?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
lavie
Sep. 15th, 2010 06:50 pm (UTC)
фигассе как круууууутоооо!!!!!!!!!! -)))))))
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:17 pm (UTC)
Миау:)
bulanova_kate
Sep. 15th, 2010 06:55 pm (UTC)
И этот милый крестик...:)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:17 pm (UTC)
О да, без него - никуда;)
vecherova
Sep. 15th, 2010 06:55 pm (UTC)
Сан-Тропе?????? Я сейчас жандармов смотрю, старые фильмы :) прям из Сан-Тропе :) эх
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:18 pm (UTC)
Да-да, привет тебе оттуда - все ровно как в фильмах;)
alexizm
Sep. 15th, 2010 06:57 pm (UTC)
Ага! Всё-таки не выдержали напора обаяния, пустили! ;)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:18 pm (UTC)
Чуть не забыла! Шенген дали меньше, чем за сутки!;)
scinic
Sep. 15th, 2010 07:45 pm (UTC)
Какая прелесть:)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:21 pm (UTC)
Мерси!
sergthegod
Sep. 15th, 2010 08:28 pm (UTC)
на башню залезать можно?
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:21 pm (UTC)
Можно все!;)
bazooka3009
Sep. 15th, 2010 08:41 pm (UTC)
КРУУУУУУТО!!!!!!!!!
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:21 pm (UTC)
Я потом и не такое покажу-расскажу!;)
bazooka3009
Sep. 18th, 2010 07:46 pm (UTC)
Уж скарей ба!
sapovich
Sep. 18th, 2010 08:00 pm (UTC)
Ужо мона матреть!;)
bazooka3009
Sep. 18th, 2010 08:06 pm (UTC)
Ужо паматрела. Пискнула, слов не найдя...
newsipetukha
Sep. 15th, 2010 08:52 pm (UTC)
Красивая! И пейзажик подобающий)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:22 pm (UTC)
Спасибо, Ксеньлеондна, кланяюс нижайше!))
katu4a_gontoire
Sep. 16th, 2010 03:51 am (UTC)
кстати, без челки - очень хорошо)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:23 pm (UTC)
Спасибо! Иногда оч хотса от нее отдохнуть))
basopotam
Sep. 16th, 2010 05:09 am (UTC)
давно не видно :)
а где обещанные шишки? :))
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:23 pm (UTC)
Сорри, тут ну совсем не до интернета)))
Ооооооооо, вас ждет продолжение нашумевшей нетленки - Шишки-2!)))
julik_v
Sep. 16th, 2010 05:22 am (UTC)
Кооот!!!
Круто!!
Но все таки жест какой-то усталый(((
Ты смотри, отдыхай -сил набирайся!!! И моря! и солнца!!!
А может выпустишь чОлку?!!! *смущающийся смайл*
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:27 pm (UTC)
Ми-ми-мииии! Тут действительно весьма и весьма! Да еще и тепло!:) Да еще и море!
Эт я грущу, патамушта отпуск перевалил за экватор(((

Так! Мне тут утверждают, что и без нее терпимо, ма!:-*

ПС - уже выпустила :Р

PPS - Cote d`Azur est formidable!!!
rykas
Sep. 16th, 2010 06:09 am (UTC)
Что называется, вопросов больше не имею)))
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:27 pm (UTC)
Ансергевна, вы всегда восхищали меня исключительной понятливостью;)
zariaza
Sep. 16th, 2010 06:34 am (UTC)
Возвращайся уже, ну скока можно то? Без челки тоже супер. Не слухай никого
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:28 pm (UTC)
Скока нужна! Сан-кур лечение требует времени и щательного подхода!;)

Спасибо, теперь я спокойна)))
ladyokey
Sep. 16th, 2010 07:15 am (UTC)
А что за флаг над башней? Какой-то не французский.
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:29 pm (UTC)
Ольга, в ночи все флаги серы;)
vol_ana
Sep. 16th, 2010 08:59 am (UTC)
Катюнь, красотка!
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:29 pm (UTC)
Спасибо, Нааааааааасть:-*
alisalisaa
Sep. 16th, 2010 01:09 pm (UTC)
Клево!
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:29 pm (UTC)
Оууудааааа!
mr_malofellini
Sep. 16th, 2010 03:20 pm (UTC)
Ну я даже не знаю... От первой фотки теряюсь прямо...)) *вытирает слюнки со свитера*)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:30 pm (UTC)
Йопт, это у вас так холодно, что ты в свитере???
Мерси, Глеб)
mr_malofellini
Sep. 18th, 2010 08:13 pm (UTC)
Ну я его через день одеваю. То тепло, то холодно. Не поймешь... Но в целом вроде как осень на дворе...
Хотя к Cote d'Azur, Saint-Tropez, думаю, это не относится!))
baralex
Sep. 17th, 2010 02:19 pm (UTC)
Красиво!!! Первое фото особенно зацепило :)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:30 pm (UTC)
Спасибо, Саша:)
bulanova_kate
Sep. 17th, 2010 09:17 pm (UTC)
Каждый день жду вторую серию :)
sapovich
Sep. 18th, 2010 07:31 pm (UTC)
Только для тебя ща чонить запостю;)
desire_a
Sep. 27th, 2010 07:23 pm (UTC)
глядя на твои фото, остается только мечтать, что когда-нибудь я сфоткаюсь там же :)
так держать :)
sapovich
Sep. 28th, 2010 06:43 am (UTC)
Обязательно сфоткаешься!
Буду!;)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com