?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Если вы еще не читаете мои путевые, путЁвые и не очень заметки на фэйсбуке, я покажу айфотки из отпуска и здесь. А уж как разгребу нормальные фотографиечские снимки, сделаю красивый пост.;)

Ницца есть, Котэ есть, макияжа нет.:) Кстати, ехать в Ниццу из Милана на машине хорошо уже тем, что оплачивая проезд по платным трассам, можно хором отвечать автоматам: АРИВИДЕРЧИ!:)))) А уж какие эти трассы красивые, мммм;)


Я всегда селюсь так, чтоб хинкали были рядом;)


Собсна, лазурный берег.


Всем привет от русского медведя по имени Распутин, который живет в океанариуме под Антибами.;)


В Москве шляпа - дорого и бессмысленно. В Монако - дорого, но витально необходимо!;)


Легендарный отель, легендарное то_самое_просто_белое_платье_из_Брюсселя, легендарные Джимми Чу. С каблуками я в тот вечер погорячилась - еще больно ходить:(


Пляж на манер Будда-бара. Я бы там еще недельку полежала...


Обратная сторона Монако. Не менее прекрасная:)


Вы же знаете, я не фоткаю еду, я её ем. Так вот это - закуска, и съесть я ее не смогла.)))


Жители Ниццы - большие оптимисты: они до сих пор верят, что этот пенек оживет и зазеленеет. Улетая в Москву, я тоже оптимистично надеялась, что снега там еще нет:) Повезло - и правда нет.))

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
t1r1
Aug. 25th, 2011 05:21 pm (UTC)
Как же это все прекрасно!
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:11 am (UTC)
И как же не хотелось уезжать, Маша!))
sony_es
Aug. 25th, 2011 05:31 pm (UTC)
Ты и без макияжа прелестно выглядишь!
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:12 am (UTC)
Благодарю:)
ukris
Aug. 25th, 2011 05:36 pm (UTC)
ооо! очень классно. супер поездка, супер Котэ и вапсче :) с удовольствием прочла.
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:12 am (UTC)
Спасибо, Юль! Скоро нормальные фотки, надеюсь, разгребу:)
lavie
Aug. 25th, 2011 06:21 pm (UTC)
ляпотаааа -))))
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:13 am (UTC)
Надь, ну ты же знаешь, как я комплексую, когда ты это про айфотки говоришь!)))) Скоро нормальные покажу))
lavie
Aug. 26th, 2011 12:10 pm (UTC)
не выдумывай -))))
kisasabakazlaya
Aug. 25th, 2011 07:25 pm (UTC)
А если кого на фейсбуке нет и не предвидится, ну мы подождем. Лепота, факт )
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:14 am (UTC)
Вот видишь, как я забочусь о тех, кого не предвидится, вас там нет, а с вами сиварно солнцем поделюсь!:-*
kisasabakazlaya
Aug. 26th, 2011 01:18 pm (UTC)
А можно со мной не делиться, я и сама поделиться готовая, не дождусь осени никак, жарко блин )
centro_mio
Aug. 25th, 2011 09:25 pm (UTC)
К чёрту мейк!!! Хотя настоящую красоту ничем не испортишь)))
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:15 am (UTC)
Хи-хи)) Я люблю сам процесс макияжа. А на отдыхе люблю голое лицо:)
maria_gromakova
Aug. 26th, 2011 04:40 am (UTC)
Хороша необыкновенно! И шляпа тебе тоже очень идёт!

Офф: Моего мужа бы туда, он большой спец по уничтожению еды, повара на него не нарадуются...;))) Не то что ты, малоежка!!!;)))
sapovich
Aug. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
Ооо, Маша!:-*
Спасибо тебе! Я обожаю шляпы с большими полями!

Да, меня часто обвиняют в ковырянии в тарелке)))
julik_v
Aug. 26th, 2011 08:49 am (UTC)
Красота!!!
Сразу вопрос - штопор брали?

Пляжный вариант , как на первом фото - тебе безумно идет!
Замечательная фото со всем "легендарным"!! Влюбилась в нее!
И пляж!!

А еду...эх...хочу ее ВСЮ!!!!!!!! в смысле "закуску"
sapovich
Aug. 26th, 2011 08:57 am (UTC)
Юль, не брали, ибо незачем - я ж лечиться ездила фактически. Но урок мы помним, если чо!:-*

Спасибо, дорогая!:)
Ах, пляж...

Мне теперь эти недоеденные морские звери сниться будут))))))
desire_a
Aug. 27th, 2011 12:53 pm (UTC)
мне особенно нравится фото в шляпке)
но везде неотразима, и фото прямо пронизаны богемной атмосферой Ниццы)
sapovich
Aug. 29th, 2011 05:09 am (UTC)
Спасибо, моя хорошая!
Ммммм, раз так получилось - круто))
basopotam
Aug. 29th, 2011 08:42 am (UTC)
впервые вижу у тебя претензию на ню :)
sapovich
Aug. 29th, 2011 08:44 am (UTC)
Это ни разу не претензия - это я всегда загораю и купаюсь топлес.:)
basopotam
Aug. 29th, 2011 08:45 am (UTC)
:) пошли вместе :)
basopotam
Aug. 29th, 2011 08:48 am (UTC)
чтож тогда так мало подобных фото в твоем жж?
sapovich
Aug. 29th, 2011 08:49 am (UTC)
Не считаю нужным и считаю, что у меня есть и другие достоинства.;)
basopotam
Aug. 29th, 2011 08:49 am (UTC)
одни достоинства как правило дополняют другие и наоборот :)
sapovich
Aug. 29th, 2011 08:56 am (UTC)
И это совсем не значит, что надо демонстрировать все.)
basopotam
Aug. 29th, 2011 08:57 am (UTC)
:) ты же и так демонстрируешь :)
puerrtto
Aug. 30th, 2011 01:08 pm (UTC)
Потрясающий гламур :)
sapovich
Aug. 30th, 2011 01:13 pm (UTC)
Саша, спасибо)))) На самом деле много где были и что видели, но это уже в нормальном посте с нормальными фотками))

ПС - я сейчас как раз по твоей рекомендации ежей читаю:)
puerrtto
Aug. 30th, 2011 01:16 pm (UTC)
О, Ежжы они супер интересные. Но будь бдительная? они коллекционируют типажи :)
Шучу.

p.s Вдруг вспомнилось, что когда-то я тебя звал в гости в Екатеринбург. На фоне Ниццы моя идея звучала наивно :)
sapovich
Aug. 30th, 2011 01:27 pm (UTC)
Я пока не лезу в комментарии))

Собсна, ты меня и не тока туда звал, не скромничай. А о моей любви к Cote d`Azur с прошлого году осведомлен:)
puerrtto
Aug. 30th, 2011 01:32 pm (UTC)
Да, еще куда-то звал, уж не помню куда. Больше не зову, во-первых тебе есть с кем путешествовать, а во-вторых тебе со мной будет скучно. Ты знаешь какие я люблю места, вот сейчас еду на месяц по ЮАР скитаться, вдали от цивилизации :)
sapovich
Aug. 30th, 2011 01:37 pm (UTC)
Саш, на самом деле, мне интересно намного больше, чем кажется. Просто когда отпуск - это неделя, а у меня проблемы со здоровьем, то - да, лучче отлежаться и привести себя в порядок на лазурном берегу. А на новый год мы думаем об Африке на машинах - для резета мозга и вообще, мой, так сказать, тур-менеджер уже проделывал этот маршрут и оч доволен. Вопрос будет только во времени.

Или ты считаешь, что мой диагноз - пятерки и цивилизация? Скажи как думаешь, плиз.
puerrtto
Aug. 30th, 2011 01:40 pm (UTC)
Катя, я затрудняюсь с ответом, правда :)
Не настолько хорошо тебя знаю. Но не сомневаюсь, что в какой-то мере ты вынуждена играть какую-то роль, которая не всегда тебя радует. И что на самом деле ты намного более глубокая личность, чем позиционируешь себя.
sapovich
Aug. 30th, 2011 01:43 pm (UTC)
:-*
alecerna
Sep. 3rd, 2011 10:31 am (UTC)
всего неделя отпуска - это обидно и негуманно. особенно, когда организму требуется для восстановления несколько больше времени. Котя, у вас сумасшедшие нагрузки, берегите себя еще бережнее
sapovich
Sep. 3rd, 2011 02:53 pm (UTC)
От одного такого комента мне уже много лучше, спасибо!:) Ну, зато у меня осталась неделька отпуска в запасе))
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com