?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова Первый настоящий на страже внешнего вида или, если угодно, лука голливудческих знаменитостей. Давно я их не критиковала - вот они и вышли на красную ковровую "Золотых глобусов" в том, что под стулом лежало. Разумеется, редакция не претендует на истину а просто стебется высказывает свое глыбако личное мнение.



Хайди Клум в стиле 70-х. И непрокрашенных корнях оттуда же. И из босоножек выросла, но любимые. Зато белил не пожалела. Короче, я б на ее месте в таком виде дома осталась. Вязать носок.




Беременная Натали Портман молодец - не заморачивалась, как была в ночнушке, так и пришла на церемонию раздачи золотых шаров. А то мало ли что...




Анжелина, безусловно, красотка. Но зачем она взяла у Гурченко это платье зеленой чешуи? Кому как, а мне она в нем (особенно в сочетании с губами и глазами) очень напоминает рыбину.




Сандра Баллок (Сандра, если ты все же Буллок - черкани в личку, я исправлю), видимо, на зрелости лет начала комплексовать по поводу носа и отрезала челку. В принципе, я ничего не имею против челок, но данная челка мне не нравится. Зато брюнетки всегда выигрышно смотрятся в платьях телесного цвета. Особенно когда не перебарщивают с елочными бусиками на нем. Ну да это уже претензия Дженни Пэкхэм (архитектор платья), а не к Сандрочке.




Скарлетт, ну ты поняла. И татушка фломастером ситуацию не спасает, сорри.




Холли Бэрри забыла надеть на боди верх платья. А юбка ничего такая, летящей походкой. Ножки зачотные - кроме шуток.




Слууушайте! Да у них белила одни на всех были! Вот и не верь после этого в кризис американческой киноотрасли. И ладно бы со сценариями плохо было - это еще пол беды, но когда с косметикой все так плохо - это уже катастрофа! Зато платье у Кристины Хендрикс ничо такое, классисское. Только с бельем фигня какая-то. Толи пушапа переложила, толи наизнанку надела...




Ну, Кидман и ее шмотки я никогда не любила (Николь, прости). Вашему вниманию, цитируя светских хроникеров, "бледно-желтое платье от «Prada»". А выглядит как Кира Пластинина (Кира точно читает, но это для нее комплимент) и делает носительницу бледно-зеленой, я бы даже сказала никакой. По поводу черных сандаликов даже юморить не буду. 




Телки! Учитесь у Дауни-младшего! Стильно, дорого, лаконично. И с супружницей сочетается. И ее поругать особо не за что. Разве что, конечно, могла и поменять прическу после спорт-зала.




Не вздумайте смеяться над Энн Хэтэуэй! Она сегодня Леди Гага! Зачем-то...




К Меган Фокс у меня претензий нет. Ровно так же, как у нее для нас нет сисек...




У Клэр Дэйнс тоже. Поэтому она беспалева повязала на шею парео и пошла. А что? Я на пляже тоже так делаю. Только в сочетании с купальником.




Мишель Уильямс тоже после пляжа была. Дай, думает, загляну на церемонию. А и правда - почему нет, покуда корни прокрашены? 




Вы знаете актрису Милу Кунис? И я нет. А она, межупрочим, хитрулька. Тоже надела зеленое в пол, чтоб ее с Анжелиной сравнивали. И что? А очень даже ничего. Как минимум, лучше зеленой чешуи а-ля Гурченко.




А Кира Сэджвик взяла поносить платье у моей мамы. Мама давно его не носит, и правильно делает.




Над этой номинанткой и стебаться-то грешно. Девушки! Кто так же, как и Хелена Бонэм-Картер, взял в магазине непарную обувь, отзовитесь! Свяжитесь с ней и поменяйтесь вторыми половинами пар!




Кристина Агилера тоже молодец, перекиси не пожалела. И платье хорошее, с пометкой на месте талии.




Актриса Дженнифер Лав-Хьюитт - девушка экономная. Потом из этого платья можно будет сшить три футляра и пару коктейльных. А вообще - это тот редкий случай, когда стройность не надо подчеркивать, о ней и так все знают. Да и педикюр можно не делать. И на босоножки не раскошеливаться...




...Оливия Уайлд вон потратилась, так теперь платье задирать приходится. Но я бы в такой обуви этого как раз и не делала. А платье нормальное, с блестками, все как положено.




Ева Лангория как всегда оригинальна - в черненьком. И думала было поскромничать с силуэтом, а потом махнула рукой и говорит: "А сбацайте мне шлейф, штоле! Куда лишнюю ткань девать?" Ей и сбацали. Не пропадать же добру.




Вот и мое любимое. Тильда Суинтон толи из санатория, толи из клиники какой, короче, в чем была. Только туфли по дороге купить успела. Правда, на пару размеров меньше. Лучше бы накрасилась... 

А я это все к чему? С чистой головой и приличным макияжем можно выглядеть в сто раз лучше, чем каждая из них. Даже без красной ковровой дорожки.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bazooka3009
Jan. 18th, 2011 06:29 am (UTC)
Босоножки на размер-другой меньше - это ваще ужас.
Джоли - совсем тошшенькая...
Баллок могла бы и на визажиста потратиться уже однажды.

****

"Над этой номинанткой и стебаться-то грешно. Девушки! Кто так же, как и Хелена Бонэм-Картер, взял в магазине непарную обувь, отзовитесь! Свяжитесь с ней и поменяйтесь вторыми половинами пар!"

Так вот....Если бы меня кто-нить заставил надеть ТАКОЕ платье с такими очочками (брррррр...) мы было бы ваще наплевать, какие у меня туфли. Потому как к такому шедевру даже не-пара коньки-ролики или лыжи-ласты (сочетания можно менять)идеально подойдут. А Вы, Катрин, про цвет толковать изволите....

ТИльда - без комментариев (но с кучей носовых платков - очень плакать хочеццо)

Катя, спасибо. С самого утра нахохоталась. :))))
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:43 am (UTC)
Што-то я добра с утра, ты права)))Коньки-ролики - тема! Жаль, что я не додумалась. Или даже лыжи-ласты - это ваще шикарно!)))))))
Вэлкам, Жанна! На то и ращщод!;)

ПС - постараюсь найтить время и ответить на письмо. Впечатлила.
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 18th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 18th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
gin_new
Jan. 18th, 2011 06:41 am (UTC)
"К Меган Фокс у меня претензий нет" (с)
Ага, а нелепая татушка на запястье, пусть даже (а может и тем более) в виде старушки Монро, вообще не считается)))

Ну и на счет незнания Милы Кунис зазря ты, зазря... Сразу видно, не показывали у вас "That '70s Show":-))
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:45 am (UTC)
Да я чот после Йохансен забила над татушками стебаться - непонятно, кто их им делает такие стремные и странные))

Не показывали! Да и фик с ним! Даже если показывали, я бы нашла, как поюморить)))
virusog
Jan. 18th, 2011 06:54 am (UTC)
Гурченко и Тильда из клиники убили :) спасибо! :)))
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:46 am (UTC)
На здоровье! 5 минут смеха = стакан сметаны))
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 18th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Jan. 18th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
amigo_o_o_u
Jan. 18th, 2011 07:18 am (UTC)
Холи Бэрри с такой мужловатой фигурой в открывающем рельеф мыщц платье
это жесть
и ноги тоже - ноги лошади
Клэр Дэйнс это 3,14здец полнеший
ей так вообще не идет
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:46 am (UTC)
Бален... Ну неужели прям совсем ноги плохие?
Да им всем не идет, если уж по чеснаку)))
(no subject) - amigo_o_o_u - Jan. 18th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
molnia_sochi
Jan. 18th, 2011 07:21 am (UTC)
ох, тетя Котя отожгла! Хотела по каждой своего яду добавить, но передумала) У меня так не получится.
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:47 am (UTC)
Благодарю! Мой секрет прост! Садишься писать раздраженная и голодная и - вуоля!)))
Но если надумаешь - добавь;)
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:48 am (UTC)
Вот и мне - никто. Лонгория хоть сколько-то адекватно посреди этого фрик-шоу смотрится))))
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 18th, 2011 07:52 am (UTC)
Два раза в год по поводу церемоний могла бы)
alya_rasskazova
Jan. 18th, 2011 08:14 am (UTC)
Спасибо, посмеялась :)
sapovich
Jan. 18th, 2011 08:15 am (UTC)
Я всегда с таким волнением открываю письмо с вашим комментарием! Рада, спасибо)))
morakimou
Jan. 18th, 2011 08:15 am (UTC)
А мне платье Джоли безумно понравилось! :) На мой взгляд, оно было самое удачное. Но тут еще и Джоли сама... Ее трудно испортить.
Там еще на after-party Дженнифер Лопес в таком платье была.... Моя в восторге от нее и от платья :)))
imagebam.com
morakimou
Jan. 18th, 2011 08:16 am (UTC)
Поздравь меня! Первый раз в жизни (со второй попытки, правда) мне удалось вставить в коммент картинку :)))) Ура! :))
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - morakimou - Jan. 18th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
natella_m
Jan. 18th, 2011 08:20 am (UTC)
А ведь у меня и взаправду было такое платье! Спасибо, Котик, посмеялась от души!:)
sapovich
Jan. 18th, 2011 08:24 am (UTC)
Незашта! Было-было, только фиолэтовое!:)
kozlovskaya66
Jan. 18th, 2011 08:31 am (UTC)
злая ты. но повеселила от души. псиб
sapovich
Jan. 18th, 2011 08:33 am (UTC)
Ищо кокая! Незашта!;)
antarair
Jan. 18th, 2011 08:40 am (UTC)
И настроение улучшилось!)))
sapovich
Jan. 18th, 2011 08:41 am (UTC)
Ура-ура! Будет ухудшаться - смотрите на них!;)
(no subject) - antarair - Jan. 18th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
t1r1
Jan. 18th, 2011 10:13 am (UTC)
Я не люблю критику красивых женщин в ЖЖ, которую сейчас так модно делать. Но одеты они и правда не дай боже каждому. Удивительно, вроде бы имеют много денег и вертятся в такой среде, где несложно обрасти хорошим вкусом, а получается почему-то наоборот.
sapovich
Jan. 18th, 2011 10:17 am (UTC)
Я тоже не люблю, потому что в массе своей критикуют те, кто и на 15% от них не выглядит. Но в данном случае я уж взяла на себя смелость - что туалеты, что общий внешний вид просто ниже нижнего предела...
(no subject) - t1r1 - Jan. 18th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 18th, 2011 10:25 am (UTC)
Да это ужас ужасный, когда бледное на бледном!
В красном, каэш, по всем направлениям промахнулась.
И так и есть, и я полностью с тобой согласна - брюнетку всегда выручат контрастные волосы или загар, а блондинку, тем паче крашеную, не спасет ничего...
gymbert
Jan. 18th, 2011 10:33 am (UTC)
Фото автора на мыло! Чиста пазыбать:)
sapovich
Jan. 18th, 2011 10:39 am (UTC)
А вот будет! И здесь недавно было, есличо: http://sapovich.livejournal.com/213072.html
(no subject) - gymbert - Jan. 18th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com