?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня тут накопились некоторые вопросы, с которыми я ну никак не могу разобраться в состоянии глубокого ОРВИ. Я их даже задать никому не могу, потому что нет голоса.

Вот, например, почему лекарства такие невкусные? Человечество болеет ровно столько, сколько существует, прогресс, все дела, а лекарства невкусные. Почему додумались до капсул, но не додумались помещать в капсулы маленькие, самые горькие таблетки? 

Откуда в раковине появляется посуда? 

Зачем стирать полотенца, если мы вытираем ими чистое тело? И почему корзина "стирать" никогда не бывает пустой? 

Почему когда болеешь, никто тебя не любит так грустно? Казалось бы - ешь капсулы, работай из дома в пижамке с котиками...

Но главное - есть туфли мечты (мы встретились в Ницце) определенной марки, к которой я давно испытываю жгучую симпатию. Сейчас их можно купить здесь, со скидкой. Хорошей. Но тут я встречаю сапоги мечты той же марки, которые стоят на треть цены туфелек больше. Что делать, как жить дальше? 

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
colamaniac
Feb. 1st, 2011 11:55 am (UTC)
брать обе пары) А сладкие пилюли есть, но они дороже)))
sapovich
Feb. 1st, 2011 11:56 am (UTC)
А меня из дома не выгонят в обеих парах?))

Их доктор не прописывает!
all_lisenok
Feb. 1st, 2011 12:05 pm (UTC)
1. Пить быстро, заедать вкусным.
2. Сама в шоке, вроде кладешь ложечку в раковину, потом смотришь - там гора тарелок. Видимо, они размножаются.
3. Тело все-таки не совсем чистое. Когда вытираешься, отшелушивается старая кожа, опять же жировая прослойка там, которая не смывается.
4. Потому что стресс для организма. Это нормально.
5. Блин. Покупай обе пары. Скидка же! Значит судьба такая! Сапоги на треть цены туфелек со скидкой?? Тоже судьба, я считаю!
sapovich
Feb. 1st, 2011 12:11 pm (UTC)
1. Я так и делаю, мне кажется, я после этой болезни поправлюсь((
2. Это, видимо, из разряда необъяснимо - но факт))
3. Права...
4. Ми-ми-мииииииии(((
5. Бален. Вы все сговорились...
(no subject) - all_lisenok - Feb. 1st, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
gymbert
Feb. 1st, 2011 12:15 pm (UTC)
А с каких пор ты из двух пар обуви выбираешь одну? Я что-то пропустил?
sapovich
Feb. 1st, 2011 12:16 pm (UTC)
Хорошие вопросы, спасибо!
kuv_lun
Feb. 1st, 2011 12:23 pm (UTC)
1. Я как-то в одной книжке вычитала очень правильный ответ. Потому-что тогда тебе не захочется выздоравливать! Ведь они будут такииими вкуууусными...))) хихихи
2. Кроме того, что написали выше - оно еще и весит просто в в.комнате а не в шкафу, не так ли? А пыль у нас в квартирах есть, как ты не убирайся... ;)
3. Мне кажется, что по той же самой причине - чтоб не хотелось больше болеть ;)
4. Туфли однозначно брать. Если сапоги подходят для весны, то их тоже брать! :)
sapovich
Feb. 1st, 2011 12:26 pm (UTC)
1. Резонно:)
2. В ванной же, а там и пыли нету((
3. Ааааа!
4. Млиииииииин, ща все грохну на обувь))
(no subject) - kuv_lun - Feb. 1st, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Feb. 1st, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Feb. 1st, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
_ri0
Feb. 1st, 2011 12:53 pm (UTC)
лекарства надо везти "оттудава". я в испании покупал от горла лекарства. мало то что очень вкусные, так они за ночь глотку восстанавливали...
sapovich
Feb. 1st, 2011 12:55 pm (UTC)
Ооооо, лекарства "оттудава" - отдельная тема. Я как-то в Сен-Тропе купила спрей для носа, так он меня так убил, что я тот день не помню!))))))))
(no subject) - _ri0 - Feb. 1st, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
julik_v
Feb. 1st, 2011 01:10 pm (UTC)
Кот, Кот((( мало того, что пропал, так еще и опять болеешь(((
А вот у меня вкусовые рецепторы при приеме гадкого лекарство, такое очучение, что отключаются....

Посуда....хм...судя по твоему и моему хозяйству она там живет (или пережидает приемы пищи)

А некоторые еще их и гладят! ага!!

Не грустиии!! Тебе сегодня позвонить? или ты совсем -совсем не разговариваешь?

Туфли...хм...это проблема...а нельзя одну пару купить, а вторую пусть подарят на 14 февраля!!! или 23.... или 8 марта, в конце концов!
sapovich
Feb. 1st, 2011 01:13 pm (UTC)
Ну, это не я, это у нас эпидемия, сорри! Очень рада тебя видеть, от пропавшей слышу!;)

Крутые кокие рецепторы!

О да!)))))))))

Это выше моего понимания...

Я уже похрипела сегодня с мамой, больше не могу, лучче пиши:-*

Надо ковать пока горячо - распродажа. А 23 - да, самый мой, самый мой любимый праздник;)
(no subject) - julik_v - Feb. 1st, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Feb. 1st, 2011 01:56 pm (UTC)
обувь палюбас бери. Это катастрофа потом ее искать
sapovich
Feb. 1st, 2011 01:57 pm (UTC)
Вот! У меня такая же политика - я все покупаю случайно, влюбившись. Специально искать - смерть, а не шоппинг!
(no subject) - kozlovskaya66 - Feb. 1st, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Feb. 1st, 2011 02:13 pm (UTC)
За лекарства ничего нескажу, не знаю.. А вот посуда... Катя, посуда просто живет в раковине. Как мох на деревьях, как плесень на стенах сырого подвала, как бабочки на лугу. Она там просто должна быть. Ты можешь ободрать мох с дерева, ты можешь смахнуть плесень со стены и отловить пару десятков бабочек... НО! Дерево очень быстро снова зарастет мхом, стены подвала - плесенью, а над лугом опять начнуть порхать бабочки - вот тютелька-в-тютельку те самые, которых ты тока что отловила и отправила в морилку-сушилку-распрямилку.

Вопщимта, я могу то же самое сказать и о корзине для белья...
sapovich
Feb. 1st, 2011 02:16 pm (UTC)
Ясно. Жизнь жестока.

А про обувь что скажешь? Это же самое главное!)
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 1st, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 1st, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 1st, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
centro_mio
Feb. 1st, 2011 05:02 pm (UTC)
Выздоравливай, Катюш!
И купи сапожки!!!
sapovich
Feb. 1st, 2011 05:10 pm (UTC)
Таааааааааааня, привет! Я стараюсь, чесслово!
Вот ты первая, кто просто за сапоги и с кем я совпадаю. У меня одинаково немало и туфель и сапог, но эти меня пленили. И вот возьму я их, а потом буду страдать по туфлям мечты. Какие у тебя аргументы за сапоги?
(no subject) - centro_mio - Feb. 1st, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centro_mio - Feb. 1st, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
bmike
Feb. 1st, 2011 05:54 pm (UTC)
1. Лекарства горькие для того, чтоб у тебя не возникало больше желания болеть.
2. Посуда в раковине берётся со столов.
3. Полотенца надо стирать, потому что на чистом теле остаются частички моющих средств, вот от них и надо отстирывать полотенца.
4. Корзина "стирать" никогда не бывает пустой, потому что кто-то туда постоянно кладёт разные предметы одежды.
5. Когда более грустно потому, что знаешь, что вон там за дверью все гуляют и веселятся разными способами.

А вот ответа на последний вопрос у меня нет. :(

Выздоравливай!

P.S. Кое-кто должен был тебе передать от меня привет и пожелание скорейшего выздоровления. Кое-кто передал?
sapovich
Feb. 1st, 2011 05:57 pm (UTC)
1. Понято.
2. Хорошая версия.
3. То есть можно не заливать средство для стирки? Они сами вспенятся?:)
4. Это диверсия? Подрывная деятельность?
5. Это уже зависть))))) И она тоже, да.

И это ужасно, Майк!

Спасибо!

Нифига. /поигрывая ножичком/ Спрошу!))
(no subject) - bmike - Feb. 1st, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 1st, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bmike - Feb. 1st, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
blonda_money
Feb. 1st, 2011 08:02 pm (UTC)
Два извечных вопроса, волнующих человечество: откуда берется пыль и куда деваются деньги )).
А лекарства делают горькими, чтобы никто не считал болезнь пустяком: типа скушал вкусненькую конфетку - и здоров. Для придания процессу величия, так сказать )).
sapovich
Feb. 1st, 2011 09:59 pm (UTC)
И куда девают землю, когда копают метро:)
Согласна. Но когда они горькие - от них хочется, так сказать, косить)))
lavie
Feb. 1st, 2011 08:13 pm (UTC)
почему таблетки такого большого размера и их так тяжело глотать - знаешь, такие большие, круглые и плоские - они еще и в горле застревают и царапаются?
а еще почему детские свечи от температуры совсем не детского размера?

а вообще... все фигово... ты про Андрея Чернова знаешь? -(((( так больно -(
sapovich
Feb. 1st, 2011 10:01 pm (UTC)
Ну я только что полезла к тебе в жж и узнала. А только вчера с ним болтала!!! В шоке...
virusog
Feb. 2nd, 2011 09:33 am (UTC)
Нда, экзистенциальные вопросы возникают именно в моменты тяжелых недугов :))))
Туфли, туфли бери! :)
sapovich
Feb. 2nd, 2011 09:38 am (UTC)
Да-да, начинаешь задумываться о главном))
А потом ты мне предложишь купить, прастигоспади, сапогизадевятьтыщ?)))

Edited at 2011-02-02 09:39 am (UTC)
(no subject) - virusog - Feb. 2nd, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 2nd, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
bulanova_kate
Feb. 2nd, 2011 02:52 pm (UTC)
Угу. И почему когда сверлят зубы нельзя издавать звуки Дебюсси, а не эти...выворачивающие нутро наизнану. Мой мобильный умеет так классно петь, почему этому не обучат бормашину :)
sapovich
Feb. 2nd, 2011 06:12 pm (UTC)
Кстати, да, я бы даже платила, если б можно было выбрать мелодию))
(no subject) - bulanova_kate - Feb. 2nd, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 2nd, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Feb. 2nd, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 2nd, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulanova_kate - Feb. 2nd, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
saniabober
Feb. 2nd, 2011 08:38 pm (UTC)
детские лекарства довольно милые :) если брать двойную дозу, то можно и взрослому хрумкать.
А ещё видела в продаже "таблетки" вкусненькие. На вид обычная банка с таблетками, стеклянная. Сразу видно, что там на самом деле конфетки. Но на каждой банке написано от чего и для чего данное "лекарство". Типа, для поднятия настроения, для свежих мыслей, от хандры и пр. Забавно )

Бери обе боты и не страдай! ) скажешь, что тебе от этого жить и дышать легче стало и вроде как даже выздоравливать сразу начала.

Полотенца для меня тоже загадка!
sapovich
Feb. 2nd, 2011 08:57 pm (UTC)
Хммммммммммм. Интересно! А спрей для носа я и так децкий предпочитаю, дя:)
Да-да, самое правильное плацебо, они еще и вкусные до жути)))
Уффф, до сих пор мучус... И туфли летние, и сапоги не зимние... Канаюсь, но спасибо за голос большое!:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com