?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тру Кот

Вы уже в курсе, что я давно вернулась? Что провела в здании аэровокзала города-героя Волгоград 4 часа? Что плакала, прилетев из +35 в мерзопаскостные и дождливые +8? А что дядя Тема специально для меня изобрел прастигоспади головастика "Кот", и один хороший человек мне его подарил? Такшта я чем дальше - тем Котее. Что не может всех нас не радовать. Шампанское в студию! ))

ПС - ненавижу осень! Ненавижуненавижуненавижу!!!

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
bulanova_kate
Sep. 2nd, 2010 03:00 pm (UTC)
Погреть? :)
sapovich
Sep. 2nd, 2010 03:01 pm (UTC)
Внутривенно?;)
bulanova_kate
Sep. 2nd, 2010 03:03 pm (UTC)
ЧОРД! Это ж мой след коммент должен быть :)

Ага ага!
sapovich
Sep. 2nd, 2010 04:56 pm (UTC)
С полуслова!;)
bulanova_kate
Sep. 2nd, 2010 05:28 pm (UTC)
Классика
И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят - я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн - таков мой организм(
Извольте мне простить ненужный прозаизм).

Кать, а я люблю ноябрь...Ну не то, чтоб большой любовью к холоду, но с мороза (особенно если я в непродуваемом горнолыжном костюме) оч классно съесть горячий стейк под холодную водку :) И да, я люблю ноябрьские праздники :) Гы
sapovich
Sep. 3rd, 2010 07:13 am (UTC)
Re: Классика
Я люблю любые праздники, который дают свободжу географических перемещений;) Ноябрю за это небольшая амнистия)))
bazooka3009
Sep. 2nd, 2010 03:10 pm (UTC)
А сення я её тоже ненавижу.:(
sapovich
Sep. 2nd, 2010 04:57 pm (UTC)
Миау! Ну ты чего?

ПС - юпик отменный!

ППС - сорри, у меня скайп на работе отвалился.
bazooka3009
Sep. 2nd, 2010 05:49 pm (UTC)
Катя, я встала сегодня в 7 утра. Шел дождь. Уже почти 9 вечера, а она, падла, даже на минутуку не прекратился. А я сегодня 3 часа ползала по городу. Дела, блин...:(

Пасиб.

Я так и поняла, что это что-то техническое. :))
sapovich
Sep. 3rd, 2010 07:14 am (UTC)
Ууууууууууууууууууууу, как я ненавижу дождь! Это отдельная грустная песТня...
bazooka3009
Sep. 3rd, 2010 07:20 am (UTC)
Вот дождь я тоже ненавижу. Особенно такой затяжной...:(
virusog
Sep. 2nd, 2010 03:10 pm (UTC)
Начало осени - лучшее время года :) Но для тех, кто вырос в краях похолоднее ЮФО :))))
головастик зачотный :)))
sapovich
Sep. 2nd, 2010 04:58 pm (UTC)
Начало осени - лучшее время года для того, чтобы свалить из краев похолоднее ЮФО;)

Я знала, что Вы оцените!))
mr_malofellini
Sep. 2nd, 2010 03:18 pm (UTC)
Да лана, нормальная такая депрессивная тема. Пойти что-ль бухла купить?... Или в спячку уйти до весны. А то даже смотреть за окно не хочется... Впрочем кто там про шампанское?)))
sapovich
Sep. 2nd, 2010 04:59 pm (UTC)
Я вот завтра очень планирую бухнуть;) И тоже не хочу смотреть в окно. Разве чо в иллюминатор самолета, улетающего из Мск.))
mr_malofellini
Sep. 2nd, 2010 10:51 pm (UTC)
А мне, если чессна, хочется в иллюминатор с планеты Земля. Навсегда.
rasnovsqy
Sep. 2nd, 2010 04:04 pm (UTC)
друг мой! главное отношение
если ты будешь спокойно к ней относиться
то она принесет свои плоды))
sapovich
Sep. 2nd, 2010 05:00 pm (UTC)
Я к ней спокойно. Без нее мне еще спокойней, правда. Но плоды принимаю, фигле;)
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 2nd, 2010 05:12 pm (UTC)
Я уж думала не дождусь единомышленников...
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 3rd, 2010 07:14 am (UTC)
А дождь? Холодный осенний бесконечный дождь? Буэ....
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 3rd, 2010 12:12 pm (UTC)
А чо? На оранжевой ветке - где я живу и работаю - он тоже идет в обязательном порядке...
lavie
Sep. 2nd, 2010 05:27 pm (UTC)
огоооооо у вас уже осень -(((((
я осень люблю, но не люблю холод-)))
sapovich
Sep. 3rd, 2010 07:15 am (UTC)
Ищо кокая... В Влг, Рнд и Сочи лето во всю, а тут я даже бабьего не жду.(( И тоже ненавижу холод(((((
saxfilm
Sep. 2nd, 2010 07:22 pm (UTC)
кисо такая кисо
sapovich
Sep. 3rd, 2010 07:15 am (UTC)
Миау;)
julik_v
Sep. 3rd, 2010 05:32 am (UTC)
А где фото с головастиком?? А??
интересно!!!

А я ее люблю!!!
sapovich
Sep. 3rd, 2010 07:16 am (UTC)
Милоя, подними глаза к моему юпики и увидишь мою усатую мордочку! ;)
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 3rd, 2010 09:29 am (UTC)
Спасибо!
Я тут только что про бабье лето прочла - +14 и без дождя... Мне кажется, даже бабы будут недовольны, не то что мы...
scinic
Sep. 3rd, 2010 10:15 am (UTC)
А я её уже три дня как люблю:)))
sapovich
Sep. 3rd, 2010 10:16 am (UTC)
У вас же тепло???
scinic
Sep. 3rd, 2010 10:19 am (UTC)
Потому и люблю:D
Хотя вчера был дождь и довольно прохладно, пришлось джинсовку одевать. Но даже это было просто кайф:))
sapovich
Sep. 3rd, 2010 10:27 am (UTC)
Только позавчера мама жаловалась на жару.:) У нас тут одной джинсовкой не согреться...(((
scinic
Sep. 3rd, 2010 10:33 am (UTC)
Позавчера да, а вчера уже нет:))
Ну не знаю, любофф должна тогда греть:))
alisalisaa
Sep. 3rd, 2010 12:23 pm (UTC)
4 часа? это авианова?
sapovich
Sep. 3rd, 2010 12:28 pm (UTC)
Первый раз с ней такой косяк! Раньше даже при заканчивающейся посадке пускали и улетали вовремя. Я в трансе была... Скай по моему опыту в разы хуже - то задержка, а то и вовсе отменили...
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com