?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Когда я писала о метрохамах, я намеренно обошла вниманием два типа вредителей, которые там встречаются. О них стоит сказать отдельно и именно парой. Это девушки "нога на ногу" и мальчики "в шпагате". Я даже не знаю, кто раздражает больше - эти самые девушки или мальчики "большие яйца". Зачем настолько далеко расставлять ноги? Он там потеет, да, но он не сможет проветриться как следует в душном метро!


Однажды, в молодости, когда я ездила в универ на маршрутке, попросила подвинуть ноги чувака, который сидел фактически на два сидения. Он не реагировал на вежливую просьбу. Тогда я сказала ему на ухо: "Не верю, что у тебя там все так грандиозно!" Мальчик сел смирно и положил ручки на коленки. Ну неужели каждый раз так надо? Я-то могу, но они ж потом переживают...

Сидеть "нога на ногу" в движущемся вагоне неудобно - я из не садящихся, но вижу, как пассажирки ерзают попой по сиденью, как их прижимает при торможении и как качается эта самая нога. Но главное - как можно занимать собой столько места? Девушки "нога на ногу" позволяют себе такую позу и в переполненном вагоне, когда люди жмутся у дверей, а подойти к поручню они не могут - там нога торчит! 

Однако в метро встречаются и диаметрально противоположные люди. Воспитанные, тактичные, внимательные. Мне почти каждый день какой-нибудь симпатичный брюнет молчел пытается уступить место. Я благодарю, но говорю, что устала сидеть или мне еще много сидеть.)) Два раза меня угощали там жвачкой. И очень часто делают комплименты. Вот буквально на днях: парень посматривал на меня всю дорогу, а когда я выходила, сказал на ухо, что "вы просто прелесть!"

Кстати, я не понимаю, откуда в этом городе столько одиноких девочек, если даже в метро есть нормальные мальчики... Над землей их, конечно, еще больше: на днях меня долго пасла большая немецкая машина. Я шла по двору, она немыслимым образом пробиралась за мной - то опережая, то догоняя. И, наконец, на ровном участке из нее вышел очень даже не среднего звена менеджер и сказал "Девушка, разрешите, я вас просто подвезу!" Я вежливо отказала и все разошлись с улыбками. О том, сколько раз предлагали мороженное, в ресторан, кино и даже в замуж - на улице! - я расскажу отдельно.))

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
colamaniac
Aug. 9th, 2010 01:36 pm (UTC)
Точно точно, а про дам с распущенными волосами тоже как-нить напиши)))
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:10 am (UTC)
Я сама езжу с распущенными, но чтоб никому в лицо не попадало, заплетаю временную косу на время поездки)))
(no subject) - colamaniac - Aug. 10th, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Aug. 10th, 2010 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - colamaniac - Aug. 10th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
julik_v
Aug. 9th, 2010 01:45 pm (UTC)
Хм...во за это люблю трамваи!!! там сиди нога на ногу - никому мешать не будешь!! Если сам уместишься;)
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:11 am (UTC)
Я люблю можыны - хоть на панель ноги закидывай - никому не мешаешь!))))
(no subject) - julik_v - Aug. 10th, 2010 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Aug. 10th, 2010 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Aug. 10th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
saxar_blog
Aug. 9th, 2010 01:50 pm (UTC)
мне жутко не понравилось как там в спину толкают...Люди реально боятся пропустить станцию чтоли, сталпливаются у выхода...особенно бабульки, которым врезать прям хочется...

Кстати, а почему было отказано большой немецкой машине? Я вот недавно буквально писал об этом пост...
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:14 am (UTC)
А бабульки с баулами, которые протянут этот баул хоть по колготкам, хоть по головам??? А еще мне страшно, когда из вагона "выносят"...

Потому что чувак не был брюнетом, это же очевидно!;)
cherry_days
Aug. 9th, 2010 01:54 pm (UTC)
Парни с " большими возможностями" тоже всегда раздражают!Особенно когда они ещё между ног держат бутылочку балтики 7 или ягуарчик и лихорадочно поглатывают каждые 2 секунды-и это в жару или с утра пораньше!!!А рекламу Акса и прочих мужских прибамбасов обычно такие типы тоже игнорируют!
Ох и насмешила ты своим "не верю"))))
А вот девушек со скрещенными ногами честно не замечала...Меня в транспорте(обычном)ещё оч раздражают люди,которые садятся у выхода,а место у окошка занимают своей сумкой!Их конечно можно понять-мало людей решится попросить убрать сумку и проползать потом через коленки к окну!
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:15 am (UTC)
Смейтесь на здоровье!;)
Есть такие маргиналы... Я предпочитаю попозже заявляться на работу, чтобы пропускать этот гоп-стоп прайм-тайм в метро...
Афигеть! Эта тема с сумками из совка еще жива??? Ну пипец.. Пока не вымрет то поколение, ситуация не изменится...
(no subject) - puerrtto - Aug. 16th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 16th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - puerrtto - Aug. 16th, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 16th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - crazyabtafrica - Feb. 9th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 9th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyabtafrica - Feb. 10th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
mr_malofellini
Aug. 9th, 2010 02:09 pm (UTC)
Ну вот, как бы там ни было, жизнь в целом позитивная штука!)
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:16 am (UTC)
Об этом весь мой жж;)
700_miles
Aug. 9th, 2010 02:37 pm (UTC)
Катя, "Не верю, что у тебя там все так грандиозно!" - это воистину шедевр! ) Взято на заметку без сомнений!
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:16 am (UTC)
Ура! Я родила нетленку! Спасибо)))
bazooka3009
Aug. 9th, 2010 03:19 pm (UTC)
Катя, хорошо! Вот просто хорошо и всё.:)
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:16 am (UTC)
Спасибо, моя хорошая!:)
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 10th, 2010 07:32 am (UTC) - Expand
amigo_o_o_u
Aug. 9th, 2010 03:33 pm (UTC)
и кому в итоге достанется Сапович
менеджеру среднего звена
банкиру или бомжу по любви ?
понятно что каждая женщина мечтает продаться подороже
vmopo3ob
Aug. 9th, 2010 05:15 pm (UTC)
Уже ни кто и ни когда в меня не сможет влюбиться....
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:18 am (UTC)
Как никогда приятно вас повеселить!;)

Эти сумки у девочек такое же зло, как гребаные рюкзаки у мальчиков. Убивала бы...

Совершенно верно! Нельзя настолько помешиваться на идее "хачю прынца". Я тоже никогда никого не искала.;)
kozlovskaya66
Aug. 9th, 2010 04:40 pm (UTC)
я вообще в шоке что в москве столько одиноких девушек. Один из немногих городов, в которых, чтобы у тебя был секс надо просто не отказывать. Как они умудряются, вопро
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:19 am (UTC)
Это штош тада нада, штоп любоф была?
sergthegod
Aug. 9th, 2010 05:26 pm (UTC)
а одиноких мальчиков?
кстати да
в транспорте вообще много бесящих людей. меня вот бесят многосумочники, которые лезут не там, где пространства больше, а вот сесть и проход людям перегородить. всю россию не увезёшь
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:08 am (UTC)
По моим очучениям их меньше)) Их и в природе-то меньше)))))
Оооооо, я вообще считаю, в общественном транспорте надо запретить лезть с багажом куда-то кроме задней двери!
(no subject) - sergthegod - Aug. 10th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergthegod - Aug. 10th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
kamikadze_d
Aug. 10th, 2010 03:37 am (UTC)
Жвачку хочешь?

Кстати, психологи давно доказали, что широко расставленные ноги - признак маленького писюна
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:07 am (UTC)
Хочу! У тебя какая?
Совершенно верно, я это знала и без психологов!;)
(no subject) - kamikadze_d - Aug. 10th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
basopotam
Aug. 10th, 2010 06:14 am (UTC)
При такой конкуренции я даже пытаться не буду :)))
sapovich
Aug. 10th, 2010 07:06 am (UTC)
При кокой конкуренции? Чего хотел пытаться? Я ищо не проснулась и не поняла))
(no subject) - basopotam - Aug. 10th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - basopotam - Aug. 10th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - basopotam - Aug. 10th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
rttv
Aug. 10th, 2010 11:36 am (UTC)
если мальчег будет сидеть с ровными ножками, его могут принять за девачку
sapovich
Aug. 10th, 2010 11:41 am (UTC)
Да пусть расставляет, но хотя бы в пределах 1,25 сидячего места;)
(no subject) - rttv - Aug. 10th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rttv - Aug. 10th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 10th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisalisaa - Aug. 10th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rttv - Aug. 10th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
leonidus
Aug. 11th, 2010 01:49 pm (UTC)
Мальчики-рюкзаки, бабушки-тележки и про подвоз девушек
Мне кажется, что стоит добавить мальчиков "рюкзаков" и бабушек "тележек".

А по поводу подвоза девушек. Я работал с одним директором достаточно крупной производственной компании. Так вот, у него была страсть подвозить девушек. Он мог ехать со мной по делам и увидев на тротуаре идущую на встречу девушку развернуться на 180 градусов и попытаться договориться о том, чтобы подвезти ее. Если у него получалось, то на встречу уже шел я один). При этом он семейный человек и ничего, кроме как подвезти и пообщаться, ему от этих дам ненужно было.
sapovich
Aug. 11th, 2010 01:51 pm (UTC)
Re: Мальчики-рюкзаки, бабушки-тележки и про подвоз девуш
Оооооооооооооо, отличная формулировка про мальчиков "рюкзаков" и бабушек "тележек", браво!)))

И, действительно, я чувствовала, что чувак не будет меня атаковать или что-то типа того, просто дело было уже у моего дома, оставалось дорогу перейти. Но мы и так с улыбками разошлись. Приятно, чего там))
puerrtto
Aug. 15th, 2010 05:25 am (UTC)
Катя, это все "язык тела", ты же понимаешь. Юноша делает ноги в стороны подспудно подчеркивая свое мужское начало: занимаю много места - значит я большой, делаю ноги в стороны - значит член большой. Из этих двух пунктов он делает вывод - я чего-то стою в этой жизни! Своеобразный признак неуверенности в себе, реализуемый через широко раздвинутые ноги в вагоне метро. В свою очередь, в кабинете проктолога такие герои ножки сводят так тщательно, что хоть силой ему их раздвигай. Вспоминаю свою бытность санитаром в больнице, подрабатывал в студенчестве. Приходит такой вот, с геморроем. Сидит в приемной, ноги в стороны. Заходит в кабинет - дрожит как осиновый лист. Бывало, у некоторых от ужаса перед доктором лезущим в попу ноги сводило в судороге. А мы, санитары, помогали доктору и ноги их держали. И вот, Катя, прикинь, держишь его ноги, а у него м-а-а-а-аленький и скукорженый такой, и он его еще и прячет руками из смущения :)
После приёма выходит на улицу, спускается в метро и... он снова герой - ноги шпагатом, смотрите, девушки, я мужик! :)

Девушка с ногой на ногу из той же оперы. Положение ножек одна на другую подчеркивает дамское бедро и ее сексуальность, с целью привлечь внимание мужчин. Опять же, подспудно. Даже если рядом с ней сидит ее супруг, она все равно остается женщиной, чья биологическая задача - соблазнять и создавать.



Edited at 2010-08-15 05:28 am (UTC)
sapovich
Aug. 16th, 2010 06:46 am (UTC)
Оооооооо, Саша, я скучала!;)

Я жеш это жеш все понимаю жеш, потомй и йуморю над инстинктами, которые сильны в человеке, казалось бы, 21 века. И, как видим, в десятку осадила в свое время того чувака в маршрутке.

Какие у тебя новости? Как дела?
(no subject) - puerrtto - Aug. 16th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 16th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - puerrtto - Aug. 16th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 16th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
julia_yakubova
Aug. 21st, 2010 06:20 pm (UTC)
ты не сидишь в метро, Кать? )

знаешь, меня аж перекособочило, когда в питесрком ехала и зашла такая женщина(об этом позже напишу в Жэшке,там много таких бяк) с аля Джигурда мужем, на ней была юбка расфуфайка и она как плюхнется. юбка осталась сверху, а попа, нет, ЖОПА на сидении, и мое воображение разыгралось: сколько же там всякой дряни на сидениях этих! и она еще ерзала по ним!бееее!

а эт ты во скока ехала, что почти пусто?

да, в метро есть ЭКСКЛЮЗИВЫ и лапушки ^_^
sapovich
Aug. 22nd, 2010 09:30 am (UTC)
Не-а, не могу. Из-за таких историй в том числе)))

Это не моя фотка;) В мск так бывает очень редко)
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com