry_days - Jul. 26th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
lidosiuk
Jul. 26th, 2010 09:16 am (UTC)
Выздоравливайте поскорее!
sapovich
Jul. 26th, 2010 09:16 am (UTC)
Спасибо! Я стараюсь, хоть мне и кажется, что такая кормежка даст обратный эффект)))
(no subject) - lidosiuk - Jul. 26th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidosiuk - Jul. 26th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidosiuk - Jul. 26th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
virusog
Jul. 26th, 2010 10:05 am (UTC)
Я подумаю, чем скрасить диетическое меню ближайших 6-8 месяцев, которые уйдут на реабилитацию :)))
"что нажжен он был из царского гарнитура" - пацталом :)
sapovich
Jul. 26th, 2010 10:08 am (UTC)
Вообще, мне комфортно в новом старом весе.)
))
korolevanepala
Jul. 26th, 2010 10:42 am (UTC)
Ууууу, не надо такого похудания (( Давай выздоравливай!!
Да, уголек теперь понтовый стал.. Я даже не знала!
sapovich
Jul. 26th, 2010 10:45 am (UTC)
Я себя этим похуданием вродь как утешаю - хоть какой-то плюс ситуевины.))
Я и сама не знала, пока не приспичило:)
televizora_bous
Jul. 26th, 2010 10:52 am (UTC)
Похудеть на 5 кг за 2 дня - это реально п***Ц!
поправляйся же скорее.
А вот фотоотчет неполный.
sapovich
Jul. 26th, 2010 10:59 am (UTC)
Re: Похудеть на 5 кг за 2 дня - это реально п***Ц!
Спасибо, буду.
Не хватает иллюстраций санузла?)))
vsekozly2010
Jul. 26th, 2010 11:02 am (UTC)
у пАдонков и Гоблинов нет поклонниц.
есть тока ненавистницы!:)
гага всех любит* и жену тоже=)
sapovich
Jul. 26th, 2010 11:05 am (UTC)
Ну и хорошо!:)
scinic
Jul. 26th, 2010 12:16 pm (UTC)
Прекращай ты эти эксперименты со здоровьем:) Хорош уже болеть, сколько можно?:)
Выздоравливай!:)
sapovich
Jul. 26th, 2010 12:19 pm (UTC)
Олег, ну я же не могу стопроцентно застраховаться от всего! Но я стараюсь!:)
Спасибо!
(no subject) - scinic - Jul. 26th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
goran_iovich
Jul. 26th, 2010 01:29 pm (UTC)
пищевое отравление - жесткая штука... в середине 80-х мы всей семьей практически траванулись в ресторане. отец вообще чуть не умер. мы с сестрой в больнице две недели провели. из них неделю под капельницей. короче жуткая тема... теперь я точно знаю, что при первых признаках отравления надо сначала много пить, потом много блевать... действенная метода, если не так много времени прошло с момента употребления отравы в пищу
sapovich
Jul. 26th, 2010 01:32 pm (UTC)
Страшно как...
Спасибо, это уже пройденный этап, мне как будто лучше.
bulanova_kate
Jul. 26th, 2010 02:18 pm (UTC)
Да что ж за такое!!!
ТО голова, то...ниже.
Надо вылечивать кота ...шоппингом нового авто!
sapovich
Jul. 26th, 2010 02:22 pm (UTC)
Это из области того, от чего невозможно застраховаться...
Но неужели ж все беды от безмашинья?)))
Надо срочно заработать все деньги...
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 26th, 2010 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 26th, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 26th, 2010 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 26th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
lenka_kalinka
Jul. 26th, 2010 02:24 pm (UTC)
Ого! Они обалдели! Надо было закупаться впрок на 5 лет. Че с ним будет? А теперь придется обычный уголь пить, когда приспичит. )))
Ну нет худа без добра, да ведь?
А вообще страшное это дело - отравление, даже злостным завистникам бы не пожелала.
bulanova_kate
Jul. 26th, 2010 02:27 pm (UTC)
Да Котя преувеличивает :) Есть полифепан...тоже самое рублей за 30...рассыпчатое черное- как будто землю ешь.
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Jul. 26th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
mr_malofellini
Jul. 26th, 2010 03:41 pm (UTC)
Три мужика спорят о том, что на свете быстрее всего. Один:
-Быстрее всего свет! Вот ты домой приходишь, на кнопку тыц, а свет - оп-па! - и уже есть!
Второй:
-Неа, быстрее всего слово! Вот ты мысль не успел подумать, а слово - оп-па - и уже сказал!
Третий:
-Не, мужики, фигня это все. Быстрее всего понос! Вот меня прихватило вчера, так ни свет не успел зажечь, ни слова сказать...)))
sapovich
Jul. 26th, 2010 03:42 pm (UTC)
да уж)
(no subject) - mr_malofellini - Jul. 27th, 2010 02:41 am (UTC) - Expand
centro_mio
Jul. 26th, 2010 06:00 pm (UTC)
Котенька, милая, выздоравливай!!!!
Так бы и присела рядышком с тобой у кроватки и держала бы за руку, пока ты спишь.
Цеми!
sapovich
Jul. 26th, 2010 06:18 pm (UTC)
Таааааня, спасибо! Иопять приятно! Я как раз тебя сижу читаю - что пропустила!:-***
И как раз у кроватки хорошего человека не хватает - самой, как обычно, лень встать за лекарствами)))))
Тьмок!
(no subject) - centro_mio - Jul. 26th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 26th, 2010 07:39 pm (UTC) - Expand
kknopka
Jul. 26th, 2010 06:24 pm (UTC)
ты давай там не болей.
и еще: предлагаю открыть точку в Мск по торговле активированным углем. Буду высылать посылкой из Влг. Навар поделим.
sapovich
Jul. 26th, 2010 07:41 pm (UTC)
Не буду! Надоело!
У меня будет самый разнообразный уголь: уж столько регионов предложили поставки!))) Ты еще для расширения ассортимента котлетки по-киевски высылай - тут такого фаст-фуда не знают и его очень не хватает!;)
gymbert
Jul. 27th, 2010 07:25 am (UTC)
Бедная деточка...
sapovich
Jul. 27th, 2010 07:25 am (UTC)
Ми-ми-миииии((
julia_yakubova
Jul. 27th, 2010 07:25 am (UTC)
Катю, надеюсь выздоровила окончательно:)
что ж за еду то кушаешь?

а сколько их должно быть, узлов? ))

как нет активир.угля? это ужЖасно безобразно!надо тебе почтой прислать )
sapovich
Jul. 27th, 2010 07:27 am (UTC)
Не окончательно, но мне лучче) Я просто редко кушаю дома.

Очень удобно, когда два. Но такие квартиры еще дороже;)

Не, приеду на свадьбу - затарюсь.;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com