?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любовь спасет мир;) (с)

Исчесна, не планировала писать дсв-шное, но когда увидела эту пару в метро... Они седые, но такие красивые, такие счастливые! Они вошли в вагон, держась за руки, а ехали обнявшись. И вы бы видели, КАК они друг на друга смотрели! Я тоже так хочу. И всем-всем-всем очень-очень желаю!

Я не фанат календарных праздников, но не понимаю тех, кто говорит что-то типа "не хочу любить\дарить\поздравлять по графику". Так любите каждый день! И тогда праздничный не будет ни исключением, ни обязаловкой. Но не использовать его как чудесный повод - признаться, подарить цветы, помириться - просто невозможно! 

А еще я не могу не любить этот день за шквал смс-ок от тех, кто таки ждал его как повода написать что-то нежное, доброе, приятное.:)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
bulanova_kate
Feb. 14th, 2011 09:14 am (UTC)
Это день любви к жизни "в любви" :)
Вот так.
И с этим тех, у кого так, хочется поздравлять :) А другим(у кого возмущения, непонимания и цветы 1 раз в год) желать присоединяться :)
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:01 am (UTC)
Согласна!
julik_v
Feb. 14th, 2011 09:59 am (UTC)
а я тебя люблю!!!!
Ты в моем сердце!
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:01 am (UTC)
Жуулик мой! Я тебя люблю!:-********
nuxan
Feb. 14th, 2011 09:59 am (UTC)
Очень здорово и романтично!!!
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:02 am (UTC)
Ми-ми-мии:)
dim_rin
Feb. 14th, 2011 10:08 am (UTC)
:) ЗдОрово ты подмечаешь всякие такие всякости. А, может у тебя того, талант?;)
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:09 am (UTC)
Спасибо!
У меня, талант? Нееееееееееееее, што ты!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
dim_rin
Feb. 14th, 2011 10:19 am (UTC)
Даятегрю! Точна!
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:20 am (UTC)
Не, ну раз такая пьянка-гулянка, крута, чо)))
all_lisenok
Feb. 14th, 2011 10:23 am (UTC)
Отлично ) и да, я тоже так хочу...
sapovich
Feb. 14th, 2011 10:34 am (UTC)
Желаю-желаю!
От них во всем вагоне тепло было..))
ukris
Feb. 14th, 2011 11:09 am (UTC)
может они 2 месяца назад познакомились )) ушли от своих половинок и обрели щастье вдвоем.
sapovich
Feb. 14th, 2011 11:10 am (UTC)
Не порть историю! Они с молодости вместе и это навсегда!)))))))))))))))))
ukris
Feb. 14th, 2011 11:11 am (UTC)
хыхы ))
sapovich
Feb. 14th, 2011 11:12 am (UTC)
К тому же они в кольцах - вряд ли в этом возрасте женятся через 2 месяца;)
kknopka
Feb. 14th, 2011 11:16 am (UTC)
реально трогательно! ))
sapovich
Feb. 14th, 2011 11:17 am (UTC)
Это даже цинично-скептичный журналист заметил!;)

ПС - о, ща отвечу на твое сапщенье))
morakimou
Feb. 14th, 2011 12:15 pm (UTC)
Катя, какая трогательная фотография!
С праздником тебя, дорогая! :)
sapovich
Feb. 14th, 2011 12:18 pm (UTC)
Спасибо! Вот казалось бы - айфотка метрошная, а получилась))
И тебя с праздником, землячка! Тьмок!;)
kozlovskaya66
Feb. 14th, 2011 01:05 pm (UTC)
ага-ага. Любовь не только по праздникам )))
sapovich
Feb. 14th, 2011 01:09 pm (UTC)
С любовью, с праздником, Лера! Побольше тебе уральского маянеза! (аллюзия на ништяки по жыздни)) )
skynas
Feb. 14th, 2011 01:38 pm (UTC)
Катя, фото тебе должно понравится http://avtoritet-mag.livejournal.com/5652.html#cutid1
sapovich
Feb. 14th, 2011 01:40 pm (UTC)
Оу да! Спасибо, если можно, однажды заюзаю!
С праздником, Настя!
skynas
Feb. 14th, 2011 02:20 pm (UTC)
И тебя праздником!
sapovich
Feb. 14th, 2011 02:23 pm (UTC)
Как в телеграмме)))
lavie
Feb. 14th, 2011 06:56 pm (UTC)
у меня такие свекровь и свекр -))
sapovich
Feb. 14th, 2011 08:12 pm (UTC)
Чудесно! Наверняка там хорошая наследственность!:))
lavie
Feb. 15th, 2011 01:17 am (UTC)
очень хорошая -))
zveruschka
Feb. 15th, 2011 07:40 am (UTC)
ах, я тоже всегда таю, когда вижу такое.
Мои дедушка и бабушка прожили вместе 55 лет, дедушка до последних дней мог бабушку ущипнуть за попу и называл Натуся )
Но сейчас время другое как-будто, я уже даже вряд ли успею прожить с кем-то 55 лет ))))
sapovich
Feb. 15th, 2011 08:32 am (UTC)
Дада, у меня тоже бабушка с дедушкой жили долго-долго и в таком же режиме:) Но про ебя я думаю тоже самое!)))

Адчод напейсала?:)
zveruschka
Feb. 15th, 2011 08:56 am (UTC)
только половину ) сегодня думаю. смогу закончить )
sapovich
Feb. 15th, 2011 08:58 am (UTC)
Ок, следим за развитием событий. Как только - свисти!;)
zveruschka
Feb. 15th, 2011 10:35 am (UTC)
так половинку я еще позавчера же повесила! )
sapovich
Feb. 15th, 2011 10:36 am (UTC)
Ыыыыыыыыыыыыы!
zveruschka
Feb. 15th, 2011 03:36 pm (UTC)
написала про второй день в Тайланде ))) и про змеюку тоже
sapovich
Feb. 15th, 2011 04:34 pm (UTC)
Ок, зачту!
desire_a
Feb. 19th, 2011 01:29 am (UTC)
Я тоже люблю такие сцены. А любовь - это вообще праздник.. каждый день :).
sapovich
Feb. 19th, 2011 07:44 pm (UTC)
Согласна!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com