?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Популярный мэйкап

Я все откладываю и откладываю рассказать про некоторые тонкости макияжа, а в мире творятся страшные вещи. Свидетелем одной я невольно стала на днях в туалете.

Девушка, собираясь красить ресницы, стояла перед зеркалом и шуровала в тюбике туши кисточкой как шомполом. ТАК НЕЛЬЗЯ! Нагнетая туда воздух, вы убиваете тушь! Она засыхает! Тюбик сконструирован и без того гениальным образом - кисточка берет ровно столько туши, сколько надо. Когда она заканчивается, выдалбливать ее оттуда таким образом втройне бессмысленно! 

Кстати, идеальной туши не бывает. Порою новая тушь, которой на кисточку набирается слишком много, может показаться ужасной, а на исходе будет казаться чумовой. Чтобы разделить ресницы ничего лучше зубочистки пока не изобрели. Вместе с ней ресницы можно накрасить хоть совковым "Бархатом".

Подводка - отдельная моя боль. Не надо обводить ею глаз без отрыва, если вы не Сэйлормун, у которой глаза занимают треть площади лица. Их это очень уменьшает! Больше скажу: если у вас опущены внешние уголки глаз - нижнее веко не то что обводить противопоказано, на нем даже ресницы красить нельзя! 

Сложнее всего замаскировать недосып и почти невозможно - зареванность. Но шансы есть. Припухлость и красноту вокруг глаз частично снимает зеленый чай (компрессы из пакетиков). Красноту белков - волшебный эликсир под названием "Визин". С тональным кремом все понятно. В идеале - иметь на пол тона светлее - для маскировки. Его же стоит нанести на верхнее веко, чтобы скрыть сосуды. И ни в коем случае не наносить тени прямо от линии роста ресниц - это усугубит усталый взгяд.

А вообще - ну их нафиг, и слезы, и недосып. Берегите себя! И тушь - от засыхания.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
morakimou
Oct. 6th, 2010 08:10 am (UTC)
Дело говоришь, Котя :) Я вот года два назад перестала покупать дорогую тушь. Деньги на ветер. Обхожусь объемной Maybelline. Очень довольна и счастлива. Сэкономленные деньги лучше добавить к покупке тонального крема или ухода. Ну или парфюма :)
sapovich
Oct. 6th, 2010 08:19 am (UTC)
Спасибо, Саша:)
Я их чередую по принципу настроения и иногда - финансовому.) Мэйбеллин даже моя мама любит, я сама ею пользовалась с удовольствием! А вот на тоне и аромате экономить невозможно!
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
idi_v_jopy
Oct. 6th, 2010 08:11 am (UTC)
а как ты относишься к мальчикам, которые пользуются гайлайнером?
sapovich
Oct. 6th, 2010 08:17 am (UTC)
Если не вижу - нормально. А вообще - лучше мальчик с незаметным тональным, чем с адовым прыщом.)
(no subject) - idi_v_jopy - Oct. 6th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - Oct. 6th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - Oct. 6th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - Oct. 6th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - Oct. 6th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Oct. 6th, 2010 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - idi_v_jopy - Oct. 6th, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Oct. 6th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Oct. 6th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Oct. 6th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
zariaza
Oct. 6th, 2010 08:16 am (UTC)
скока предлагаешь отступать от ресниц для теней? )))) ну и про тушь - за полгода она всяка-всяка не засохнет, фигли её беречь? )))
sapovich
Oct. 6th, 2010 08:22 am (UTC)
Это уже тонкости - от глаза зависит. Мулиметра в среднем достаточно, иногда надо больше. А беречь ее надо от комочков, которые там образуются от этого туда-сюда кисточкой:)
(no subject) - zariaza - Oct. 6th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Oct. 6th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
din_din_don
Oct. 6th, 2010 08:59 am (UTC)
а у меня для кожи самый светлый тон....это же, побелки в него насыпать, что ли?))))
sapovich
Oct. 6th, 2010 09:00 am (UTC)
Нет, можно пудру посветлей поискать - я чуть ли не белую видела)
(no subject) - din_din_don - Oct. 6th, 2010 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:02 am (UTC) - Expand
vol_ana
Oct. 6th, 2010 08:59 am (UTC)
круто) хоть и девочка, но прочитала с интересом таким)
sapovich
Oct. 6th, 2010 09:01 am (UTC)
Спасибо! А оно для девочек и написано - вдруг кто добавит своих фирменных советов;)
kuv_lun
Oct. 6th, 2010 09:10 am (UTC)
будешь смеяться, но многие так мучают тушь как раз для того, чтобы на кисточке не было комочков!)))
И расческа для ресниц все же лучше чем зубочистка, и уж точно безопаснее!)) Я вместо нее просто перед тушью кладу основу от ЭстеЛаудер - она и расчесывает и удлиняет и утолщает и защищает и на нее тушь лучше ложится, в общем все в одном флаконе а главное - после нее действительно можно практически любую тушь использовать. =)))
И да от невыспанноти и слезливости помогает под тональник класть доп. краски. Оранжевую или зеленую (ну ясное дело что это тона а не яркие цвета), как мне одна визажистка рассказывала, оранжевый лучше помогает скрыть синие круги под глазами а зеленованый убирает покранения, или я опять их местами перепутала? =)))

Edited at 2010-10-06 09:11 am (UTC)
sapovich
Oct. 6th, 2010 09:18 am (UTC)
Я догадывалась)))
Расчески не люблю, тк они снимают много туши, а я люблю объем по максимуму. А основа - это весчь. Так же, как и под тени основу кладу)
Да-да-да, все верно, но это более замороченно. Обычно после таких неудачных ночей нет много времени...
(no subject) - kuv_lun - Oct. 6th, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 6th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 7th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 7th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 7th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 7th, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
nuxan
Oct. 6th, 2010 09:11 am (UTC)
По поводу слипшихся ресниц!
Я уже давно приноровилась покупать прозрачную тушь, знаешь такие бывают для роста и питания бровей и ресниц?
Так вот, каждый раз перед тем как использовать тушь, я увлажняю ресницы таким средством и результат на лицо! Никаких комочков вне зависимости от туши, а еще это очень удобная вещь от косяков, если красишься на работе. То есть, если слишком много туши получилось, а перекрашиваться, умываться негде, такое средство без проблем уберет излишки и "размочит" уже засохшую на ресничках тушь!

sapovich
Oct. 6th, 2010 09:20 am (UTC)
Re: По поводу слипшихся ресниц!
Знаю-знаю, на ночь порою пользуюсь. Кстати, говорят, касторовое масло хорошо, а я все никак не проэкспериментирую))
Но больше люблю наоборот припудривать ресницы перед тушью - уаааааааапще объем отменный:)

Но размочить втородневную тушь - это наше все, дада;)
rykas
Oct. 6th, 2010 09:17 am (UTC)
Меня веселят девочки, покупающие дорогую тушь и заявляющие: Диор такаааая клеооооовая туууушь! Я ей уже третий год пользуюсь!
Я вот тока недавно узнала, что на косметике написано два срока годности. Один - дата, до которого её можно открыть и начать юзать, второй написан на кругляшке с открытой крышечкой: цифра и буковка м. Столько месяцев косметика проживет после того, как её открыть.
На туши всегда написано 6 м. Но как показывает практика, лучше менять каждые 3.
nuxan
Oct. 6th, 2010 09:22 am (UTC)
А я уже давно об этом знала, но на практике все зависит от конкретного экземпляра. Причем не раз натыкалась, на то что тушь одной и той же марки и модели оказывается совершенно разной!
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykas - Oct. 6th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuxan - Oct. 6th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuxan - Oct. 6th, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuxan - Oct. 6th, 2010 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuxan - Oct. 6th, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - virusog - Oct. 6th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykas - Oct. 6th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 6th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
scinic
Oct. 6th, 2010 09:43 am (UTC)
Просветительница ты наша!:)
sapovich
Oct. 6th, 2010 09:47 am (UTC)
Для вас стараюсь! Пусть много красивых девушек!;)
(no subject) - scinic - Oct. 6th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
daryadarya
Oct. 6th, 2010 10:14 am (UTC)
Мне от начали и до финала нравится МаксФактор. Почти любой!
sapovich
Oct. 6th, 2010 10:31 am (UTC)
Обалдеть! Мне у них только лаки для ногтей нравятся. В остальном - моя мама с тобой солидарна)))
(no subject) - daryadarya - Oct. 6th, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Oct. 6th, 2010 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 6th, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 6th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 7th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 7th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 7th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Oct. 7th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 7th, 2010 11:38 am (UTC) - Expand
fantasievna
Oct. 6th, 2010 10:39 am (UTC)
у меня вечная проблема - круги около глаз. я бы даже сказала между переносицей и глазами слишком тонкая кожа и видна венка чтоли. В итоге, приходится замазывать. А так, я бы даже и тоном не пользовалась в жару, к примеру.
sapovich
Oct. 6th, 2010 10:40 am (UTC)
Да, такое бывает. Но в жару я даже тенями не пользуюсь, и пофиг!
Ты не пробовала какое-то средство для век? Они обычно так хорошо увлажняю, что кожа как бы плотнее немного становится...
(no subject) - fantasievna - Oct. 6th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 6th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
natella_m
Oct. 6th, 2010 02:15 pm (UTC)
А я, было дело, красилась "Бархатом", хорошая тушь:)
sapovich
Oct. 6th, 2010 02:15 pm (UTC)
А еще тут много и твоих хитростей;)
lavie
Oct. 6th, 2010 04:39 pm (UTC)
шикарно сказано! -)
sapovich
Oct. 6th, 2010 04:43 pm (UTC)
Спасииибо. Была уверена, что заглянешь на бьюти-огонек;)
alisalisaa
Oct. 12th, 2010 09:35 am (UTC)
Спасибо, интересно :)
sapovich
Oct. 12th, 2010 09:37 am (UTC)
Вау! Меня читают даже с опозданием! Приятно, тебе спасибо!;)
julik_v
Oct. 12th, 2010 12:20 pm (UTC)
Полезно!
Но СейлорМур я таки люблю)) еще с детства!
sapovich
Oct. 12th, 2010 12:21 pm (UTC)
Ооооооо, я ее обожала!)))
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com