?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Викенд удалса!

Третий день подряд тусую с двумя мущщинами. Оба Олександеры (голубоглазый блондин и кареглазый щетинистый почтибрюнет). Ездили по дозорным объектам, тырили с колхозный полей кукурузу по моей инициативе (а это уголовная статья, есличо), ели узбеский плов и лучшую в Москве (лапу на отсечение даю) утку по-пекински. Все бы ничего, но они только что научили меня играть в тысячу.)))

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
colamaniac
Aug. 8th, 2010 09:14 pm (UTC)
а больше ничему они тебя не научили?)) А то все получается по лучшей традиции французских фильмов)))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:16 am (UTC)
Все остальное я умею.:) Ты о каких фильмах?
colamaniac
Aug. 9th, 2010 07:19 am (UTC)
Название уже не помню, Депардье молодой еще играл))
eyno
Aug. 8th, 2010 09:17 pm (UTC)
Не боись, тырить кукурузу - это всего лишь мелкое хищение. :)
http://www.zakonrf.info/koap/7.27/ , административка.
Отсидишь с Олексанедрами 15 суток, и на свободу с чистой совестью. :D
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:17 am (UTC)
Фумлин, надо было брать больше. зв 15 суток я б хоть наигралась)))
bazooka3009
Aug. 8th, 2010 09:21 pm (UTC)
Катя... Сразу с двумя Олександерами (мой любимое имя....мммм....) и кукуруза - это ваще... улёт..
:)))))))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:17 am (UTC)
Ооооууууудааааааааа! Сама до сих пор под кайфом. Кайф от вареной кукурузы еще только предстоит))))
bazooka3009
Aug. 9th, 2010 08:04 am (UTC)
Мняяяяяяммммммм.........
virusog
Aug. 8th, 2010 09:27 pm (UTC)
Гони должок, Афоня, рупь гони (с) :)))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:18 am (UTC)
Как, всетки, хорошо быть девочкой;)
(Deleted comment)
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:19 am (UTC)
Игра карточная такая, мозговыносительная: там надо считать, а я - гуманитарное быдло))

Как так? Должон быть брюнет кареглазый!!!
mr_malofellini
Aug. 8th, 2010 10:22 pm (UTC)
Пипец, тетя Котя. Я так понял, ближайшие две недели мы тебя здесь не увидим?)))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:20 am (UTC)
Не дождетесь! Пронесло! Такшта придеца читать мои буквы и смотреть на мои фотки)))
sergthegod
Aug. 8th, 2010 10:28 pm (UTC)
я тоже хочу кукурузу. в початках. сырую. чтобы сварить и поглотить.
не закинете парочку в нижний?:)
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:23 am (UTC)
Никто не любит тыреную вареную кукурузу так, как люблю ее я!)))
У вас же вместо дорог направления и ямы, такшта я не рискну, сорри.:(
lavie
Aug. 9th, 2010 02:48 am (UTC)
Олехандро, Олехандро, Оле-Оле-Олехандро -))))

Кукурузу тырить это святое -)))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:24 am (UTC)
Хаааааааааа, дааа)))
Что ты наделала!!! Я ее уже напеваю!!!)))))))

С нетерпением жду кукурузного вечера:)
din_din_don
Aug. 9th, 2010 05:18 am (UTC)
Только в кинга с ними не играй) это может занять вечность
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:25 am (UTC)
Они, кажись, такой игры не знают. Но я буду иметь в виду!:)
virusog
Aug. 9th, 2010 10:29 am (UTC)
Вы ошибаетесь, мадемуазель :)
sapovich
Aug. 9th, 2010 10:29 am (UTC)
Я не ошибаюсь. Я попала)))))))
scinic
Aug. 9th, 2010 05:51 am (UTC)
Очень полезному делу они тебя научили:)) Выиграла у них всё?:))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:25 am (UTC)
Нет, блин, просто не сильно стремно проиграла)))
scinic
Aug. 9th, 2010 07:31 am (UTC)
тоже хорошо:))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:32 am (UTC)
Буду совершенствоваться;)
julik_v
Aug. 9th, 2010 06:08 am (UTC)
Красота!!!
Срочно фото дозорных объектов в студию!!! (из всех комментов, похоже только я оценила эту часть поста;))
Тырить с полей - мое любимое занятие!! Только мы так с арьузами поступали)) Такое натыренное самое вкуснявое!!!!
Не возвращайтесь в МСК, я за вас боюся!!
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:26 am (UTC)
Канешна будут! Их я спецом для тебя и упоминала!;)
Она меня дома ждет и маааааааанит)) Арбузов в этом сезоне пока не ела:(
Пришлось - тут работа...
julik_v
Aug. 9th, 2010 07:35 am (UTC)
Все, отлично! Сложила лапки и жду!!!!
Мням-мням!! тяжко то как тогда на работе!!!!
Блин...а взять ее на пленер? работу
sapovich
Aug. 9th, 2010 10:04 am (UTC)
Начальница написала, что можно работать из дома. Так что я приберегу эту возможность, если с сердцем совсем плохо станет.
julik_v
Aug. 9th, 2010 10:10 am (UTC)
А может ты раньше к этой возможности прибегнешь?
До такого, как, не дай Б-г, станет?!!!
sapovich
Aug. 9th, 2010 10:12 am (UTC)
Посмотрим. До такого не допущу!
morakimou
Aug. 9th, 2010 07:13 am (UTC)
Тыща :))) Моя любимая убивалка свободного времени :))
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:27 am (UTC)
Мне уже понравилось! Осталось научиться всяким хитростям. Как минимум - считать. Я ж гуманитарий)))
t1r1
Aug. 9th, 2010 07:19 am (UTC)
Ты теперь должна светловолосому Олександру денег? )
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:21 am (UTC)
Они оказались столь любезны к новичку и вообще галантны, что я вообще никому ничего не должна.;)

Пока ты здесь, загляни в позапрошлый пост, только началу не пугайся, атм в конце для тебя кое-что;)
t1r1
Aug. 9th, 2010 07:26 am (UTC)
Предыдущий пост - это фото в желтом топе (кстати, супер) или про неблагодарную сатану?
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:27 am (UTC)
Позапрошлый - про нее, ога)))
t1r1
Aug. 9th, 2010 07:29 am (UTC)
Тогда не знаю, что там может быть для меня, кроме намека на каких-либо общих знакомых.
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:31 am (UTC)
>>С ДР, Маша, ... цалую-обнимаю.

> Уже чувствую запах хороших духов.
t1r1
Aug. 9th, 2010 07:36 am (UTC)
А, дошло 6) Круто ) Спасибо.
"Прямо чувствую запах прекрасных духов", вот как там было ;)
sapovich
Aug. 9th, 2010 07:47 am (UTC)
Хе-хе))
Я цитировала по памяти;) Это ты, видимо, о Шанель Шанс, обычно я им пахну, не смотря на батарею остальных)))
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com