?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Брюссель - один моих любимых европейских городов. Буквально второй, если Канны-Ниццу-Сен-Тропе считать за один. Но с ним хорошо, знаете, как с другом, который живет далеко: увидеться на сутки-двое, провести их вместе, радовать друг друга, а потом разъехаться и снова скучать, мечатать... При этом всегда будет, что рассказать и показать друг другу. Первый раз я была в Брюсселе в ноябре, тогда же влюбилась, второй - весной. И я не могу сказать, когда он нравится мне больше.




Собственно, это было первое, что я увидела в Брюсселе. И это была судьба))




А вот так заканчивалась улица. Я забыла, что это такое. Компенсирую исчерпывающим рассказом об остальном.;)




Котэ меряются глазищщами.:)




Неопознанное и прекрасное ближе.




Разумеется, это самый центровой и самый дорогой пивной магазин. Зато здесь есть ВСЕ. От Хугардена до какого-то необычного персикового пива, которое я не смогла открыть, так как вместо крышки оно было укомплектовано пробковой пробкой. Так и носили с собой всю прогулку.))




А вот и она, площадь Гранд Плас, расположенная в самом центре Брюсселя, имеющая репутацию самой красивой площади в мире. И я с этим абсолютно согласна. По форме – прямоугольник 110 на 68 метров. Дома, как видим, построены во фламандском стиле, в частности, в стиле фламандского барокко и брабантской готики.




Главными зданиями на площади являются Городская Ратуша со своей элегантной дозорной башней и Дом Короля напротив нее, в котором сейчас размещен Городской музей Брюсселя. Вокруг располагаются дома XVII века бывших гильдий. Это как раз они.




У каждого дома свое название и символ: Дом Пекарей, Дом Тачка, Дом Мешок, Дом Волчица, Дом Лиса, Дом Рожок, Дом Звезда, Дом Лебедь, Дом Голубь и Дом Золотое дерево.




Котэ лакает любимый Хугарден из литровой бутыли.




И признается Брюсселю в любви.




Слева как раз ратуша, шедевр готической архитектуры. Днем площадь используется для цветочного рынка. Скоро покажу.




А это та самая 90-метровая дозорная башня.




А еще на площади очень много красивых террас при ресторанах. Здесь я думаю о том, что надо непременно вернуться и потусить на одной из них.




Отель был очень аутентичный. И вообще, спится, естся, гуляется в Брюсселе отлично. Мне там очень-очень хорошо, спокойно, уютно...




Вот так.




В этот ноябрьский день было пасмурно. Но все равно хорошо.:)




Для тусэ на веранде, конечно, прохладно.




Брюссель, межупрочим, родина комиксов. Логично, что уникальной достопримечательностью являются комиксы на стенах домов, разбросанные по всему городу. Но наверняка это никто не прочтет, обратив все свое внимание на надпись на стене.;)




Бельгийский центр искусства комиксов хранит коллекцию из более 25 тыс. комиксов и рассказывает историю комиксов от самого зарождения до наших дней




А теперь добро пожаловать в Брюссель весной! 




Свой привет вам передает символ города - вечнописающий мальчик, которого периодически наряжают в разные костюмы (всего их около 1000 комплектов), и писать становится очень неудобно, да и неловко - в одежде-то. Раньше фонтан называли "Малыш Жулиан", но сейчас об этом помнит только тетя Котя...




О существовании писающей девочки знают далеко не все. Среди тех, кто знает, мало кто ее находит. Я нашла. Смотрите! Разве она не прелестна?:)




Так выглядит площадь в цветах. Самая. Красивая. В мире.




Кот сказал "Вернусь на террасу" - Кот сделал. Выбор пива - громадный. Как минимум на пять возвращений.))




На сей раз я была вооружена штопором, поэтому смелым шагом вернулась в тот_самый магазин и снова купила то_самое_персиковое_пиво.




Еще одно очень популярное брюссельское котэ. Из комикса, кажется.




Собор Святого Михаила. Первый кирпич кафедрального собора был заложен в 1226 году герцогом Брабантским Генрихом I (дада, в честь него назвали архитектурный стиль), а завершилось его строительство почти 300 лет спустя при Карле V Великом.




В этом соборе традиционно проходят бракосочетания членов королевской семьи.




Шоппинг в Брюсселе - песня! Тут и куча известных во всем мире марок, и множество бельгийских, не менее интересных и популярных в искушенных кругах. Сами магазины нередко средневеково аутентичны. И чем аутентичней, тем дороже.))




Хитрый маркетинговый ход: чем дольше тусуешь в магазине и любуешься хозяйскими собачками, тем больше шансов у хозяина успеть тебе что-нибудь продать. Мы уходили с двумя пакетами.:)




Есть у урожденных волгоградцев такая традиция - фоткаться под табличкой Stalingrad на прощанье.:)

Кроме лирики, не будем забывать, что в Брюсселе находятся штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса и Западноевропейского союза, много музеев (больше 80), галерей, парк миниатюр «Мини-Европа», шесть королевских резиденций, и это только то, что я помню. Словом, маст визит. Тетя Котя плохого не посоветует.;)

ПС - а еще в Брюсселе родилась Одри Хепберн.

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
gin_new
Aug. 4th, 2011 12:52 pm (UTC)
Отлично!!! И, кстати, все прочитано, невзирая на надпись на стене))

ПС: Про Одри - аргумент!
sapovich
Aug. 4th, 2011 12:53 pm (UTC)
Вау! Ты крута, смела и вообще!:)

Ищо кокой!)))
virusog
Aug. 4th, 2011 12:59 pm (UTC)
Котэ - ЗАЧОД! :)
Отличный фотореп :))))
sapovich
Aug. 4th, 2011 01:01 pm (UTC)
Ну спасибо))

ПС - только это не реп;)

Edited at 2011-08-04 01:02 pm (UTC)
dim_rin
Aug. 4th, 2011 01:01 pm (UTC)
Афигенная красота!!!
sapovich
Aug. 4th, 2011 01:02 pm (UTC)
Оу да!=)
colamaniac
Aug. 4th, 2011 01:02 pm (UTC)
Прелестно))) Столько эмоций)
sapovich
Aug. 4th, 2011 01:02 pm (UTC)
Мерси! Эмоций изрядно, да:)
zveruschka
Aug. 4th, 2011 01:19 pm (UTC)
Ох, собаки в магазине меня просто сразили наповал )))
sapovich
Aug. 4th, 2011 01:23 pm (UTC)
Ну, ради них стоило заморочиться на пост)))))
rovego
Aug. 4th, 2011 01:35 pm (UTC)
Красота-то какая!!
sapovich
Aug. 4th, 2011 01:50 pm (UTC)
Ах! Не то слово!
bazooka3009
Aug. 4th, 2011 01:48 pm (UTC)
А чо за табличка-то?
sapovich
Aug. 4th, 2011 01:50 pm (UTC)
Где?
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 4th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 4th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 4th, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_corsair - Aug. 4th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 4th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 4th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 4th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 4th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
baralex
Aug. 4th, 2011 02:39 pm (UTC)
Я уже даже скучать начал ))))
Позитивные фото. Особенно понраилось с книглй у камина.
sapovich
Aug. 4th, 2011 03:29 pm (UTC)
Я сама по жж скучаю..
Спасибо, Саша!
ajlis
Aug. 4th, 2011 03:10 pm (UTC)
хороша и худа.
*зависть*зависть*(я по-доброму)
sapovich
Aug. 4th, 2011 03:34 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! И с чего ты все это сквозь столько одежек решила?))
(no subject) - ajlis - Aug. 5th, 2011 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 5th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
lavie
Aug. 4th, 2011 03:10 pm (UTC)
клево! -))) внесла в свой список где обязательно побываю когда-нибудь -))
sapovich
Aug. 4th, 2011 03:35 pm (UTC)
Надя, непременно, категорически!:)
sasha_privalove
Aug. 4th, 2011 03:22 pm (UTC)
Мне тоже Брюссель понравился! На последней фото ты напротив гостиницы где мы жили!

Там еще крутые магазины виниловых пластинок, 3-4 все на расстоянии 20 минут ходьбы друг от друга. И блошиный рынок с огрооомной историей!
sapovich
Aug. 4th, 2011 03:35 pm (UTC)
Там чего только нет. И все близко. И красиво... И блошиный рынок, да. Но мне в Ницце блошка больше нравится)
rettilineo
Aug. 4th, 2011 03:53 pm (UTC)
А пить пиво на улице там можно?
И персиковое то как, шарман или не очень?
Красиво в Брюсселе, пошла добавлю его в список хотелок)
sapovich
Aug. 4th, 2011 05:58 pm (UTC)
Можно.
Ищо как шарман. Иначе покупала бы я его второй раз?;)
Обязательно!
yerofea
Aug. 4th, 2011 05:58 pm (UTC)
Ну вот, мне захотелось персикового пива)
sapovich
Aug. 4th, 2011 05:59 pm (UTC)
В Брюссель!:)
sony_es
Aug. 4th, 2011 06:14 pm (UTC)
Молодец! В первый раз был в Брюсселе в конце января 2002-го года - тогда только-только ввели наличный евро и с тех пор был ещё 2 раза.
PS. Кстати твоя розовая футболочка Love очень выгодно подчёркивает твою грудь. Только т-с-с!
sapovich
Aug. 4th, 2011 08:02 pm (UTC)
А еще поедешь?:)

Оу, спасибо))
(no subject) - sony_es - Aug. 5th, 2011 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 5th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Aug. 5th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 5th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Aug. 6th, 2011 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 8th, 2011 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Aug. 8th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
scinic
Aug. 5th, 2011 06:01 am (UTC)
Тётя Котя прекрасна:)) Брюссель тоже ничего, да:)
sapovich
Aug. 5th, 2011 08:59 am (UTC)
Спасибо, мой йуный! Брюссель волшебен!
lifeli
Aug. 5th, 2011 12:48 pm (UTC)
Маст визит, да..
Как-то про него забывается, хотя видно, что прекрасный город)
sapovich
Aug. 5th, 2011 07:55 pm (UTC)
В смысле забывается? Я его никогда не забуду)) И буду рекомендовать!:)
yana_sakharova
Aug. 5th, 2011 06:31 pm (UTC)
Тк с Одри Хенберн надо было начинать)) Очень здоровский отчет, я себя на подобный о Праге никак не раскручу. Жду настроения.
sapovich
Aug. 5th, 2011 07:56 pm (UTC)
Яна, меня раскручивало столько человек! Плюс мне не хотелось верить, что в жж никого нет, не хотелось быть среди тех, кто бросит блог. Наконец, мы же это и для себя пишем, чтобы однажды перечитать и еще раз прочувствовать, улыбнуться.;)

Желаю настроения! А с меня еще столько стран и городов!))))
all_lisenok
Aug. 8th, 2011 11:01 am (UTC)
Какая красотища!
И ты мила очень ))
sapovich
Sep. 30th, 2014 07:55 am (UTC)
Йолы! Неотвеченный комент! Спасибо!:)
kisasabakazlaya
Aug. 9th, 2011 05:05 pm (UTC)
Ох красотища-то.
Хоть раз в заграницу выбраться б )
sapovich
Aug. 9th, 2011 05:12 pm (UTC)
Вот слуш... С одной стороны, Брюссель был бы роскошным началом для заграницы, а с другой - после него все казалось бы не тем и не таким.))
(no subject) - kisasabakazlaya - Aug. 9th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 9th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisasabakazlaya - Aug. 9th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
alisalisaa
Aug. 11th, 2011 12:28 pm (UTC)
Да, я тоже люблю Брюссель!
sapovich
Aug. 12th, 2011 09:40 am (UTC)
Он это заслуживает))
julik_v
Aug. 15th, 2011 06:33 pm (UTC)
Кот ударился в изучение архитектуры?)) Ух ты! Тогда точно надо в Брюссель!!!
А еще - хочу пива...
и, наконец, укор - Кот, ай-ай, как ты могла в первый раз забыть штопор? Разве ж этому мы тебя в Волгограде долго и упорно учили?... Хорошо хоть исправилась быстро ;)
sapovich
Aug. 15th, 2011 06:49 pm (UTC)
Я всегда пишу об архитектуре городов, как минимум о стилях. Вы, Жулик, верно, не внимательно читаете!;)
Я тоже пива хочу, особенно того. Или Хугардена местного:)
Кстати, веришь, я оч ждала именно такой, именно твой комент!:-****************
(no subject) - julik_v - Aug. 15th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 15th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
desire_a
Aug. 15th, 2011 07:20 pm (UTC)
какой город!!! за то, что подарил миру Одри, ему отдельный респект, и конечно, за то, что тебя порадовал!
sapovich
Aug. 16th, 2011 06:51 am (UTC)
Дада, спасибо и респект)) Правда, мне кажется, что даже на фотках вся его красота не вместилась. В жизни еще красивее!:)
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com