?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проснуться тыщщником

На заре ПНЖ я мечтала увидеть однажды в профиле "В друзьях у (999)", ждать своего тысячного друга, а потом жать ему руки и принимать поздравления. А сегодня, узнав, что я неделю как тысячник, аж расстроилась - упустила красивый момент.

Признаться, волнительно. Знать, что тебя читает столько людей - я ведь старалась тщательно отсеивать ботов и копипастеров, то есть у меня во френдах настоящие, "живые" Люди, Читатели. И совсем недавно на одном мероприятии мы говорили об ответственности журналиста, ведущего блог. Я ее чувстую. Я постараюсь вас не огорчать. Я очень рада, что вы все у меня есть. Спасибо, френды друзья! ;)


Comments

( 56 comments — Leave a comment )
zitrruss
Nov. 24th, 2010 08:06 am (UTC)
Поздравляю=) *важно пожимает руку*
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:07 am (UTC)
Ну хоть первого поздравляющего не проморгала! Спасибо!:) *жму с той же степенью важности))*
virusog
Nov. 24th, 2010 08:08 am (UTC)
Кото-респект!! :))))
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:08 am (UTC)
Мерси;)
dim_rin
Nov. 24th, 2010 08:08 am (UTC)
Поздравляем и жмем. Руки и вапще;)
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:09 am (UTC)
Оооо, спасибо! Жмуруку!;)
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:10 am (UTC)
Доброе утро, будем!
sotov_4ex
Nov. 24th, 2010 08:16 am (UTC)
TADAAAA!
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:17 am (UTC)
Чин-чин!
julik_v
Nov. 24th, 2010 08:20 am (UTC)
УРА-УРА-УРА!!
Праздравляю!
Не сумлевалась!
Это надо отметить!
Вот праздник, так праздник!
Ты молодчинка, мой Кот!
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:22 am (UTC)
Спасибо, милая! Мне, исчесна, даже не верится. В газетах я знала, что меня и больше тысячи читает, но там были и другие авторы. А тут - столько народу - и только меня! Ухх, круто))))
amigo_o_o_u
Nov. 24th, 2010 08:23 am (UTC)
чмоки в щеки от живого читателя
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:24 am (UTC)
И тебя чмоки, дорогой!

ПС - с йогой все получится;)
scinic
Nov. 24th, 2010 08:25 am (UTC)
Поздравляю крутая тысячница Сапович!:)
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:26 am (UTC)
Спасибо, мой йуный друк!)))) Теперь можешь мне говорить "как тыщщник-тыщщнику!")))
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 24th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
brazilnatal
Nov. 24th, 2010 08:26 am (UTC)
поздравляю)) мурр-мурр)
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:27 am (UTC)
Ми-ми-миииииии! Спасибо, Илья!
baralex
Nov. 24th, 2010 08:26 am (UTC)
Мои поздравления!!!!
sapovich
Nov. 24th, 2010 08:28 am (UTC)
Саша, спасибо!:)
daoman_off
Nov. 24th, 2010 10:14 am (UTC)
мои поздравления ))) тыщщник это крута =) прямо вот даже абалдеть - ну про то что пропустила этот момент )))
sapovich
Nov. 24th, 2010 10:16 am (UTC)
Спасибо, Саша! Я пока не вжилась в роль))))
Да-да, 2 года назад я и не думала, что такой момент можно пропустить))
(no subject) - daoman_off - Nov. 24th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 24th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Nov. 24th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 24th, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Nov. 24th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
bmike
Nov. 24th, 2010 11:10 am (UTC)
Круто!
Я знаю, ты специально не смотрела, чтоб в Сочи не проставляться! :) Шучу. :)
Рад, умничка!
sapovich
Nov. 24th, 2010 11:11 am (UTC)
Миау!
Спасибо, Миша, большое! Кстати, не исключаю, что это там, когда меня вообще не было в интернете, и случилось)))
(no subject) - virusog - Nov. 28th, 2010 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 28th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
televizora_bous
Nov. 24th, 2010 11:55 am (UTC)
Видимо это здорово. тогда поздравляю, долгих лет...
эээ... постарайся не огарчать
ну и на здоровье конечно
sapovich
Nov. 24th, 2010 12:00 pm (UTC)
Спасибо, мой петербургский друг!
Не, не буду!))
desire_a
Nov. 24th, 2010 12:57 pm (UTC)
поздравляю)
я думала, ты давно уже тысячник))
sapovich
Nov. 24th, 2010 12:59 pm (UTC)
Спасибо, Алена! Вау, как приятно!))))
rovego
Nov. 24th, 2010 03:21 pm (UTC)
Поздравляю! :)
sapovich
Nov. 24th, 2010 03:22 pm (UTC)
ОМГ!!! И КТО поздравляет! Спасибо, Андрюша!;)
rasnovsqy
Nov. 24th, 2010 05:17 pm (UTC)
боюсь, что среди такого количества людей можно потеряться(
sapovich
Nov. 24th, 2010 05:26 pm (UTC)
Я те дам боюсь! Тетя Котя старых друзей не забывает!;)
lavie
Nov. 24th, 2010 05:27 pm (UTC)
поздравляю -))))) ты умничка -))))
sapovich
Nov. 24th, 2010 05:28 pm (UTC)
Спасибо, Надя! Ми-ми-мииии!:)
acforce13
Nov. 24th, 2010 07:24 pm (UTC)
поздравлямс=)
sapovich
Nov. 24th, 2010 07:47 pm (UTC)
Благодарю!;)
centro_mio
Nov. 24th, 2010 07:56 pm (UTC)
Ну таки поздравляю тебя, Коть, с первой тыщщей!
:-*
sapovich
Nov. 24th, 2010 07:59 pm (UTC)
Оооо, спасибо, солнце! :-***
julia_ginger
Nov. 24th, 2010 09:52 pm (UTC)
Очень круто! Мои поздравления!!!
sapovich
Nov. 25th, 2010 05:11 am (UTC)
Спасииибо, Ju!:)
lusine_djanyan
Nov. 28th, 2010 04:46 pm (UTC)
У тебя прекрасный ЖЖурнал :)
Теперь надо ждать 2000-ого читателя-френдо-друга...
;)
sapovich
Nov. 28th, 2010 05:18 pm (UTC)
Спасибо, Лу! Мне очень приятно!:)
Может, он и появится...)
(Deleted comment)
sapovich
Nov. 30th, 2010 07:48 am (UTC)
Re: ещё немного юмора :)
:)
shamada
Nov. 30th, 2010 03:28 pm (UTC)
Не фрэнд я тебе!!! :(
Ну и где ты ваще? Я хоть и болею, но негодую! Рррр...
sapovich
Nov. 30th, 2010 07:19 pm (UTC)
Re: Не фрэнд я тебе!!! :(
А я по тебе скучаю, межупрочим! Тока фик его знает, стоит ли со смертного одра людей выдергивать!

ПС - кроме шуток, я ща без туалета, чая и обеда. Возможно, есть смысл меня простить...

ППС - какие прогнозы по самочу? Как нащщод пьятницы?:)
Re: Не фрэнд я тебе!!! :( - shamada - Nov. 30th, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
saxfilm
Dec. 1st, 2010 04:26 pm (UTC)
паздравляюю!!!
про ответственность - ты, конешна, старайся, но не очень.
от натуги люди пукають.
нэ надо!
мы тебя и так любим.
sapovich
Dec. 1st, 2010 04:39 pm (UTC)
Спасибо. дорогой!)))))))
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com