?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- 26

Просто страшно выходить на улицу...

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
baralex
Feb. 18th, 2011 06:10 am (UTC)
Ну почти лето :)
У нас вот в ближайшие дни -37 обещают.
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:01 am (UTC)
Угу, жара))
colamaniac
Feb. 18th, 2011 06:22 am (UTC)

Не все так страшно)

sapovich
Feb. 18th, 2011 08:01 am (UTC)
Задолбало, Тош...
colamaniac
Feb. 18th, 2011 08:04 am (UTC)
Да самому хочется уже поносить новенькие туфли, ботинки, и любимую кожанкуууу!)))
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:09 am (UTC)
Я уж не говоря об одежде - просто устала от морозов...
gorodezzz
Feb. 18th, 2011 06:32 am (UTC)
а ты не выходи :)
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:04 am (UTC)
Нет такой возможности...
olixey
Feb. 18th, 2011 07:10 am (UTC)
природная криогеника) хорошо сохранимся до весны
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:05 am (UTC)
Нуну, в холоде мясо не стареет. А в моем случае - болеет((
olixey
Feb. 18th, 2011 08:14 am (UTC)
от ёксель-моксель( выздоравливай!

я щас вообще очень боюсь заболеть. мелкого нашего бережем, да и мой, по дури выхваченный, хронический бронхит не самая веселая штука.
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:16 am (UTC)
Да только-только с больничного, организм еле живой, я прям чувству, в каком он офиге климата и нагрузок...

Береги там и себя и всех...
olixey
Feb. 18th, 2011 08:35 am (UTC)
во-во, после болезни всегда такой ад

спасибо)
ajlis
Feb. 18th, 2011 07:11 am (UTC)
Ну Катя, тут бы ты 5 месяцев в году не выходила из дома))))
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:05 am (UTC)
Поэтому мой крайний север - Москва))))
dim_rin
Feb. 18th, 2011 07:48 am (UTC)
Не бойсь:) Все будет хорошо
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:05 am (UTC)
Скоро?
dim_rin
Feb. 18th, 2011 08:10 am (UTC)
Очень, с вселенской точки зрения
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:12 am (UTC)
Пле. Мне бы побыстрей...
dim_rin
Feb. 18th, 2011 08:14 am (UTC)
Энштейн не позволяет
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:16 am (UTC)
Так это все он...
dim_rin
Feb. 18th, 2011 08:25 am (UTC)
Да, он такой, хотя и хороший
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:05 am (UTC)
Это твой?
ashela
Feb. 18th, 2011 08:10 am (UTC)
Да :)
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:13 am (UTC)
Понимаешь, какая фигня. меня не радует, когда у кого-то хуже))
ashela
Feb. 18th, 2011 08:22 am (UTC)
А когда у тебя лучше - тоже не радует ?
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:23 am (UTC)
Когда у меня хорошо - это просто очень хорошо))
ashela
Feb. 18th, 2011 08:26 am (UTC)
Помницца я был как то на курсах в масковии - так вот девушку на ресепшене долго удивляло то что мы можем ходить на работу в -40 иль тем паче в -50. Я лишь улыбался в ответ и говорил что люди в Якутске в -60 умудряются как то жить.

Все будет хорошо ;)
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:30 am (UTC)
Спасибо:)
nuxan
Feb. 18th, 2011 07:55 am (UTC)
А может отгул взять?
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:06 am (UTC)
Никак((
nuxan
Feb. 18th, 2011 08:13 am (UTC)
Тогда только на такси разорятся
sapovich
Feb. 18th, 2011 08:15 am (UTC)
Надоело разоряться даже на машины от метро до работы и обратно...
barsuk0ff
Feb. 18th, 2011 08:59 am (UTC)
-18. Но ветер адски ледяной.

Как хорошо, что могу себе позволить удаленно в режиме «Home office» работать, не вылезая из уютной норы.
sapovich
Feb. 18th, 2011 09:00 am (UTC)
Я 2 недели умирала на больничном. У меня нет какбе алиби...
vanvin76
Feb. 18th, 2011 12:24 pm (UTC)
Да, наши минус 15-16 днем - это просто жара. Хотя волгоградский ветер - то еще удовольствие. Кажется, что минимум в 2 раза холоднее.
sapovich
Feb. 18th, 2011 01:27 pm (UTC)
Ну, знаешь, тут тоже не каждый день тихо...
desire_a
Feb. 19th, 2011 01:28 am (UTC)
Я еще думала, что наши минус 15 - это холодно.
А между прочим, скоро весна. Но боюсь, что только по календарю :).
sapovich
Feb. 19th, 2011 07:45 pm (UTC)
Во-во, 15 по местным меркам - можно надевать пуховик потоньше))
Только по нему...
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com