?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В полдень приземлилась в Домодедово. Привезла гору фоток, только разбирать некому. Разбирать чемодан тоже не хочется - хочется снова улететь.:) И вот оно преимущество видео: снял - выложил! Особенно в моем случае, когда снимается с первого и единственного дубля в стиле среднеазиатского акына.


ПС - забыла сказать, что именно здесь, в Петре, снимали «Индиана Джонс и последний крестовый поход».

ППС - та самая Волшебная Турецкая Каппадокия (а тут - с высоты воздушного шара).


Comments

( 55 comments — Leave a comment )
baralex
Jan. 9th, 2011 05:18 pm (UTC)
С возвращением!!!
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:19 pm (UTC)
Спасибо, Саша! :) Фотки будут!))
vecherova
Jan. 9th, 2011 05:18 pm (UTC)
С возвращением! :)
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:19 pm (UTC)
Мерси!;)
ajlis
Jan. 9th, 2011 05:21 pm (UTC)
счастливица
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:26 pm (UTC)
Эх... Всего 6 дней...
bazooka3009
Jan. 9th, 2011 05:22 pm (UTC)
Кать, тебе бы телеведущей работать...
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:27 pm (UTC)
Ну, как позовут, буду соглашатся, чо;)
Спасибо, Жанна, мне очень приятно!:-*
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 9th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 9th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 9th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 9th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
scinic
Jan. 9th, 2011 05:25 pm (UTC)
С возвращением:)) Полюбовался на тебя, живописно описала!:)
Узнать бы ещё что рассказывала, а то у меня звука нет:))
Фиг с ними с чумуданами, выкладывай лучше фотге:)))
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:28 pm (UTC)
Благодарю, мерси!
Пока не посмотришь со звуком - фотгес не жди!;) И вообще, я вас ненавижу, у вас там морозно и сухо!)))))))
(no subject) - scinic - Jan. 9th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 9th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 9th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
skorp1on
Jan. 9th, 2011 05:38 pm (UTC)
Клёво рассказала :-)
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:42 pm (UTC)
Благодарю!
Еще не такое расскажу!;)
(no subject) - skorp1on - Jan. 9th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 9th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
yamato_zzz
Jan. 9th, 2011 05:48 pm (UTC)
привет, милая девушка )))
sapovich
Jan. 9th, 2011 05:49 pm (UTC)
Ах, здравствуйте, смелый самурай!))
amigo_o_o_u
Jan. 9th, 2011 06:03 pm (UTC)
чотко сказала без запинки

приятный такой ролик
sapovich
Jan. 9th, 2011 06:04 pm (UTC)
Хи, патаму и пишется одним дублем - без права на ошибку. Спасибо!:)
zverushka_sos
Jan. 9th, 2011 06:25 pm (UTC)
с прибытием!)
ты бы прекрасно смотрелась в роли ведущей какой-нибудь интересной передачи)
sapovich
Jan. 9th, 2011 07:50 pm (UTC)
Мерси!
И мерси еще раз! Мало ли;)
docka3ak
Jan. 9th, 2011 06:35 pm (UTC)
С возвращением)))))Суперское видео
sapovich
Jan. 9th, 2011 07:51 pm (UTC)
Спа-си-бо! Приятно 0:-)
julia_yakubova
Jan. 9th, 2011 08:41 pm (UTC)
Мисс, Сапович неотразима, но голос мне еще больше по вкусу!)
теперь ты видеопостушка? )

а по каким критериям ты отбираешь тур?))
sapovich
Jan. 10th, 2011 09:02 am (UTC)
Вау, спасибо))
Не, Юль, пусть будет старое-доброе видеоблоггер;)

В смысле тур? Экскурсию? Или поездку?
(no subject) - julia_yakubova - Jan. 10th, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 10th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
abra_akbar
Jan. 9th, 2011 09:10 pm (UTC)
Хорошо, что у меня загран с изрильской визой кончился.
Надо в Петру наехать - посмотреть.
sapovich
Jan. 10th, 2011 09:03 am (UTC)
Да вроде уже давно ничего страшного. Тем более в моем случае - транзитная пятидневная.
А Петра - маст си!
basopotam
Jan. 9th, 2011 10:06 pm (UTC)
давно не видел.приятно
sapovich
Jan. 10th, 2011 09:03 am (UTC)
Мерси, будут еще;)
lavie
Jan. 10th, 2011 12:43 am (UTC)
клевый пост -) сразу чувствуется журналист -)))
sapovich
Jan. 10th, 2011 09:04 am (UTC)
Оооооо, спасибо, Надя! Наверное, действительно какие-то навыки используются, но я так легко к этим роликам отношусь, что даже не думала, что по ним можно подумать, что я журналист)))
(no subject) - lavie - Jan. 10th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 10th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
bulanova_kate
Jan. 10th, 2011 07:56 am (UTC)
Котя, там выше....высказано не мало, я то понятно дело люблюнимагу, но над фразой "видеопостушка"- изрядно посмеялась.

:)
Давно тебе говорю- диджействовать тебе...или видеодиджействовать :) талантливый человек талантлив во всем.
sapovich
Jan. 10th, 2011 09:05 am (UTC)
Катя, я сама ржу и настаиваю на видеоблоггере))))
Спасибо, дорогая! Скажи это Эрнсту или кому-нибудь типа того при случае;) :-********
virusog
Jan. 10th, 2011 11:37 am (UTC)
Даешь новую кровь на телеэкраны страны. Требую передачу про путешествия с Сапович в качестве автора и ведущей :)
sapovich
Jan. 10th, 2011 11:46 am (UTC)
Как только - так буду собирать команду, ждите от меня офер на позицию тур-менеджера, теперь - всей передачи!))))
julik_v
Feb. 14th, 2011 10:36 am (UTC)
Кошкотень))))
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:37 am (UTC)
Дада)))
Неужели все скопом прочтешь?:-*
(no subject) - julik_v - Feb. 14th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com